Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 18.01.2011 in Сообщения
-
ну вообщем так сразу покажу что было , что стало Вообщем сдернули колесо Стоковые шланги как можно заметить, я предварительно поменял на армированный ГудричЪ Сдернули суппорт а за ним и тормозной диск на снятие, то что ржавщина - не обращаем внимание, её карщеткой зачистим и перед тем как ставить новый диск - СМАЖУТ да чуть не забыл на ступичную заглушку внимание не обращаем - зимний, так сказать, вариант ))) на первых фотках2 points
-
Гордый мининарод! Клуб готовится к поездке года - MINI United 2012, который пройдет на юге Франции с 11 по 13 мая. У нас накоплен большой опыт в подобных мероприятиях, и сформировались определенные правила организации и движения клубных колонн в дальних поездках. Если вы хотите принять участие в самом главном MINI событии, которое проходит раз в два года, но еще не имеете представления о том, как клуб путешествует - добро пожаловать в тренировочную поездку МИНСК 2012. Для новичков, желающих ехать в составе клуба, прохождение этого этапа обязательно. За короткую поездку вы сможете оценить свои силы и понять, а надо ли вам 6 с лишним тысяч километров увлекательных путешествий в клубной колонне, или лучше самолетом или самостоятельно. Как проходил MU написано уже много - ищите. До встречи!1 point
-
Ну вот и добрались мои руки и до R56го, добрались они уже давно, только вот до бука шли уж очень долго. В принципе способ проклейки дверей не чем и не отличается от остальных авто, в соседней ветке я уже описывал про 53й кузов, принцип тот же, но все же.......есть нюансы, на данном кузове вся сложность заключается в том, что присутствует много деталей, причем не мало из них и мелких. И так: -Снимаем обшивку: - Разбираем все в ноль, снимаем все что видим: - И получаем примерно вот такую картину: - Вот с этим датчиком поаккуратнее, лучше отключить АКБ что бы мало ли чего не бахнуло, лучше попасть на инициализацию СП, чем на подушку АИР БЭГА: - Опять же, все чистим, моем, обезжириваем, греем промышленным феном, клеем, и не забываем хорошенько укатывать вибропласт: - Опять все то же самое, обезжириваем, и греем, клеем и прикладываем, только теперь уже сплен: и не забываем стыки обработать молярным скотчем, желательно хорошим что бы не отпал и не валялся со временем в дверях, это не только для эстетичности, но и для того что бы края сплена не "залуплялись"))) - Обклеиваем все тросики и тяги, проводки и так далее: - Разбираем механизм СП, что бы и его проклеить, так как он висит на пластиковой обшивки: - Далее готовим, подготавливаем все пластиковые элементы к установке, тоже их по возможности проклеиваем и утяжеляем: - Готовим саму дверь к установке первой части обшивке, той на которой стоит механизм СП: лишнее после второй части обшивки естественно отрезаем, только придельно будьте внимательны и аккуратны, можно повредить лакокрасочное покрытие. - Установили первую часть обшивки, и готовимся к установке второй части, стыки где будут прилегать обшивки обклеиваем битопластом: - Настраиваем СП, и не забываем его проэнициализировать, увы только при помощи компьютера: - И в заключении, ставим основную часть обшивки, та которая на пистонах, лицевую, и наслаждаемся плотным и качественным басом, причем при прослушивании музыки, даже громкой вы будите обделены призвуками!!! Удачи вам при прослушивании качественного звука, и при закрывании дверей, хлопанье)))1 point
-
1 point
-
Ну хочу никому портить малину, но вот ТУТ с 2007 года уже 37 страниц про животных минипиплов наобсуждали1 point
-
