Leaderboard

  1. Nelegal

    Nelegal

    Партнер Клуба


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      4 362


  2. Golubev

    Golubev

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 656


  3. cas_alexi

    cas_alexi

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      807


  4. botinok

    botinok

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      581


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 24.01.2011 in all areas

  1. west coast фрязино даже не представляет: Важный update! --- в собранном виде на больших скоростях (и хреновых дорогах) чудо (про которое написано ниже) меня разочаровало, делать аналогичные штуковины не рекомендую, айфон вышибает из кредла или просто сильно трясет (док это чует и перестает играть музыку), короче не стоит повторять мой опыт --- дано: AUX (спасибо Вова aka VVV) ~ 2000р Apple universal dock (новый, полный комплект с белым пультом) ~ 2000р iphone3G/S/ipod-touch-nano-classic-video (к universal dock можно подключить любое устройство, все переходники в комплекте) задача: iphone/ipod-touch-nano-classic должнен заряжаться и играть музыку + удобно находиться в салоне (google maps, громкая связь итд) + управление с пульта (чтоб не тыкать в само устройство) + выглядеть прилично (особо чтоб глаза не резало) + чтобы удобно ставить/демонтировать было и была возможность отдельно заряжать телефон и говорить по нему Куда поставить думал долго, интересные идеи предлагал Рома aka Gr83, но я не хотел столь сильно ковырять салон машины, для реализации было выбрано 2 пути: козырек (вместо зеркала), идея ок, реализовать не очень получилось подстаканник (дополнительный) - я пошел таким путем, был куплен подстаканник ~ 1600р (вроде), прикручен, было тяжело, но я справился - universal dock изначально глянцевый-белый, что слегка не подходит под цвет салона, было решено его красить в цвет пластика в машине (матовый черный), покрасили (спасибо Рома aka Gr83) - далее из круглой нижней части подстаканника вырезается крепеж для dock и убираются все пупыришки (чтоб приклеилось нормально потом) и подгоняется размер - приклеиваем (гель-момент или что-то в этом духе) - профит! (в виде бонуса можно юзать как подстаканник для больших стаканов))) PS. крепеж не видно, провода не торчат, выглядит интересно как мне кажется и что самое главное, работает) PPS. насадка для дока выбрана не для айфона, я просто подобрал ту, в которой он лучше всего держится (ростест - ок)))
    3 points
  2. В ресторанчике заказав бокал пива и креветок, я с облегчением вздохнул, отпив глоток терпкого холодного напитка, и явственно ощутив реальность свеже снятых с кредитки купюр в кармане брюк, уже полностью расслабился... проблема платежеспособности карты отпала. И как следствие безденежье в чужой стране тоже... больше меня не пугало... Как раз за этими мыслями, официант поставил передо мной блюдо с неописуемо вкусно приготовленными креветками..... пиво ещё не успело нагреться... жизнь потихонечку налаживалась ....... Я неторопливо закурил сигарету.... (Вот тут как раз хотел ещё раз упомянуть про отношение к белому человеку.... На дверях ресторана и в зале таблички "No smoking". Сев за столик я машинально, по привычке выложил на него, из сумки с нотбуком, пачку сигарет. Тут же официант притащил пепельницу.. Я удивился сопоставив поведение официанта с табличками, но спорить не стал.... В это время в ресторан зашла компания индусов, сев за столик рядом, видя курящего человека, они тоже закурили.... И сразу же рядом оказался официант и охранник.... тыкая им пальцами в таблички запрещающие курить в заведении... Что поразило, индусы сигареты затушили молча. Никто даже не показал на меня пальцем, с резонным вопросом..."