Leaderboard

  1. mikebush

    mikebush

    Members


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      1 816


  2. mandarina

    mandarina

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      63


  3. АлиночкА

    • Баллы

      3

    • Публикаций

      833


  4. coraline

    coraline

    Moderator


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      783


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10.12.2011 in all areas

  1. вообще конечно абсолютный бред - плюсовать баллы разных команд в итоговом годовом зачете.. вот представьте ситуацию. 4 этапа соревнований по, допустим, конькобежному спорту. в первом забеге бежит гражданин Иванов. приходит с неплохим результатом. но в следующих двух забегах он не участвует, допустим из-за травмы. во 2м и 3м этапе бежит гражданин Петров.он не участвовал в первом, ввиду, например, отсутствия в стране. и тоже оба раза приходит с достойным результатом. а перед 4м этапом г-н Петров просит сложить баллы свои и г-на Иванова, чтоб они пошли в итоговый годовой зачет. это же АБСУРД! где вы такое в мире видели (хоть в профессиональном, хоть в любительском спорте)? и ладно, если бы это было парное катание. допустим Иванов катался с Смирновой, а потом из-за его травы с Смирновой катался Петров. но тут же все кардинально иначе! убедительная просьба не игнорировать это сообщение, а принять во внимание, поскольку каждый из минипиплов, не участвовавший предыдущих заездах может попросить приплюсовать баллы своих друзей к своему результату. ЭТО НЕОБЪЕКТИВНО! куда подавать официальный протест? <_<
    2 points
  2. Ребята больше позитива! Мы же МИНИПИПЛЫ!!! :auto:
    1 point
  3. Уважаемая Orchid Kid, я не бросаюсь камнями
    1 point
  4. 1. Semia+MIniKisa #22 2. DimON+marika #49 3. Prosto+bosikom — номера нет, поедем в первый раз 4. Andre Bore #25 5. Kopik+Orchid Kid+Ёжик+Ruslana #47 6. Камчатский + Йаху #37 7. Best Team (# 13)- этот номер был у Anneke!!! Подберите пожалуйста другой номер!!! 8. Mandarina + VVV #69 9. Alelly + 1 - номера нет, тк первый раз в этом году 10. Petite (# 23) 11. Inyskin (#44) 12. MiniVasya @ team (#56) 13. Dinara&Timur (#5) 14. GapaKsu&Barney Stinson (#27) 15. Dim84+Vikkionly #1 16. 14w — номера нет, поедем в первый раз 17. mickey100hp (#4) 18. Johnny + lovely_baby_face + 1 (#11) 19. Pirozhok018+MBUser - номера нет, едем впервые) 20. hamann001 (#14) 21. jokerace (#100) 22. lidonya+1 первый раз 23. Ilyafunk+Kate+Serge #3 24. КониПони+Malina_project+Tati_Fiore (#75) 25. ДраКошка+Lemon (#50) 26. Anneke + Ania (#13) 27. minich37+1 первый раз 28. Облачко - буду участвовать впервые, нашла незанятый номер 81 29. chocoladka+1 (#57) 30. Lissonka (#41) 31.miniKate+2(#21) 32. Абрам+2 (#10) 33. Svetlano4ka + Minnie(#17)
    1 point
  5. Уважаемый Lemon, если камень летит в наш огород, то как уже написал Игорь, то в нашей команде не было изначально ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗНЫХ людей. Состав один и тот же, меняющийся своими половинами (в данном контексте муж/жена, boyfriend/gerlfriend.). В нашей ситуации возник вопрос с первым квестом, после которого мой супруг наотрез отказался участвовать в дальнейших квестах (если интересна причина, то рекомендую обратиться к многоуважаемому Englishmen'у). Я принимала участие во всех остальных квестах на его замену. Далее были подобные ситуации, когда того/иного члена команды подменял/ла его половина. НО, прошу учесть тот факт, ЧТО в нашей машине ездили по 3-4 человека из команды каждый раз и 2 из них были как в минимум в каждом квесте. Не вижу проблем с "заменой" в нашем случае.
    1 point
