Leaderboard

  1. Nelegal

    Nelegal

    Партнер Клуба


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      4 362


  2. Olga Vyatkina

    Olga Vyatkina

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      35


  3. Dust

    Dust

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      3 720


  4. Kopik

    Kopik

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 338


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 19.07.2011 in all areas

  1. Выражаю искреннюю признательность следующим минипиплам, без которых у меня ничего не получилось бы.... Сергею (Боче), Саше (Кими), Вове (ВВВ), Оксане (Окси), Косте (Трекс), И конечно Егору....... если кого то забыл, добавьте в список сами... все свои... Огромное вам человеческое спасибо за советы, участие и помощь в вытаскивании гвоздя.. Многим беспокойным и деятельным минипиплам, стремящимся к постоянному совершенствованию любимой машинки, знакомо состояние зуда... чувства смятения и метаний, вожделения и предвкушения исполнения заветного желания. Оно начинается с неуверенного "а что если??", и постепенно сформировывается в конкретное "ХОЧУ!!!" Желание это может зародиться в мозгу совершенно не предсказуемо и спонтанно, нежданно и негаданно. Но поселившись в голове, оно словно вирус, начинает прогрессировать и пожирать все другие мысли и стремления. Рушить планы, привычный ритм жизни, прогрызать огромные дыры в четко распланированном ранее бюджете. Нагло и бесцеремонно, причем не без успеха влазить в личную, даже пардон, интимную жизнь.... И до тех пор пока оно не реализовано, любые методы лечения бессильны... кроме.... одного.. взять и сделать!!!. Я называю это "гвоздь в заднице" Я смирился. Я понял что бессилен перед прямотоками, чип-тюнингом, новыми форсунками, шкивами и роликами. Я признался себе в этом и больше не парюсь. Я получаю от этого огромное удовольствие, как и многие другие сумасшедшие техноэротоманы, которых густой, сочный звук "правильного" выхлопа, или свист компрессора на пике у отсечки возбуждают не меньше чем предоргазменные стоны сексуальной партнерши. Окончательно я понял что попал в их ряды после того как однажды поймал себя на том, что словно со стороны увидел, как мой взгляд сфокусированный поначалу на стройных ножках, мини юбке и глубоком декольте выходящей из авто девушки... вовсе не пытается заглянуть туда глубже, определить размер, и, рассмотреть "какого цвета", а без сожаления и с не меньшим удовольствием перемещается на задний спойлер и обвес машины. Это было последней каплей, и, я спокойно принял то, что с этим мне придется жить остаток жизни. С тем что девушки и машины машины и девушки для меня примерно одинаковы в системе жизненных приоритетов.... И ещё с того момента, когда начал рассматривать любую поломку как повод для тюнинга. Когда я сел в "шашку" Ириши Магнюни в Киеве и офигел от того как прикольно внутри, потому что потолок и часть салона были перетянуты чОрной алькантарой, меня кольнуло первый раз. Так... словно булавкой, слегонца. Я тогда ещё не знал симптомов и не понял, что вирус уже проник в одно из полупопий... и медленно перемещается в одно из полушарий.... Потом словно случайно я стал гуглить темы алькантары в интернете, гвоздь влезал все глубже... И превратился уже простов саморез, после того как я посидел в машине Бочи... потом Саши Кими..... Всё! Когда финансы позволили покупку алькантары, жить спокойно стало уже просто не возможно!!! Попал. Дело оставалось за малым. Начать... Начал я с того что промониторив рынок услуг по перетяжке салонов, понял... буду делать сам. Во-первых очень дорого, во-вторых интересно стало сделать самому. Московские минипиплы, (Саша с Сергеем мне подробно рассказали