Но вот же чел-курит!" Индия....) И тут мою идиллию нарушило понимание того что в мою спину кто то тычет пальцем и орет "Твоя машина "Мини?"... это было не комфортно... и повернувшись я увидел перед собой абсолютно бухого и убитого человека. Но явно бескрайне довольного своим состоянием... Его глаза как индикаторы горели показаниями минимум 3-х дневного лихого загула.... а лицо растягивала глупая счастливо пьяная приклеенная улыбка... "Ес!", ответил я.... И это слово стало моей роковой и фатальной ошибкой.... Держась одной рукой за спинку моего стула что бы не упасть, второй он умудрился ткнуть себя в грудь и сказать, что у него тоже "Мини"... И позвать друзей.... Которых было много. И пришли они не одни, а реально с БОЧОНКОМ виски... (как потом я узнал, это был их талисман, и они в каждом порту таскали его с собой по всем кабакам, по мере опустошения доливая в супермаркетах... И опять же им ничего официанты не сказали за то что свое спиртное притащили.... Да и попробуй такой компании в которой все белые, и все в полном неадеквате, без прогулов и больничных) Они были очень пьяные, очень накуренные, очень шумные и безмерно дружелюбные... Просто бескрайне! Из них просто лезла наружу любовь ко всем пиплам на свете, букашкам, птичкам и комарам, тоже... К русским-ещё бы! К "Мини" ??? Ес!! К Индии-ДА!!! Они были офигенные! С ними просто нельзя было не выпить! Тем более=За МИНИ! Пока мы пили, Пол, так его звали, стал рассказывать про свою машину.. У нас оказались одинаковые кузава и коробки ручные, мы за это выпили.. Правда цвета не совпали.. у него серый... я пытался объяснить как выглядит "Матрица", но он не понял, и за это мы тоже выпили... Если он меня не понимал, то я наоборот с удивлением отметил для себя, что вообще всё более и более нормально понимаю, что он говорит... Я реально понимал, как он рассказывал про то что перыл весь интернет, задумав тюнинг Мини... за него мы тоже накатили кстати, зп тюнинг.. Не, ну а как за тюниг то не накатить? Да ещё с таким прикольным чуваком... То что он выглядит как явный гей, мне честно говоря было пофиг... Пол рассказывал какие он шкивы себе поменял, усилил тормоза, диски поставил 18-е... Потом мы выпили за выхлоп.... Уже на улице, завернув в какой то закоулок, они закурили трубку... Следующие несколько часов прошли для меня в режиме меняющихся стоп-кадров.... -посреди пляжа, ещё на клифе, взявшись за плечи потрясаем местное население и туристов виртуозным исполнением "Ви-ве Ви ве РокЬЮ" -Пол пытается купить у про давца кокосов, все орехи, причем вместе с тележкой, а мы ему в этом помогаем очень активно.. -заблудившись окончательно в каких то узеньких арестантских улочках, пытаемся с надеждой услышать слабое тарахтение моторикши.. -четверо, кто смог втиснуться в моторикшу счастливо орут песни, не везуньчики, вроде меня поддерживают кокосы, что бы не рассыпались, на прицепленной к моторикше купленной ранее тележке Нормальное воспроизведение окружающего вернулось только в каюте хауз бота. (судно больше крупного катера, что то вроде маленького корабля.... самодельного...) Отсутствие земли на горизонте в иллюминаторе говорило о том что мы в океане. И то что я все таки согласился прокатится с Полом и компанией, на нанятом ими судне... (К слову очень не дешовое удовольствие на самом деле.... Каждое судно очень дорого стоит, очень красиво отделано, очень колоритно само по себе......) Кой как его растолкав я понял что мы плывём в Мумбай.... Это меня очень опечалило, поскольку Мумбай во первых находился очень далеко от Ковалама, во вторых я реально не хотел в Мумбай! Я был не готов к такому путешествию, не попричине отстутствия средств, с ними было как раз теперь в порядке... Я просто не представлял, что я там буду делать, и как я буду оттуда выбираться, с учетом того что про это место слышал... Не, в