  6. 1. Semia+MIniKisa #22 2. DimON+marika #49 3. Prosto+bosikom — номера нет, поедем в первый раз 4. Andre Bore #25 5. Kopik+Orchid Kid+Ёжик+Ruslana #47 6. Камчатский + Йаху #37 7. Best Team (# 13)- этот номер был у Anneke!!! Подберите пожалуйста другой номер!!! 8. Mandarina + VVV #69 9. Alelly + 1 - номера нет, тк первый раз в этом году 10. Petite (# 23) 11. Inyskin (#44) 12. MiniVasya @ team (#56) 13. Dinara&Timur (#5) 14. GapaKsu&Barney Stinson (#27) 15. Dim84+Vikkionly #1 16. 14w — номера нет, поедем в первый раз 17. mickey100hp (#4) 18. Johnny + lovely_baby_face + 1 (#11) 19. Pirozhok018+MBUser - номера нет, едем впервые) 20. hamann001 (#14) 21. jokerace (#100) 22. lidonya+1 первый раз 23. Ilyafunk+Kate+Serge #3 24. КониПони+Malina_project+Tati_Fiore (#75) 25. ДраКошка+Lemon (#50) 26. Anneke + Ania (#13) 27. minich37+1 первый раз 28. Облачко - буду участвовать впервые, нашла незанятый номер 81 29. chocoladka+1 (#57) 30. Lissonka (#41) 31.miniKate+2(#21) 32. Абрам+2 (#10)
    1 point
  7. мы считаем все честно. идея с объединением результатов возникла перед третьим квестом и обсуждалась как на фруме, так и эпизодически на старте и финише... и, в принципе, была определенная логика, т.к. некоторые экипажи перемешиваются, пересаживаются, катаются разнвм составом... мы не знаем их договоренности между собой... мы можем рассматривать эти перемещения как замена внутри одной команды.... опять же повторюсь - у клуба не было раньше такой истории, давайте спросим мнение у отцов-основателей, у них многолетный опыт проведения квестов... это должны решить вы, члены клуба. с нашей стороны мы гарантируем правильность фиксации финиша и подсчета баллов. и открытость всех документов - сканы легенд. еще раз озвучу нашу позицию - мы не видим ничего негативного, если команды по каким-то своим дружеским отношениям решают объединить свои результаты в общий зачет. главное, чтобы это был ОДИН результат в ОДНОМ квесте. Если клуб решит что это неправильно - мы пересчитаем обратно. это не сложно и не долго.
    1 point
  8. каждый из минипиплов, не участвовавший предыдущих заездах может попросить приплюсовать баллы своих друзей(семей, любимых и прочее, но это все же разные люди) к своему результату. (с) кто-нибудь бы хотел ложась на операцию к одному хирургу, чтоб его оперировал другой? ведь тот к которому вы готовы были лечь на стол отдает вас в зачет получения опыта другим хирургом. не, ну а что, может у них семья! ))) про спорт (любой) нужно повторяться? возьмите хоть игру детворы из двора в футбол.. думаете они будут позитивно настроены, если придет новый жилец Вася, создаст новую команду и будет участвовать в дворовом чемпионате, присвоив себе баллы команды Пети, который переехал в другой район и не может защищать интересы своей бывшей команды. не понимаю как можно выдавать чужие результаты за свои.. а вроде все взрослые.. ну а вообще, прогиб засчитан.
    1 point
  9. за свой скромный 7летний опыт участия во всевозможных игровых городских ориентированиях (квесты, челленджи, энкаунтер, дозор, мегаквест, найтфест и т.п.) объяснять мне что это игра - нет необходимости. всего лишь необходимо помнить, что в любой игре есть правила. а игры без правил обычно и приводят к тому, что планируется на болотной в сб. объединять можно кого угодно с кем угодно, по любым критериям, но это не будет победа. во всяком случае для меня, ибо в подобных историях для меня главную роль играет принцип fair play. Gromozeka, лидерство перед 4м этапом никто не оспаривает. да и призы не актуальны, актуальны положительные эмоции. на все, что хочется - зарабатывается, было бы желание. с кол-вом наград на моей полке за игровые проекты не многие могут поспорить. за много лет уже чего только не выиграно и становится банально скучно, хочется получать максимум драйва от игр, а не от побед. поэтому я играю 4fun. но о правилах я помню всегда. можете кидаться тухлыми помидорами, но какие-то элементарные общечеловеческие ценности и правила должны оставаться незыблемыми. квест в воскресенье - обидно. это точно минус я. ибо я работаю. лучше бы перенесли на неделю - людей бы больше собралось. да и воскресенье - так себе день. тем более после демонстраций. будет усиленный милицейский контроль.
    1 point
