Leaderboard

  1. YUPiter

    YUPiter

    Moderator


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      958


  2. Толямба

    • Баллы

      4

    • Публикаций

      4 270


  3. Englishman

    Englishman

    Moderator


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 112


  4. Nelegal

    Nelegal

    Партнер Клуба


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      4 362


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 27.12.2010 in all areas

  1. В 1965 году, примерно через 6 лет после запуска, Алек Иссигонис выпускает с производственной линии миллионную Mini. В этом же году на рынок выходит первый Mini с автоматической коробкой передач. В 1968 году производство Mini полностью переносится в Лонгбридж. Innocenti Mini Minor '09.1965–10.1970 (Произведены 164824 единицы) Innocenti Mini T Metallica '09.1968–10.1970 (Произведено 3385 единиц) В октябре 1969 года дизайн был изменен, и новый Mini Clubman был представлен широкой публике. В этой модели были улучшены параметры безопасности, а сам внешний вид стал более внушительным. Впрочем, он и правда вырос — 3,17 метра, на 12 см длиннее своего предшественника. Также изменился вид приборной панели. На смену моделям Morris Mini Traveler и Austin Mini CountryMan появился Mini Clubman Estate. Mini Clubman '10.1969–08.1980 (Произведено 331675 единиц) Mini Clubman Estate '10.1969–08.1980 (Произведено 176688 единиц) В 1966 Rover слился с компанией Leyland. Образовавшаяся фирма вскоре стала государственным предприятием British Leyland. В 1969 году, через 10 лет после того, как первый Mini выехал на улицу, появился значок Mini. В этом же году, взяв лучшее от моделей Austin Mini и Morris Mini Minor, появилась машина, известная как просто Mini. К этому времени компания-производитель тоже сменила название, став British Leyland Motor Corporation. В результате Mini тоже получили голубой значок Leyland на передней панели. В 1971 году было выпущено 318475 штук Mini, что сделало их самым продаваемым английским автомобилем в мире. Для Rover Алек Иссигонис в годы экономического кризиса 70-х разработал свой Mini, который выпускался до 2000 г. Mini '10.1969–05.1990 Mini "25" Limited Edition '06.1984 (Произведено 3511 единиц) В 1989 году была выпущена турбированная версия Mini. Мотор имел объем 1,3 л и мощность 94 лошадиные силы. ERA Mini Turbo '1989–91 (Произведено 435 единиц) Rover Mini Cooper '09.1990–10.2000 Rover Mini British Open Classic '06.1992 (Произведено 1000 единиц) Rover Mini Cabriolet '06.1993–10.1996 (Произведено около 300 единиц) Rover Mini Cooper "Grand Prix" '08.1994 (Произведено 35 единиц) В 1995 году маленькое чудо Mini было названо читателями журнала Autоcar — самого авторитетного британского издания об автомобилях — лучшим автомобилем века. Четыре года спустя он был признан «Лучшим автомобилем Европы XX века» на церемонии вручения автомобильных наград в Лас-Вегасе. В 1997 году снята завеса тайны с нового Mini — с узнаваемыми чертами. Не каждый день приходится обновлять легенду, однако команда инженеров под руководством Франка Стефенсона, представила на автосалоне во Франкфурте новинку, сохранив при этом все отличительные особенности. Сочетая классический и современный дизайн, стало понятно, каким будет Mini будущего. Единственный вопрос восторженных зрителей: «Когда его можно будет купить?». В 2000 году последний Mini номер 5387862 сошел с конвейера в Бирмингеме, Великобритания. Rover Mini ''40'' Limited Edition '1999 (Произведено 250 единиц) Rover Mini Cooper Final Edition '2000 Rover Mini Cooper S Final Edition '2000
    5 points