Мумбай мне явно не хотелось!!! Но похоже выбора не было, поскольку вся компания постоянно была бухая, и ещё они постоянно курили... На все мои попытки с ними обясниться, услышав слово "Мумбай" они улыбались и говорили что типа того, "Что, да! Да чувак, Мумбай это здорово, мы с тобой согласны! Тебе там понравится" и хлопали по плечу, предлагая за это выпить... Короче я был в шоке... Лишь только одно облегчало жизнь на тот момент..., оказалось что мы плывем не в океане а вдоль берега... Просто как у всего в этом мире есть две стороны... У Луны есть Солнце, у Ночи - День, у Любви-Ненависть, так и у хауз бота оказалось два борта. Один стороной к океану... откуда я первый раз глянул в иллюминатор, скорее окно... Другой, к берегу.... который я увидел позже.... Как то спокойней стало что земля рядом... Хорошо что я попытался поговорить с индусами.... После долгой пантомимы жестов и разных слов, вырисовывалась такая картина... насколько конечно я правильно понял... Около недели назад их хауз бот (владельцы одна большая семья, экипаж 3 брата с трудно запоминаемыми именами...) наняли четверо англичан. (сейчас их на борту уже нет) За пару дней, после захода в портовые поселки типа Ковалама, где я живу, компания постепенно увеличилась до 12-и человек. Они постоянно пили курили и гуляли в ренсторанах. Причем, если состав и национальности команды как то мигрировали, то количество странным образом сохранялось. В принципе, было не важно.. кто вступал на борт этого зловеще-пьяного судна, какой веры, какого возраста и социального положения. По фиг! Как только поскрипывание трапа тихло за спиной, начиналась новая жизнь! Красивая, бесшабашная и разудалая! Мир становился прекрасен сверкал всеми гранями алмаза! Жизнь превращалась в один сплошной мексиканский карнавал! Это был какой то заколдованный хауз бот.. Кстати, со мной было как раз 12 человек, значит в Коваламе кто то потерялся или просто сошел с дистанции заплыва... После очередной остановки, хауз бот выходил в море и одна сцена разыгрывалась раз за разом... Вставал вопрос.. Куда плыть? Один хотел в Мумбай, другой в другое место, кто то вообще называл потивоположенное побережье. И так тянулось долго, все опять напивались, и им было уже глубоко пофиг куда они сейчас плывут. Индусы приняли поистине мудрое решение.... похоже такая ситуация здесь в порядке вещей.. Они выслушивали все указания, а сами просто курсировали между тремя поселками, средний из которых был Ковалам! При швартовке просто называя от балды название места. Какая им разница? Есле везде кайфово... И индусам хорошо.... плавают рядом с домом, и деньги зарабатывают. Я реально понял, что мне круто повезло!!! Жуткий призрак перенаселенного многомилионного Бомбея, с его нищетой, карманными ворами и зловонием потихоньку растворялся как мираж под легким морским ветерком. Жизнь опять начала поворачиваться ко мне лицом... Когда мы под утро причалили в каком то поселке, названия которого я даже не запомнил, по пути в поисках открытого ресторана, я по английски свалил в переулок, резонно рассудив, что иначе просто весь месяц могу провести мотаясь на хаузботе между кабаками... Добравшись до пляжа, от причала подальше, я решил отложить свою операцию по возвращение на утро, и не много подремать под пальмами.... Но как только закрывал глаза, сразу слышал шорохи.... И это конечно были именно кобры, которые ползли ко мне со всех сторон.... Не ну а что в Индии может шорохи издавать? Только кобры!!! Ночные страхи велики, как детские обиды.... Спать в такой обстановке было не реально.... Кой как промучившись до рассвета я нашел моторикшу и не торгуясь уехал домой, в Ковалам... Реально домой... потому что по приезду как в семью вернулся. Шажахан на пороге меня отчитывал как отец, за то что я набухался и почти сутки неизвестно где шлялся, а они тут все глаза проглядели, все злачные места обыскали, все больницы и полицию обзвонили, и все морги естественно проверили.... А его жена со стороны утвердительно-укоризненно кивала головой..... А ты стоишь с гудящей головой очи до полу и сказать нечего... Покормили.... спать! Индия...
