Leaderboard

  1. DJ AlexMINI

    DJ AlexMINI

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 431


  2. DimON

    DimON

    Admin


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      9 182


  3. Comdir

    Comdir

    Admin


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      4 299


  4. Schnizel'

    Schnizel'

    Moderator


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      3 944


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 17.02.2011 in Сообщения

  1. значицца так. простояла моя машинка на парковке с 11 по 14 февраля и когда я решил все же после днюхи поехать на работу,то отклика от автомобиля я не увидел. теперь по порядку. -завожу,стартер крутит вяло и присутствуют все признаки(о них писали не один раз)подсевшего аккумулятора -набрасываю провода и прикуриваю.мотор завелся на 5 секунд и заглох.далее все попытки завестись были холостыми. -не буду вдаваться в подробности моих танцев с бубном вокруг машины в 20-ти градусный мороз на протяжении двух!!!дней,но скажу,что поочередно заряжая два аккумулятора и прокаливая на огне два комплекта свечей я безуспешно заводил мотор.не завел. вчера ночью я купил совсем новую батарею,взял свежеобожжонный комплект свечей и попытка снова безуспешная. теперь о главном.о самой проблеме и о способе ее решения. все это время я консультировался с мастером СДК Сервиса Алексеем. его аргументы: -после кратковремменого запуска мотора в цилиндрах и на свечах осталась масса необгоревших продуктов сгорания -в процессе холостого прокручивания мотора в цилиндрах ,возможно,пропала компрессия его рекомендации: выкрутить свечи и в каждый свечной канал капнуть примерно 20гр моторного масла.затем,предварительно отключив катушку и не вкручивая свечей покрутить стартер секунд 15-20.есть вероятность того,что этим действием мы создадим маслянную пленку и произойдет "выброс"всякой дряни через отверстия. сразу хочу сказать,что я объясняю своими словами,я не механик и могу путаться в показаниях... и в итоге: новый аккумулятор,свежие свечи,донор в лице х3(а в багажнике очень прочный трос).крутим стартер примерно 1 минуту.двигатель страшно дергается,чихает,чуток схватывает... ждем примерно 3-5 минут и повторяем пуск. и,о чудо!!! после второй минуты непрерывного кручения стартера машина завелась.из трубы повалил дым,как от дизельэлектропоезда... не хотел бы,что бы эту мою историю использовали в дальнейшем,как практическое пособие,но думаю,что многим она сэкономит не одну тысячу рублей на замену "сгоревших мозгов",бензонасосов и другой электроники. пытайтесь завести и да прибудет с вами сила и терпение!! Леха,если читаешь это,еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! P.S. на всякий случай:машины с АКПП возможно буксировать на небольшие расстояния и с небольшой скоростью.
    3 points
  2. Урааааа! Наконец-то появился повод для заметки в "тюнячем" разделе нашего форума! Были заказаны, доставлены и установлены: Suspension: KW variant 2 coilover kit (отдельное спасибо компании АСТ и лично Пете Goldie Кнутарёву) ALTA V2 rear control arms (задние рычаги, которые позволяют регулировать развал в более широких пределах относительно стока — важно при занижении авто) Engine: KMT lightweight alternator pulley (лёгкий ролик генератора) NoName lightweight crank pulley (лёгкий ролик маховика) MSD ignition coil (тюнячая катушка зажигания) Magnecor spark leads (тюнячие ВВ провода) Transmission: TTV lightweight flywheel (лёгкий маховик, одномассовый) Helix Clutch Kit (кит усиленного сцепления под лёгкий маховик, органика. По сути, Stage 1) Chassis: Powerflex Steering Rack Mount Bush (крепление рулевой рейки, полиуретан) Powerflex Gearbox Mounting Bush (крепление коробки, полиуретан) Brakes: JCW front drilled rotors (диски