Короче дело было так. Позвонил другу. Он хороший автоэлектрик, работает на реноцентре. он приехал. мы открыли wds(скачал ране), нашли схему прорводки и управления стоп-сигналом, выяснили где находиться блок управления по кузову(в народе боди). На схеме было указано местоположение системы управления стопсигналом, оказалось это модуль в ранее указаном боди, но так же по схеме мы увидели, что между блоком управления, педолью тормоза и непосредственно самим стоп-сигналами(лампочками) в цепи есть диод(на плюсовом проводе питания). Расположен диод на 53 кузове со стороны пасажира в ногах, рядом с блоком бади под обшивкой и самое подлое, что но на полу, где периодически может возникать влажная среда, которая в последствии и вывела его из строя. Ну мы без труда нашли этот диод, практически в 5 сантиметрах от блока боди на жгуте проводов вдоль правого порога. он маленький в специальной коробочке размером 10х5х3мм.(впаян в провод плюса и коробочка как кожух от влаги, но как показал опыт, не спасает она). Короче нашли мы диод, заменили на новый(купили в обычном магазине радиодеталей за 15рублей и 50копеек) Стоп сигнал сияет как новый. Срабатывает на раз. И рекомпендация по замене, когда впаяете новый диод, заизолируйте его как следует, чтобы исключить новую поломку от влаги. Так что если у вас вдруг внезапно стал непрерывно гореть стоп сигнал и совершенно не реагирует на педаль, будте уверены это на электромагнитный клапан в педали(в простонародии лягушка), а именно этот диод, скорее всего намок и перегорел.
Всем удачи.
P.S. Есть еще проблема с подогревом сидений, я создал отдельную тему, если кто может, подскажите что делать?