Leaderboard

  1. Скотиныч

    • Баллы

      2

    • Публикаций

      22


  2. DimON

    DimON

    Admin


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      8 924


  3. WaM

    WaM

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2 293


  4. Zacken

    Zacken

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      8 945


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 16.01.2011 in Сообщения

  1. А никто и не увидел самой главной надписи на крыше тазика - "СКОТИНЫЧ". Грустно.
    1 point
  2. у меня тоже в органах много родственников, но это не дает мне право быть потенциальным "УБИЙЦЕЙ" на дороге!!! Закон для всех один, а кто думает, что нет - скоро изменит свое мнение (надеюсь). <_<
    1 point
  3. Плачет по нему - Инспекция по личному составу или ДСБ(раз он зам.). Неприемлемый объект для подражания!!!
    1 point
  4. Это Планета МИНИ самоорганизуется)
    1 point
  5. Здравствуйте. Прочитал всю ветку, делать ссылки на многих авторов долго, постараюсь дать свою максимально полную и объективную оценку. Купил в декабре, захотелось прикола, маленький Купер не рассматривал вообще, Кантри стал хотеть с весны, когда начались тесты и обзоры в "Авторевю". На момент покупки (и сейчас) уже было три таза - 525 хi Е60 рест., Паджеро Спорт 2, Фокуc. Опыт управления Мини Купер S был в 2008 г., менялся на три дня с подружкой, ей дал SLK 171. Перечисление имеющихся машин - для понимания того с чем я сравнивал Кантри, буквально пересаживаясь с других машин. При покупке устроил бы и простой Кантри, но в наличии был только S, заказывать не хотел, к весне блажь бы прошла. Первые впечатления - ох...л в плохом смысле этого слова, Ранфлейт на 18 дисках с необкатанной подвеской огорчил очень сильно, мотор рычал грубо, громко, хуже дизеля. Сама резина - Goodyear очень шумная, на уровне шипованных колес, жду без энтузиазма лета. На 100 км пробега купил зимние Мишден X-Ice2 не ранфлейт, стало лучше, видимо немножко приработались амортизаторы, мотор к 600-700 км стал мягче, тише. Сейчас 980 км пробег, стало даже нравится. Опции - вроде все, кроме стеклянной крыши, монитора, Харманна. Рад, что этого не было, иначе купил бы все равно только еще дороже из-за ненужных недешевых опций. От чего бы еще отказался - переключатель АКПП на руле, лобовое с подогревом, опциональная кожа (есть кожа проще, мне без разницы), 18 колеса (самый ненужный пипец). Из минусов (пока не забыл) очень низкие лепестки у передних колес в передней части локера, один уже помял, заказал новый. Хотел снять вообще, но тогда открывается дыра в нишу за локер - будет кал всякий набиваться. Полный привод естественно помогает в условиях нынешней зимы. Его особенность (как мне показалось) - после длительной стоянки (т.е. когда остывают все масла и в системе полного привода тоже), трогаясь из глубоко снега передние колеса буксуют, задние как-будто не подключаются. На разогретой (после движения) вроде такого не замечал, хотя возможно ошибаюсь и дело было в разной глубине снега и уклоне дороги. Еще особенность полного привода на Кантри - при повороте, либо старте с места, т.е. когда передние колеса повернуты, зад закидывает, некритично, но повадки заднеприводного авто. Но данный нюанс проявляется при переборе газа, если газ давить в меру, то в повороте практически незаметный снос передней оси, потом зад подрабатывает. Эти повадки практически неуловимы, если специально не изучать особенности зимний езды на Кантри. Если в повороте сбросить газ, то Кантри плывет наружу всем телом, так что полному приводу можно доверять и он вытащит машину из скользкого поворота. X-drive на 5 однозначно выигрывает по следующим причинам - старт с места на снегу более прямолинеен, на снежных переметах "гуляет" меньше, скользкие повороты проходит более предсказуемо и контролируемо, грань потери контроля над БМВ дальше. Что касается "честного" механического полного привода на Паджере (там Superselect 2 и у меня штатные летние покрышки) - прет как танк, до 70-80 км/ч