Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 30.04.2011 in all areas
-
День 3: от Челябинска до Омска. Утром мы стартовали из Челябинска. В очередной раз можем сказать: не верьте всему тому, что говорят по ТВ! Этот город оказался не столь суровым, насколько мы привыкли слышать: опрятный, с современными зданиями, ровными дорогами, на которых кое-где есть разметка (что редкость для большинства российских городов), с неизменным памятником Ленина в центре города на широкой улице с одноименным названием. Люди гуляют в скверах или спешат по делам, стоят на остановках и бегут по наземным переходам, улыбаются и показывают пальцами, глядя на MINI Countryman. В общем, здесь тоже кипит жизнь. Если бы не длинная дорога в Омск, мы бы остались еще на пару часов и покатались по улицам Челябинска, чтобы сделать больше фотографий. Но нам предстоял дальний путь на восток. Около Челябинска много озер и в некоторых из них наверное можно купаться. Дорога на Омск проходит через единственный крупный город на этом направлении – Курган. На всем протяжении до Кургана дорога хорошая: ровная и пустынная, только заправки встречаются не очень часто. Тем не менее, заправившись сразу же после Челябинска по 24,80 за литр 95-го, следующий перерыв на ланч для MINI Countryman мы организовали только в Тюменской области, где бензин еще на 10 копеек дешевле. Кстати, перебоев с топливом на протяжении 2,5 тысяч км мы пока не встречали. Окрестности Кургана нас поразили большим количеством дачных участков, но уж очень маленьких: сами земельные наделы по 4-5 соток, не больше, а дома на них максимум в 1,5 этажа, суммарной площадью примерно 20-25 м2. Выглядит этот так, как будто отдавали в частные руки последнюю горсть родной земли, при том, что стоит проехать еще километров 10-15 и что справа, что слева от трассы раскидываются бескрайние поля, на большую часть из которых не то что колесо трактора давно не выезжало, но и нога человека уже позабыла когда ступала. Также поблизости от Кургана была замечена военная радиолокационная станция. Работающий радар позволяет надеяться, что рубежи Родины охраняются или по крайней мере – под присмотром. В Тюменской и Омской областях нас поразила дорога, сочетающая в себе практически идеальные участки с по-европейски ровным асфальтом с разметкой и знаками, и участки абсолютно разбитой дороги, по которой нужно ехать медленно и только змейкой – иначе можно что-нибудь нужное от автомобиля потерять. Особенно забавно это смотрится в исполнении колонны автопоездов: если не знать, что они объезжают ямы и противотанковые рвы на федеральной трассе, можно подумать что это группа дальнобойщиков-акробатов репетирует свое шоу. В этом представлении самым долгожданным всегда был финал, когда вырываешься на участок ровного асфальта и включаешь круиз-контроль на комфортной на такой дороге скорости 125 км/ч. В те моменты, когда приходилось обгонять одиночные грузовики или или целые колонны, в очередной раз отлично проявила себя 6-ти ступенчатая АКП, которая при нажатой кнопке Sport переключается еще быстрее: перед обгоном в режиме Drive легким касанием лопатки на руле понижаем передачу, одновременно включаем поворотник, нажимаем педаль газа и выходим на встречную полосу на форсаже, через пару секунд уже перестраиваясь обратно в свой ряд. Все получается легко и непринужденно. При этом особенно удивляет манера обгона местных водителей: без поворотника выезжаем на встречную полосу, осматриваем окрестности, вспоминаем о том, ради чего мы оказались на чужой полосе, судорожно находим пониженную передачу (или не находим) и ме-е-едленно начинаем обгонять. В общем, следовать за ними на обгоне - сплошное мучение. Итогом такого рваного ритма движения стал возросший до 8 литров/100 км средний расход топлива и выросшая средняя скорость – до 80 км/ч. Поздно вечером мы прибыли в Омск. В темноте город рассмотреть не удалось, поэтому отправимся на краткую экскурсию поутру перед стартом в Новосибирск.2 points
-
Накладки на чашки с растяжкой.. (8000р) сами накладки (они увеличивают жесткость опор передних стоек, и соответственно значительно отодвигают порог повреждения(вздутия) передних чашек) являются возможно самыми жесткими из существующих bolt on в продаже. Это обоснование столь металлоемкого дизайна. назначение самой палки растяжки и так понятно. Масса в сборе 2.62 кг для установки на R50 требуется доработка.1 point
-
еще на тему топливного фильтра - давление в топливной магистрали держится достаточно продолжительное время, поэтому меняя фильтр можно залить салон и себя бензином. для того, что бы этого избежать, перед сменой фильтра давление можно снять на топливной рейке (штуцер на правом ее конце). для этого сниманием пластиковый колпачок, прокладываем ветошь и аккуратно нажимаем на золотник штуцера, и удерживаем его нажатым пока топливо не перестанет идти. важно чтобы двигатель при этом был остывшим.1 point
-
Паша, Мы высылаем в Ростов вот такую птичку, как ты и просил. Грузи 50/50 красного и белого компотика. Навсегда твоя, печень Шницеля.1 point
-
