Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 31.01.2012 in all areas
-
Дорогие друзья, как и в Сильверстоуне, нам предлагают клубный тент на территории мероприятия. Если кто не знает, то MINIpeople получил приз за лучший тент. Размеры 5х5х2.5 Чёрный ковёр на полу Освещение Электричество 2300W Для этого нам нужно оформить заявку. Вопросы из заявки: Какие машины вы собираетесь выставить на парковке перед тентом? как вы собираетесь представить клеб посетителям МЮ? Описание, сценарии, фотографии, любой подспорный материал) Планируете ли вы активити в тенте во время МЮ? Что, как, и т.д.? Есть ли у вас идеи по представлению своей страны в тенте? Какие? Собственно всё. Чётких правил нет. В Англии мы поставили ёлку и повесили классные фотки своих авто на неё и каждый мог взять одну. Развесили гирлянды с баранками, наливали чай, угощяли конфетами. Расставили надувные кресла. Было очень весело. Если у кого есть дополнительные фотки, вывесите пожалуйста. Теперь собственно сам конкурс: Предлагаю каждому покумекать над мыслей как нам оформить тент в этом году. Это оформление должны быть классным, это единственное слово которое я буду использовать, потому как рамок нет, любая идея может подойти. Но, всё что вы напридумаете, должно быть возможно привезти туда не грузовиком, а в багажнике нескольких машин, которые и так будут ехать не пустыми. Стоимость идеи имеет значение, но не очень большое на данный момент, потому как есть различные варианты, но золотить стены палатки никто тоже не собирается. Идея принимаются продумано, чётко расписано и в едином письме мне в личку. Далее будет консилиум и объявлен победитель. Прошу не забывать, что едет на МЮ не один какой либо город, а все MINIpeople. Всем спасибо. Очень жду. Срок - 15 февраля. Товарисчи, Минипиплы, дублируйте пожалуйста предложения для Димона еще KS_3 points
-
2 points
-
"На 2015 год запланировано производство пятидверного спортвэна под кодовым названием F58, который получит длинную колесную базу и будет позиционироваться как удобный транспорт для пассажиров. Ожидается, что новинка будет построена на одной платформе с новым бюджетным седаном BMW, который готовится концерном специально для китайского рынка. " Кажется брэнд и идею МИНИ решили похоронить....1 point
-
1 point
-
1 point
-
Сижу сейчас в Вагаторе, в русском ресторанчике рядом с Джус центром... В ожидании ПЕЛЬМЕШЕК фигачу под "Осень" Шевчука русскую холодную водочку под соленый огурчик.... Крутяк нереальный, аж на скупую мужскую слезу ностальжи прошибает... Вот это...от краснощекой курносой официантки с рязанским, чуть акцентом... "Вам пельмешки с бульончиком" А водочку к пельмешкам, или сразу, с огурчиком? Да, я вижу... лучше сразу.. Долго здесь уже?... Я понимаю... счас принесу. Я мигом." Это офигенно!!! Это просто ПЯТЬ!!! На хрен всех Шакти и Шанти и вообще всю туретчину!!! Блин, как я хочу домой!!!! Мне бы главное сейчас в сопли не убраться от носталгии, а то "Жолтая Кобра" меня до дома не довезет... : А живу я в другой части ГОА ехать минут 20 на скутере...1 point
-
1 point
-
аксиомы - использовать НЕ подделку, т.е. доверять поставщику (это касается всего НЕ оригинала) - вовремя осуществлять смену - следить за уровнем - выбор типа масла гораздо более важен, чем выбор производителя1 point
-
да сними заднюю крышку с сиденья, отстегни нижнюю часть верхней подушки и можно будет увидеть есть ли там подогрев. ... а схема чего тебе нужна? если установки кита дооснащения, то можно в сети поискать, добрые люди небось уже выложили ... а у нас если и есть, то только у Golubev'a ...1 point
-
