Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 12.06.2011 in all areas
-
Серега, ты наверное помнишь как я появился на форуме 4 года назад с проблемой по мозгам ????? !!! так вот, в том далеком 2008 году Ещё не зная окончательного приговора что это совсем и не блок, я объехал в Москве всех кулибиных - никто не взялся за ремонт моего блока, НИКТО !! Я, по рекомендации гаражного специалиста купил новый блок (950 ойро между прочим), и чтобы перебдеть, приехал к ОД на его замену...........и каково было удивление, когда мне позвонил ОД и сказал что у меня совсем причина не во блоке управления двигателя........... Гаражный специалист признал свою вину, надо отдать ему честь в этом, я с ним разошелся .........как в принципе и он со мной, по нормальному Далее Это Я !!! Да я, порекомендовал топикстартеру обратиться к Роману, и ничего не выдумывать Все знают что он работает у ОД + занимается ещё и в частном порядке ремонтом автомобилей, мало того - он наш одноклубник, и я на личном опыте не раз убеждался, что достаточно позвонить и попросить у него помощи, Ромычъ срывается в ночи, приезжает и делает результат !!! Я опять же на своем опыте знаю Ромкино отношение к автомобилю, оно очень простое: к каждому ремонтируемому......ну или попадаемому в его руки авто, тем более МИНИ..........он к каждой машине относится как к своей !!! Каждый голосует рублем за то что хочет получить по результату, а скупой как известно................ну вообщем вы в курсе чего. Кому-то может показаться что кто-то там кого-то разводит, абы срубить бабла......эта позиция неправильная в данном случае. Как тут правильно уже писали - мнению Романа я доверяю на 100%, и в данном случае, в данном контексте, ОД ассоциируется у меня только с ним4 points
-
Очень рад что и WW подключился, так как данный разговорназревал уже давно. А теперь по порядку. Многие просто из вас не знают, даже непредставляю специфику работы .од и простого сервиса. Хаять мы все горазды, иВове недавно досталось в том числе. Я молча следил за всем происходящим, атеперь попробую всех вразумить. До недавнего времени тоже не очень относился кОД, считал их мудаками, теперь работаю сам у ОД))) и в корне изменил своемнение, не знаю как на других марках, тем более дилерах, но опишу работу АА,так скажем изнутри. И так, политика БМВ состоит в том что бы ремонтировать точто произведено концерном БМВ, и менять узел в сборе тогда, когда запчястьпроизведена не концерном. Хотя замечу то что дилеру ВЫГОДНО произвести ремонт вфинансовом плане, нежели заменить ее!!! Например, АКПП на БМВ произведенафирмой очень нам известной ZF,дилер не имеет право ее ремонтировать, только замена. В Европе такие запчастисобираются на складе и в течении 6ти месяцев забираются с гарантийного склададля того что бы их отправить на завод производитель, там их ремонтируют иполучается очень нам известная оборотная запчясть теперь представим, мы живем вРоссии, БМВ нужно будет взять узел, затаможить его, вывезти в Европу на заводизготовитель, отремонтировать, привезти в Россию, растаможить. Иииии….,получается что оборотная запчясть становится золотой, бред, не правда ли? У насв Москве есть представительство ZF,мы заморачивались, выходили на них,спрашивали, почему нельзя ремонтировать АКППв России, на что получили ответ что нет мощностей. В гараже АКПП успешноремонтируют, но дают максимум месяц гарантии, если отремонтирует узел офицал ондолжен дать гарантию два года, кому нужен этот гемор. Да, чисто теоретическиможно вскрыть блок управления двигателем DME, который собирался в идеальных условиях, в белых халатах, напередовом оборудовании, сделан изначально герметичным, так как стоит подкапотом и находится в агрессивной среде, залезть в него обычным паяльником ит.д., можно, это даже по деньгам дилеру будет выгодно, НО, завтра будет не дайбог возврат и будет столько клиентской вони. И опять же, если дилер не можетосуществлять лишних телодвижений без разрешения БМВ, в противном случае дилер самоплачивает и ремонт, и запчясть, а оно нам надо? Дилеры не хотят просто навсегостановится меценатами….