Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 06.09.2011 in all areas
-
1 point
-
1 point
-
Боже мой.... Ужас! А почему снимающий не вышел спросить,нужна ли помощь???????????1 point
-
все таки, работа у официального дилера- вредна для критического восприятия действительности (наверняка, подписавшие кровью тайный договор дилеры- что то в кофий в столовой добавляют) есть инструкция по условиям эксплуатации? и поправочный к-т к европейским расчетным цифрам, который утверждает Автопроизвдитель? не иначе, как при этом с Чечваркиным советуется?? а вот Пу - он в отличие от Че - правильные советы дает... поэтому о "чудо дизеле" россияне могут до сих пор только мечтать... как раз, из за качества солярки российской так что, смешались в кучу люди, кони... Статистика - это между прочим Наука, стоящая в основах Анализа и теории прогнозов. Там все гораздо сложнее, чем "среднее арифметическое" и, если Производитель желает , чтоб малсо меняли каждые 10 т.км.. то он должен всего об этом честно заявить Он может даже прошивочку соответствующую в мудрые мозги, расчитывающие межсервисный интервал авто - поставить ... типа там меню: Europe/CIS/America/Wild Life но - не будет ведь почему? Правильный ответ - потому, что есть еще дотошные и нахальные (если им - вовремя не заплатить) журналисты профильных автоизданий, которые просчитывают стоимость владения, затрат на эксплуатацию ... и эти циферки - могут повлиять на выбор потенциального Покупателя Как к примеру с китайскими авто у которых ТО как раз с периодичностью 10ткм1 point
-
понятно, что ресурс должен быть разумным... иначе, можно будет двигатель сделать точенный из цельного алмаза... с соответствующей, "брУльянтовой" стоимостью вот только... заход на сервис 9 МИНИ из 10 с разными двигательными "траблами" в течении первых 30 т.км - явно не считаю инженерным "изыском" ради исполнения тайного плана некоего как и заговором для кормления дилерских автосервисов. Да и, имея некоторое отношение к автопрому и именно к разработке/производству комплектующих, могу сказать... нет никакой "секретной статьи договора", которую кровью подписывают Ген.Конструктора и Топ.Менеджеры автопроизводителей а есть... "Задание на проектирование", которое формируется на основании маркетинговых исследований. И в нем, у ведущих автопроизводителей есть четкие цифры - 200-300т.км пробега для ЛА, 500т.км - ЛКТ и автобусы, 1000т.км- Heavy Duty... ну и цифры по моточасам, сработкам - соотвествующие этому пробегу для разнообразных узлов и механизмов. Кстати, если какой-то узел имеет ресурс существенно выше расчетного и, соответственно, себестоимость.. то это считается таким же конструкторским просчетом, как и вылетающий по гарантии И, если двигатели МИНИ наконец будут соответствовать хотя бы своим гарантийным обязательствам по надежности... я первая порадуюсь и, возможно, наконец решусь завести свой собственный :):)1 point
-
:D это не разные вещи, это неуважение к клиенту ради любви к акционеру. Еще какое-то время назад это было не возможно, а теперь это норма жизни и не удивлюсь если скоро скорая будет выезжать на вызов попозже чтобы объем оказанных услуг был побольше тут правда, главное клиента не упустить Я по гороскопу рыба, а значит я привязываюсь к людям и вещам. Почти все вещи я использую до тех пор, пока они мне не надоедают ... и чаще всего этот период значительно превышает срок службы современных вещей. 1. Что касается телефона. Некоторым это покажется странным, но единственная его функция которой я активно пользуюсь это ... телефон, поэтому мне глубоко фиолетово на все кроме дизайна и если он меня устраивает я буду пользоваться им вечно! 