Качество масла. Масляная головоломка Александр Шабанов, Опубликовано 15 января 2012 Отложения на поршне © Фото: Александр Шабанов Mazda СХ-7: пробег 18 000 км; замена двигателя, стоимость ремонта 887 000 рублей. Volkswagen Touran: пробег 37 000 км; замена двигателя, стоимость ремонта 643 000 рублей. Fiat Albea: пробег 47 000 км; замена двигателя, стоимость ремонта 345 000 рублей. Hyundai НD-65: пробег 42 000 км, замена двигателя, стоимость ремонта 480 000 рублей... Это только четыре случая из десятков, прошедших через наши руки за последнее время. Что же убивает моторы так безжалостно и так быстро? Вскрытие всех моторов показывает практически одинаковую картину. На стенках масляного поддона и картера двигателя висит черная жижа, когда-то называвшаяся маслом. Все остальное — следствие непонятной и бесповоротной гибели масла. Это задиры коленчатого вала и вкладышей подшипников, поршней в цилиндрах, доходящие в каких-то особо выдающихся случаях до обрывов стержней шатунов и «руки дружбы», просунутой через стенки блока цилиндров. Все автомобили были еще гарантийными. И по каждому случаю была (или еще идет) судебная тяжба, призванная разобраться в том, кто виноват. А вот тут большой вопрос, который однозначно до сих пор не решен. Это — новый вариант старой капельной пробы, улучшенный и усовершенствованный в Европе. То, что он пришел к нам из Люксембурга, говорит о международном характере бед с моторным маслом © Фото: Александр Шабанов Сервисы все валят на владельцев, владельцы — на сервисы. И ни там, ни там стопроцентной аргументации не находится. Эксперты тоже не помогают, поэтому чаще всего в ход идет дежурная версия о некачественном топливе. Отбирают пробу топлива из бака, находят в ней какое-то несоответствие требованиям технического регламента — и все! Виновный установлен: не тем топливом заправлялся, а где, когда — уже не важно. Главное, найден повод отказать в иске. Значит, ремонт — за свой счет. Стоимость же ремонта мы уже указали. Для справки: новая Mazda CX-7, за ремонт которой запросили 887 000, была куплена за 999 000. А если добавить к этому практически полную нереализуемость на вторичном рынке гарантийного автомобиля после замены на нем двигателя, то масштаб проблемы можете оценить сами. Четыре кольца на фильтровальной бумаге скажут о состоянии масла и двигателя в целом. © Фото: Александр Шабанов Так что же происходит? Наверное, если бы мы точно указать причину этой беды, нам можно было бы поставить памятник при жизни. Пока мы видим следствие: почему-то в моторе начинает резко разлагаться моторное масло. Оно сильно густеет и по консистенции начинает напоминать солидол. А он прокачиваться через систему смазывания мотора не хочет, отсюда и все беды. В лучшем случае опытный водитель поймет: что-то не в порядке, потому что мотор вдруг «тупит». Остановится и будет разбираться. А другой «ездок» катается до загорания аварийной лампы давления масла и грохота из-под капота. В качестве возможных причин могут рассматриваться несколько. Во-первых, такое может быть, когда в моторное масло попадает либо охлаждающая жидкость, либо вода. Этот эффект был ранее описан и кое-где даже имеет свое название — «Шелл-эффект», по названию известной фирмы, специалистами которой еще в 1940-х годах он был открыт. И действительно, в паре случаев, когда нам приходилось в качестве экспертов рассматривать такие ситуации, анализ проб отработанного моторного масла (или того, во что оно превращалось) показывал наличие в нем следов антифриза или воды. Далеко не всякое масло разлагается в таких условиях, однако фактор попадания охлаждающей жидкости в масло исключить нельзя. Во-вторых, это то самое, на что пытаются ссылаться большинство экспертов: использование плохого, некачественного топлива. Как написал один из экспертов в недавнем случае гибели мотора свеженького Fiat, «некачественное топливо окисляется в камере сгорания и продуктами окисления разлагает присадки в масле». Товарищ совсем забыл, что еще школьная химия учит нас: сам процесс сгорания топлива и есть окисление. Ладно, простим ему незнание основ… Это — самое страшное, к чему могут привести проблемы с маслом. Сначала оно загустело и разложилось. А потом перестало прокачиваться через форсунку, подающую масло в полость охлаждения поршня. Когда этот грузовичок с полной загрузкой полз в карельскую горку, мотор не выдержал — поршень перегрелся, его заклинило. Шатун просунул «руку дружбы» через блок цилиндров, клапаны