Leaderboard

  1. Banzai

    Banzai

    Admin


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      2 148


  2. ZeVs

    ZeVs

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      3 106


  3. Aluminius

    Aluminius

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      4 425


  4. Trolle

    Trolle

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 028


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 05.01.2012 in all areas

  1. Ну что можно сказать... Парковатья ни один ни второй не умеют...
    2 points
  2. Короче дело было так. Позвонил другу. Он хороший автоэлектрик, работает на реноцентре. он приехал. мы открыли wds(скачал ране), нашли схему прорводки и управления стоп-сигналом, выяснили где находиться блок управления по кузову(в народе боди). На схеме было указано местоположение системы управления стопсигналом, оказалось это модуль в ранее указаном боди, но так же по схеме мы увидели, что между блоком управления, педолью тормоза и непосредственно самим стоп-сигналами(лампочками) в цепи есть диод(на плюсовом проводе питания). Расположен диод на 53 кузове со стороны пасажира в ногах, рядом с блоком бади под обшивкой и самое подлое, что но на полу, где периодически может возникать влажная среда, которая в последствии и вывела его из строя. Ну мы без труда нашли этот диод, практически в 5 сантиметрах от блока боди на жгуте проводов вдоль правого порога. он маленький в специальной коробочке размером 10х5х3мм.(впаян в провод плюса и коробочка как кожух от влаги, но как показал опыт, не спасает она). Короче нашли мы диод, заменили на новый(купили в обычном магазине радиодеталей за 15рублей и 50копеек) Стоп сигнал сияет как новый. Срабатывает на раз. И рекомпендация по замене, когда впаяете новый диод, заизолируйте его как следует, чтобы исключить новую поломку от влаги. Так что если у вас вдруг внезапно стал непрерывно гореть стоп сигнал и совершенно не реагирует на педаль, будте уверены это на электромагнитный клапан в педали(в простонародии лягушка), а именно этот диод, скорее всего намок и перегорел. Всем удачи. P.S. Есть еще проблема с подогревом сидений, я создал отдельную тему, если кто может, подскажите что делать?
    1 point
  3. Я думаю, что водители Ски скоро всё напишут, но я могу сказать про поломки. Основной гемор это малочи по салону, замку багажника, стеклоподъёмникам, рулевому управлению, более подробно http://minipeople.ru/forum/viewtopic.php?t=178 Более серьёзных или глобальных казусов пока на моей памяти нет. Знаю, что на Ске как наверное на других моделях есть смысл менять свечи почаще чем по регламенту. Minivoda может расказать как это делать за счёт дилера.
    -1 points
  4. а кто-нибудь обращал внимание на БОЛЬШИЕ мертвые зоны в наших МАЛЕНЬКИХ зеркалах при левых поворотах...честное слово, тока интуиция спасает!!!
    -1 points
  5. Сегодня у меня спросили совета, что из б/у взять: один из последних R53 или один из первых R56. Лично для меня вопрос не простой. Я себе это представляю так: +R53: дизайн, все детские болячки уже вылечены производителем либо всем известны, компрессор, лучшая управляемость по сравнению с R56 (и это не я придумал) -R53: он скорее всего формальный, отсутствие гарантии +R56: дизайн, новая модель, более комфортный -R56: новые болячки, меньше драйва Пишите ваши мнения в таком же стиле, чтобы можно было понять его суть. Я потом сведу все в кучку
    -1 points
  6. Злобный мой старинный товарищ, он пригласил меня в клуб, он кстати и помогал с машиной
    -1 points