Предположу, что сломалась пружина в байпас-клапане. Поз.22 Клапан разгружает (пускает воздух вокруг компрессора) компрессор, когда вы не давите на педальку. Когда ломается пружина, клапан закрывается НЕполностью и давление за компрессором частично (или полностью) стравливается в зону до компрессора. Вот он и пишет что ошибочное давление, должно быть, а нету )))) Клапан представляет собой заслонку, похожую на дроссельную, приводится в действие разряжением за дроссельной заслонкой (разряжение его открыват, закрывается пружиной) По этому вопросу к Юре Coolcat, у него было но немного не так проявлялось. Добраться до клапана несложно, в любом сервисе за 15-20 минут, а проверить можно и руками не разбирая. Ищите его под правым "рогом", что идёт от интеркуллера, у него есть рычажок, который связан с управляющей мембраной, так вот попробуйте его пошевелить рукой, должен быть чётко подпружинен и возвращаться на исходную позицию. По поводу диагностики, можно поднять диллеровские программы на ноутбуке, заплатив 1 раз за ОБД Адаптер. Можно проверить ещё подключив универсальный ОБД-ридер и посмотрев давление во впускном коллекторе при открывании газа, без нагрузки при резком открывании заслонки возрастёт до 0,5 бара приблизит и упадёт, под нагрузкой (в движении) будет 0,5-0,7 бара до того момента как не сбросите газ.1 point
-
Любые манипуляции с Пузырем в России производились ТОЛЬКО в моем присутствии. Результат-быстро и вроде как качественно.В Ремзоне со мной тусил вялый приемщик,со словами МИНИ ГАВНО ЛОМУЧЕЕ.Был послан в вежливой форме и затих.Но за допуск и возможность смотреть и спрашивать ему спасибо! Это Борисхоф на Горьковке.Нареканий нет. А улиточничество,Федь,лечится кнутиком. Ва1 point
-
Вот эта фигулина называется СКОБА, т.к. из миней мне на R53 устанавливали прому первому, поэтому немножко все это растянулось по времени установки ну соответственно, кто захочет 17е или 18е тормозные суппорта, то эта скоба немного видоизменится соответственно диаметру тормозного диска вообщем все снято, зачищенно, смазанно - ставим новый тормозной диск тормозные диски у промы идут от 15го диаметра поэтому еси кто вдруг захочет, можно поставить и на пятнадцатый диаметр диска ну и чтоб было видно в сравнении поставил сток вот это сам непосредственно диск производитель Шнайдер и везут его с тех же фабрик, где делаю точно такие же диски с печатью знаменитого Брембо Ну вот просто сравнение суппортов и вот так1 point
-
у меня все в коробке лежит 2 диска (сезона 2 ещё отбегают) + два суппорта (без колодок) = 19500кг сфотать ? да кстати комплект на семнадцать будет весить 24 кг, т.е. по 12 на сторону НИЧЕГО ПРОМА НЕ ПРОДВИГАЕМ, МОГУ ВСЕХ ЗАВЕРИТЬ и ничего не навязывает я приехал тоже с желанием поставить 17шки (одноклубник посоветовал), но после вопроса сколько весит машина, человек, (оказалось что даже есть общие знакомые) который непосредственно все разрабатывал и делал ПОРЕКОМЕНДОВАЛ мне поставить 16е, даже после того, как я ему поведал о планах по увеличению мощи, было сказано 16е - ОПТИМАЛЬНО, не забивай голову Тогда почему ставят 17 ?? - просто блаж, т.е. просто хочу только и всего повторюсь на вопрос про 6ти поршневые на легковушку.........увидел улыбающиеся лицо и услышал ответ - мы предлагаем такие тормоза на большие машины, НО работают они так же как и твои Я при выборе не руководствовался ценой вопроса, это было вторично Первично - максимальная эффективность при использовании девайса..... Вот возьми и поставь себе 17у, я приеду в Питер и мы с тобой заедем, посмотришь.........коль не веришь на слово если машины останавливаются одинаково зачем тогда они такие большие нужны ? колодки-то все равно одни, да и поверхность соприкосновения с диском.............)) +1 понял ? ЭТ Я TrekzxУ)))1 point
-
ну поздравлять тут не счем, по большому счету но пасиб Вообщем пока скачивается скажу по весу СТОК - по весу 20кг Прома под 16й диаметр, на одну сторону (почему не 17й уже говорил, он для автомобилей от 2тонн) 6,6 - диск 2,4 - супорт1 point
-