повстречались с поршнем. Замена двигателя — итоговый приговор! © Фото: Александр Шабанов Вообще, плохое топливо, равно как и хорошее, вряд ли может загубить масло. Процент его, попадающий в картер двигателя, по отношению к объему масла очень мал. Да и живет оно в нем совсем недолго, ведь температура испарения бензина ниже, чем температура масла в поддоне прогретого двигателя. Кроме того, при попадании топлива в масло вязкость последнего снижается, а в наших случаях наблюдается явление обратное — загущение масла, откуда и берутся остальные проблемы со смазыванием двигателя. К тому же дефекты масла встречаются в двигателях, использующих топливо разных брендов. И более того, даже разных видов: гибнут как бензиновые моторы, так и дизеля. Это фильтрующий элемент VW Tiguan. Хороший был мотор, и совсем молодой. Увы, теперь уже — был! © Фото: Александр Шабанов Но тем не менее никогда не знаешь, чего намешают наши топливщики в бензин, и как это что-то прореагирует с компонентами масла, так что этот фактор не будем полностью исключать, хотя и оставим как маловероятный. В-третьих, как это у нас частенько бывает, может проявиться обычный человеческий фактор. Всегда и всюду на фирменных сервисах утверждают, что заливается фирменное качественное масло, обложенное всеми возможными бумажками и сертификатами. Но меняет-то его наш человек! А посему, мог забыть поменять (случайно или намеренно), мог банку хорошего масла взять себе, любимому, а в клиентскую машину влить непонятно что, хоть ту же отработку. Мало ли что может случиться… Важно, что картина смерти мотора при этом будет очень похожа на ту, которую мы наблюдаем в описанных выше случаях. Тогда стоит ли удивляться задиру коленчатого вала? © Фото: Александр Шабанов Есть и еще один фактор, доказать который очень сложно, но многие специалисты-масленщики именно его признают очень вероятным. Все, что происходит с маслом, говорит о том, что в нем резко растет темп протекания реакций окисления. А что надо для разгона химической реакции? Опять же, еще в средней школе нам об этом говорили — катализаторы! И тут сразу вспоминается, что при производстве базовых масел как раз и используются катализаторы. Вернемся чуть назад. Не так давно к нам обратился очередной автолюбитель. Он менял масло в своей машине, в канистре осталось его литра полтора, но сама емкость потребовалась куда-то. И остатки свежего масла были слиты в прозрачную стеклянную банку — на дальнейший долив. Банка отправилась на полку в гараже. А через десять дней, когда хозяин заглянул в гараж, он увидел — масло-то расслоилось! Внизу банки выпал темный осадок. А масло было ну очень известной марки, куплено в фирменном магазине. Что это — система или случайность? Может, так и должно быть? Масло превратилось в черный вазелин. Такое через систему смазывания не прокачаешь! © Фото: Александр Шабанов В российское представительство очень известной фирмы был направлен запрос с просьбой разъяснить ситуацию. После долгих препирательств оттуда был получен ответ. Но странный — на бланке, но без подписи и печати. Цитируем выдержку из этого опуса: «Настоящим сообщаю, что в моторных и трансмиссионных маслах допускается присутствие незначительного количества осадка. Он может быть вызван тремя причинами: <…> 3. Ассоциацией мелкодисперсных частиц катализатора, имеющих размер меньше, чем поры заводского фильтрующего элемента. Эти осадки <…> могут иметь цвет вплоть до черного. Встречаются редко и, как правило, только в тех партиях масла, которые были изготовлены сразу после перезагрузки свежего катализатора в аппарате». Задранный вал Mazda. А она была еще совсем свежей, даже 20 тысяч не накатала. И случилось это… через 18 километров после смены масла! © Фото: Александр Шабанов У наших специалистов-масленщиков этот ответ вызвал настоящий шок! Известнейшая фирма признается в грубейшем нарушении технологии при производстве своего масла и говорит при этом — да нормально все, ребята! Катализатор в масле ни на что не влияет! Вернемся к нашим