Ну вот и придумал я как сделать колхозный ксенон не колхозным) ГАИшники и носу не подточат, дилеры точно не заметят, если машина на гарантии), бюджет намного, я бы сказал в разы дешевле штатного дооснащения, да и последующее обслуживание, замена ламп или блоков точно выйдет дешевле. Да и ГАИшники на иномарки внимание меньше обращают, так что пользуйтесь на здоровье:
А главное то, что не чего резать, пилить, сверлить, не нужно!!!
- Снимаем обе фары, это дело не хитрое, младенец справиться
- Вскрываем все доступные заглушки, это для удобства установки
- Я пользуюсь блоками и лампами для установки ксенона только проверенных фирм, предпочитаю Японию, или уж на крайняк ШоуМи, но только заводской, его на рынке найти крайне сложно, в основном продают жалкое подобие, но меня выручают к счастью проверенные поставщики. Используем лампы с температурой свечения 5 000 кельвинов(это белое свечение, такое же как и у штатных ламп), температура свечения или правильнее будет написать обозначение температуры свечения могут отличаться, у разных производителей по разному, у кого то 4 300, у кого то 4 700, а у кого то как я уже написал 5 000 кельвинов.
- Используем блоки системы СЛИМ, ставим би ксенон, блоки клеим на "бутират" в низ самой фары, им там и место, так как штатные блоки стоят там же только с наружи фары, о по размеру они практически идентичны, отросток от блока розжига крепим на бок фары, я использовал супер клей, не парьтесь по этому поводу, в любой момент можно будет отклеить если что. Естественно ставим лампу, пальчиками ее не в коем случае не трогаем, думаю знаете по чему, но если все же такая беда случилась тогда стираем отпечатки толуолом, он прекрасно обезжиривает
- Подключаем разъемы, обматываем их битопластом, что бы не гремели и не болтались в фаре, еще плюс в том, что когда вы уложите проводку в фаре на свое место, битопласт маленько прилипнет и сам закрепит разъемы. ВАЖНО: не перегибайте высоковольтные провода
- Еще один +с такой установке, ну скрытность это само собой,все это добро стоит в самой фаре, не чего не нарушено, все на своих родных разъемах, но даже если что то отказало в какой то из фар, тогда просто через тех окошко добираемся до лампы, меняем ее на старую, втыкаем разъем на место на лампу и едем не одноглазыми, как это за частую бывает
- Ставим фары на место
- И самое основное, или даже главное, прошиваем тачку, кодируем, добавляем штатное дооснащение ксенонового света, отключаем этим самым контроль ламп, автоматически эта функция прописывается в авто, если этого не сделать, тогда ваш ксенон будет мерцать, так как лайт модуль постоянно бдит, ведет контроль ламп, но только при запущенном моторе. И еще нужно будет добраться до лайт модуля и за параллелить два провода управления дальним светом, так как при штатном дооснащении ксеноновым светом управление дальним светом реализуется маленько по другому, в этом нет не чего страшного и тем более этого не стоит боятся, так как это ШТАТНОЕ.
Пользуйтесь на здоровье, больше света вам на дороге и по меньше ям в темное время суток.
С уважением роман.