технологию работы с алькантарой), они смогли, а я что хуже? В связи с этим решил перетягивать только потолок и стойки. Потому что эти элементы не требовали швейного вмешательства. Козырьки, ручки и скобки заказал в оригинальном чОрном цвете из Германии. На круг получилось дешевле чем перетягивать их в алькантару. И не хуже. Они вписались в новый салон. Решеточки блока сигнализации, центральный и передний светильники салонного освещения я просто перекрасил матовой краской. Материал я покупал с помощью Володи WWW на http://www.alcantara...og/palitra.html он же мне и переправил её с помощью ЕМС. Цвет по совету Кими и Бочи взял 9002 и не жалею. 4 погонных метра хватило на крышу шесть стоек и осталось ещё на мелкие фигнюшки в салоне и две спинки передних сидений. 12 600 + 500 р за почту. Клей для работ с кожаной обувью. Просто приехал в магазин и сказал что и для чего мне надо. Продавщица улыбнулась и выставила на прилавок три литровых банки. Я взял пять. Две осталось. Инструмент. Промышленный фен. Кисти хорошего качества (что бы не лезли ворсинки) Обойный нож. Ножницы, Резиновый шпатель. Желательно большой стол или верстак. ТЕРПЕНИЕ и железные НЕРВЫ !!!! Начали!!!!
    3 points
  2. Спасибо, что напомнили Программы готовы!
    2 points
  3. Отрезаем алькантару по размеру потолка с небольшим запасом (семь раз отмерь, один раз-отрежь ) Материал... прелесть какой в работе... Предварительно феном подпаливаем покрытие потолка до шероховатости. Пропитываем... Не промазываем ПРОПИТЫВАЕМ клеем. (это касается и стоек-клей наносится на обе поверхности) Алькантару тоже. После высыхания клея просто прикладываем части друг к другу (они не склеиваются сразу), разглаживаем рукой или шпателем обернутым кусочкой алькантары так как нам надо, с учетом изгибов и рельефа. От центра начинаем греть феном (около 50 градусов достаточно) и прижимать-разглаживать. После того как деталь обтянута как надо-ещё раз проходим по поверхности феном и прижимаем окончательно. Всё! Хрен оторвешь. Да, если все же надо оторвать, берем фен и греем. Всё. Больше тонкостей нет. Абалденно удобный в работе материал. Случайно попавший клей легко удаляется обезжиривателем. (я пользовался шиномонтажным. Рекомендую предварительно проверить другой, на предмет оставления пятен.)
    2 points
  4. Дружная команда Панда-Конструкторов, вчера похитила необходимый для сборки чудо-электроинструмент Bosh. Вооружившись шуруповертами, электролобзиками Панды взялись за силовой каркас нашего летательного аппарата по ходу дела, в конструкцию внесенны некоторые коррективы по результатам проведенного плодотворного вечера в гараже, Gura, MniVik и ваша покорная слуга собрали каркас на 80%. И мы уверены, что даже с Ваней на борту аппарат - не развалится
    1 point
  5. Леонид, я все понимаю, но человек приглашает на некий эвент в ДРУГУЮ страну, но нигде нету инфы по бюджету поездки. Насколько мне не изменяет память, в теме про МИНИ-МИНСК 2011 бюджет был указан в первом посте. ЗЫ: или многие считают этот вопрос неважным?! ЗЫЫ: думаю любому уважающему себя человеку непонравится игнор вопроса со стороны возможного участника данной поездки...
    1 point
  6. Команда победителей))
    1 point
  7. ааааа)) очень крутоооо!! спасиииибо ВАМ))) юпиииии прям как будто еще раз поучаствовала)))
    1 point
  8. Хочу наполнить приятными звуками город и поддержать предпраздничное настроение - 7ми летия клуба! Выкладываю 4 альбома прекрасной компиляции музыкального дизайнера Hitch. С наступающиМ! Друзья. http://files.mail.ru/H33A8T
    1 point