Упсс... Друзья! хватит блин в краску вгонять. ! (БУ не знал что ты такой... не приеду больше в Нахабино) Кристина... Ваши слова приятны конечно слов нет...особенное уважение вызывает решение заморочиться на поиски... Не ожидал, да и времени уже прошло.... Только вы слишком преувеличили мой поступок. Молоденьким барышням свойственно окутывать дымкой романтичности и героизма обычные поступки людей, особенно под впечатлением поставарийного стресса.... Возможно поэтому ....э..... эмоции парней из машины, с которой вы столкнулись, были восприняты чуть- ли не как нападение... У них тоже был шок... поверьте... Мне их жестикуляция и повышенный тон показались просто несколько... не правильными и не совсем тактичными.... по отношению к молоденькой девушке.. Я просто решил что третье лицо несколько сдержит эмоции. Мне не сложно было припарковаться чуть поодаль и послушать музыку в машине до приезда ДПС... Я даже из "Матрицы" не вылезал... какое тут геройство... Большинство моих знакомых, из клуба и не только, поступили бы так же, а кой кто и покруче. В этом даже не сомневаюсь... Еще раз спасибо за теплые слова, приятно почувствовать себя в роли , и слышать благодарность из прекрасных дам..... Если считаете что я это заслужил, пусть так и будет. В моём профиле указан телефон, если хотите звоните, пообщаемся. Всё же общественное внимание мне кажется не скромным... Вас тоже с Новым Годом.. без ДТП! Николай. Зы. Надеюсь ваша машинка уже в строю! Удачи на дорогах...1 point
-
Да уж, подобная история и со мной приключилась... только не с ключем... Ехали мы с другом на машинке, друг адекватный "Мед" закончил, и машинка у нас была далеко не устройство российского автопрома. А время года зима была, совсем не жаркая. На автобусной остановке друг увидел 2х девочек лет 14 - 17ти, и одна из них была по виду полном неадеквате, больше раздета чем одета. да и состоянии "Глубокая алкогольная". Подруга её была ещё в адеквате... Спросили телефон родителей, подруга не говорила... ей объяснили возможные последствия от состояния и переохлаждения. в итоге добились домашнего адреса и телефона отца, погрузили в авто и повезли их. Позвонили отцу который сказал, что его дочь вообще не пьёт. Подружка её быстренько убежала и сказала что не причем... вышел отец с её братом, забрали дочь, записали наши данные и ещё в ментовку на Нас заяву накатали..... благо были свидетели этой всей эпопеи. Вот и делай добро, в итоге себе дороже выходит.1 point
-
Как я вернул ключ вледелеце... итак с я женой оставив ребенка бабушке, двинулись в Атоавангард на новой риге, там нас встретил манагер от Романа (GR-83) снял инфу с ключа выдал только то, что машина куплена в Атодоме, звоним в Автодом бъясняем сутуацию, переключили на очень адекватного и корректного старшего мастера Дмитрий, все объяснили он сказал, что инфу не даст но при нас свяжется с владельцем. Мчим в Автодом на МКАДе передали ему ключ, при нас связываются с владельцем, и тут начинается самое интресное..... Владелецей как и предполагали оказалась женщина по голосу лет 40-45, Дмитрий начал объяснять ситуацию и суть его звонка, но похоже новости о находке ключа и тому, что его безвозмездно хотят вернуть, эта дама вообще никак не отреагировала, он предложил ей поговорить с нами, на что она отказалась, обосновав тем, что она уже заказала новый ключ. Далее Дмитрий все же как то ее вразумил, что нужно с нами пообщаться, он передал трубку нам и она спросила про брелок (ГЛАВНОЕ НИ СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ ОТ НЕЕ НЕ ПРОЗВУЧАЛО!!!!!), который ей чем то дорог, мы предложили сегодня встретиться, на что дама ответила, "я буду по такому то адресу с с 16.00 до 17.00 и типа приезжайте. Наша реакция - молча вернули трубку Дмитрию и оставили свой контактный тел. и уехали! Вчером она всетаки соизволила сама мне позвонить, и попросила координаты куда можно приехать забрать ключ. В тоге встретились отдали ключ она приехала с группой поддержки ))) после такого "приятного" телефонного разговора желание безвозмездно отдать и посочувствовать человеку отпало. Условия возврата была символическая сумма 3000р. за испорченное настроение, потраченное время!1 point
-
испугались,ацтои моноприводные))) не "гребет"у них видите ли))) у некоторых все гребет в лучшем виде)-1 points