Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 13.03.2012 in all areas
-
GoMINIparts Запчасти, аксессуары и прочие печеньки для MINI и их владельцев. Уникальный, монобрендовый проект. Ни слова про банальные преимущества "быстро-дешево-конкретно", только факты: - свои, отдельные склады (не покупка у оптовиков). "В наличии" = лежит на полке! - реальный опыт каждодневной эксплуатации MINI обоих поколений (R53 '04 - более 6 лет, R56 '07 - 2 года, R56 '12 - более года) - готовность поддержать технические эксперименты не только словом, но и рублём! Наличие: Санкт-Петербург, Москва Доставка: любой город России (транспортная компания, почта РФ) Заказ: из Германии, от одной недели. Контакты: gominiparts@yandex.ru WHATS APP: +7 911 924 36 05 Социальные сети: http://instagram.com/gominiparts http://vk.com/gominiparts http://facebook.com/gominiparts http://www.drive2.ru...rs/gominiparts/1 point
-
Ура! Не прошло и года поставил я всетаки магнитолу)))) Фотки не очеь тк машина еще не до конца готова(( Все вопросы по установке и ценам к Golubev1 point
-
Я рада что Вам понравилось)))) Будем Вас ждать еще))) Надеюсь еще удивим не раз)))1 point
-
Посетила салон в праздники. Впечатления - самые приятные. Понравилось все: и креативный дизайн салона (поразил прямо с порога), и приветливый ресепшен, и профессиональный персонал. Меня обслуживала потрясающая девушка - Елена, а в подарок я получила стрижку горячими ножницами.))) Ушла из салона не только с хорошим настроением, потрясающим цветом волос и стрижкой, но и с подарками: маслом для кутикул и цветочками в честь 8 марта. Обязательно стану постоянным клиентом.1 point
-
Судя по информации визового центра запись нужна, в противном случае будут очереди. Если можно без записи, отлично, но это как мне кажется на крайний случай. Что касается подачи документов, то на сколько мне известно сдать их может любой человек, если он едет в одной группе. Анкеты естественно должны быть заполнены и подписаны теми кто едет. Получить документы может также любой человек из группы, все остальные пишут ему рукописную доверенность. По крайней мере Немецком и Итальянском посольствах правила такие. В любом случае лучше все уточнить по телефону визового центра.1 point
-
Только в описании неточность: там не вариатор, а нормальный автомат.1 point
-
Визовые вопросы Как и обсуждали ранее Шенгенские визы для поездки делаем самостоятельно. Со стороны организаторов поездки будут только подтвеждение брони отеля/отелей и добрые советы. Правила прибывания в Шенгене просты - визу выдает государство с наибольшим сроком пребывания (в случае равенства сроков пребывания – государство первого пребывания). Например: Например вы едите на MU в клубной колонне Польша - 1 день, Гермнания - 2 дня, Автрия - 1 день, Италия - 1 день, Франция - 3 дня и вы планируте провети во Франции еще неделю, то вам нужна Французская виза. Общая информация: Даты с 5 мая 2012 по ... каждый выбирает сам Точка пересечение границы - Terespol, Poland если на самотеле, то первый аэропорт в Шенгене Цель поездки - Туризм Как получить Французскую визу подробно описано на сайте визового центра: http://www.francevac-ru.com Записаться на сдачу документов можно там же на сайте (внимание при записи можно только выбрать день, время назначается автоматически) Если вы едите с друзьями, то документы каждый сдает за себя. Для каждого человека готовится отдельный комплект документов (см.ниже). Сдать документы за родственников может один человек, но необходимо подтверждение родства (оригинал свидетельства о браке или свидетельства о рождении). Остальную информацию на свякий случай продублирую информацию ниже. 1. Заявление-анкета заполненная на английском или французском языках и подписанная заявителем (3 подписи, идентичные подписи в паспорте) 2. Соглашение об использовании персональных данных (разные в зависимости от города подачи документов) (для Москвы) 3. Фотография 2 шт. (одна наклеивается на на анкету, вторая крепится к паспорту скрепкой) (требования к фото) 4. Паспорт - Оригинал и 1 копия первой страницы заграничного паспорта с фотографией (+ страница с данными на детей, если они вписаны в этот паспорт). Заграничный паспорт должен быть действителен в течение 3-х месяцев после окончания срока действия визы. - Если паспорт новый необходимо предоставить оригиналы предыдущих заграничных паспортов, содержащих визы. - Внутренний паспорт : копия всех страниц. 