Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 05.10.2011 in all areas
-
4 points
-
Ну началось...! Успокойтесь все и выдохните! Виталя, успокой свою вторую половинку, у нее замечательный R56 S, миленький, красивенький и бла бла бла. Пусть она лучше подумает о обвесе JCW на него! :D Рома, я к тебе очень хорошо отношусь, как впрочем и к Артему, ты нормальный парень, у тебя замечательная работа, отличное хобби и я думаю уже есть свои клиенты, время дележки прошло, не нужно, просто не нужно. Артем делал мне фары: черный/белый, менял мне масловпускную трубку на турбине и я вам скажу что эта работа сделана очень достойно, с технически грамотным подходом, тьфу тьфу тьфу, при том все это сделано в удобное для меня время и по хорошей, реально низкой цене, вспомнил еще: стекло мне менял, выбили ночью стекло и только НЕО предложил мне помощь без ожидания и всякого гемора, работа 1500 рублей, разве это не хорошая цена? Везде есть свои плюсы, главное научиться их видеть! Хватит искать неготив, пусть все свои эмоции останутся при нас, я прошу всех сконцентироваться на своей работе и своих делах, а не на этой теме, Артем в том числе!3 points
-
Наташа! при всем уважении,но если хочешь высказаться-создай отдельную ветку. здесь обсуждается совсем не то,о чем ты хочешь рассказать Миру.2 points
-
))) И опять я с очередным исцелением всем давно намизвестной, и надоевшей болячкой. Испытал так скажем все на своей шкуре, уже как две зимы, и категорическирешил что третью зиму встречу подготовлено))). Не успев купить МИНИка и подороге из Питера в Пермский Край, а точнее на подъезде к Краю мы с приятелем натрассе в минус 37 остановились справить нужду, и опааа….двери не открываются,не одна. Вылезли через окна, ну хотелось же)…И по приезду домой я так ипроездил с заклинившими дверьми аж три дня, пока на мойке не отогрел и не помылмашину, благо новогодние праздники были и не так часто ездила машина. Втораязима уже была в Москве, и все то же самое, но я к тому времени уже навострилсяоткрывать подклинившие-замерзшие ручки, нажимал на кнопку в обратную сторонупрежде чем открыть за наружную ручку….И тут я решил лечить пациента. Смысл в том что на ручках, на хромированных скобах стояттросы, и так как у нас в дверях всегда влажно, а это в первую очередь из законструкции дверей, то тросики накапливают конденсат, который со временемперемерзает, далее в самой скобе стоит ПРУЖИНКА, которая со временем от влагисгнивает и перестает пружинить и выполнять свою роль))) Причем данная болячкатеперь наблюдается даже на новых BMW, F серии, раньше на МИНИКИ болячкипереходили от BMW, а теперь видимо все наоборот))) НО, я на этом еще и не хотел останавливаться, и решилдооснастить наружные ручки дверей подсветкой!!! И конечно же все по порядку: - Имеем на руках уже снятые ручки, я купил новые, решил чтохром нужен мне девственный. Берем то, чем мы их будем ковырять, я использовалпалочки-ножики пластиковые для пластилина, у сынули отобрал) - Далее, делаем все предельно аккуратно, так как я преждечем идеально научился разбирать ручки без царапин и повреждений сломал ТРИ, нехило? Да)))….самому обидно было. В общем так, вставляем ковырялки аккуратномежду хром.скобой и основой ручки, и ведем по периметру, там лежит герметик,дак вот мы его и отковыриваем потихоньку, потихоньку безо всяких усилий,осторожно, возможно повреждение. Отковыряли, герметик отошел, далее по бокамдва как бы пазика, отводим и выдвигаем скобу от основания - Далее, я заранее купил на Митинском радио рынке двасветодиодика, мощные, белые и заранее припаял к ним проводки. Проводки этизащитил «мохнатой» изалентой, и одел на все это дело еще «змеиную» кожу, дабызащитить провода от перетирания - Просверлил в основании ручки дырочку, что б светодиодвставал только со скрипом. Вставил светодиод и золил его супер клеям что бынаверняка, а когда все высохло залил еще герметикам для вклейки стекол, черным,так скажем загерметизировал все эти электрические части. - Снял тросики, пролил их BMWшным силиконом, и смазал ещедля верности смазкой всем нам известной CASTROL зеленой - Набил саму ручку смазкой, все той же, в этом месте тасамая пружинка ходит и обитает, и тут же она сгнивает и проводит свою сгнившуюжизнь). - Далее сборка. Мажем, я использовал тот же стекольныйгерметик, полюбившийся мною, посадочные места ручки, а точнее, основание ручки,и самой хром.