2. Комп. Да, это единственная вещь подверженная апгрэйду, только не по настоянию производителя, за спиной у меня заключающего сделки с целью лишить меня этой вещи во имя собственного обогащения, а по тому, что я сам это делаю чтобы иметь под рукой необходимую вычислительную мощность (в основном, видеокарты, конечно :D). Что касается корпуса, то купленный еще лет 10 назад радиатор-залман прекрасно себя чувствует и с каждым годом лишь хорошеет. Тоже касается винчестера. Мой сказевый 15к читах трудится уже не первую пятилетку и меня полностью устраивает. Учитывая, что кроме SSD никто ничего дельного тут не придумал замена опять-таки бессмысленна. 3. Телек. Наверное открою тайну, но основное эфирное телевидение в России все еще не цифровое (а учитывая, что угробили спутник, то это еще немного растянется), а качество сигнала тоже, что и было 20 лет назад, почему менять телевизор для просмотра эфирных каналов как-то ... недальновидно. Так что мой плазмаящик тоже выбирался по принципу - как подойдет к интерьеру и служит уже ОЧЕНЬ давно. Видео я смотрю на проекторе и честно скажу, что ни за что не поменяю свой 720р на 1080р поскольку я посмотрел ОЧЕНЬ много вариантов от дорогих до ОЧЕНЬ дорогих и не вижу разницы даже на блю-рэй диске (тут можно много обсуждать, но все это лирика). Да, для меня мини это хобби, мне есть на чем ездить, но я предпочитаю ходить - для здоровья полезнее :D Но когда мне говорят, что конструкторы намеренно снижают ресурс чтобы побольше заработать мне становится не по себе. Это значит, что моя машина может сломаться в любой момент, потому что просчитать все они не могут, а надеется на разумность их допущений мне не хочется. З.ы. ты действительно веришь, что нормы евро вводятся для борьбы с загрязнением воздуха?1 point
-
Не сочтите за рекламу, но хочется поделиться с минипиплами действительно стоящими местами. Я очень придирчиво отношусь к мойке авто, жутко раздражает когда плохо вытирают или при езде начинают вылетать капли из боковых зеркал , рамок для номера и т.д. И наконец-то я нашел мойку с индивидуальным подходом! Мойка работает по принципу предварительной записи, либо по телефону, либо на форуме компании. http://www.bleskauto.ru/ Это не всегда удобно, но на протяжении последнего года моюсь только там.При мойке комплексе с машиной возятся целый час, все тщательно вымывают, вытирают, щели у труднодоступные места вымывают кисточками и щетками, да что я Вам рассказываю - посмотрите сами на сайте . И самое главное цена этого удовольствия 600 руб. Адрес: Хорошевское шоссе, 25 (территория ЗАО "7 хладокомбинат")1 point
-
знакомая ситуация, заносило меня пару раз так, на треке так обычно случается когда не знаешь предела своего авто, кажется что он может все, ан нет слегка мокрый афальт, скорость выше предела, и доворот руля что бы не вылететь на встречку - вуаля, не загруженные задние колеса перяют контакт с покрытием, и тебя несет при нашей короткой базе, такой фортель выкинуть как 2 пальца об асфальт кстати о резине, изношенность здесь не при чем, меня как то на абсолютной новой резине так крутило, здесь только ошибка пилотирования ни ничего больше =) так что камрады, будьте осторожней кстати по повреждениям, там не все так плохо как кажется1 point
-
Очень опасный поворот: в 2007 году вот так мне навстречу вылетел мотоцикл (я шёл в левом ряду в центр). Он собрал 3 машины. Хорошо, что без жертв обошлось. Берегите себя и окружающих!1 point
-
вопрос в том, насколько каждый из нас понимает то, что сам порой очень близко к тому, чтоб так "отличиться" я уже давно езжу с "синдромом рихтовщика", поэтому порой на Sке в потоке не могу себе позволить обогнать Cooper на дворе осень, скоро будет мокро + листья под колесами - нужно быть очень осторожными! давайте будем внимательнее и извлекать из таких случаев опыт а по данному случаю лишь скажу: wellcome на ремонт1 point
-
Стесняюсь спросить..., а виновник ДТП то вам зачем? Обсудит / поругать / посмеяться / вопросы задать? На кол посадить (извините)... У кого-то случилась неприятность, а нас опять интересует только житейское «позырить» и «чё за придурок». Все ИМХО. П.с. если что: виновника не знаю, машина мне не знакома.1 point
-
1 point
-