5. Страховка - оригинал + копия, соответствующего требованиям Шенгенского соглашения, на весь срок пребывания (для многократных виз страховка должна покрывать хотя бы первую поездку; для последующих поездок необходимо предъявить новую страховку на паспортном контроле). 6. Проживание: Необходимо указать ВСЕ пункты марута с длительностью остановки и подтвердить их бронью отелей. Брони отелей MU и по пути, всем будут высланы на e-mail до 24 марта, список городов в первом посте в маршруте. Внимание!!! На обратный путь маршрут описывает каждый сам для себя. В качестве маршрута печатаете карту и таблицу с датами, городами и длительностью остановки. 7. Транспортное средство - Авиа / ж/д / автобус : бронирование или копия билетов в обе стороны. - Автомобиль: оригинал+копия: водительского удостоверения и свидетельства о регистрации ТС (ламинированная бумажка) и страховки на автомобиль (green card). 8. Финансовое обеспечение и Профессия Оригинал и копия одного или нескольких из ниже перечисленных документов: 1. справка с работы с указанием должности, оклада на фирменном бланке компании или 2НДФЛ 2. выписка с основного банковского счета 3. выписка со сберегательного счета 4. выписка со счета международной кредитной карты (скрыть номер карты) 5. подтверждение стипендии + студенческий билет или спонсорское письмо от родителей 6. спонсорское письмо: для ребенка на попечении родителей - письменное обязательство о покрытии расходов от родителей, пенсионер может предоставить письменное обязательство о покрытии расходов от одного из детей. В обоих случаях требуется предоставить: · копию паспорта спонсора · подтверждение доходов спонсора · документ, подтверждающий родственную связь (свидетельство о рождении, браке, и т.д.) 7. справка с работы с указанием адреса /телефона /заработной платы/ имени ответственного лица, подписывающего справку. Наличные деньги, кредитные карты и их копии, чеки из банкоматов, справки об обмене валюты и дорожные чеки не принимаются. 9. Дети Оригинал + копия свидетельства о рождении В обязательном порядке: оригинал + копия нотариально заверенного разрешения на выезд ребёнка от обоих родителей, действительное на все время поездки, подписанное не ранее, чем за 1 месяц до дня подачи. Если ребенок выезжает один или в сопровождении одного из родителей, нотариально заверенное разрешение должно содержать имя сопровождающего лица. Нет необходимости в предоставлении разрешения в следующих случаях: - Решение суда о лишении родительских прав; - Отсутствие одного из родителей (предоставить справку из официальных органов). 10. Животные (тут лучше уточните самостоятельно) - международный ветеринарный сертификат/паспорт животного - микрочип или татуировка - вакцинация против бешенства1 point
-
Прикинул, где мог бы использовать данную крокозябру в своей жизни. И...нашёл применение. 1. С удовольствием нырял бы в метро около дома, проезжал бы весь город насквозь, выходил бы из подземки и вместо 20 минут пешкодрала с удовольствием ехал бы минут 5 на этом чудо-велике до места, где живут мои дети. 2. Без нагромождения на крышу багажника, мог бы по выходным гонять в парк на велосипедные прогулки. *сейчас еще подумаю)1 point
-
всего 79 наименований, если быть точным! спасибо, рад был помочь! пока найдены лишь две запчасти от МИНИ, которые он сам не способен перевозить - капот и подрамник =) а теперь - детали В НАЛИЧИИ, которые я обещал вчера: список по наличию - в первом сообщении темы1 point
-
Качество масла. Масляная головоломка Александр Шабанов, Опубликовано 15 января 2012 Отложения на поршне © Фото: Александр Шабанов Mazda СХ-7: пробег 18 000 км; замена двигателя, стоимость ремонта 887 000 рублей. Volkswagen Touran: пробег 37 000 км; замена двигателя, стоимость ремонта 643 000 рублей. Fiat Albea: пробег 47 000 км; замена двигателя, стоимость ремонта 345 000 рублей. Hyundai НD-65: пробег 42 000 км, замена двигателя, стоимость ремонта 480 000 рублей... Это только четыре случая из десятков, прошедших через наши руки за последнее время. Что же убивает моторы так безжалостно и так быстро? Вскрытие всех моторов показывает практически одинаковую картину. На стенках масляного поддона и картера двигателя висит черная жижа, когда-то называвшаяся маслом. Все остальное — следствие непонятной и бесповоротной гибели масла. Это задиры коленчатого вала и вкладышей подшипников, поршней в цилиндрах, доходящие в каких-то особо выдающихся случаях до обрывов стержней шатунов и «руки дружбы», просунутой через стенки блока цилиндров. Все автомобили были еще гарантийными. И по каждому случаю была (или