  2. Коллеги, по собственному опыту могу сказать, что настоящий классик, совсем настоящий (старше 30 лет) можно ввезти легально и на родных документах. Те, которые совсем новые (97-00) прописаны в таможне как проходящие под Евро три даже. И, да, там не такой объем движка, чтобы жаться на нормальную таможню. Это не Шеви и не любой другой масл-кар на 6-литровом движке... Так что особенно с учетом прозвучавшего здесь совета насчет "чуть-чуть денег" экономия карликовая получится. На форуме есть те, кто сможет помочь с привозом... Зато потом спокойнее. Я год ждал, чтобы ввезти легально. Стоило того. Хотя, конечно, если речь идет о покупке здесь убитого и без документов (хотя я о таких не особо слышал), то, конечно дело другое. Но если можно сделать нормально, то чего искать себе лишний геморрой? самых, em
    3 points
  3. Всем привет! Наконец-то собрал в кучу все, что у меня было о классическом Mini. Дополняйте! 1906 - Герберт Остин основывает Austin Motor Company Ltd в Лонгбридже, Великобритания. Герберт Остин в начале своей карьеры работал инженером и управляющим в Австралии (до 1890). Переселившись в Англию, уже в качестве менеджера поступил в компанию «Уолсли» (Wolseley), занимавшуюся тогда кораблестроением. Здесь он сконструировал первый трехколесный автомобиль «Уолсли» (1895), а в 1900 — уже четырехколесный «Уолсли». В 1906, основав собственную компанию, создал во многом новаторскую модель «Остин-7» (Austin Seven). Укороченная длина кузова достигалась возвышением сидений; в кузове были только две двери и никакого оборудования. Необычная «квадратная» форма на долгие годы стала отличительным внешним признаком «Остина-7». 1922 — Поступает в производство vодель «Austin Seven», далее известная как «The Chummy» (коммуникабельный) 1928 — Компания Morris выпускает первый «Morris Minor» — главный конкурент «Austin Seven». В конце 1950-х Леонард Лорд, президент «British Motor Corporation», убедился в необходимости создания маленьких автомобилей. В 1957 году он берет на работу инженера Алека Иссигониса для разработки прототипа. Планировался четырехместный автомобиль, двигатель BMC и меньшего размера, чем все модели BMC, существовавшие на тот момент. Создание Mini потребовало много времени. Алек Иссигонис увлеченно работал, посвящая ему все свободное время. Столкнувшись с увеличением количества автомобилей и невероятными пробками в городе, власти Лондона приняли решение, что настало время ограничить свободную парковку. В 1958 году стало больше разметки, были введены первые парковки и,конечно, плата за них. Неожиданно маленькая машина, которая могла поместиться там, где другие не могут, привлекла к себе внимание. Наступила эра автомобилей Mini. Позднее Дэвид Боуи отметил: «Mini для парковки — то же самое, что английский сэндвич для голодного — с отличным классическим дизайном». Через 7 месяцев после того, как Алек Иссигонис начал работу, два прототипа были полностью готовы. Прототип Мини: В июне 1958 года он пригласил Лорда на первую поездку на таком прототипе. «Мы проехали круг на пределе скорости — я уверен, сперва он был напуган, но затем просто изумлен тем, как машина ведет себя на дороге. Мы остановились у офиса и, выйдя, он сказал: «Идите и начинайте производство». Увидев прототип, руководство приняло решение о подготовке модели к производству в течение 12 месяцев. Появились планы незамедлительно запустить новые производственные линии в Лонгбридже и Коулей. Для того, чтобы успеть к намеченному сроку и не выйти за рамки бюджета, кузов автомобиля был предельно простым. В этой ситуации под воздействием обстоятельств сформировались черты, которые сделали дизайн Mini характерным и узнаваемым. Несмотря на жесткие сроки и бесконечно возникавшие препятствия, Mini был готов к сроку. С июня 1959 года около сотни автомобилей выходили с завода каждую неделю, готовясь к дебюту в августе. В середине августа 1959 года, за неделю до официального представления, группа журналистов была приглашена на испытательную трассу в Южной Англии для того, чтобы в действии оценить все возможности нового автомобиля. Представители прессы были настолько впечатлены увиденным, что ни одна статья о новинке не обходилась без слова «сенсационный». Последовала череда тестов. После того, как было объявлено, что журналисты имеют привилегии при заказе