  9. Коля как всегда - если уж заморочился, то по полной! Полезный будет опыт, спасибо смотрю на количество трудов и понимаю, что пока не хочу)))) у меня же ещё и с люком заморочка... касательно шумки и всего остального - перфекционизм профессионалов своего дела это не всегда хорошо. надо знать, где остановиться. Понятно, что можно проложить всю машину "бомбером" в два слоя и будет тихо как в холодильнике, но только зачем? перестанешь слышать компрессор и выхлоп =) и это, опять же, лишний вес... PS: мне вот другая мысль не даёт покоя - сделать rear seat delete kit (пишу на буржуйском, потому как у них действительно продается набор для удаления задних сидений - 300$ там) самому. Что бы как в GP, всё аккуратно и ровно было, а не просто выкинутые сидушки. А сейчас вот смотрю на разобранную заднюю часть салона и понимаю, что это совсем не просто.
    1 point
  10. ненавижу тебя коля)))))))))))))) будь ты проклят, техноэротоман )))) а слог, очень даже, особенно во вступлении )))) кста, заднюю часть, штоп не шуршали камешки, говорят надо шумкой клеить снаружи, за подкрылками а ваще - за отчет - огромная благодарность на предпоследнем натюрморте к сигаретам нехватает пива )
    1 point
  11. Почти...собрал... Потолок и стоки поставил, на салон не хватило времени... У меня получилось не "следующее", а "параллельно" Вид разобранной до железа машины и убогая (ПИПЕЦ!!! КАРТОН!!!) шумоизоляция крыши, родил мысль, сразу сделать нормальную шумоизоляцию. Поскольку раз уж все снято... в гонках я не участвую и следовательно лишний вес мне сильно не фатален... Я вспомнил что Костя Трекс делал себе шумку багажника, выслушал советы, в числе своих знакомых нашел Лося, спеца по шумоизоляции машин... Закупил материал и начал.... как оказалось зря... Приглашенный для помощи, чуть опоздавший Лось, увидав мои художества, схватился за грудь в области сердца... взвыл, разразился 15 минутной (очень колоритной и образной), тирадой в адрес меня и прочих "самоделкиных" в моем лице...., потребовал пива и комбез. Выслушав его лекцию по основам шумоизоляционных работ и свойств материалов, а также принципов их нанесения, я признал... Торопился зря. Лось был прав... Я послал за пивом....
    1 point
  12. Начинается все естественно со снятия потолка и стоек. Последовательность, технология и нюансы. R-53 - Снимаем задние сидения. Вместе со спинками. Что бы снять спинки нужно открутить винт на 10 между ними и переместить блокиратор. Визуально там все понятно. Из стенок салона они вынимаются в определенном положении наклона спинки вперед. Там штифт и прорезь. Ничего сложного. - снимаем боковые обшивки. В районе багажного отсека несколько саморезов, Потом просто рывком снимем с клопов. Звук ужасен, но страшного ничего нет все нормально. Все цело...! - откручиваем снизу крепление ремней безопасности. -снимаем стойки. -передние и задние только на за хитрых защелках. Центральные ещё и на 2 саморезах снизу. Вот примерно что получаем... УжОс!!! Откуда столько пыли???? -мудрим подпорку из салона под потолок. (Крепежный скотч не рулит.) -откручиваем по кругу козырьки и ручки. -снимаем зеркало (просто поворачиваем влево в сторону стекла на 90 градусов) отсоединяем разъемы. - передний плафон (от стекла поддеть и потянуть вниз.) отсоединяем разъем. -поднимаем подголовники передних сидений на максимум вверх и сдвигаем их к лобовому стеклу. -снимаем стеклышко центрального светильника в салоне. Выкручиваем два самореза. Разъем. - вынимаем клипсу спереди в районе датчика дождя. Передняя часть потолка опускается на спинки сидений. -сзади осторожно убираем подпорку сдвигая потолок чуть вперед (освобождая от клопа) Опускаем заднюю часть потолка и отсоединяем разъем от датчика движения сигнализации - Откидываем передние сидения в положения "выход пассажира" вперед под углом вынимаем потолок из салона через багажную дверь, чуть сжимая. Все.
    1 point
