Здравствуйте. Прочитал всю ветку, делать ссылки на многих авторов долго, постараюсь дать свою максимально полную и объективную оценку. Купил в декабре, захотелось прикола, маленький Купер не рассматривал вообще, Кантри стал хотеть с весны, когда начались тесты и обзоры в "Авторевю". На момент покупки (и сейчас) уже было три таза - 525 хi Е60 рест., Паджеро Спорт 2, Фокуc. Опыт управления Мини Купер S был в 2008 г., менялся на три дня с подружкой, ей дал SLK 171. Перечисление имеющихся машин - для понимания того с чем я сравнивал Кантри, буквально пересаживаясь с других машин. При покупке устроил бы и простой Кантри, но в наличии был только S, заказывать не хотел, к весне блажь бы прошла. Первые впечатления - ох...л в плохом смысле этого слова, Ранфлейт на 18 дисках с необкатанной подвеской огорчил очень сильно, мотор рычал грубо, громко, хуже дизеля. Сама резина - Goodyear очень шумная, на уровне шипованных колес, жду без энтузиазма лета. На 100 км пробега купил зимние Мишден X-Ice2 не ранфлейт, стало лучше, видимо немножко приработались амортизаторы, мотор к 600-700 км стал мягче, тише. Сейчас 980 км пробег, стало даже нравится. Опции - вроде все, кроме стеклянной крыши, монитора, Харманна. Рад, что этого не было, иначе купил бы все равно только еще дороже из-за ненужных недешевых опций. От чего бы еще отказался - переключатель АКПП на руле, лобовое с подогревом, опциональная кожа (есть кожа проще, мне без разницы), 18 колеса (самый ненужный пипец). Из минусов (пока не забыл) очень низкие лепестки у передних колес в передней части локера, один уже помял, заказал новый. Хотел снять вообще, но тогда открывается дыра в нишу за локер - будет кал всякий набиваться. Полный привод естественно помогает в условиях нынешней зимы. Его особенность (как мне показалось) - после длительной стоянки (т.е. когда остывают все масла и в системе полного привода тоже), трогаясь из глубоко снега передние колеса буксуют, задние как-будто не подключаются. На разогретой (после движения) вроде такого не замечал, хотя возможно ошибаюсь и дело было в разной глубине снега и уклоне дороги. Еще особенность полного привода на Кантри - при повороте, либо старте с места, т.е. когда передние колеса повернуты, зад закидывает, некритично, но повадки заднеприводного авто. Но данный нюанс проявляется при переборе газа, если газ давить в меру, то в повороте практически незаметный снос передней оси, потом зад подрабатывает. Эти повадки практически неуловимы, если специально не изучать особенности зимний езды на Кантри. Если в повороте сбросить газ, то Кантри плывет наружу всем телом, так что полному приводу можно доверять и он вытащит машину из скользкого поворота. X-drive на 5 однозначно выигрывает по следующим причинам - старт с места на снегу более прямолинеен, на снежных переметах "гуляет" меньше, скользкие повороты проходит более предсказуемо и контролируемо, грань потери контроля над БМВ дальше. Что касается "честного" механического полного привода на Паджере (там Superselect 2 и у меня штатные летние покрышки) - прет как танк, до 70-80 км/ч ничто Паджеру с траектории не стряхнет, старт с полным "дизельным" газом и никаких отклонений. Но рама и передаточное число рулевой рейки естественно не в пользу управляемости, если понесет, то почти хрен "поймаешь". Так что каждый привод под свои цели. Но по спокойствию и уверенности в городской эксплуатации выигрывает Кантри, все-таки управлять легковой машиной, с более электронно-продвинутой системой привода и "антизаносами" легче. Здесь задавался вопрос о приводе RX, я думаю он проиграет любому немцу. В "Лекс" как и во всем японском автопроме все немножко "недо..." - недопремиум, недополный привод, недоимидж. Как показатель - ездил с пол-года на Мазде CX-7, с точки зрения полного привода - полный отстой, описывать его дерьмовость здесь не буду, поверьте на слово. Возвращаюсь к Кантри, места в салоне достаточно, как в нормальной легковой машине, багажника хватает. Музыка играет как-то глухо относительно других машин, басы поставил -1, высокие частоты +5. Часто пользуюсь круизом, так что эта опция для меня важна. С РКПП данную машину не купил бы никогда, не потому что не умею (Фокус РКПП), а т.к. Мини для отдыха, для гонок есть мото. Мне кажется РКПП подходит либо для "овощных" машин, либо что-то М-серии. АКПП на Кантри работает как надо, без тупняка, на спорт-режиме не ездил, более 4 т, об. не крутил, обкатка. Уверен (учитывая "корни" БМВ"), что спорт-режим удовлетворит любых гонщиков. Сделал бронирование фар и передней кромки капота, делаю так уже года два себе на всех ведрах и мотоцикле, нареканий нет. Все знакомые, кому советовал тоже сделали. Фары бережет реально, особенно по нашему песку на кольцевой, который за год отпескоструит любые фары. Пока доволен, как прикол покупка удалась, на машину обращают внимание, смотрят на эмблему, видимо тяжело идентифицировать Мини с кроссовером. Вроде пока всё.