Ребята, не забывайте, что в каждом стаде есть своя овци или свои олени. И рыба с головы гниет. С недавнего времени у нас поменялся в корне коллектив, директор просто специалист БМВ, тех тренера тоже, я рад что работаю в токой команде. Я не знаю как в других ОД, и как там относятся к машинам, я пишу про свою работу и как мы работаем. Я лично каждый раз находясь на смене стараюсь отследить чуть ли не каждый МИНИ, засунуть свои ноздри, что бы все было хоккей, я просто фанатею от этой марки и от марки БМВ, и я понял что это мое. Я скаждым разом со страхом хожу на обучение, а боюсь я только одного, что чем больше я узнаю марку, тем больше я по ней схожу с ума. А так, те кому реально нужно было что бы к его машине отнеслись с повышеным вниманием лично мне звонили, и я не одному еще не отказал, надеюсь хоть кто то это оценил.1 point
-
Очень рад что и WW подключился, так как данный разговорназревал уже давно. А теперь по порядку. Многие просто из вас не знают, даже непредставляю специфику работы .од и простого сервиса. Хаять мы все горазды, иВове недавно досталось в том числе. Я молча следил за всем происходящим, атеперь попробую всех вразумить. До недавнего времени тоже не очень относился кОД, считал их мудаками, теперь работаю сам у ОД))) и в корне изменил своемнение, не знаю как на других марках, тем более дилерах, но опишу работу АА,так скажем изнутри. И так, политика БМВ состоит в том что бы ремонтировать точто произведено концерном БМВ, и менять узел в сборе тогда, когда запчястьпроизведена не концерном. Хотя замечу то что дилеру ВЫГОДНО произвести ремонт вфинансовом плане, нежели заменить ее!!! Например, АКПП на БМВ произведенафирмой очень нам известной ZF,дилер не имеет право ее ремонтировать, только замена. В Европе такие запчастисобираются на складе и в течении 6ти месяцев забираются с гарантийного склададля того что бы их отправить на завод производитель, там их ремонтируют иполучается очень нам известная оборотная запчясть теперь представим, мы живем вРоссии, БМВ нужно будет взять узел, затаможить его, вывезти в Европу на заводизготовитель, отремонтировать, привезти в Россию, растаможить. Иииии….,получается что оборотная запчясть становится золотой, бред, не правда ли? У насв Москве есть представительство ZF,мы заморачивались, выходили на них,спрашивали, почему нельзя ремонтировать АКППв России, на что получили ответ что нет мощностей. В гараже АКПП успешноремонтируют, но дают максимум месяц гарантии, если отремонтирует узел офицал ондолжен дать гарантию два года, кому нужен этот гемор. Да, чисто теоретическиможно вскрыть блок управления двигателем DME, который собирался в идеальных условиях, в белых халатах, напередовом оборудовании, сделан изначально герметичным, так как стоит подкапотом и находится в агрессивной среде, залезть в него обычным паяльником ит.д., можно, это даже по деньгам дилеру будет выгодно, НО, завтра будет не дайбог возврат и будет столько клиентской вони. И опять же, если дилер не можетосуществлять лишних телодвижений без разрешения БМВ, в противном случае дилер самоплачивает и ремонт, и запчясть, а оно нам надо? Дилеры не хотят просто навсегостановится меценатами….много, и долго можно обсуждать специфику работы дилера,и я готов привести очень много весомых доводов в защиту покрайней мере АА, таккак кручусь и варюсь сам в этом котле и вижу это все в живую. Тем более у насесть не маловажный плюс для клиентов!!! Если я как диагност ставлю неверныйдиагноз, то я сам покупаю себе данную запчясть, не клиент, не АА, а сам я!!! А теперь по существу и по данному авто. Изначально машинаприехала после сервиса, на сервисе ей СО СЛОВ КЛИЕНТА промыли топливнуюсистему, после заправки как вы уже все знаете ДТ. Я принялся диагностировать.