скобы, прижимаем, выдерживаем часик…..и все, ручка приклеена. - Берем готовый экземпляр, и видим торчащий светодиод восновании ручки. И по тихоньку его подтачиваем, точится очень легко надфилем,прям как по маслу, только аккуратно, стараемся не поцарапать основание ручки,нежный пластик. Хоть этого будет не видно, но осадок если че останется отцарапок, ведь мы это видели…Для чего обтачиваем светодиод? Во первых,обточенный светодиод не светит точкой, а рассеяно!!! Во вторых, для красоты иэстетичности самой ручки, т.е. когда вы беретесь за нее, то не за что не цепляетесь - И в итоге получаете вот такой результат, так скажемочередное ноу хао для МИНИ. Красиво, эстетично, практично, и САМОЕ ГЛАВНОЕ ТО,ЧТО ОЧЕРЕДНАЯ БОЛЯЧКА ПОРАЖЕНА!!! Для себя решил следующее, раз в два думаю года буду сниматьручки и проводить некое ТО, вымывать старую смазку бремсом, и набивать новую….Геморойно?Ну как бы да, но не особо, зато потом сколько комфорта при открывании дверейпри помощи наружных ручек!!! Единственное, на 56м это будет сделать на много геморойнее,в силу конструкции двери, много нужно разобрать прежде доберетесь до тогомомента как снять ручку, КСТАТИ теперь это относится и к 58му) ПиСи: Удачи на дорогах, да….И комфортной вам зимы!!!1 point
-
Я,в отличии от тебя,не теоретик!Когда я был молодой и зеленый,как ты щас,прежде чем подключать допфары,разобрал релюху и посмотрел как она работает, разобрался сам, а не торчал на форумах с глупыми вопросами1 point
-
включение вентилятора..это уже к новопасситу на ночь НЕ мешайте механизму работать!1 point
-
Протокол встречи у главы Ланкийской Коммуны MINIpeople Описание 1. Расчеты и решения принимались группой фактически зарегистрированных участников Ланкийской Коммуны MINIpeople, которая на момент принятия решения состояла из 16 человек: Нелегал Viki Mo Aiollanna vadichz КОТЯ Лера Ambraje Денис Оля Василёк RomaUZ IGORRR Kofemolkina Едкий Натр summer_sandra MiniKisek Andre Bore 2. Даты проживания в гест-хаусе с 25.12.2011 13:00 по 03.01.2012 12:00, т.е. 9 суток 3. Стоимость всего гест-хауса на 9 суток составила 4140,54 доллара США. Внесена предоплата в размере $1231,97 по курсу 33,7руб./$ на момент оплаты. Остаток в размере $2908,57 будет внесен по факту заселения. 4. Забронирован гест-хаус из 13-ти двухместных номеров, из которых 6 с кондиционером (АС) и 7 без него. Стоимость номеров в сутки различается на 9 долларов: 41 и 32 соответственно. Решения Решение №1. Внесение предоплаты осуществляют действующие участники Коммуны, т.е. 15 человек (Viki Mo не берем в расчет, т.к. она 28.12.11 уже улетает; но с нее бутылка рома, хи-хи) в размере $89 с человека (3000рублей/чел. / 33,7руб./$ = 89 $/чел.). Члены Коммуны понимают, что оплачивают не только свой номер, а весь гест-хаус, т.е. вскладчину все 13 номеров. Решение №2. В целях упрощения расчетов уравнять стоимость номеров, т.е. стоимость двуместного номера на весь период составит $318,50 ($4140,54 / 13номеров = 318,50 $/номер) Решение №3. Внесенная предоплата дает участникам Коммуны возможность выбрать заранее номер: с кондиционером или без. Также высказать пожелания по кол-ву проживающих в номере. Список тех, кому принципиально жить в номере с АС или одному ниже (необходимо заполнить, т.к. я не помню, кто и что хотел, если честно): Номер 1 АС: IGORRR, Kofemolkina Номер 2 АС: КОТЯ, Лера Номер 3 АС: Номер 4 АС: Номер 5 АС: Номер 6 АС: Номер 7: Номер 8: Номер 9: Номер 10: Номер 11: Номер 12: Номер 13: Решение №4 (главное). Вновь вступающие в Ланкийскую Коммуну MINIpeople и желающие проживать со всеми в монастыре, бронируют номер или койко-место совместно с другим минипиплом путем написания об этом на Форуме. Пересчет общей стоимости гест-хауса будет производиться на месте относительно фактического кол-ва людей в равных долях. Данное условие имеет силу до тех пор, пока кол-во желающих проживать в Коммуне не превышает кол-во свободных номеров. В противном случае привилегия одноместного размещения в двухместном номере будет равна стоимости всего номера. Т.е. перерасчет общей стоимости гест-хауса будет произведен не на общее число людей в равных долях, а на кол-во койко-мест (т.е. 26). Но даже в этом случае решение №2 сохраняет силу. Решение №5 (логичное). Все пожелания и желания стоит озвучивать и разговаривать с членами Коммуны. Например, если для вас принципиально жить с АС, а все номера в списке уже заняты - не стесняйтесь спрашивать! Просьба. Раз уже я ответственна за логистику размещения, прошу обозначить в списке, кто и с кем хочет жить и в каком номере. Это позволит в дальнейшем избежать ситуаций типа "А я говорил, что хочу спать в коридоре!"1 point
