Чуть ли не с первого дня приобретения авто думал, а почему же передние плафоны не зажигаются при открытии дверей, света просто было бы в разы больше? Вот и решил доработать данную опцию, и так:
- Снимаем переднюю водительскую стойку у ветрового окна, надеюсь все знают что она сидит просто на пистонах и просто отщелкивается, там идет пучек проводов, находим вот этот проводок, он коричнево\желтый
- Далее берем провод, сечение большое не обязательно и обматываем его "волосянкой", это изолента которой вся у вас проводка замотана с завода, для того что бы провод не гремел и что бы все выглядело по штатному
- Снимаем передний плафон, тянем по потолку за ранее обмотанный провод "волосянкой" к разъему который идет на данный плафон, перепиновываем разъем так как он будет управляться уже другим потенциалом, это не смертельно, меняем крайние провода местами
- И подпаиваем на плату два диода как показано на фото, и к этим двум диодам провод который мы прокинули от стойки
- Для красоты и для защиты диодав от КЗ наклеиваем кусочек сплена
- Собираем все на место и наслаждаемся, света стало на много больше, в разы! Функционал плафонов сохранился, все включается и выключается по отдельности, а вот при открытии двери все загорается разом.
Кстати, и еще, наверное многие не знали, если вы стоите на стоянке или не важно где с открытыми дверями и не хотите что бы свет горел в салоне когда кто то нечаянно закроет или откроет дверь, во всех поколениях МИНИ предусмотрена сервисная функция, нажимаем на кнопку включения и отключения плафона, удерживаем три секунды, и при последующих действиях свет не будет зажигаться в салоне, вернуть функционал можно обратно повторно нажать на данную клавишу.