  13. 20 команд, 40+ сердец учащенно бились пару-тройку часов в минувшую субботу. Неудивительно, что всплески эмоций перетекли и в эту тему обсуждения. Квест оставил яркие воспоминания о проведенных жарких часах, позволивших на мгновения представить себя участником событий фильмов "Код Да Винчи" или "Сокровище Нации: Книга Тайн", рыская по городу в поиске тайного смысла и скрытых загадок в известных публичных местах. В особенности, разгадывая тайну красной планеты, вчитываясь в металлические буквы, врезанными в гранит общественной площади парада планет (ВВЦ); вызывая недоумение и подозрительность у охранных служб (Новинский Пассаж, Планетарий); непрестанно звоня напарникам и выслушивая тексты секретных посланий по громкой связи, иногда по несколько раз... Радуясь достигнутым результатам и упрямо двигаясь вперед. Это была ИГРА! Активная, захватывающая, разгонявшая пульс, наталкивающая на интересные мысли и пробуждавшая вдохновение!!! Это был мой третий квест в жизни (второй был в Питере) и мне все очень понравилось! Конечно на будущее взял на заметку, что необходима более четкая командная тактика, обязательно лаптоп/ipad с интернетом и холодная голова с первых минут квеста. Огромный респект и большая благодарность организаторам, придумавшим места, тонко завуалировав смысл в загадочных текстах секретных заданий. Спасибо нашей команде - Любе, Ире, Лёне, Дэйву! Мы здорово провели время, общаясь между собой с момента первого брейнсторма на старте, в перерыве после решения всех заданий в 317 на Пресне и до самой поздней ночи (или раннего утра) в Гагар-инне. В одиночку мы бы не справились! Ребята, давайте держать связь и выезжать вместе на киношки!! :D Судейство чистое (точнее даже автоматическое - система считает затраченное время и сортирует места)! Тут даже вопросов никаких не возникло. Правила простые и очень понятные. Наше 5-е место - хорошая награда! В итоге решили на заработанное купить Ире шлепки, если они есть в Автодоме, и если Люба не против Или лучше - две пары, чтобы девчонкам было в чем идти на пляж! :D :D :D Edit: Kosta, тебе отдельная благодарность! :nod: :lol:
    1 point
  14. ну давайте начнем. про дорогу: Стартуем из Москвы и передвигаемся длинными перебежками по Минскому Шоссе(М-1).До виртуальной границы с РБ ехать нам 480км от МКАДа.а это значит,что в процессе мы останавливаемся на заправку примерно через 200-250км и перед "границей" заезжаем на заправку Шелл.там заливаемся под завязку,перекус хот-догами,таулет и снова в путь.планирую быть на Шеле примерно в 2-30 ночи.для этого нам нужно будет оперативно покинуть родной город и в пути держать свой мочевой пузырь под контролем. далее двигаемся на Минск.это примерно 250км.в этом промежутке мы едем по платной дороге.платить будем 2 раза по 20 рублей с машины.и после Минска еще примерно 160 км по РБ до границы с Литвой.переход планирую совершить примерно в 7 утра в районе литовского города Мядининкай (160км).это -основной переход.на всякий случай имеем альтернативный вариант. двигаемся на Вильнюс (35км). и вперед.Рига ждет.(300км) прибытие планирую в 14 часов.все указываю по Московскому времени. про бензин: по РФ все и так все знают. по РБ бензин стоит примерно 0,6 евро(данные месячной давности).на тот момент были прения,мол толко 25 литров в один заход,но мы заправлялись до полного бака. по Еврозоне: точно не скажу,но расчитывайте примерно на 1,5 евро за литр. про остановки: технические остановки будут.но не часто и не много. про машины: в дорогу рекомендую укомплектовать машины бумажными полотенцами(для стекол),средством для стекол от мошкары(летом их очень много),литр масла тоже не помешает,как и дистилированная вода(вместо антифриза,как временная мера).