много, и долго можно обсуждать специфику работы дилера,и я готов привести очень много весомых доводов в защиту покрайней мере АА, таккак кручусь и варюсь сам в этом котле и вижу это все в живую. Тем более у насесть не маловажный плюс для клиентов!!! Если я как диагност ставлю неверныйдиагноз, то я сам покупаю себе данную запчясть, не клиент, не АА, а сам я!!! А теперь по существу и по данному авто. Изначально машинаприехала после сервиса, на сервисе ей СО СЛОВ КЛИЕНТА промыли топливнуюсистему, после заправки как вы уже все знаете ДТ. Я принялся диагностировать.Ошибок по DME не было, изначально было известно, опять же со слов клиента,что на катушку 1го цилиндра не приходит импульс, я вскрыл защитную крышкукатушек и увидел что во первых разъем на катушку просто не одет, провода былиистыканы, проткнуты контролькой или щупом, подключил разъем, запустил мотор, одингоршок не работает. Снял разъем с катушки и в разрыв подключил адаптерспециальный, диагностический, к адаптеру IMIB(диагностический прибор, осцилограф+напрежометер+тестблютуза+USB,подключается в Интернет соединение он лайн), на катушку не приходит не одинимпульс, кривая абсолютно спокойная! Первый цилиндр для мотора N14 и для DME является задающим, следовательнобыли снесены все коррекции DME,не помогло, перезапустил DME,не помогло, запрограмил ЭБУ, закодировал авто, не помогло. Решил проверить фазыгазораспределения, чисто теоретически цепь могла перескочить из за ДТ, так какдетонация ДТ выше бензина, следовательно, DME может отключать цилиндр. И опять жепроверить фазы может только дилер, так как для проверки фаз нужен специнструмент!!! Фазы были в норме. Потом была погрешность на переводдиагностической программы, так как мотор N14 стоит практически такой же как на Пежо и на Пежо исчислениецилиндров идет с обратной стороны!!! Проверил, перевод нормальный, ошибки необнаружили в переводе софта. Стал я грешить на сам мотор, решил проверитькомпрессию, и тут тоже не дилерским методом не как ее не померить, так как намоторе N14 стоитсистема VANOS и VALVTRONIC,и что бы замерить компрессию нужно подключить диагностическое оборудование, зайтив сервисные функции и активизировать спецмероприятие по проверке компрессии,что бы системы VANOS и VALVTRONICпоставили валы и клапана в нулевое значение, проверил, компрессия в норме, еще заодним полазил эндоскопом в цилиндрах, попучил глаз))), двигатель оказалсядевственным. Был принят точный диагноз, ЭБУ DME, так как от блока DME на каждую катушку идет общий плюс и общая масса, между нимистоит понижающий резистор, что бы не было наводки, и отдельно на каждую катушкуидет управляющий провод. Бывает такое что резистор вылетает и коротит, умирает DME. В данном случае все внорме. Больше тут думать даже нечего. Что касаемо самого блока. На 53м кузове стоит система EWS3 и в сервисной функцииесть параметр согласования EWS c DME,частично на 56м кузове EWS3тоже присутствует но очень мало на каких машинах, так как БМВ внедрила туда ужеизначально блок комфортного запуска CAS и взято это было от старших собратьев BMW 1й серии и 3й, далее пошли блоки с EWS4, в данном исполнении нетсервисной функции согласования CAS с DMEи CAS либо DME заказываютсяпод вин номер только под определенный авто, они изначально согласованы назаводе, и в них залит нужный дамп!!! Этот дамп содержит переменный уникальныйкод, при помощи которого EWSдает добро на запуск, этот код не постоянен и меняется с каждым запуском авто,таким образом компания БМВ обезопасила машину от угона, следовательно блок CAS илиDME можетзаказать только хозяин авто, либо человек имеющий ген доверку!!! Я попыталсяподставить пустой блок DME в машину, онзапрограмился, ему был присвоен вин авто все четко, но EWS не разрешилзапустить авто, я клиенту объяснил, что все