еще идет) судебная тяжба, призванная разобраться в том, кто виноват. А вот тут большой вопрос, который однозначно до сих пор не решен. Это — новый вариант старой капельной пробы, улучшенный и усовершенствованный в Европе. То, что он пришел к нам из Люксембурга, говорит о международном характере бед с моторным маслом © Фото: Александр Шабанов Сервисы все валят на владельцев, владельцы — на сервисы. И ни там, ни там стопроцентной аргументации не находится. Эксперты тоже не помогают, поэтому чаще всего в ход идет дежурная версия о некачественном топливе. Отбирают пробу топлива из бака, находят в ней какое-то несоответствие требованиям технического регламента — и все! Виновный установлен: не тем топливом заправлялся, а где, когда — уже не важно. Главное, найден повод отказать в иске. Значит, ремонт — за свой счет. Стоимость же ремонта мы уже указали. Для справки: новая Mazda CX-7, за ремонт которой запросили 887 000, была куплена за 999 000. А если добавить к этому практически полную нереализуемость на вторичном рынке гарантийного автомобиля после замены на нем двигателя, то масштаб проблемы можете оценить сами. Четыре кольца на фильтровальной бумаге скажут о состоянии масла и двигателя в целом. © Фото: Александр Шабанов Так что же происходит? Наверное, если бы мы точно указать причину этой беды, нам можно было бы поставить памятник при жизни. Пока мы видим следствие: почему-то в моторе начинает резко разлагаться моторное масло. Оно сильно густеет и по консистенции начинает напоминать солидол. А он прокачиваться через систему смазывания мотора не хочет, отсюда и все беды. В лучшем случае опытный водитель поймет: что-то не в порядке, потому что мотор вдруг «тупит». Остановится и будет разбираться. А другой «ездок» катается до загорания аварийной лампы давления масла и грохота из-под капота. В качестве возможных причин могут рассматриваться несколько. Во-первых, такое может быть, когда в моторное масло попадает либо охлаждающая жидкость, либо вода. Этот эффект был ранее описан и кое-где даже имеет свое название — «Шелл-эффект», по названию известной фирмы, специалистами которой еще в 1940-х годах он был открыт. И действительно, в паре случаев, когда нам приходилось в качестве экспертов рассматривать такие ситуации, анализ проб отработанного моторного масла (или того, во что оно превращалось) показывал наличие в нем следов антифриза или воды. Далеко не всякое масло разлагается в таких условиях, однако фактор попадания охлаждающей жидкости в масло исключить нельзя. Во-вторых, это то самое, на что пытаются ссылаться большинство экспертов: использование плохого, некачественного топлива. Как написал один из экспертов в недавнем случае гибели мотора свеженького Fiat, «некачественное топливо окисляется в камере сгорания и продуктами окисления разлагает присадки в масле». Товарищ совсем забыл, что еще школьная химия учит нас: сам процесс сгорания топлива и есть окисление. Ладно, простим ему незнание основ… Это — самое страшное, к чему могут привести проблемы с маслом. Сначала оно загустело и разложилось. А потом перестало прокачиваться через форсунку, подающую масло в полость охлаждения поршня. Когда этот грузовичок с полной загрузкой полз в карельскую горку, мотор не выдержал — поршень перегрелся, его заклинило. Шатун просунул «руку дружбы» через блок цилиндров, клапаны повстречались с поршнем. Замена двигателя — итоговый приговор! © Фото: Александр Шабанов Вообще, плохое топливо, равно как и хорошее, вряд ли может загубить масло. Процент его, попадающий в картер двигателя, по отношению к объему масла очень мал. Да и живет оно в нем совсем недолго, ведь температура испарения бензина ниже, чем температура масла в поддоне прогретого двигателя. Кроме того, при попадании топлива в масло вязкость последнего снижается, а в наших случаях наблюдается явление обратное — загущение масла, откуда и берутся остальные проблемы со смазыванием двигателя. К тому же дефекты масла встречаются в двигателях, использующих топливо разных брендов. И более того, даже разных видов: гибнут как бензиновые моторы, так и дизеля. Это фильтрующий элемент VW Tiguan. Хороший был мотор, и совсем молодой. Увы, теперь уже — был! © Фото: Александр Шабанов Но тем не менее никогда не знаешь, чего намешают наши топливщики в бензин, и как это что-то прореагирует с компонентами масла, так что этот фактор не будем полностью исключать, хотя и оставим как маловероятный. В-третьих, как это у нас частенько бывает, может проявиться обычный человеческий