И так о машине!
Машина: Купер Кантримен
Двигатель: 1.6
Из-за обкатки двигатель не крутил, но и так ясно что очень любит он обороты, после 2500 об/мин чувствуется ощутимый подхват, на трассе на скоростях за 100 км/ч обгонять уже тяжеловато(долговато), в городе радует, сегодня поездил ощутил некий задор =)бодро и уверенно разгонят машинку.
Расход на трассе кстати составил 8.2 л/100км но в учет еще попала 2х часовая Питерская пробка.
Коробка: МКПП
Как и двигатель коробка настроена на бодрую езду, переключения четкие, показались длинноватыми ходы рычага, единственный минус это то что 5ю и 6ю передачу втыкать уже не удобно, приходится тянуться, но в городе хватает и первых четырех =) Порадовала система помощи при трогании в гору, держит машину пару секунд, в это большой плюс особенно для Мурманска, где в городе перепад высот под 100 метров.
Подвеска:
Жесткая и энергоемкая, и ... вполне комфортная.
Салон:
Не знаю конечно чем так не устроила эргономика Авторевюшников, по мне так все вроде на своих местах, да не обычный дизайн, да
есть просчеты, но это мелочи....
Самое главное что салон пока молчит как партизан, а Я то было готовился сверчков всю дорогу слушать.
Мое резюме:
Очень порадовал автомобиль.
И всем хочу посоветовать не сравнивать Кантримен с Хэтчем потому как это совершенно разные машины, первый для путешествий и фана, второй городской хулиган, и зажигалка.