День 2: утро в Казани. Держим путь на Урал. Утром Казань разбудила нас ярким солнцем и голубым небом. Крыши домов сверкали и дарили настроение легкости и предчувствия чего-то праздничного и необыкновенного. И этим праздничным оказался сам город: аккуратный, чистый, с ровными дорогами, множеством маленьких магазинов и уютных кафе на любой вкус, обилием новых домов разнообразной архитектуры и бережно сохраненными старыми постройками. Ритм жизни Казани похож на московский – в городе много автомобилей, кое-где есть пробки, но компактные габариты и высокая посадка в MINI Countryman позволяли легко преодолевать сложные места, юрко лавируя в потоке. В Казани строится много дорог и развязок, особенно в местах, где готовятся объекты для проведения Универсиады 2013 года, поэтому можно ожидать, что через пару лет движение в городе будет свободнее. Стильный и яркий MINI Countryman при помощи двойного люка в крыше помогал нам делать яркие фотографии. Он по-прежнему везде привлекал к себе внимание, особенно на мойке, где ему с особым усердием натирали рельефные бока. Особенно нас поразил пляж, расположенный в центре города - как раз напротив Кремля. Чувствуется, что уже через неделю, если погода будет оставаться такой же жаркой, на нем уже будет немало желающих позагорать. Покинув гостеприимную и уютную Казань, мы выдвинулись в сторону Уфы, чтобы к вечеру достигнуть Уральских гор и легким нажатием на педаль газа перемахнуть через них и оказаться в Челябинске. И этот план в полной мере удался: за 7 часов мы преодолели 520 км между Казанью и Уфой. На обычной дороге за рулем MINI это расстояние можно проехать за 5 часов, но трасса М7 не из простых: по-прежнему по 1 полосе в каждую сторону с ограниченными возможностями для обгона, местами, где ведется реконструкция (таких мест по-прежнему немного), большим количеством грузовиков разных типов и с разной скоростью движения - и все эти препятствия на дороге с весьма посредственным покрытием. Но благодаря великолепно настроенному «автомату» с возможностью быстрого переключения в ручном режиме, который позволял комфортно ползти на хвосте у колонны грузовиков и затем мгновенным понижением передачи в течение нескольких секунд обогнать их всех, нам удалось выдержать высокую среднюю скорость ~ 75 км/ч. При этом расход полностью груженного MINI Countryman Cooper S не превысил 7,8 л/100 км, что позволяло нам заправляться не чаще, чем через каждые 600 км. Вот так легко перемещаясь на MINI Countryman по дорогам России, периодически застревая за разными грузовиками, мы неожиданно для себя приняли участие в пробеге клуба владельцев автомобилей… Tatra(!) Уфу мы пролетели транзитом, спеша до наступления сумерек добраться до Уральских гор, чтобы с более высокой скоростью преодолеть сложный участок пути. В итоге на 400 км дороги от Уфы до Челябинска нам потребовалось 5 часов, большая часть из которых прошла в темное время суток. Нас выручали яркие ксеноновые фары MINI, которые отлично освещали все изгибы дороги, знаки, которые здесь особо важны и разнокалиберные препятствия в виде ям, трещин и заплаток на асфальте. Также нам очень пригодилась полезная опция «автоматическое затемнение наружных зеркал», т.к. грузовики, которых мы обгоняли, постоянно слепили всех впередиидущих, подпрыгивая на кочках. Люк в крыше сыграл свою роль и на ночной дороге: на особо затяжных подъемах, когда мы медленно ползли за колонной грузовиков, можно было ненадолго отвлечься от дороги и полюбоваться бездонной глубиной звездного неба с россыпью разноцветных бриллиантов на нем.1 point
-
да я все понимаю))) просто это дело с такой помпой подается..))ожидаемая(sic!))новинка,узнать многое другое))..амбициозная цель(с))) ну и так далее,обычные рекламные слова и трюки вот у нас уже 20 тыс пробег,причем большинство км не по городу,на такой же машине как упомянута выше в принципе все понятно.Я могу ответить на все их вопросы) Доедет ли она амбициозно до Кемерово?доедет.Доедет обратно?доедет сломается ли на ней что то из серьзного?думаю,нет.а если и да,мы не узнаем об этом) удобен ли кантримэн для длительных путешествий?.Вопрос не понятен,относительно чего?для скольки людей?Да,несомненно удобней чем обычный Мини каково поведение авто при длительных пробегах по автострадам?Нормальное средний расход топлива?вообще вопрос не понятен,зависит от дороги и водителя,от 6 до 11 литров на автостраде ,от 9 до 13 в городе Ну и главное.Поехал бы я с семьей на этой машине в Кемерово и обратно?)) ну,сразу вспоминается-"жить захочется-не так раскорячишься"© А так..не поехал бы)Взял бы что то другое,из семейного автопарка.Зачем мучать себя,семью и машину..На плохой дороге или не на асфальте кантрик безжалостен к себе и пассажирам,на стоковой резине в упомянутой комплектации.Надо сразу уходить от 18-х на 17 или 16..брать что то с более высоким профилем1 point
-
1 point
-
Почти что то же самое было недавно =))) Через два дня было 44444, но 044044 мне нравится как-то больше1 point
-
Мероприятие очень интересное, но я присоединяюсь к замечаниям о парковке и билетах. Ещё можно было бы побольше теплых мест организовать. В итоге, почти ничего не увидели, замерзли и через час удалились. Но всё равно очень понравилось, Спасибо!))1 point