фактор. Всегда и всюду на фирменных сервисах утверждают, что заливается фирменное качественное масло, обложенное всеми возможными бумажками и сертификатами. Но меняет-то его наш человек! А посему, мог забыть поменять (случайно или намеренно), мог банку хорошего масла взять себе, любимому, а в клиентскую машину влить непонятно что, хоть ту же отработку. Мало ли что может случиться… Важно, что картина смерти мотора при этом будет очень похожа на ту, которую мы наблюдаем в описанных выше случаях. Тогда стоит ли удивляться задиру коленчатого вала? © Фото: Александр Шабанов Есть и еще один фактор, доказать который очень сложно, но многие специалисты-масленщики именно его признают очень вероятным. Все, что происходит с маслом, говорит о том, что в нем резко растет темп протекания реакций окисления. А что надо для разгона химической реакции? Опять же, еще в средней школе нам об этом говорили — катализаторы! И тут сразу вспоминается, что при производстве базовых масел как раз и используются катализаторы. Вернемся чуть назад. Не так давно к нам обратился очередной автолюбитель. Он менял масло в своей машине, в канистре осталось его литра полтора, но сама емкость потребовалась куда-то. И остатки свежего масла были слиты в прозрачную стеклянную банку — на дальнейший долив. Банка отправилась на полку в гараже. А через десять дней, когда хозяин заглянул в гараж, он увидел — масло-то расслоилось! Внизу банки выпал темный осадок. А масло было ну очень известной марки, куплено в фирменном магазине. Что это — система или случайность? Может, так и должно быть? Масло превратилось в черный вазелин. Такое через систему смазывания не прокачаешь! © Фото: Александр Шабанов В российское представительство очень известной фирмы был направлен запрос с просьбой разъяснить ситуацию. После долгих препирательств оттуда был получен ответ. Но странный — на бланке, но без подписи и печати. Цитируем выдержку из этого опуса: «Настоящим сообщаю, что в моторных и трансмиссионных маслах допускается присутствие незначительного количества осадка. Он может быть вызван тремя причинами: <…> 3. Ассоциацией мелкодисперсных частиц катализатора, имеющих размер меньше, чем поры заводского фильтрующего элемента. Эти осадки <…> могут иметь цвет вплоть до черного. Встречаются редко и, как правило, только в тех партиях масла, которые были изготовлены сразу после перезагрузки свежего катализатора в аппарате». Задранный вал Mazda. А она была еще совсем свежей, даже 20 тысяч не накатала. И случилось это… через 18 километров после смены масла! © Фото: Александр Шабанов У наших специалистов-масленщиков этот ответ вызвал настоящий шок! Известнейшая фирма признается в грубейшем нарушении технологии при производстве своего масла и говорит при этом — да нормально все, ребята! Катализатор в масле ни на что не влияет! Вернемся к нашим примерам. Итак, они имеют случайный, не систематический характер: тысяча машин заправились маслом, и все в порядке, а тысяча первая — умерла быстро и безвозвратно. Все случаи, с которыми мы имели дело, произошли при заправках на фирменных СТО, получающих масло от дилеров бочками, а не четырехлитровыми канистрами. А теперь представьте ситуацию. Кому-то «повезло», и он при заправке схватил порцию масла со дна уже почти пустой бочки, в которую изначально было залито масло из партий, изготовленных «сразу после перезагрузки свежего катализатора в аппарате». То есть заправили машину не маслом, а тем самым осадком, напичканным частицами катализатора. Дальше все понятно. Масло с огромной концентрацией этих самых частиц начинает работать в двигателе. А там и температуры, и давления те самые, которые нужны для активизации химических реакций окисления в присутствии этого самого катализатора. Понятно, почему такие случаи практически не встречаются, когда масло льется из канистры. В ней если даже осадок и есть, то его сравнительно немного и может быть недостаточно для убийства мотора. А в бочке внизу — осадок пятидесяти канистр. На другой Mazda мотор просто зарос непонятным гудроном, хотя лили в него, по словам механика, суперсинтетику. Ключевая фраза здесь — «по словам автомеханика»! © Фото: Александр Шабанов Отсюда и наблюдаемая картина: резкий рост скорости старения масла, его загустевание, случайный, нерегулярный характер дефекта и то, что он преимущественно наблюдается при заправке двигателя из больших емкостей. Но еще раз подчеркнем, это лишь гипотеза. Доказать подобный факт очень сложно, ведь для этого надо иметь образцы того