так же тем,у кого есть запаски/докатки рекомендую их взять.балонный ключ,трос. на старт прибыть чистыми и с полными баками. про деньги: в РБ мы не тусумся и смысла покупать местные деньги смысла не вижу.на всех заправках и кафе к оплате принимаются как российски рубли,так и валюта. в Литве и Латвии имеет хождение местная валюта.Литы и Латы,соответственно.рекомендую не расчитывать на то,что удастся оплатить свои покупки Евро.скорее всего не получится. 1Лит=0,3 Евро/0,4$/12 рублей 1Лат=1,4 Евро/2$/56 рублей про рации: каждая машина должна быть укомплектована рацией.частоты по клубным каналам здесь. у кого нет своей-сообщите заранее. про навигацию: рекомендую озадачиться наличием этого прибора в каждой машине.всяко в дороге случается. а еще лучше-иметь бумажную карту. лично я пользуюсь Garmin. про Радардетекторы: на ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ Евросоюза использование этих приборов ЗАПРЕЩЕНО.при обнаружении влечет за собой конфискация и штраф. про страховку: КАСКО.рекомендую сделать расширение на Европу(не обязательно).уточнить условия можно в своей страховой компании. ОСАГО. каждая машина должна иметь страховку гражданской ответственности (Зеленая карта) на территории РБ и Евросоюза.купить ее необходимо заранее.колонна никого ждать не будет.продают все страховые компании,у которых есть соответствующая лицензия.стоит примерно 1400руб на 14 суток. про колонну: клубные правила передвижения колонной. про ведущего колонны: много говорить не буду,но колонна едет в ритме,который устанавливает ведущий,который,в свое время,реально оценивает возможности водителей и машин. я не зря заранее описываю примерный график движения.едем в очень жестком,ночном режиме.прошу реально оценить свои драйверские возможности и не подводить всю колонну,т.к.,по-хорошему, колонна едет со скоростью самого медленного,если это обусловлено объективными причинами. приезд на старт 27 июля в Кофеин,будет говорить о том,что все условия,которые я здесь описываю,принимаются всеми экипажами. в обратную сторону любой экипаж может ехать в том режиме и по такому маршруту,который выберет сам. Мы поедем так же быстро и с минимальными остановками.
    1 point
  15. Программы должны быть готовы сегодня. В субботу говорил с Игорем.
    1 point
  16. По этому поводу стоит приехать на нем в воскресенье в Оазис (Раубичи) к 12-00 на МИНИ-завтрак.
    1 point
  17. Раз уж Квест стал поводом, то, попросив прощения у позитивно настроенной молодежи, что надоедаю, хотел бы вот что заметить. Клуб меняется. Это хорошо, значит, что живет. Значит, что меняется. Не первый раз меняется, причем сразу поколением. Вот просто мы увидели новое поколение. Оно другое и им по кайфу то, что у меня может вызвать вопросы и наоборот. Это нормально, просто слава Богу, 7 лет клубу. Да и машин стало больше в разы... Однако мне показалось, что едва ли не в первый раз совсем старички (хотя даже среди них этих поколений было штуки четыре) оказались не в роли организаторов, а в роли гостей. А организаторы (я уже выражал респект за объем организации? готов повториться - респект) решили, что они знают как и что делать. Сделали. И попали на 98%. Что отличный результат. Вы видели какая довольная и радостная тусовка была? И отзывы здесь? Так что клуб позвали - клуб согласился. У клуба появилось человек 70 кто услышал о клубе, что очевидно здорово. Что набор ключевых сообщений организаторов не совсем совпал с тем, что мне казалось, имелся у клуба - не страшно. My kitchen = my rules. То, что упоминалось выше и делалось раньше делалось нами (или группой инициаторов из нас) для нас. Мы знали, что нам могло понравиться, что не могло, а по поводу чего уверенности не было. И уже новички брали на себя мою роль