примерам. Итак, они имеют случайный, не систематический характер: тысяча машин заправились маслом, и все в порядке, а тысяча первая — умерла быстро и безвозвратно. Все случаи, с которыми мы имели дело, произошли при заправках на фирменных СТО, получающих масло от дилеров бочками, а не четырехлитровыми канистрами. А теперь представьте ситуацию. Кому-то «повезло», и он при заправке схватил порцию масла со дна уже почти пустой бочки, в которую изначально было залито масло из партий, изготовленных «сразу после перезагрузки свежего катализатора в аппарате». То есть заправили машину не маслом, а тем самым осадком, напичканным частицами катализатора. Дальше все понятно. Масло с огромной концентрацией этих самых частиц начинает работать в двигателе. А там и температуры, и давления те самые, которые нужны для активизации химических реакций окисления в присутствии этого самого катализатора. Понятно, почему такие случаи практически не встречаются, когда масло льется из канистры. В ней если даже осадок и есть, то его сравнительно немного и может быть недостаточно для убийства мотора. А в бочке внизу — осадок пятидесяти канистр. На другой Mazda мотор просто зарос непонятным гудроном, хотя лили в него, по словам механика, суперсинтетику. Ключевая фраза здесь — «по словам автомеханика»! © Фото: Александр Шабанов Отсюда и наблюдаемая картина: резкий рост скорости старения масла, его загустевание, случайный, нерегулярный характер дефекта и то, что он преимущественно наблюдается при заправке двигателя из больших емкостей. Но еще раз подчеркнем, это лишь гипотеза. Доказать подобный факт очень сложно, ведь для этого надо иметь образцы того самого осадка, а где его взять? Хотя и достаточно правдоподобная гипотеза — в этом сходятся многие специалисты. Итак, четыре возможных причины преждевременной смерти масла (а с ним и мотора) мы озвучили. Все они равновероятны, и ни от какой из них мы не застрахованы. Возникает естественный вопрос — а что делать-то? Попробуем дать несколько, в общем-то, очевидных советов. Скажем так, как поступаем мы, зная о существовании проблемы и не желая в нее попасть… Итак, первое: на очередное ТО едем со своей канистрой масла, купленной в проверенном магазине. А еще лучше после покупки канистры ее вскрыть, взболтать, налить литр-другой в стеклянную банку и поставить на недельку. Если вдруг расслоится, без малейшей жалости вылить, ведь ремонт или даже замена мотора по стоимости ни в какое сравнение не идут с ценой банки масла. Береженого бог бережет… Второе: доверяй — но проверяй! Перед выездом с СТО после смены масла не постесняйтесь открыть капот и посмотреть, а что там на масляном щупе? Чистое светлое свежее масло или остатки черной отработки? Ведь, проехав даже 300 км после замены, претензии уже не предъявишь, ответят — масло уже поработало и почернело. Третье: не расходуйте то масло, которое осталось на доливку, до последней капли. Пусть останется хоть что-то, на основании чего можно разобраться, кто виноват в смерти мотора в случае критической ситуации. Хотя доказать все равно будет сложно, ведь для судебного иска годятся только результаты анализов арбитражной пробы, отобранной по всем правилам. Но все же на кое-какие вопросы даже такие остатки могут помочь ответить. Четвертое: научитесь чувствовать свой автомобиль! Если вдруг он начал «тупить», дымить как-то по-особенному, хуже заводиться, не поленитесь проверить состояние масла, не дожидаясь загорания аварийной лампы давления масла. И, наконец, пятое, но самое главное: забудьте раз и навсегда фразу «у меня масло ходит от замены до замены, и следить за ним не надо»! Вспомните, с чего начиналась эта статья — все погибшие моторы были свежими и доливок масла через каждые тысячу километров не просили! Возьмите за правило: хотя бы раз в две недели открывать капот и доставать масляный щуп. Вид висящей на его конце капли масла может о многом сказать, причем не только о количестве масла в поддоне. Одинаково должна насторожить как излишняя вязкость горячего масла, так и то, что масло стекает со щупа как обычная вода. Давным-давно всех молодых водителей учили т.