самого осадка, а где его взять? Хотя и достаточно правдоподобная гипотеза — в этом сходятся многие специалисты. Итак, четыре возможных причины преждевременной смерти масла (а с ним и мотора) мы озвучили. Все они равновероятны, и ни от какой из них мы не застрахованы. Возникает естественный вопрос — а что делать-то? Попробуем дать несколько, в общем-то, очевидных советов. Скажем так, как поступаем мы, зная о существовании проблемы и не желая в нее попасть… Итак, первое: на очередное ТО едем со своей канистрой масла, купленной в проверенном магазине. А еще лучше после покупки канистры ее вскрыть, взболтать, налить литр-другой в стеклянную банку и поставить на недельку. Если вдруг расслоится, без малейшей жалости вылить, ведь ремонт или даже замена мотора по стоимости ни в какое сравнение не идут с ценой банки масла. Береженого бог бережет… Второе: доверяй — но проверяй! Перед выездом с СТО после смены масла не постесняйтесь открыть капот и посмотреть, а что там на масляном щупе? Чистое светлое свежее масло или остатки черной отработки? Ведь, проехав даже 300 км после замены, претензии уже не предъявишь, ответят — масло уже поработало и почернело. Третье: не расходуйте то масло, которое осталось на доливку, до последней капли. Пусть останется хоть что-то, на основании чего можно разобраться, кто виноват в смерти мотора в случае критической ситуации. Хотя доказать все равно будет сложно, ведь для судебного иска годятся только результаты анализов арбитражной пробы, отобранной по всем правилам. Но все же на кое-какие вопросы даже такие остатки могут помочь ответить. Четвертое: научитесь чувствовать свой автомобиль! Если вдруг он начал «тупить», дымить как-то по-особенному, хуже заводиться, не поленитесь проверить состояние масла, не дожидаясь загорания аварийной лампы давления масла. И, наконец, пятое, но самое главное: забудьте раз и навсегда фразу «у меня масло ходит от замены до замены, и следить за ним не надо»! Вспомните, с чего начиналась эта статья — все погибшие моторы были свежими и доливок масла через каждые тысячу километров не просили! Возьмите за правило: хотя бы раз в две недели открывать капот и доставать масляный щуп. Вид висящей на его конце капли масла может о многом сказать, причем не только о количестве масла в поддоне. Одинаково должна насторожить как излишняя вязкость горячего масла, так и то, что масло стекает со щупа как обычная вода. Давным-давно всех молодых водителей учили т.н. капельной пробе масла, которую предложили специалисты фирмы Shell еще в 1948 году. Принцип простой: масло со щупа надо капнуть на лист пористой бумаги и посмотреть, как поведет себя клякса. Если она растечется, то все нормально. Но если вдруг капля растекаться не захочет и останется черной точкой в центре листа бумаги, то жди беды — масло уже мертвое. Сейчас этот метод серьезно усовершенствован фирмой MOTORcheckUP AG из Люксембурга. Она предлагает специальную экспресс-систему диагностики технического состояния двигателя и моторного масла, основанную на принципе, весьма похожем на обычную капельную пробу. Листок плотной бумаги, в центре которого квадратик специальной фильтровальной бумаги, состав и пропитка которой являются ноу-хау фирмы. Нам предлагается капнуть в центр квадратика капельку моторного масла со щупа двигателя. Вокруг центра этого пятна через некоторое время расплывутся четыре круга, анализ которых все скажет о состоянии масла в двигателе. Внутренний покажет степень загрязненности твердыми частицами, второй — насколько масло состарилось в процессе работы, третий — наличие в нем воды или охлаждающей жидкости, четвертый — сколько топлива содержится в масле. В процессе работы с этим тестом мы проводили специальные эксперименты, позволившие определить его работоспособность и пределы чувствительности. На обычной «полусинтетике» тест начинал реагировать на бензин начиная с его концентрации 0,6% к объему масла, на охлаждающую жидкость — от 0,3% к объему и на механические примеси — от 0,1% по массе. Это хорошо, поскольку такие концентрации ненужных маслу включений еще далеки от критических, приводящих к его ускоренной кончине. Итак, не так уж много надо для того, чтобы предотвратить беды, связанные с неожиданной смертью мотора от некачественного масла. Это куда проще, чем потом разгребать ворох проблем, которые далеко не всегда решаются в пользу владельца автомобиля.1 point
-
1 point
-
Сюда читаем: http://forum.minipeo...__fromsearch__1 Это машина нашего звезды - диск жакея.1 point
-
-1 points