В общем так..
1. поставить регулятор от М3 оказалось не так просто. Я ,конечно 15 мин поработав напильником, поставил и попробовал его(получается действительно 5бар, накачивает без заметных изменений).. но ездить так не стал- пришлось переделать его более качественно(была небольшая утечка давления) и проверял уже в нормальном виде.
2. (главное видимо) социально значимых изменений в параметрах машины как объекта не произошло
3. все испытания проводились на вполне приличном бензине, на котором подрезы зажигания не были гарантированы и до регулятора, соответственно после инсталляции срезов(т.е уменьшения опрежения с ростом оборотов) я не видел, единственное, что для меня все-таки неясно то, что контролер иногда идет по пути бОльших опережений (примерно до 27-28 гр) , а иногда (чаще) доходит всего до 24-25 примерно. такая вот нечеткая логика, и что влияет на это, мне по прежнему неясно.
4. думаю логи приводить бессмысленно, т.к GPS идут прям 1:1 , с мотора логи тоже я уже описал характер..
5. возможно при большем относительном времени езды в предельных режимах может и удалось бы что-то объективное поймать, но здесь автобан нужен..