Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 16.09.2011 in all areas
-
Зафира НЕ семиместная, задний ряд там для безногих карликов. Ездил я на этом ряду я бы подержаный R-klasse посмотрел, машина интересная, но неликвидная, поэтому можно недорого присмотреть хороший вариант. Из новых - XC90 бест вэлью фо мани. Если бюджет позволяет - Диско 4, там настоящие взрослые сиденья на третьем ряду. Если в детстве мечтал стать водителем грузовика - Тахо. Кузибен - идеален, но стоит - йоманарот, мама роди меня обратно. У GL тоже, что и кузибен, но нет нормального дизеля. Сам я третьий ряд пользую регулярно - очень удобно. А вообще, Лёнь, надо брать ЭТО:4 points
-
Так, алло, молодожен!!! Задумайся лучше о семиместной машине :lol:4 points
-
agapi, спасибо! Меня спас Schnizel'! Schnizel', ты ЧЕЛОВЕЧИЩЕ! Угробить вечер чтобы самому привезти колеса и потом в темноте лазать на четвереньках по мокрому асфальту с двумя домкратами что бы их поставить, это, знаешь, это,.. ты вернул мне веру в человечество! Спасибо! Настоящий минипипл.2 points
-
Твое новое колесо будет и уже и меньше в диаметре, да и центровка на новом диске будет фактически неизменна, так что если задевать и будет, то точно заметно меньше чем сейчас.1 point
-
1 point
-
Ну, как бы предыдущей машиной у меня была Опель Зафира Б (рекомендую тематический форум: myzafira.ru). Но это скорее микровэн, хотя во всех комплектациях идет 7-ми местным (5+2). За 3,5 года владения впечатления исключительно положительные. Однажды вез в багажнике из другого города (500км) морозильную камеру в вертикальном положении + пассажиров полный салон. Самое приятное, что ни я с пассажирами, ни машина при этом не испытывали никакого дискомфорта. Все же в S-Max больше автобусности. P.S. Еще по Зафире... Честно, но эти +2 места так и не задействовал никогда. Система транформации багажника у Опеля считается одной из лучших. В новом поколении доведена до совершенства. Опели хороши тем, что это своеобразный конструктор. Можно самостоятельно после покупки дополнить опциями и активировать или изменить что-либо из настроек в мозгах. Например... Доукомплектовывал и самостоятельно ставил систему релингов в багажнике; очень бюджетно ставил круиз-контроль (меняется ручка поворотника и включается опция в БК) и т.д. Вообще, сама машина очень достойно и продуманно сконструирована. Во многом может дать фору тому же .1 point
-
Да, пора уже минивенчик присматривать Тойоту там какую..семейную1 point
-
а мне машина ОЧЕНЬ нравится.что бы там не говорили... если бы не мой 53-й,то даже не задумался бы о замене на Купе!!!1 point
-
А я уверен,что машина красивая - я ее видел уже и мне все нравится!ВСЕ! не нравится только,что родстер будет тентовый, а не с жесткой крышей((( Насчет дизайна - Андрюха,чистота линий и простота - в хорошем понимании - это прекрасно!А главное,что это дает автомобилю тот самый очень запоминающийся образ! Но есть еще и требования рынка. Кстати и модельный ряд старых мини тоже со временем расширился! Появился странный на первый взгляд Кантрик, МИни Мок ... даже мини с надстройкой для жилья! Но клссический хэтч-то остался! как ни странно,а может даже грустно,но на сегодняшний день Кантрики продаются ЛУЧШЕ хэтчей...не намного ,но лучше! Парадоксально,но это факт! Лично я бы хотел,чтобы у меня был фулл тайм 4wd, но просто в хэтче!Но такую машино можно продать будет ,наверное только мне)))ну еще человек 15 найдется)) А купе и родстер подходят к образу Мини как нельзя лучше!На ТТ не похож!Ну не похож и все!Лин, откуда такие ассоциации вообще появились???) Пежо RCZ и ТТ - да , похожи!Но их и делал один и тот же человек!))) А потом Миник меньше ТТ и Пежо! другой вопрос у меня - как будет выглядеть Мини НЕ JCW , а просто Купер или с-ка!Особенно меня интересует Купер.Там обвес-то попроще ,чем на ворксе и такого образа,который мы видим на картинках уже не будет! И еще по динамике разгона и весе авто вопросы. все-таки 1200 кг это очень много! Ва1 point
-
2Prosto: я бы рекомендовала изменить название темы, дабы не вводить в заблуждение всех нас. трехдверные хэтчбеки MINI Coupe ЕЩЕ НЕ ПРИЕХАЛИ на российский рынок.1 point
-