ничто Паджеру с траектории не стряхнет, старт с полным "дизельным" газом и никаких отклонений. Но рама и передаточное число рулевой рейки естественно не в пользу управляемости, если понесет, то почти хрен "поймаешь". Так что каждый привод под свои цели. Но по спокойствию и уверенности в городской эксплуатации выигрывает Кантри, все-таки управлять легковой машиной, с более электронно-продвинутой системой привода и "антизаносами" легче. Здесь задавался вопрос о приводе RX, я думаю он проиграет любому немцу. В "Лекс" как и во всем японском автопроме все немножко "недо..." - недопремиум, недополный привод, недоимидж. Как показатель - ездил с пол-года на Мазде CX-7, с точки зрения полного привода - полный отстой, описывать его дерьмовость здесь не буду, поверьте на слово. Возвращаюсь к Кантри, места в салоне достаточно, как в нормальной легковой машине, багажника хватает. Музыка играет как-то глухо относительно других машин, басы поставил -1, высокие частоты +5. Часто пользуюсь круизом, так что эта опция для меня важна. С РКПП данную машину не купил бы никогда, не потому что не умею (Фокус РКПП), а т.к. Мини для отдыха, для гонок есть мото. Мне кажется РКПП подходит либо для "овощных" машин, либо что-то М-серии. АКПП на Кантри работает как надо, без тупняка, на спорт-режиме не ездил, более 4 т, об. не крутил, обкатка. Уверен (учитывая "корни" БМВ"), что спорт-режим удовлетворит любых гонщиков. Сделал бронирование фар и передней кромки капота, делаю так уже года два себе на всех ведрах и мотоцикле, нареканий нет. Все знакомые, кому советовал тоже сделали. Фары бережет реально, особенно по нашему песку на кольцевой, который за год отпескоструит любые фары. Пока доволен, как прикол покупка удалась, на машину обращают внимание, смотрят на эмблему, видимо тяжело идентифицировать Мини с кроссовером. Вроде пока всё.
    1 point
  6. С таким НИКом Вы бы могли нас проинформировать о сроках и месте проведения мероприятия...гыгыгы
    1 point
  7. Толян, я вообще то не тебя имел в виду... это про старперов.. а гусеницу хромоногую... Выражение "Не нравится-не ешь" как то грубовато звучит.. даже для меня. "Не нравится-не делай" Это раз... Два. Рейтинг понятие ООООЧЕНЬ относительное... Он может быть заработан... Это когда никого не просишь тебе кресты ставить... .. а может быть набит... командой единомышленников.. Для того что бы понять, что рейтинг дутый, достаточно пролистать темы пипла и посмотреть ЗА ЧТО ему наставили плюсов... Муторно, но занимательно... Я как то потратил несколько часов просматривая рейтинги.... Результаты насмешили... Имена оставлю при себе... Три. Про семейку нашу. Как родственник, пишу ... семейка у нас злая... Есть тенденции такие не здоровые людей покусывать и потравливать.. А потом смаковать при встрече как опускали и издевались. Четыре. Про новичков. Не надо гнобить, если человек себя чем то проявляет.. ПРОШУ. Неужели трудно удержать чувство ревности и зависти.? (Не надо отписывать что не ревнуете и не завидуете.... совсем уж будет не смешно) П,С, Всех люблю. Каждого по своему. До встречи.
    1 point
  8. Поэтому каждые полгода машины и меняет ( они же не его и денег он за них не платит , они со штрафстоянки . Вот "дернут" Contrymen где-то , может и его увижу на MINI :ax: ). Естественный отбор , об какой-либо столб или забор ... Я его тоже , при случае , предупреждаю , что его подушки безопасности когда-нибудь не смогут спасти ... А на счет ДСБ , он с ними "чай" пьет ... Он потомственный ПИЛИЦАЙ в каком-то там поколении ... ^_^
    0 points
  9. У меня "друг детства" - заместитель начальника ••• района ГУВД Санкт-Петербурга . Он каждые полгода меняет машины и номера на них даже и не задумывается ставить . Трезвым с работы никогда не приезжает , сам за рулем . Такой мог быть владельцем Пилиции , но его "пацаны" не поймут ... А ЭТОТ большой оригинал .
    0 points
  10. Ко мне он ещё 13 января на личную страницу заходил , я почему то понял - это владелец ПИЛИЦИИ мной заинтересовался ...
    -1 points