тормозные, перфорация и насечки. Что про них ещё писать?) Ну и всякие-разные расходники — натяжитель ремня и сам ремень, пара втулок и шаровых опор в подвеске, вентилятор ДВС, колодки, мойка радиаторов и дросселя. Ожидание готовности любимой машины было очень долгим — пока приехало то, пока другое, пока всё установилось… Почти месяц вообще не садилась за руль малыша, тк сцепление и подвеска уже совсем не внушали доверия. Вчера забрали с сервиса! Впечатлений пока что на 20 км, но зато каких км! Субъективно: двигатель раскручивается намного лучше и увереннее, хотя откровенно нужны впуск и выпуск:ax:. Хочется больше сил, а после периодической езды на Корсе мужа — особенно Да, сцепление сначала немного напрягло непонятными стуками, но благодаря консультации Пети Aluminius всё стало просто и понятно. Сцепление чертовски приятное, ход педали стал немного меньше и это очень в тему! Да, требует привычки, но за пару-тройку дней буду ездить без проблем, уверена. Подвеска в данный момент в самым высоком положении, и в самом мягком тоже. Выглядит суперически, фото до и после прилагаю: Как вам? Чувствуется как сток, но с пружинами. Чуть меньше кренов, чуть жёстче. Регулировка в более серьёзное положение будет через недельку другую. О впечатлениях отпишусь. В данный момент ещё не установлен весь набор для зажигания (ждём катушку), плюс ещё пара мелочей и мы полностью готовы к полёту! PS: по традиции, спасибо нашему неизменному мастеру Диме с Савушкина, потратившему не один час на ковырения с машиной.
    1 point
  3. Стабилизатор уехал стабилизировать в Москву.
    1 point
  4. о, кстати, надо бы тему обновить... а то нехорошо, забыли про неё совсем. Zevs, сообщение переедетв эту тему перенеси сам, если не сложно - форум глючит на модерирование
    1 point
  5. Ну это все объясняет :D Главное, чтобы на деле не оказалось меньше, чем было Чтобы был приход, резать надо кат. Банку можно вообще не трогать, проверено.
    1 point
  6. Здесь тоже бустер для есть http://www.pedalbooster.ru/prices
    1 point
  7. Влезут. ))) Запаску можешь купить отдельно и возить в багажнике. Ещё существует вариант с докатакой. Крепится под полом багажника. Если кронштейна с пластиковым кожухом нет, то можно дооснастить вот ЭТИМ А вообще вот в ЭТОЙ теме это обсуждали, почитай
    1 point
  8. Выражаю благодарность Володе за быстрые и качественные работы по поиску, доставке и замене электромоторчика стеклоочистителя. Благодаря этому Миник доставил нас по маршруту Москва-Брест-Польша-Германия-Франция-Испания-Португалия-Мадейра-Тенерифе (Канары) и сейчас бодро бегает по острову, удивляя московскими номерами многочисленных русских туристов. Сейчас пишу отчет, как будет готов, выложу в соответствующем разделе. А пока фотка, сделанная на окраине Севильи:
    1 point
  9. Очень четко описал пропорциональность увеличения взаимопонимания пропорционально увеличению совместно выпитого))) это глобальный парадоооокс))))) а наутро- как и не было ...свободного английского))) Коляну- крутое приключение! Супер! Завидую!
    1 point
  10. Толя, не надо :D . Он пишет потому что один там, иначе читать нечего будет :bestbook:
    1 point
  11. коля...мысленно:- постоял в комнате,-вышел на терассу,заглянул в невод рыбакам))))
    1 point
  12. человек, который занимается этим есть, он делает накладки, но на другой авто. могу спросить у него, он с Краснодара, по-моему...
    1 point
  13. в комплекте цацок столько,сколько указано в заголовке темы. да какие уж тут обиды.найди/сделай дешевле и расскажи всем об этом. и я у тебя закажу парочку новых. есть небольшая разница между мыслями и сделанной работой.
    -1 points
  14. здесь не обсуждается ничего,кроме условий продажи МОЕГО предложения. хочешь предлагать-создавай новую тему.
    -1 points