возможно, но не всенах дилерскогоцентра, хакерским путем можно считать дамп со старого блока и залить новый, ноопять же разбирать герметичный блок, или припаять каскад из нового на старый,или микросхему, либо восстановить сгоревшую дорожку, в зависимости что неисправно в блоке. И все это встанет в 22 000 рублей практически безгарантии, заказав новый ЭБУ за 35 000 рублей клиент получит тот блок какойей нужен, именно под свой вин и спецификацию авто и плюс гарантию в два года насам блок и на работу!!! И в чем я не прав? И где дилер развел клиента? Я думаю чтопровел точную диагностику со всеми мероприятиями, и поставил точный диагноз. А блок запортачили в ГАРАЖЕ, которые так некоторые любят,скупой платит дважды!!! Ездить нужно просто к специалистам, которые вплотнуюимеют контакт с дилерами и доступ к инфе, либо к правильным дилерам))) Блок могли положить на лопатки тем что на включенномзажигании перетыкали разъемы, НЕ КАКОЙ ЗАЩИТЫ ОТ ДУРАКА ТАМ НЕ СТОИТ И НЕДОЛЖНО СТОЯТЬ, и уж тем более предохранителей, нужно лезть просто правильными руками. Что касаемо WW,в его поддержку скажу следующее, даже не зная его лично. Человек специалист,решил устроит сервис, устроил, только вот одно самое большое но!!! Когда тыработаешь один и сам, то ты сам все делаешь и сам несешь за этоответственность, ремонт качественный, касиков практически нет, паток минимальный.Но такой человек не сможет обслужить весь форум и вы будете ждать записьмесяцами. Открыли сервис, хлынул поток, за каждым работником не уследишь один,над душой не постоишь, следовательно, косяки, нет смысла винить Вову в этом.Есть верный способ, нанять мега специалистов, но им надо платить, причем немало, я платил своему 60%, но я знал что например подиумы или короб под саблучше него не кто не сделает, возможно и в России, я его холил и лелеял,шабашить разрешал, потому что он мне был дорог как специалист, следовательноесли будут работать на сервисе такие люди им надо будет много платить, и за нимине надо будет бегать, каждая машина будет уходить без косяков и выглядеть как сиголочки, НО этот факт отразится на конечной цене и на сроки, будет дорого идолго производится ремонт, НО будет к каждому клиенту индивидуальный подход, ак его машине будут относиться как к своей. Возможно цена будет даже выше чем уОД. Вопрос: - Вы готовы платить специалисту за качество, поройпереплачивая даже? Думаю не каждый. Всем всегда охота что бы качественно,быстро и не дорого. Такого не бывает!!! А если готовы то давайте создадим такойсервис, я за, некий кастом получится, ручная работа…. ПиСи: WWдержись брат!!!3 points
-
Ребята, не забывайте, что в каждом стаде есть своя овци или свои олени. И рыба с головы гниет. С недавнего времени у нас поменялся в корне коллектив, директор просто специалист БМВ, тех тренера тоже, я рад что работаю в токой команде. Я не знаю как в других ОД, и как там относятся к машинам, я пишу про свою работу и как мы работаем. Я лично каждый раз находясь на смене стараюсь отследить чуть ли не каждый МИНИ, засунуть свои ноздри, что бы все было хоккей, я просто фанатею от этой марки и от марки БМВ, и я понял что это мое. Я скаждым разом со страхом хожу на обучение, а боюсь я только одного, что чем больше я узнаю марку, тем больше я по ней схожу с ума. А так, те кому реально нужно было что бы к его машине отнеслись с повышеным вниманием лично мне звонили, и я не одному еще не отказал, надеюсь хоть кто то это оценил.2 points
-
Колян, а в чем, может мне и в правду стоит над собой поработать? И что я не правильно выше описал? Или диагностику не так провел?2 points
-
2 points
-
Из этой истории вынести следует одно полезное наблюдение: у ОД Вам запороли новый блок, вместе с запоротым блоком завернули лапши про особые защиты и необходимость заказа новой детали для, так сказать, 100%-ного результата. Что это, как не типичный для ОД развод на бабки и неумение сделать ничего, кроме агрегатной замены? И вот теперь Вы полагаете, что Вам надо было сразу падать в объятия дилера, а все эти кулибины до добра не доведут. И денежку за угробленную запчать Вам, разумеется, не вернули. Грамотно. Хотя, в своих сообщениях Вы вполне разумные мысли высказывали...2 points