н. капельной пробе масла, которую предложили специалисты фирмы Shell еще в 1948 году. Принцип простой: масло со щупа надо капнуть на лист пористой бумаги и посмотреть, как поведет себя клякса. Если она растечется, то все нормально. Но если вдруг капля растекаться не захочет и останется черной точкой в центре листа бумаги, то жди беды — масло уже мертвое. Сейчас этот метод серьезно усовершенствован фирмой MOTORcheckUP AG из Люксембурга. Она предлагает специальную экспресс-систему диагностики технического состояния двигателя и моторного масла, основанную на принципе, весьма похожем на обычную капельную пробу. Листок плотной бумаги, в центре которого квадратик специальной фильтровальной бумаги, состав и пропитка которой являются ноу-хау фирмы. Нам предлагается капнуть в центр квадратика капельку моторного масла со щупа двигателя. Вокруг центра этого пятна через некоторое время расплывутся четыре круга, анализ которых все скажет о состоянии масла в двигателе. Внутренний покажет степень загрязненности твердыми частицами, второй — насколько масло состарилось в процессе работы, третий — наличие в нем воды или охлаждающей жидкости, четвертый — сколько топлива содержится в масле. В процессе работы с этим тестом мы проводили специальные эксперименты, позволившие определить его работоспособность и пределы чувствительности. На обычной «полусинтетике» тест начинал реагировать на бензин начиная с его концентрации 0,6% к объему масла, на охлаждающую жидкость — от 0,3% к объему и на механические примеси — от 0,1% по массе. Это хорошо, поскольку такие концентрации ненужных маслу включений еще далеки от критических, приводящих к его ускоренной кончине. Итак, не так уж много надо для того, чтобы предотвратить беды, связанные с неожиданной смертью мотора от некачественного масла. Это куда проще, чем потом разгребать ворох проблем, которые далеко не всегда решаются в пользу владельца автомобиля.1 point
-
Все таки не зря говорят, что планировать что то в Индии- богов смешить. И правда. Второй раз за эту поездку в этом убеждаюсь. Какая то сила, злой ли рок, или добрый случай, кто его знает.. для чего все происходит, но явно видимо не зря, в очередной раз все перекручивает на свой манер. На свой Индийский, непредсказуемый, но по своему прикольный, иногда не очень... лад. Мне не открыли двери и отправили на север. Я там не был, и поэтому не смог пройти дальше порога. Но даже то, что смог увидеть сквозь приотжатую тактично щелку.... говорило мне... езжай на север... посмотри, и если сможешь, и захочешь... Возвращайся, заходи... Мне надо на север.... Я собирался на север. Когда я увидел самолет в аэропорту Ченная, я мысленно спросил «О Господи! За что???» Не кукурузник... нет, покруче... что то вроде штурмовика времен большой войны Красили его наверное всего один раз, когда собрали. Потом лишь подкрашивали, подваривали, латали... Бескрайние заклепочные шрамы густо покрывали все его тело. Уставшее и больное в после бесчисленных драк за выживание в небе. Я не хочу! Я и на Боингах боюсь летать, а уж на ЭТОМ!!! НЕТ! Но солнышко зайчиком подмигивало мне, улыбаясь отражением от вытертых до зеркала покрышек, ржавых шасси самолета. Словно говорило мне не бойся, я с тобой... Симпатичная стюардесса призывно улыбалась.. Заходи! Я повелся, хотя в принципе понимал, что индусам доверять нельзя! Нет, не потому что они тебя обманут. С этим тут как раз нормально, главное взять слово... Договориться. Ударить по рукам. Тогда всё будет гуд! До этого по всякому. А после достижения взаимно выгодного соглашения, точно будет гуд! Проверено. Слово свое держат. Если правда им его напоминать... Индия, что взять.. Мне стало стыдно... и меня. Звал Север... К тому же у меня с собой был спонтанно собранный крутой набор. Православная иконка, фотография Саи Бабы и фигурка Будды. Такое количество авторитетных заступников вселяло оптимизм. Я полетел. Правда не сразу. Только с третьей