    3 points
  3. Ну просто классика жанра. На закон плевать, потому что очень хочется. И потому что можно в разы дешевле. Замаскированный колхоз и гаишники-лохи курят в сторонке. Ну да фиг с ними. Лично мне интересен другой вопрос: автоматический корректор в схеме присутствует? И омыватель тоже? Или как с ремнями и тонировкой? Я не против ксенона. Только он не для одного водителя, который его установил. Он еще и для встречных, которых он не должен слепить.
    2 points
  4. Хотел написать про сложные взаимоотношения полов в Индии, в следующий раз, про рыбаков прикольнее.. Я себе вообще с трудом представляю как это выйти в море с утра и ловить рыбу с местными...это, должно быть, так здорово.. ] То на самом деле офигенно!!! Просто их нужно понять.... Рыбаки очень прикольные чуваки... Нужно присесть в их круг, молча угостить их сигаретами и молча же опять покурить с ними... За то время пока тлеет сигарета постараться почувствовать, что ты один из них.... после тяжелого трудового дня, сидя на теплом песке наслаждаешься вечерней прохладой, и каждая частичка твоего уставшего тела радуется этой минуте..... а ты жадно хватаешь ноздрями солоноватый воздух моря и отдыхаешь... Когда лодка вытащена на берег, снасти перебраны и заботливо убраны, а старший артели неторопливо раскладывает улов на кучки.... тщательно, по нескольку раз взвешивая на ладонях, каждую скользкую рыбину оценивая её красоту и размеры глазами, одновременно пытаясь точно определить, - к какой кучке её место... В какую её положить... -большую,-для инспектора, -очень большую, - для платы за кусочек песка и возможность заработать семье на кусок хлеба-хозяину пляжа с которого ты выходишь на промысел...; - среднюю, - для Бога, что бы и дальше приносил удачу...; -по меньше, - плотнику, за починку одной лодки; -маленькую, - на покупку новой сети; -самые маленькие,- для НАС, рыбаков; И ты косишься в ту сторону, не потому что ему не доверяешь... и провожаешь каждую рыбу взглядом до её предназначения... это бред, только самый достойный может делить добычу... а в число достоинств крысятничество не входит... Нет, хотя за много лет ты сам, научился мысленно делить добычу на такие кучки, вплоть до самой мелкой и ничтожной рыбешки, тебе все же интересно.... какая из них сегодня будет твоей... А тело тем временем отдыхает.... Вот когда ты сам ПОЧУВСТВУЕШЬ!!!! , а не представишь... что -ноют все мышцы от усталости; - болят исколотые плавниками ладони....; -ласковой прохладой ветерок остужает твою кожу...; -глаза отдыхают и не щурятся от бесконечных солнечных бликов на воде...; - стекает плавно вниз к ногам усталость... Сменяя её приходит удовлетворение.... Когда пропущенные через себя ощущения станут ТВОИМИ..... впитаются в тебя до корней.... тогда Сидящие вокруг тебя это почувствуют и поймут.... что ты один из них... Тогда тебе предложат выйти с ними в море, съесть вместе сними свежепойманную самую сочную и вкусную рыбу хватая ртом обжигающие только с костра куски, щедро посыпая их солью и специями, улыбаясь счастливо глазами, потому что рот занят.. Почувствуешь как с каждым куском приятно тяжелеет в пустом до этого желудке..., Принесут тебе вечером не много рыбы, если вдруг ты заболел, и не смог выйти с ними в море... Пустят в круг и протянут чай и трубку с крепким, маслянистым, ароматным .... ..... табаком.. Потому что рыбаки на самом деле офигительные чуваки!!!
    2 points