  10. У меня то очень даже социальные. Я как раз и предлагаю - отнять и поделить. На автомобилистах свет клином не сошелся. Общественный транспорт и велосипедные дорожки рулят. А любители отравлять атмосферу сжигая невозобновляемые природные ресурсы должны за это платить, дорого. Оплачивать разные социальные хорошести, как в европах. А всяческие антисоциальные элементы хотят бензин по центу за галлон
    1 point
  11. А я, госпожа Президент, предлагаю для начала вернуться к перечислению прозвучавшего здесь вранья: 1. "Вместо грамотной налоговой политики, стимулирующей глубокую переработку добываемой в стране нефти и экспорт не сырья, а готовой продукции" - еще как стимулирует, через разницу в экспортных пошлинах на нефть и продукты, но это не грамотная, а дебильная политика, направленная на искусственное увеличение издержек. 2. "за все существование РФ не построенно НИ ОДНОГО НПЗ!!" - построен один большой и более двухсот миниНПЗ 3. "Белоруссия, как государство это же время существует во многом за счет прибыли, от своих двух заводов и экспорта готового топлива" - нет там прибыли от переработки. 4. "Вы исходите из постулата равенства прибыли для нефтяной компании .... при реализации одного и того же товара на внешнем и внутреннем рынке Нормальное Государство и Правительство быстро нашли бы способ доказать что так - не должно быть" - вряд ли нормальное правительство выступило бы против свободного рынка. Все нормальные страны находятся в едином рынке, цены на котором определяются либо экспортной, либо импортной альтернативой. Это не я придумал, это закон функционирования мирового рынка. netback -главный показатель для выбора направления реализации. 5. "к примеру , введением заградительных экспортных пошлин на сырую нефть" пошлина существует, в настоящий момент более 400 баксов на тонну, такого, если мне память не изменяет, нет нигде в мире. 6. "квотированием экспорта (что позволило бы поднять цену на внешнем рынке и за счет последнего - дотировать внутренний рынок" - во первых то практически безвозвратно позволило бы потерять объемы добычи, мы не в саудовской аравии, остановить процесс добычи нефти нельзя, зимой это приведет к потере скважин. Во вторых это привело бы к потере рынков. 7. "К примеру все поставки в КНР - выполняются исключительно ж/д транспортом, трубу пока еще недотянули" - дотянули, даже две - ответвление от ВСТО и через Казахстан на Алашанькоу. Президенту стыдно этого не знать. Совсем уж бессовестное вранье. 8. "Китайцы настаивают именно на сырой нефти почему? да потому что тогда прибыль от переработки будет - оставаться в Поднебесной!" - бред! экономика переработки сейчас во всем цивилизованном мире убыточная просто они из ума не выжили, чтобы 30 млн. тонн продуктов колесами возить. 9. "т.е обещанное Мишей повышение цен на бензин" - я не обещал повышение, я сказал, что равновесная рыночная цена - 36 рублей, а справедливая, на мой взгляд - 50 рублей И после этого снизить тон? Рецепты давно известны, надо стимулировать производство бензина и потребление дизеля. Власть это понимает лучше тебя, но пойти на это не может, т.к. придется повысить цены на бензин снижая экспортные пошлины и снизить цены на дизель снижая акцизы. А лучше вообще отказаться от этого гребаного регулирования и начать жить как все люди, а не как банановые республики. Берите НДПИ сколько влезет и не регулируйте рынки. Любое вмешательство в рынок приводит к искажению инвестиционной политики и различным ценовым перекосам. Все последние ценовые всплески были спровоцированы попытками ФАСа влиять на рынок. Откуда эта страсть к регулированию? Да это же просто увеличивает коррупционную составляющую, а ты за это ратуешь. Кстати, если кризис не грянет то летом кое-кто будет импортировать бензин в страну. И мне все равно сколько он стоит, на зарплату не влияет, лишнее все равно государство отберет, за ним не заржавеет. Я говорю лишь о том, что цивилизованный человек обязан