Ошибок по DME не было, изначально было известно, опять же со слов клиента,что на катушку 1го цилиндра не приходит импульс, я вскрыл защитную крышкукатушек и увидел что во первых разъем на катушку просто не одет, провода былиистыканы, проткнуты контролькой или щупом, подключил разъем, запустил мотор, одингоршок не работает. Снял разъем с катушки и в разрыв подключил адаптерспециальный, диагностический, к адаптеру IMIB(диагностический прибор, осцилограф+напрежометер+тестблютуза+USB,подключается в Интернет соединение он лайн), на катушку не приходит не одинимпульс, кривая абсолютно спокойная! Первый цилиндр для мотора N14 и для DME является задающим, следовательнобыли снесены все коррекции DME,не помогло, перезапустил DME,не помогло, запрограмил ЭБУ, закодировал авто, не помогло. Решил проверить фазыгазораспределения, чисто теоретически цепь могла перескочить из за ДТ, так какдетонация ДТ выше бензина, следовательно, DME может отключать цилиндр. И опять жепроверить фазы может только дилер, так как для проверки фаз нужен специнструмент!!! Фазы были в норме. Потом была погрешность на переводдиагностической программы, так как мотор N14 стоит практически такой же как на Пежо и на Пежо исчислениецилиндров идет с обратной стороны!!! Проверил, перевод нормальный, ошибки необнаружили в переводе софта. Стал я грешить на сам мотор, решил проверитькомпрессию, и тут тоже не дилерским методом не как ее не померить, так как намоторе N14 стоитсистема VANOS и VALVTRONIC,и что бы замерить компрессию нужно подключить диагностическое оборудование, зайтив сервисные функции и активизировать спецмероприятие по проверке компрессии,что бы системы VANOS и VALVTRONICпоставили валы и клапана в нулевое значение, проверил, компрессия в норме, еще заодним полазил эндоскопом в цилиндрах, попучил глаз))), двигатель оказалсядевственным. Был принят точный диагноз, ЭБУ DME, так как от блока DME на каждую катушку идет общий плюс и общая масса, между нимистоит понижающий резистор, что бы не было наводки, и отдельно на каждую катушкуидет управляющий провод. Бывает такое что резистор вылетает и коротит, умирает DME. В данном случае все внорме. Больше тут думать даже нечего. Что касаемо самого блока. На 53м кузове стоит система EWS3 и в сервисной функцииесть параметр согласования EWS c DME,частично на 56м кузове EWS3тоже присутствует но очень мало на каких машинах, так как БМВ внедрила туда ужеизначально блок комфортного запуска CAS и взято это было от старших собратьев BMW 1й серии и 3й, далее пошли блоки с EWS4, в данном исполнении нетсервисной функции согласования CAS с DMEи CAS либо DME заказываютсяпод вин номер только под определенный авто, они изначально согласованы назаводе, и в них залит нужный дамп!!! Этот дамп содержит переменный уникальныйкод, при помощи которого EWSдает добро на запуск, этот код не постоянен и меняется с каждым запуском авто,таким образом компания БМВ обезопасила машину от угона, следовательно блок CAS илиDME можетзаказать только хозяин авто, либо человек имеющий ген доверку!!! Я попыталсяподставить пустой блок DME в машину, онзапрограмился, ему был присвоен вин авто все четко, но EWS не разрешилзапустить авто, я клиенту объяснил, что все возможно, но не всенах дилерскогоцентра, хакерским путем можно считать дамп со старого блока и залить новый, ноопять же разбирать герметичный блок, или припаять каскад из нового на старый,или микросхему, либо восстановить сгоревшую дорожку, в зависимости что неисправно в блоке. И все это встанет в 22 000 рублей практически безгарантии, заказав новый ЭБУ за 35 000 рублей клиент получит тот блок какойей нужен, именно под свой вин и спецификацию авто и плюс гарантию в два года насам блок и на работу!!! И в чем я не прав? И где дилер развел клиента? Я думаю чтопровел точную диагностику со всеми мероприятиями, и поставил точный диагноз. А блок запортачили в ГАРАЖЕ, которые так некоторые любят,скупой платит дважды!!! Ездить нужно просто к специалистам, которые вплотнуюимеют контакт с дилерами и доступ к инфе, либо к правильным дилерам))) Блок могли положить на лопатки тем что на включенномзажигании перетыкали разъемы, НЕ КАКОЙ ЗАЩИТЫ ОТ ДУРАКА ТАМ НЕ СТОИТ И НЕДОЛЖНО СТОЯТЬ, и уж тем более предохранителей, нужно лезть просто правильными руками. Что касаемо WW,в его поддержку скажу следующее, даже не зная его лично. Человек специалист,решил устроит сервис, устроил, только вот одно самое большое но!!! Когда тыработаешь один и сам, то ты сам все делаешь и сам несешь за этоответственность, ремонт качественный, касиков практически нет, паток минимальный.