  5. Ну вот мне и попался подопытный) R56ой, в машине стоит штатное дооснащение Alpine, для тех кто не в курсе это дооснащение стоит только на фронт, тыл остается без изменения, задача была дополнить автомобиль, не хватало баса, низкого причем баса, задача стояла обойтись без саба и не портить внешний вид салона, не отнимать и столь маленькое пространство. Компоненты, динамики, блины DLS, усилитель ETON, провода, ну конечно же ЧерновАудио. Ну начнем: -Снимаем переднее пассажирское сидение - Снимаем порог, правый - Снимаем обе задние обшивки, задних крыльев - Разбираем под копотное прастранство, что бы был доступ к АКБ, причем полный, его придется даже на время снять, что бы протянуть "силу" по грамотному - Берем за ранее приобретенный силовой кабель, я использовал 2а гейджа сечением, фирмы ЧерновАудио, цена качество. кончик который будет под капотом за ранее подготавливаем, пропаиваем, а теперь секрет фирменный))), позже поймете зачем нужно его пропаивать. Не снимая изоляции пропаиваете кончик кабеля мощным паяльником а только после того как облудили, снимаем изоляцию нужного размера под конектор, который идет на пред кончик обпаиваем для того, что бы кабель не выскальзывал из под винтового зажима, не раз встречал когда они просто со временем выскакивают, не снимая изоляции, для того что бы не вся площадь оголенного конца была облужена, в противном случаи винтик в кабель не в крутиться, либо в крутится не до конца, либо резьбу сорвете. - Далее, та часть силы, которая будет торчать под капотом защищаем, либо гофрой, лучше "змеиной кожей", я защищаю вторым, так как такая защита хоть и дорогая, но в разы прочнее гофры, а главное.....гнется во все доступные стороны..... - Монтируем кабель, снимаем АКБ, видим штатное тех. отверстие, разбираем, снимаем пластик, суем ПЛАСТИКОВУЮ протяжку, забудьте про железную, провода можно повредить и не только повредить, но и замкнуть, протягиваем кабель, укладываем под капотом, крепим, да тот конец силы который пойдет по салону обматываем штатной изолентой BMW, дабы не только защитить кабель, но и что бы не выделялся от остального пучка. Тянем кабель под переднее за ранее снятое пассажирское сидение, под ним у нас стоит технологический кейс, бокс из пластика - Под капотом устанавливаем колбу, готовим кабель который соединяет колбу с АКБ, все монтируем, но пред ставим на место только после завершения всего монтажа Продолжение следует.......
    1 point
  6. Ну вот и придумал я как сделать колхозный ксенон не колхозным) ГАИшники и носу не подточат, дилеры точно не заметят, если машина на гарантии), бюджет намного, я бы сказал в разы дешевле штатного дооснащения, да и последующее обслуживание, замена ламп или блоков точно выйдет дешевле. Да и ГАИшники на иномарки внимание меньше обращают, так что пользуйтесь на здоровье: А главное то, что не чего резать, пилить, сверлить, не нужно!!! - Снимаем обе фары, это дело не хитрое, младенец справиться - Вскрываем все доступные заглушки, это для удобства установки - Я пользуюсь блоками и лампами для установки ксенона только проверенных фирм, предпочитаю Японию, или уж на крайняк ШоуМи, но только заводской, его на рынке найти крайне сложно, в основном продают жалкое подобие, но меня выручают к счастью проверенные поставщики. Используем лампы с температурой свечения 5 000 кельвинов(это белое свечение, такое же как и у штатных ламп), температура свечения или правильнее будет написать обозначение температуры свечения могут отличаться, у разных производителей по разному, у кого то 4 300, у кого то 4 700, а у кого то как я уже написал 5 000 кельвинов. - Используем блоки системы СЛИМ, ставим би ксенон, блоки клеим на "бутират" в низ самой фары, им там и место, так как штатные блоки стоят там же только с наружи фары, о по размеру они практически идентичны, отросток от блока розжига