задумываться о том, что гадить на планете надо поменьше и строить свое поведение не только исходя из своих собственных потребностей. А к повышению энергоэффективности нас подтолкнет только цена. Именно по этому я за 50 рублей за бензин, за повышение цен на электричество и газ до мировых. А то, что сырьевые компании надо обобрать - без вопросов, только в нефтянке это уже сделано. Новые проекты не "играют" - инвестиции не отбиваются. Либо будет пересмотр налогов, либо в течении пары лет добыча начнет рушиться. Оплата некоторых специалистов волнует? моих сотрудников госкомпании переманивали с увеличением зряплаты в 7 раз! Им платят потому, что таких просто нет на рынке, в университетах не учат. Я их выращиваю, а лучшие - уходят. Они зарабатывают огромные деньги для компаний и они востребованы. Ведите PWC и вообще - кого хотите, но меньше чем за 500 долларов в час консультировать не буду По поставкам в КНР даже начинать не хочу говорить после того, как оказалось, что туда труба не достроена
    1 point
  12. Саш, извини, это лишь подтверждает тезис о том, что мы политически необразованый народ и популизм замешаный на демагогии - наше всё
    1 point
  13. Даешь Лину в президенты! Я серьезно. Я поддержу! :nod:
    1 point
  14. mikebush Ваша логика- несколько ущербна. Вы исходите из постулата равенства прибыли для нефтяной компании (понимаю что своя рубашка ближе к телу, а зарплата - существенно в нефтянных компаниях значительно превышает среднюю по экономике, что тоже, как минимум- приятно ) при реализации одного и того же товара на внешнем и внутреннем рынке Нормальное Государство и Правительство (а не существующая у нас "организованная группа лиц с ЛИЧНЫМ интересом в нефтяном экспорте№) подконтрольное Обществу- быстро нашли бы способ доказать что так - не должно быть безо всяких политических риторик типа социальной ответственности или национализаций : к примеру , введением заградительных экспортных пошлин на сырую нефть, квотированием экспорта (что позволило бы поднять цену на внешнем рынке и за счет последнего - дотировать внутренний рынок. (как поступают члены ОПЭК) Но в Правительстве всегда решают один вопрос - откуда и кому в конкретный момент -проще украсть... получить откат от нефтянника или скрысить из бюджета средства ... и обычно решают совместить А и Б в одном кармане. соответственно нематериальные меры стимулирования собственной экономики можно и не рассматривать. Не те персоны на троне, чтоб подобными рычагами пользоваться. Система транспортировки сырой нефти тоже подконтрольна одной единственной компании, откуда очень удобно "дотироваться" членам Правительства РФ и по совместительству - Членам СД "Транснефти" Поэтому у нас самая высокая из всех крупных нефтедобывающих стран - стоимость ГСМ для внутреннего потребителя и соответственно - минимальная инвестиционная привлекательность местной ресурсоемкой экономики Мы понимаем что данный криминально-властный компонент мирным путем, к сожалению, не устраним и сосредоточимся на другом, 1. Не будете возражать, что у российских НПЗ ниже степень переработки нефти, чем в развитых странах? При том что их НПЗ зачастую перерабатывают ту самую, нашу, российскую нефть, так что говорить о тяжелых фракциях, сере и пр - не имеет смысла... смотрим на тех же финнов Конечно же, снижать издержки у нас - не готовы 2. Про логистикку и стоимость доставки нефтепродуктов по сравнению с сырой нефтью - тоже можно поспорить. К примеру все поставки в КНР - выполняются исключительно ж/д транспортом, трубу пока еще недотянули... а тут стоимость пробега 60т цистерны для сырой нефти и светлых нефтепродуктов отличается только... политически Издержки - абсолютно одинаковы. Тарифное соглашение 10-01 РЖД - документ не имеющий с рынком ничего общего, и рождается теми же самыми лицами, которые кладут экспортные прибыли в свой карман. да и Китайцы настаивают именно на сырой нефти почему? да потому что тогда прибыль от переработки будет - оставаться в Поднебесной! а в Пекине наверху сидят люди несколько иного... склада мышления, чем в Москве они готовы инвестировать в будущее и думают о будущем. 