этого автомобиля, BMC предложил прокат автомобиля на 12 месяцев, что дало начало сложившейся традиции долгосрочного тестирования автомобилей. Создатель Mini Алек Иссигонис однажды сказал: «На самом деле люди не знают, что они хотят. Моя работа — рассказать им об этом». Никогда этот принцип не был так важен, как во время кампании по продвижению Mini на рынок в августе 1959 года. Чтобы пробудить интерес потенциальных покупателей, были выпущены буклеты, подчеркивающие новый стиль автомобиля. Автомобиль выпускался под несколькими брэндами: Austin MINI и Morris Mini-Minor Austin MINI 05.1959 – 10.1969 Morris Mini-Minor '05.1959–10.1969 Отличительными чертами моделей ранних годов выпуска были «наружние» дверные петли, прорезь в решетке радиатора для открытия капота (капот не имел замка и открывался снаружи), сдвижные окна передних дверей и отсутствие декоративных накладок колесных арок. Послевоенный упадок экономики сменился расцветом, с 1951 по 1961 год доходы населения увеличились на 34%, а количество автовладельцев увеличилось на поражающие 250%. При растущем благосостоянии и мобильности, отпуск становится все более важной деталью жизни. Mini способствует этой всеобщей мобильности. Более того, это лучший автомобиль для того, чтобы уехать куда угодно — задняя дверь, вместительный багажник, складывающиеся сиденья — все сделано для путешественников. Появлялись новые модификации автомобиля, расширяющие его возможности. Austin Mini Countryman '10.1960–10.1969 (Произведено около 108000 единиц) Morris Mini Traveller '10.1960–10.1969 (Произведено около 99000 единиц) Morris Mini Pick-up '01.1961–10.1969 Morris Mini Van '01.1960–10.1969 После того, как Джон Купер получил Mini напрокат, он отметил, что буквально ошеломлен его гоночными качествами. Гонщик однажды — гонщик навсегда. Окончательно утвердившись с идеей производства спортивных Mini, создатель гоночных автомобилей Джон Купер предложил Иссигонису выпустить скоростной вариант Mini. Однако сэр Алек Иссигонис продолжал придерживаться идеи Mini как автомобиля для каждого: «Эти машины не предназначены для гонок — это машина для людей». Сотрудничество Джона Купера с Mini было удачным — первые Mini Cooper появились на улицах и гоночных трассах. Austin Mini Cooper '10.1961–11.1969 1963 год — в конструкторском бюро Crayford в Вестерхеме появляется первая Mini с трансформируемой крышей. Пока Mini наслаждался своими победами, руководство компании British Motor Corporation, увлекшись идеей гонок, решило довести возможности автомобиля до максимума. Было принято решение о разработке спортивной версии Mini Cooper с большей мощностью, усиленными тормозами и спортивными колесами. Как только отличительные черты Mini Cooper S были утверждены, команда инженеров BMC получила письмо с требованием — для начала выпустить 6 таких автомобилей. Один нюанс: машины должны были быть готовы меньше, чем за месяц. Несмотря на жесткие сроки, все было сделано должным образом, и Mini Cooper S был готов ворваться в мир гонок. Morris Mini Cooper S '03.1963–10.1969 Иссигонисом был разработан прототип двухмоторного автомобиля, но в серийное производство он так и не пошел. Cooper Twini Mini Prototype '1963 Менее чем через 3 года после своего появления на свет, Mini завоевал дороги всего мира, пользуясь при этом большим успехом у женской половины водителей. Следом за потрясающим выступлением Патриции Озанн на ралли в Женеве в 1960 году, женщины полностью закрепили свой успех два года спустя. Экипаж Mini — Пэт Мосс и одна из лучших гонщиц того времени Энн Виздом — взял кубок «Coupe des Dame» в Монте-Карло, а затем и победил в мае того же года в Тюльпановой гонке. В 1963 году преодолев огромную конкуренцию со стороны Ford Falcons, Mini завоевал первенство в гонке Alpine Rally. В 1964 году Mini завоевывает Европу: команда Mini Падди Копкирка и Генри Лиддона одержала одну из самых выдающихся побед в своей жизни на Ралли Монте-Карло. Это ралли считалось самым