-
Кофеин и MINI Россия представляют: долгожданное официальное открытие кофейни в стиле MINI! вторник 14.06 в 18:30 по адресу ул. Сретенский бульвар, д. 6/1, стр. 2 В программе мероприятия: - фуршет для гостей, - играет модный DJ, - в кофейне будет работать группа дизайнеров <Stream Team> (разрисовывание футболок, тарелок, чашек вместе с гостями), - граффити-шоу первые 50 записавшихся на форуме будут внесены в списки на вход: им будет достаточно назвать свое имя и предъявить ключ от MINI. Записываемся: 1. coolcat&KsuOzone 2. 3.1 point
-
я еще от себя добавлю, что в этот вечер готовить кофе буду я и моя коллега. Я буду варить тот кофе, который был представлен на чемпионате мира на прошлой неделе и с которого я недавно вернулась. Этот кофе в зеленом виде покупается только на аукционе и цена на него год от года бьет рекорды. (111 долларов за фунт в этом году). Этот сорт очень сильно отличается от любого другого сорта кофе, по вкусу похож на чай с лимоном и бергамотом с ароматом жасмина. Невероятно элегантный вкус. Попробовать его в эспрессо - уникальный случай, вся кофейная общественность вам позавидует. Этот сорт кофе с плантации Эсмеральда в западной Панаме, разновидности гейша. Добро пожаловать.1 point
-
1 point
-
Вова, а сколько клиентов за день обслуживал максимум? Только честно, положа руку на сердце.1 point
-
Мы с Ромой купили: 1. 1,5 кг мяса (свинина) 2. 1 кг курицы (белое мясо) 3. кетчуп 4.2 балона с водой 5. пластиковые тарелки,вилки,ложки, стаканы, чашки, глубокие тарелки 6.салфетки 7. упаковку помидоров1 point
-
Nata & FreDD в легкую привезут: 1. пластиковую посуду 2. воду обычную(5-ти литровую) 3. плед один или два 4. фотики 5. салфетки 6. КЕТЧУП))))1 point
-
Совет - попросите письменный отказ. А потом его в БРТ отправьте с копией в Германию. И Вы увидите как преобразится Ваш дилер. По сервисам - местные пиплы подскажут, думаю.1 point
-
Сорри за юмор в данной теме... но, судя по фото - все это происки скинхедов)))) MIMIN!!! Еще раз огромное уважение и ему подобное относительно Вашего мировоззрения!!! Буду рад знакомству с НАСТОЛЬКО позитивным человеком!!!!!!!!!1 point
-
Полностью сгоревший миник весит тонну ровно) заработал 4800руб - 2000 эвакуатор= 2800 еду на дачу с друзьями отмечать 2ой д/р)))1 point
-
Вот с этим я спорить не буду, ибо согласен что большинство тюнинга у нас это фуфло! Ответили из альты кстати и сказали что не делают!1 point
-
Вы все правильно пишите. Вы передвигаетесь на AMG, а это заводской тюнинг и надеюсь когда вы его улутшаете то ставите не ПроСпорт. Альта это тот же ПроСпорт, только дорого, поясню, все это не заводской тюнинг, хотя именитый. Хотите гарании и результат, в случае с мини, поставьте Хаман или отвезите своего карапуза в Мповер, но нет же это же стоит дорого и на такое пойдут еденицы! Я не прав?))) весь сторонний тюнинг это вытягивание денег во сновном. Помница мне в свое время мои знакомые которые занимались прошивкой тазиков, причем на инжинерных мозгах, прикалывались. Приезжает чел, говорит: хочю что бы машина ехала, оговаривают что будут шить, а на самом деле моют инжектор и все. Чел едет и говорит что в шоке, машина просто атас, парни ржут и возвращают челу деньги за прошивку, что это? Самовнушение! Это как таблетку пить от головной боли, она помогает лишь на 30ть процентов, и это факт. Второй случай, не давно те же ЧИП тюнеры рассказали, субаристы, уже из Москвы: приезжает чел, машина не едет, диагностируют, ошибок нет, говорят владельцу эСтиайки. Косарь баксов и твоя машина как новенькая, чел дает добро, парни, льют полный бак 98го и дусту на отсечки по МКАДу, в шахматы, и так круга два, машина реально едет после данной манипуляции-1 points