3. Правительству интереснее и поборы не только с нефтянников, но и с остальной экономики.. их тоже можно "эффективно утилизировать в карманы" а потому из за безграмотной таможенной и налоговой политики Власти мы не имеем и стимулирования своей Экономики и даже напротив- осознанную ГЕНЕРАЦИЮ ИЗДЕРЖЕК у Потребителей. Иначе мы бы имели: (fedmil написал многое, а кое -что постараюсь добавить и я и постараюсь проранжировать по эффективности для Экономики) 1. отказ от безграмотного транспортного налога, привязанного к мощности и включение его на акцизную составляющую в цене топлива. т.о. не только бы увеличилась справедливость взыскания (сколько ездишь столько платишь) но и стимулировалось бы обновление автопарка в сторону более экономичных машин, и то и автопром бы стимулировался к прогрессу в двигателестроении. А сейчас мы имеем парадокс - НЕВЫГОДНО ни разразрабатывать ни прозводить ни покупать более современные Двигатели!!! НЕ ОКУПАЕТСЯ! 2. Снизить ставку налога на прибыль. Чтоб невыгодно стало аккумулировать издержки бизнесу! 3. Таможенными пошлинами стимулировать закупку современного транспорта. Освободить "зеленую технику" и ввозимое производственное оборудование для ее производства не только от таможенных пошлин, но и по ряду позиций - от НДС! (который тоже неплохо бы снизить до конкурентных значений .. для сравнения Казахстан - 14%, КНР - 11-13%) 4. Ввести ускоренные сроки амортизации транспорта 5. Законодательно ограничить срок эксплуатации пассажирского коммерческого транспорта (как в КНР - не более 5 лет) 6. Реально Контролировать издержки РЖД и тарифы прочих социально-значимых перевозчиков (по КНР пробег контейнера и авто и жд транспортом "почему-то" стоит вдвое дешевле, проезд на аналоге "Сапсана" - в 3 раза дешевле, на самолете -в 1,5 раз дешевле чем по РФ. в тех же а то и худших клим условиях и на нашей же нефти) 7. не "Ё-мобильничать", а стимулировать приобретение ВЫПУСКАЮЩЕГОСЯ электротранспорта, давать налоговые льготы строителям инфраструктуры для его обслуживания. можно было бы еще много чего написать... однако смысл??? з/ы/ на этот пост я затратила, отрываясь на рабочий процесс, около 30 минут. Почему многим сотням "мудрых" высокооплачиваемых голов, передвигающимся на персональном бесплатном транспорте с мигалками не пришло в голову и десятой доли этого... каждый может догадаться сам
    1 point
  15. 1. Транспортировка нефтепродуктов гораздо дороже транспортировки нефти. В идеале перерабатывающие заводы должны находиться в центрах потребления. Налоговая система НЕ должна стимулировать экспорт нефтепродуктов, т.к. это только увеличивает энтропию и не несет никакого здравого смысла. Особенно учитывая, что переработка за рубежом сейчас убыточна. 2. НПЗ построила Татнефть - Танеко. Остальные просто увеличили объемы переработки на существующих. Но проблема не в объемах, а именно в глубине переработки. Многое уже сделано в этом плане и громадье планов впереди. 3. Нет на белорусских НПЗ никакой прибыли. А если бы и была, то только за счет наших дотаций в цене нефти. 4. Никому верить нельзя. Мне можно.
    1 point
  16. ИМХО: Уважаемая Mandarina. Печально читать ваши сообщения.Вы пишете о том, что ваших наград не сосчитать и вы вся такая фельдиперчиво матерая, но тут участвуете just 4fun. так, если 4fun, что вы тут демагогию разводите?????если нужно, мы члены клуба, готовы подписаться за передачу баллов как Lemon.так и Orhidkid, потому что мы большинство активных членов клубав той или иной степени дружат с ними. Это не тот вопрос из-за которого стоит так возбухать. Все наши недовольства организаторы давно учли и сделали все, что б нам НАКОНЕЦ понравилось))) МОй Вам совет, как в принципе новому члену клуба, не будьте столь принципиальны и мы подружимся
    0 points