значительным мероприятием среди любителей мотоспорта с момента его основания в 1911 году. Эта победа была вновь одержана в следующем году и в 1967 году, но первый триумф был самым значительным и запомнился надолго. После победы в Монте-Карло, когда Mini вернулся домой, Падди Хопкирк и Генри Лиддон стали очень популярны. В январе 1964 года известность достигла пика, когда Mini появился в одном из самых престижных телешоу «Sunday Night at The London Palladium». Бесспорно, он и стал звездой шоу, гордо припаркованный на вращающейся сцене на глазах восхищенной аудитории, составлявшей по самым скромным подсчетам 20 миллионов человек.
    2 points
  4. Проблема в том, что я очень часто встречаю проклейку машин, наклеенную кривыми руками, не по технологии, причем "специалисты" ее производят в течении, чуть ли не за 3-5 дней клеят всю машину. Мне просто смешно, извиняюсь. У меня на дверь если честно уходит весь день, причем это ты не посидишь даже не минуты, короче просто хотел поделиться мыслями, и поругаться в слух, надеюсь блюстители нашего форума меня поймут и простят. - Разбираем всю дверь до гола, снимаем обшивку двери - Далее, откручиваем все что видим, и все что видим достаем из двери, дверь должна остаться просто вся голая в нутри ручки, замки, тяги это проще, на них подумал что инструкция не нужна. - Все в нутри двери тщательно моем, вытираем, сушим, обезжириваем, можно бензином, ацетоном, спиртом, кому какие запахи по душе))) - Тоже самое делаем с механизмами двери, это нам пригодиться в дальнейшем, механизмы все смазываем обильно и тщательно, так как после проклейки двери будет к ним проблематично добраться, так что они должны вас в дальнейшем не подвести. - Клеим внутрянку двери, сам щит под сто процентов, желательно цельным листом, ну или максимально большими частями, с начало Визоматом, потом Вибропластом, да кстати, греем все, и материал, и саму поверхность феном промышленным, и укатываем, растираем, опять же все в ноль, СТАРАЙТЕСЬ, это залог вашего успеха! - Далее, третий слой, шумоподавляющий, из Сплэна, до этого были вибро подавляющие слои, ими мы снимали избыточное демпферирование и опять же, стараемся укладывать максимально цельным куском, а если есть стыки, тогда заклеиваем их ХОРОШИМ молярным скотче, почему ХОРОШИМ, потому что многие со временем отпадывают, а так как мы уже выполняли чистовой вариант проклейки, думаю даже она должна выглядеть эстетично...... - Собираем и устанавливаем все снятые до этого механизмы дверей, они у нас уже лежат готовые, чистенькие и смазанные, перед установкой, обматываем проводку либо "волосянкой"(матерчатая изолента, такой на заводе BMW обматывают проводку), а лучше из Битопласта нарезаем полоски и ими обматываем, да и не только проводку, но и тросики и тяги, что бы не гремели, главное на переборщить, посмотреть где и как они ходят, а то заедать будут, в конце обмотки обматываем изолентой, что бы края не пушились - Регулируем СП - Все собрали, все проверили, все функционирует, убедились на 100%? Тогда далее, наклеиваем еще с верху слой, закрываем тех. отверстия Визоматом, его свойство таково, когда он разогрет, он как жвачка, лепи что хочешь, ну когда он застынет, камень, но что бы он был прочнее и не вибрировал на него с верху клеим Вибропласт, опять же не забываем тщательно разогревать и раскатывать - А вот с верху лепим Битопласт, это что бы обшивка чувствовала себя как дома, как вы поняли и я еще раз повторюсь, клеим все цельными кусками, это сложно, согласен, все слипается, липнет не туда куда надо, и к рукам тоже, но терпение братцы, сохраняем спокойствие и идем плавно и медленно к цели, тем более как там.....