попытки чадящие копотью ВИНТОВЫЕ двигатели смогли поднять железную птицу в небо. Левое шасси закрылось. Почти сразу. Но оно закрылось и это было главное. Мы взлетели. Всё же видно не судьба мне было в этот раз попасть на север. Не судьба. Наверное все таки это был последний взлет к небу винтокрылой птицы. На большее сил уже не осталось. Один из двигателей, опять же, левый, прямо возле моего иллюминатора, садист, издох. Не сразу. Чадил, коптел, стрелял дымом и искрами, запускался и умирал.... Долго и мучительно. Но дотянул. Видимо Саи Баба, Николай Чудотворец и Будда посовещавшись решили, что мне к ним пока рано. Я с ними в этой теме полностью согласен. То что сели мы не в Дели, я понял сразу, как только увидел здание аэропорта.... И Миги на взлетных полосах аэродрома. Я больше не стал заниматься извращением с судьбой. Я остался здесь... Все дороги ведут сюда.... Я нашел себе уютный португальский домик из двух комнат и холла. В нем всегда прохладно и свежо. Хозяева кормят меня вкусной едой и улыбаются... стараясь предугадать каждое моё желание. Я гоняю мяч за домом с их двумя сыновьями... Мне хорошо. Я БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ В САМОЛЕТ!!!! НИ ЗА ЧТО!!! И!!! Ещё у меня есть «жЁлтая Кобра», которая возит меня под тенистыми шатрами из пальм. Я наконец то купил себе местную сим карту и интернет модем. Здесь клёво!!!! Настолько хорошо, что иногда у меня возникает мысль.... ...наверное мы все таки не долетели. И самолет издох, уткнувшись носом в волны океана. А я сейчас в раю... Ну а на север я на поезде поеду... Как нибудь... Вот отдохну немного в ….. найду компанию, и, всё таки поеду... Уж очень хочется пройти за дверь...1 point
-
Коллеги, а спор-то о чем? Один (одна) говорит, что лучше "греть двигатель", давя на газ, стоя на месте, другой - что лучше это же самое делать, двигаясь по улице. Наивный вопрос - это не одно и то же разве? Когда я ездил на ГАЗ-21, в двигатель которой было залито масло "автол" (или М8), и в инструкции были также указаны в качестве допустимых масел варианты типа "смесь индустриального с автотракторным" и еще в том же духе, - ну тогда вопрос грамотного разогрева сметаны в картере при минус пятнадцати был очень актуален. И перспективы "запороть" - пугали. А в Мини залито синтетическое масло 0W40, при какой температуре оно становится густым? Минус пятьдесят. Такая температура в Москве бывает? Обогащение смеси при пуске в холод (и пропорциональное этому повышение оборотов холостого хода) разве для прогрева масла придумано? Я был уверен, что это связано с плохой испаряемостью топлива и необходимостью "наливать" его чуть больше, чтобы паров было достаточно, и двигатель бы не глох. Или я что-то напутал? А уж ехать сразу или стоять, пока из печки тепло не подует - это по-моему на ресурс двигателя никак не повлияет. Целенаправленно убить можно любой движок, а его штатная эксплуатация - норма. Сел-завёл-поехал - это штатные режимы. А сел-завёл-отжёг - это и летом может плохо кончиться.-1 points
-
По поводу paceman я написал выше, был в своем райное и в акселе и в евросибе, какие то глупые девочки работали, ничего внятного сказать не могли, да еще толком и заинтересовать не смогли. Реальо пасеман ждать пока не нужно, а купеха ничего, но все таки надо либо фанатом, либо одиноким, либо в семье 3-я машина, чтоб реально купе взять, все таки пока у меня и по 3 человека в маши бывает и вещем достаточно. Читал что акселе и автодоме такие Толковые продажники, ну остается только ехать на другой конец города, смотреть цвет и надеятся, что профессиональные менеджеры меня просто не отпустят без покупки)))))) Выражаю свое глубочайшее "ФИ" Дарье и Надежде - сотрудникам вышеуказанных салонов-1 points
-
Придется то оно в любом случае, придется. Подобным образом можно ответить на любой технический вопрос. Очень не хочется звонить, записываться, садиться в авто, ехать, сидеть у говно-дилера и ждать...далее процедура в обратном порядке... Может у кого было подобное на практике?-1 points
-
-1 points