в этом треде и выражали свои осторожные "как бы не то, чтобы". Особо настойчивые пробивались в актив и создавали собой очередное поколение. В выходные и те, и другие оказались в гостях. И я понял - я там оказался "новичком". Моя личная ошибка, что я изначально подходил к мероприятию с планкой, которую примерял к любому нашему - открытому ли, закрытому ли - мероприятию. А не стоило. Было не лучше или хуже, было по-другому. Стоило просто радоваться новой возможности встретиться со старыми (не по стажу в клубе - здесь меряться нечем, скорее по настрою и отношению) и познакомиться с новыми минипиплами. Так что в следующий раз на квест от Global Star TV пойду (если пустят) именно за этим. А соревнование... Ну ладно, чего об одном и том же... Но я буду рад, если из человек 5-10 из тех, кто оказался на тусовке MINI впервые создадут новое поколение клуба и принесут в него что-то такое чего не было раньше. А мы будем добрее и радушнее к новичкам на наших мероприятиях и форуме. Только бэджик я себе все-равно вряд ли закажу. em
    1 point
  18. Мой вступительный взнос в МиниМир Что с брутальностью моей стало? Захотелось вдруг помыться с гелем... И теперь 238 л.с. от Мазды мало... Сел на S-ку... И ногой – в стремя... «Едут геи по Москве рядом! Рядом с нами, мужиками, гады!!» Это я на Мини еду рядом с вами, Настоящие Большие Парни... Еду низко, с колеей играя, Весь похожий на пилота карта. И улыбка на губах незлая - Потому что 7 секунд со старта Сбоку едут молодцы парни, На ушах у них в борьбе успехи. Хром, фаркоп, затененные ставни. Все понтово, но не для утехи... Для утехи есть веселый профиль, И в анфас, и в глаза, и в гриву. Так что вшивые понты – пофиг Я теперь – ВЛАСТЕЛИН МИРА! Моего мира, где все можно. Можно ехать, от езды млея. Невозможное – вдруг несложно. Так что клейте мне ярлык гея. Клейте, клейте, молча усмехнусь я, Похохочет вместе Мини-форум И поплачет вдруг немного грустно Над кричащими «ГЕЙ!» хором Не узнать тебе, друг, драйва! Не вкусить тебе, МЭН, кайфа! Пока едешь ты в понтовой тачке. Превращающей скорость в качку...
    1 point
  19. Конечно, все молодцы, и те, кто все придумал и те, для кого задания вполне логичны и понятны. Зачем устраивать квест для всех минипиплов, если ответы на некоторые вопросы могут знать только старейшины клуба - организуйте закрытый квест только для своих, либо предупреждайте заранее, что для выполнения заданий нужно очень хорошо знать историю клуба (ну или хотя бы досконально изучить все темы форума). Мы участвовали во всех квестах за последние три года, а также были на 5-ти летие клуба: ганкстерский захват банков, весьма логичные и веселые задания, абсолютно не связанной с "памятными местами" клуба. В общем, мы очень разочарованы таким раскладом, к тому же люди пишут весьма логичные замечания по конкурсам, но почему-то все старейшины тут же дают им "Отворот-поворот", мол сами виноваты. что не знаете! Ждем 6-го августа, чтобы испытать свои силы в честном квесте, устраиваемым ГлобалСтар ТВ - там и посмотрим, как админский опыт прохождения квестов скажется на результатах. p.s никого не хотим обидеть, просто крик души))
    -1 points
  20. хватит кричать!!! посчитай кол-во километров МСК-Львов-МСК,раздели на 9 и умножь на 29-получишь стоимость бензина в рублях(примерно) узнай стоимость страховки для езды по Украине.думаю,что в 1500р уложишься посчитай кол-во ночей во Львове и умножь на 2500-получишь стоимость проживания в рублях(примерно) если будешь ночевать по дороге туда и обратно-прибавь еще по 2000р за ночь. посчитай кол-во дней МСК-Львов-МСК,умножь на 3000-получишь стоимость пропитания в рублях(примерно) стоимость кастингов и водки я не учитывал. сложная схема? не думаю.
    -1 points