крепим на бок фары, я использовал супер клей, не парьтесь по этому поводу, в любой момент можно будет отклеить если что. Естественно ставим лампу, пальчиками ее не в коем случае не трогаем, думаю знаете по чему, но если все же такая беда случилась тогда стираем отпечатки толуолом, он прекрасно обезжиривает - Подключаем разъемы, обматываем их битопластом, что бы не гремели и не болтались в фаре, еще плюс в том, что когда вы уложите проводку в фаре на свое место, битопласт маленько прилипнет и сам закрепит разъемы. ВАЖНО: не перегибайте высоковольтные провода - Еще один +с такой установке, ну скрытность это само собой,все это добро стоит в самой фаре, не чего не нарушено, все на своих родных разъемах, но даже если что то отказало в какой то из фар, тогда просто через тех окошко добираемся до лампы, меняем ее на старую, втыкаем разъем на место на лампу и едем не одноглазыми, как это за частую бывает - Ставим фары на место - И самое основное, или даже главное, прошиваем тачку, кодируем, добавляем штатное дооснащение ксенонового света, отключаем этим самым контроль ламп, автоматически эта функция прописывается в авто, если этого не сделать, тогда ваш ксенон будет мерцать, так как лайт модуль постоянно бдит, ведет контроль ламп, но только при запущенном моторе. И еще нужно будет добраться до лайт модуля и за параллелить два провода управления дальним светом, так как при штатном дооснащении ксеноновым светом управление дальним светом реализуется маленько по другому, в этом нет не чего страшного и тем более этого не стоит боятся, так как это ШТАТНОЕ. Пользуйтесь на здоровье, больше света вам на дороге и по меньше ям в темное время суток. С уважением роман.
    1 point
  7. читаю как детектив улыбаюсь на работе спасибо, Коль
    1 point
  8. а ты думал, сколько будет?
    1 point
  9. Altrui,девушек отстреливать конечно не надо.Что мы,фашисты какие?) Bobby-тут конечно диллема.Я сам пересаживаюсь в Эску с 320-сильной машины.В принципе Эски хватает,но уже хочется больше мощности и момента Купер мы в свое время не рассматривали,ибо,как ты правильно отметил,посчитали ее овощем.Да и у меня уже наверное лет 10 минимальная по мощности машина была с 170-силами проехался на 122-сильной,тоска полная на Кантрик уже хочется поставить какой нибудь кит,увеличивающий мощность Насчет полного привода-достаточно интересные вещи вы пишите.Не знал,что подключение зависит от скорости Одно могу отметить,при зажигании на площадке снежно-ледяной,машина в ходовых поворотах становится заднеприводной
    1 point
  10. Саша, при таких л.с. Вы не почувствуете разницу между 122 и 183 :D
    1 point
  11. Продолжаем..... - С силовым закончили, переходим к установке ак-ки. В заранее проклеенные задние крылья и обшивки, а это я настоятельно рекомендую сделать, устанавливаем ак-ку, изготавливаем из 5ти миллиметровой фанеры кольца, они нам нужны для того что бы ак-ка чувствовала себя комфортно, так как к металлу динамик не по всей своей посадочной плоскости притянется. Обрезанные провода которые шли к штатной ак-ки наращиваем тем же ак-ким проводом, за ранее его так же обматываем изолентой волосянкой), это нужно для того что бы подключить усилитель по высокоуровнему входу, мы такой за ранее и покупаем, для того что бы не распаивать штатный мафон и не организовывать аудио выход - Проводка, или про пиво) уложена, идет по штатному жгуту, визуально не отличается от штатной, силовой кабель лежит отдельно от ак-кого - Далее дорабатываем штатный пластиковый бокс который стоит под нашим снятым сидение, что бы провода по нормальному вошли в него, что бы усилок встал на свое место и крышка закрылась защитная на место, кстати, наш усилок, штатное дооснащение Alpine, стоит как раз там же, усилки я прикрепил при помощи "бутирата". Там же есть болт