Радует, что есть на форуме те, кто чувствует машину кончиками пальцев... Очень много дельных версий! Считаю, что причиной заноса послужила именно неудачная совокупность факторов: - дорога не мокрая, а слегка сырая, перед поворотом хорошо видно, уходящую влево, границу мокро/сухо к разделу, а вот вначале, на пересечении с Моховой (куда Мондео поворачивает), справа (судя по тени от Волги М221МР, которая, кстати 0.02-0.04 секунде едет как кондом) стоит длинный трехэтажный дом (Воздвиженка, 3), тень от которого не дала высохнуть дороге перед пересечением с перекрестком + дорога опять мокрая на подъеме на Б. Каменный мост - соответственно у Красного колеса мокрые, а дорога меняется мокро-сухо-мокро. И еще, судя по встречке - дорога полита водой, видим поливалку (ненавижу их, особенно - в жару после мойки) - в этом повороте машину слегка стаскивает уже после 60ти км/ч даже по сухому асфальту, езжу по этому месту 100500 раз в день, ибо живу на Новокузнецкой. Это по-первому немного пугает MINIводителя, если мало опыта вождения по зиме и по мокрой трассе. Судя по данным записи скорость снимающего (47 км/ч)+скорость обгона, поэтому оцениваю скорость Красного в 70-80 км/ч. - мокрые колеса + разметка (любая) - это 100% небольшое скольжние на любой скорости >20 км/ч (многократно проверено на покрытии трамвайных переездов Б. Устьинский мост налево на Солянку и Комиссариатский мост налево на Овчинниковскую набережную). Считаю, что именно таким образом электронные системы "обманулись", причем трижды - при срезке поворота по разметке в правую полосу, при возвращении в свою обратно и на контрасте дороги мокро-сухо-мокро. Скольжение правых колес перенагружает левые, которые находятся на нормальной поверхности, отчего машину сильнее тащит вправо. - безусловно имеет место разгрузка задних колес! Во- первых перепад угла дороги из-за подъема ("яма") + уверен, что Красный оттормаживался (сам так раньше делал), причем видно по колесам на видео, что сначала не "колом"... Водитель, по-хорошему, б/м правильно себя повел, просто не хватило знания особенностей конкретного поворота! Колеса "колом" стали уже во второй полосе, что усугубило скольжение, но это уже нормальная стрессовая реакция водителя. - это Cooper S! Спасибо, Кэп? Ан нет, почему-то никто не вспомнил про эффект от подхвата турбины в скользком повороте! Даже с (небольшим) опытом - немного неожиданно, особенно это чувствуется на TwinTurbo, попробуйте! -увеличение поворота ведущих колес вправо считаю несущественным, т.к. именно в месте подруливания Красного - самый крутой поворот + опасение вылезти на раздел/встречку. - высоту остаточного протектора комментировать не могу, т.к. А) не видно, б) не важно. - категорически против ручника в данной ситуации, потащило бы боком в горку, а изменение угла наклона дороги превратило бы этот занос - на газу в лобовой удар в правый отбойник, на тормозе в более крутой угол заноса. Либо плавное нажатие газа, либо плавное отпускание. - пешеходу справа штанишки пришлось простирнуть, зуб даю! ))) Уфф, сей коммент родил из осознания ощущений, опыта вождения MINI Cooper'а, знания физики, а также места происшествия. P.S. Не ищите описательных советов, пробуйте свою машину на воде, песке, гравии, снегу, льду сами(естественно в безопасном месте). Даже если вы не гонщик, это поможет вам/спасет вас в экстренной ситуации. P.P.S. "Каждый мнит себя стратегом, видя бой издалека!" К сожалению, это и ко мне относится, ибо делал ТАКИЕ "финты" в "идеальных условиях", что до сих пор мороз по коже! P.P.P.S. Название темы смущает! Это какбэ не анекдот!1 point
-
ВОТ ЭТО ЛЕТО !!!! 2011-2006 = 5 лет * 365 дней = 1825 дней (примерно) .........ну и просто на 50 рублей в день умножим, (это та сумма которую можно было откладывать безболезненно) Да за эти деньги можно было починить СВОЙ авто не напрягаясь, и не рассказывая душещипательные истории убийства своего автомобиля Но еси често, после всего прочитанного мне лично хочется задать вот такой злой вопрос: А ЗАЧЕМ ТЕБЕ АВТОМОБИЛЬ ??? если ты за пять лет не удосужился починить копеечную неисправность, придумывая различные способы низвержения своего двигла в нирвану Соглашусь, это не мое дело определять, что кому, зачем и на сколько..... Но по существу вопроса: Я бы посоветовал стартопику: КУПИ ВЕЛОСИПЕД !!! .........у него точно ничего течь не будет1 point
-
1 point