-
Наташа)) А если все желающие набегут?)))Ща кааак поделятся своим опытом)) Ну как бы поволжская ветка находится на форуме пиплов,а это значит,что туда может заглянуть кто угоднО!!Представляете какие возможности существуют!!От так-то!)) не ссорьтесь , ребята!)) Наташ,выдохни и забудь..Все ж хорошо в итоге закончилось,верно? А то сейчас Виталий Юрич начнет переживать,потом глядишь еще кто-нибудь..а потом еще и еще..много наберется ведь.Но,думается,что рано или поздно кто-нибудь да не выдержит.. Бедааа1 point
-
1 point
-
Правильно, не мешать НОРМАЛЬНЫМ людям спать ))))))))))))))))))))))))))))))))))1 point
-
1 point
-
Общался недавно с прошлым хозяином "Матрицы" (ездила на ней его жена). Он заезжал во Франкфурт, посещал автосалон. Так вот дословно... "твой Купер Коля(в смысле 53-й), это последняя правильная машина из семейства Мини".....1 point
-
2Prosto: я бы рекомендовала изменить название темы, дабы не вводить в заблуждение всех нас. трехдверные хэтчбеки MINI Coupe ЕЩЕ НЕ ПРИЕХАЛИ на российский рынок.1 point
-
Когда ты получишь данные по ОБД и начнёшь их анализировать, тебе захочется узнать что происходило в этот момент в других местах двигателя и ты поймешь, что данных передаваемых по OBD недостаточно. Что такое протокол OBD можно подробно вычитать на просторах интернета, если коротко, то это общий стандарт взаимодействия с блоком управления ДВС, разработан был в прошлом веке, принят за стандартный, думаю всеми автопроизводителями. Обмен данными происходит по стандартизированным протоколам, их несколько. По стандарту OBD-2 можно получить основные данные с ДВС, часть из них я перечислил ранее. Но количество информации, которой оперируют многочисленные мозги и мозжечки в машине, значительно больше. Для получения этой информации (недоступной по OBD) автопроизводители придумывают свои протоколы обмена данными и управления. Обмен происходить через тот же самый разъем, иногда требуется небольшая доработка адаптера. Естественно потребуется и софт. Это и есть INPA, DIS, Progman и прочие, BMW их там напридумывало кучу, попроще и посложнее. DIS - это комплекс для сервисов, проводит диагностику всех блоков и некоторые прикладные задачи. INPA - инженерный софт, собственно включает в себя функционал DIS с дополнительными возможностями, работает на порядок шустрее DIS, но можно и испортить жизнь машине если тыкать в незнакомые кнопочки Progman - позволяет производить кодирование и программирование (я например включил себе некоторые функции в машине, которые были отключены с завода) Подробно (и я уверен более точно) всё может описать г-н Роман Голубев Для мониторинга всего и вся INPA очень подойдёт (покажет такие данные как длительность впрыска, сигнал с датчика детонации, давление до компрессора, состояние системы стабилизации и прочей ABS, неравномерноть вращения колена и пропуски зажигания, давление в тормозах, давление в кондее, температуру и ток эл.двигателя ГУРа и много-много другой полезной инфы). Уххх. Собственно мои вложения составили 1200 р. за KL-адаптер. Сейчас бы конечно взял блютусный адаптер, но и с проводами нормал.1 point
-
Прокатился сегодня на mini GP..выше указанном)) Если сравнивать r53GP c r56JCW, по ощущениям как если проехать на порше 911(r53) и потом сесть на порше кайен(R56)1 point
-
Артем, ты видимо так и ждешь когда я все таки до ноутбука доберусь? Минус тебе большой и ЖИРНЫЙ, так как ты взрослый дядька, а косяки свои так и не научился осознавать и исправлять их достойно. Вот WW например, ему даже сто +в, ЖИРНЫХ, и больших, человек чести, человек дела!!! нео, не стоит кусаться....чисто мой тебе совет Уж тем более спорить когда не прав, нужно уметь признавать свои ошибки. И уж теЕеем более, арт нео кастомс это не кантора, а ты Артем, и часто сбегающие работники, очень часто...Тенденция....0 points