свободный, его мы зачищаем, очищаем от краски и грунта, для лучшего контакта массы, смазываем, что бы не ржавело и не цвело, готовим массу, прикручиваем, и все ставим на свои места, подключаем - Ставим пред на место, собираем под капотное пространство, ставим на место обшивки, так как без них нет смысла настраивать звук, при настройке нужно учитывать общий резонанс кузова и его составляющих, ставим на место порог, и приступаем к черновой- обкаточной настройке, с такой настройкой придется поездить месяц- полтора, это нужно для того что бы динамики и усилок преигрались, динамики размякли. Режем тыл по низам, примерно на 80 или на 120 гертз. Ставим на место сидение и наслаждаемся - А это фото на закусочку, так выглядит усилок штатного дооснащения и наш свежеиспеченный, вместе они точно уживутся) ПиСи: Разочарован в штатном дооснащении от Alpine, акустика не какая, играет вяло, да и судя по виду в заимствована из средней линейки этого же бренда, возможно и из низкой, усел отдельная тема, маленький как клоп, явно такой не вывезет фронт 3х компонентный, даже с виду это понятно. Вывод есть достойная замена, даже за те же деньги, а если добавить чуточку, то можно вообще поставить чуть ли не ДЖЕНЕЗИС, кто в теме меня поймут, или АУДИОСИСТЕМ найти старой линейке, эти усилки чуть больше в размере, но в них использованы совершенно другие технологии. Короче, штатное дооснащение НЕ СОВЕТУЮ, опять же заявляю чисто из опыта, и свое мнение не навязываю, да и не хочу навязывать.
    1 point
  12. ничего себе,какой поворот событий......:D
    1 point
  13. пошел менять паспорт)))) и хорошо. выберешься в город - посмари телефон себе
    1 point
  14. Поздравляю! Никого не хотел обидеть и тем более раздуть до "кто в клубе ездит на данном цвете", я высказал свое мнение, поставьте рядом серую мини и мини любого другого цвета (я говорю про обычные машинки: без наклеек, винила, аэрографии) и вы увидите разницу! Твою машину, zacken, считаю очень оригинальной, проект твоего стайлинга каждый раз только радует меня.
    1 point
  15. GP смотрится круто, никто не спорит! А для R56 - считаю этот цвет не удачным.
    1 point
  16. Я могу ошибаться но первая машина мне кажется очень знакомой ) :ideaa: Мини сам по себе очень яркий автомобиль и великолепно смотрится в сером и его оттенках На вкус и цвет у всех фломастеры разные.
    1 point
  17. А в чем собственно суть идеи? У вас есть более менее конкретный план поездки? Сколько времени она займет? Что именно за это время можно посмотреть?Можно ли туда вообще доехать на MINI
    1 point
  18. товарищи, авто Cooper S R56 2007г пробег 50т. км, у меня точно такая проблема как в видике, это не натяжитель(его менял), также поменяны свечи, топл.фильтр,а фильтры масло это понятно. Холодный не хочет заводиться, как заведётся не хочет ехать - троит, как прогреется всё перфектно. Комп показывает что богатит один из цилиндров. С каждым разом всё хуже и хуже.. Мы с мастером полагаем что может быть засраная бошка, впускной коллектор, клапана. Мотор пока ещё не вскрывали т.к. жду Oil Catch Can, который я надеюсь поможет решить эту проблему в будущем. Кто-то сталкивался? Далее пикчеры (это не мой авто), слабонервным не смотреть Achtung К дилеру я больше не езжу т.к. там никто не хочет вникать в мои проблемы, гарантии нет, а цены ипААть.. А мастер как оказалось работал у дилера и даже в моем Мини ковырялся вот ещё топик по теме ссылка P.s. мастер мне показывал фотки вскрытия мотора копейки e87(1-er), там такое же было, после чего мы и вынесли диагноз, фотки по ссылке я нашел уже после того. вообщем если у кого есть чем поделиться, welcome!
    1 point
  19. Цвет второй машины вообще гомно, имхо. Мини должен быть необычным, бросающимся в глаза, взравным, а тут... ни о чем!
    0 points