терпение и труд, все перетрут! - Дело осталось за малым, готовим пластик к обклейке, обшивку, сдираем штатную типо шумку, обезжириваем, греем, материал греем, клеим и раскатываем, этим самым мы утяжеляем пластик, он становится менее гремучим, это я даже вообще перестает бренчать, глухой в дрова Ну вроде бы как то вот так. Надеюсь кому нибудь то и пригодится данная инструкция. Может и хозяин данного авто увидев пост отпишется о своих ощущениях после проклейки, но я могу с уверенностью заявить что до сих пор пребываю в шоке от того как после проклейки заиграл штатный Хармон Кардон, даже я, человек страдающий аудиофилией, избалованный звуком, возможно даже подумываю просто не дорабатывать штатный звук, а просто проклеить и все, опять же опять понесет, звук, это же как болезнь, как у психов во время весны и осени, не занимаешься им и не че, вроде не штырит, только начал дорабатывать и понесло))) P.S.: Это не реклама, это просто совет, все материалы были использованы фирмы STP, почему они, да потому что по моему мнению это единственные материалы представленные на российском рынке, которые сочетают в себе понятие цена и качество, остальные просто либо дорогие, причем не оправданно, либо просто отстойные.....тьфу)
    2 points
  5. Добрый вечер. Решила обратится в клуб Мини. Я ищу парня на Мини. Я не запомнила номера машины, но она очень приметная и красивая. Думаю если он состоит в клубе, то эта машина известна. На стеклах много разных наклеечек, в т.ч. одна на лобовом, (интересно-не мешает?)и разрисована аэрографией с иероглифами, вроде бы. От страха и шока я почти ничего не запомнила. Если он в вашем клубе, надеюсь он прочитает. Или кто нибудь ему скажет. Я хочу сказать ему спасибо,за то что он не остался равнодушным и не испугался, когда на пустой дороге несколько машин просто поспешили проехать мимо делая вид что ничего не происходит, или не заметили. За то что заступился за меня и помог. За то, что поступил как должен был поступить каждый мужчина. Если бы он не остановился не знаю что бы было или я просто умерла от страха и ужаса той ситуации в которой я оказалась. Спасибо! Я не смогла это сделать тогда ночью потому что после приезда милиции вы как то незаметно уехали. Когда видишь такие поступки то тоже хочется делать что нибудь хорошее а не жить просто отгородившись от людей равнодушием и черствостью. Отчасти, поэтому и решила попробовать найти. С искренним уважением. Кристина. P/s. Поздравляю с Наступающим Новым Годом! Всего наилучшего, счастья, благополучия, любви, и, главное, на жизненном пути побольше встречать таких же людей как вы сами! Если их будет побольше, мир станет лучше! pp/s Прошу прощения если обратилась сюда не по адресу.
    2 points
  6. Упсс... Друзья! хватит блин в краску вгонять. ! (БУ не знал что ты такой... не приеду больше в Нахабино) Кристина... Ваши слова приятны конечно слов нет...особенное уважение вызывает решение заморочиться на поиски... Не ожидал, да и времени уже прошло.... Только вы слишком преувеличили мой поступок. Молоденьким барышням свойственно окутывать дымкой романтичности и героизма обычные поступки людей, особенно под впечатлением поставарийного стресса.... Возможно поэтому ....э..... эмоции парней из машины, с которой вы столкнулись, были восприняты чуть- ли не как нападение... У них тоже был шок... поверьте... Мне их жестикуляция и повышенный тон показались просто несколько... не правильными и не совсем тактичными.... по отношению к молоденькой девушке.. Я просто решил что третье лицо несколько сдержит эмоции. Мне не сложно было припарковаться чуть поодаль и послушать музыку в машине до приезда ДПС... Я даже из "Матрицы" не вылезал... какое тут геройство... Большинство моих знакомых, из клуба и не только, поступили бы так же, а кой кто и покруче. В этом даже не сомневаюсь... Еще раз спасибо за теплые слова, приятно почувствовать себя в роли , и слышать благодарность из прекрасных дам..... Если считаете что я это заслужил, пусть так и будет. В моём профиле указан телефон, если хотите звоните, пообщаемся. Всё же общественное внимание мне кажется не скромным... Вас тоже с Новым Годом.. без ДТП! Николай. Зы. Надеюсь ваша машинка уже в строю! Удачи на дорогах...
    2 points
  7. собсна Вы все проспали!=)
    -1 points