Но такой человек не сможет обслужить весь форум и вы будете ждать записьмесяцами. Открыли сервис, хлынул поток, за каждым работником не уследишь один,над душой не постоишь, следовательно, косяки, нет смысла винить Вову в этом.Есть верный способ, нанять мега специалистов, но им надо платить, причем немало, я платил своему 60%, но я знал что например подиумы или короб под саблучше него не кто не сделает, возможно и в России, я его холил и лелеял,шабашить разрешал, потому что он мне был дорог как специалист, следовательноесли будут работать на сервисе такие люди им надо будет много платить, и за нимине надо будет бегать, каждая машина будет уходить без косяков и выглядеть как сиголочки, НО этот факт отразится на конечной цене и на сроки, будет дорого идолго производится ремонт, НО будет к каждому клиенту индивидуальный подход, ак его машине будут относиться как к своей. Возможно цена будет даже выше чем уОД. Вопрос: - Вы готовы платить специалисту за качество, поройпереплачивая даже? Думаю не каждый. Всем всегда охота что бы качественно,быстро и не дорого. Такого не бывает!!! А если готовы то давайте создадим такойсервис, я за, некий кастом получится, ручная работа…. ПиСи: WWдержись брат!!!1 point
-
0 points
-
Не стоит драматизировать. Инжинеры компании БМБ просто сделали то, что были должны. Как известно одна из основных задач байпаса (блоуофа) - увеличить ресурс нагнетателя, страдающего от резких перепадов давления. Так что если цель сделать машины ломучими то они все делают правильно :ideaa: Ради интереса прочитал про дизель. Из 4 тем две о том, как он сломался на первых 10 тысячах. Просто супер мотор! Правда я всегда говорил, что дизель в нашей стране покупают либо самоубийцы, либо те, кто никогда не выезжает за мкад. И возвращаясь к теме. Ты рассказал о моторах. ОК, но ты ведь вроде как не из отдела продаж, а из технического подразделения, поэтому от тебя рассказ о том, что соль стала сладкой потому что, так сказал маркетинговый директор мне очень странно слышать. Хотелось бы агрументов по существу, хотя бы с попыткой объяснить, что дают те или иные разработки нормальному пользователю. Мне приятно сознавать, что в двигателе появляется очередная недоработанная и нафиг там не нужная деталюшка и я стану очередным подопытным для инжинеров компании, которым больше негде испытывать свои игрушки, ориентированные явно на совершенно другой сегмент и просто обкатываемые на массовом.0 points
-
0 points
-
УжОс какой ты пишешь! Ты наверное все выдумываешь! Неужели ещё такая дикость есть на свете, живых жён сжигать вместе с умершими мужьями? Николя, ты сам это видел? Всё равно думаю, Рани вряд ли согласится на такой мезальянс, даже под угрозой сожжения.-1 points
-
Нет Серега, и опять не попал))), это тунинг, а он ставится от проверенных опять же людей. Вот был косяк с растяжкой на 56м, я позвонил производителю и он в миг все исправил, КРУТО! А как тебе: тормоза комплект брэмбо в круг на Мини выходят практически в 120ть, оригинал на 17ть, то же брэмбо я привез через думаю знаешь кого за 73ри? Всем спокойной ночи, приятно было пообщаться. Сергей, жму руку, про кружку я еще помню)))-1 points
-
-1 points
-
Я выбираю оригинал БМВ, хоть он и в разы дороже, да беру со скидкой, с хорошей. Но мне от этого клево на душе что у меня на машине стоит оригинал....Свечи я мог купить например NGK 7ки за 500 рублей в Москве со скидкой, купил тоже самое но в коробке BMW за 1000 рублей со скидкой, и сплю спокойно. Так как искренне верю что BMW AG все же ведет, хоть не постоянный, но периодический контроль качества продаваемых запчастей. Серега, а у тебя не оригинал появился, просто не было да недавнего времени?-2 points