Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 07.12.2010 in all areas
-
Корректный автозапуск реализован !!! Читал тут, наблюдал и наткнулся на то что многие тут на форуме хаят автозапуски, не правы, такое мнение складывается лишь из за того некоторые попали к корявым установщикам, а некоторые начитались рекламаций всяких. Это не так, это полезная штука и это опять же лишь мое мнение. Дак вот, на форуме читал что у кого то стоит запуск и не корректно работает, при заведенном моторе открываются замки если поставить на штатную охрану авто, уважаемые вам просто не правильно подключили систему, многие будут писать про кан модули, заявлю, не один на мини корректно работать не будет. Дак вот недельки две назад попался миник, клубный, минерки))), адекватной и терпеливой, добил я его все таки, при постановке на доп сигналку, машина плюсом встает на штатную охрану, при этом работает штатный датчик объема, датчик крена+ от доп сигналки датчик удара! Сирена остается штатная, защищенная 3х миллиметровой сталью(это с завода она такая, в ней же стоит датчик крена), поворотники специально не подключаются, дабы не выдавать что машина стоит на автозапуска, короче даже не пищит при открытии и закрытии, молчит как партизан, но стоит что то сделать, оповещает вас на брелоке-пейджере, а если что серьезнее, проникновение, не дай бог угон, базлает штатной сиреной как бешеная и опять же оповещает вас. Что касаемо чипа, ключа, сам ключ в обходчик не прячем, только чип, обходчик подключаем так что он активен только на одну секунду, и только в момент запуска, естественно из за этого его будет проблематично найти, сам обходчик и блок сигналки нужно просто прятать по дальше, что бы даже в случае чего самому было сложно достать, сматываещ провода и за них задергиваешь его куда нибудь, а потом только подключаешь, в и тоге провода короткие, ходу нет, блок даже если найдешь не достанешь. Антенны там всякие прячешь под обшивки, что бы на стекле глаз не раздражали, и опять же скрытность установки, диоды вообще не нужно ставить, внешне авто остается как с завода, не чего дополнительного не наклеено. Плюсом к запуску получаем, дистанционное открытие багажника, доводчик стекол и люка. Использовал систему Шерхан 5, ибо проверенная система временем, ценой и качеством, се бе же подумываю поставить систему, которая будет управляться со штатных кнопок на ключе+к штатной системе, опять же скрытность установки, не чего лишнего+штатную частоту сложней считать с ключа, а запускаться мотор будет со звонка телефонного, и брелок дополнительный таскать не придется.4 points
-
Ну что, собственно вот и получилось, свершилось. Удалось программным методом научить авто, а точнее блок управления двигателем DME он зовется, не обращаться к лямбдо зондам и что бы те самые лямды были не активны и не нюхали че не поподя))) Речь идет причем об штатном дооснащении функции авто, официальном! Это дооснащение дает право машине ездить на ЕВРО 2 и питаться этилированным топливом, следовательно лямбды в данной комплектации исключены. Признаюсь честно, что при данных тестах и манипуляциях обращались за помощью мы с моим напарникам официально, он лайн к немцам, через ........ресурс). Данное дооснащение было испробовано в начале на моем 53ем, а потом на машине не без ИЗВЕСТНОГО пипловода, ТЮНИНГИСТА, я думаю он сам даст о себе знать если пожелает, до этого он ездил с обманкой которая ему периодически мозг выносила, теперь говорит полет нормальный !!! И в правду, зачем ставить всякие там обманки, врезать в электронику, обманывая ее, проще добавить штатное дооснащение и забыть про все беды раз и на всегда. Причем заметим что пишут многие что при вырезании катов прибавляется лошадей 5-7, неее столько точно не будет, а вот 3-5, это реальность. Да, и самое то главное забыл озвучить в услугу включена полная диагностика авто, компьютерная конечно же)1 point
-
Минёры и Минёрки, Глава Городского Округа Города Урюпинска приглашает в свой славный город! Лично я оттуда))))) Этот город ещё не видел таких машинок!)))) Проживание,фуршет всё организовывает он! нас встретят с хлебом,солью)) У кого какие вопросы спрашивайте! расстояние Москва-Урюпинск 750 км....1 point
-
Велик ей выдать, будет педалекрутилкиной!!! В нужный момент обретет независимость от экипажа и рванет к финишу!!! :D Жень, с учетом того, что место старта в Иране (как некоторые тут выяснили), вопрос с обкаткой снимается!!! :D :D :D1 point
-
Такое выражение будет у Жени, Кости и Юры, когда мы будем приползать на финиш...1 point
-
1 point
-
1 point
-
F a c e P a l m Ночь, мини, штурман, дворы, фонари, столбики, ориентиры, таблички, дорожные знаки, раллийная легенда, снег, арки, тоннели… – пока для вас это просто набор слов, но 11.12.2010 в 19:00 они обретут для вас смысл, и вы познаете, что такое настоящий Facepalm... Место старта: 30.215875, 59.975677 – это ваша первая возможность понять, что такое Facepalm (use YandexMaps) Начало: 11.12.2010 в 19:00 Тип игры: городское ориентирование. Продолжительность: 19:00 - 22:00 В каждой машине MINIмум: водитель и штурман. Стоимость участия: 100 р/ экипаж Created by Trekzx, YuPiter, Janettka.1 point
-
отчет: Зимний спринт Sprint Adrenalin от команды RT Piter Style , запланированный на 5 декабря, не мог не заинтересовать. Судя по прошлому мероприятию под этим названием, гонка должна была получиться достаточно оригинальной. Место проведения – та же небезызвестная прогрессивным автолюбителям площадка под виадуком на Индустриальном. Правда, было одно существенное отличие – погода. Уже пару недель Петербург усиленно заваливает снегом: а с ним приходят морозы, наледь на дорогах, проблемы с парковкой, реагенты, и прочие радости мегаполиса в холодное время года. Применительно к воскресному действу, это означало снежно-ледяную трассу, и возможность вдоволь потренироваться в разнообразных скольжениях. Так и получилось. Участники подтягиваются на старт. Орки. Прибыв на место заранее, обнаружил почти готовую расчищенную снежно-ледяную трассу. Это порадовало: признаться, были некоторые сомнения, не будет ли мой низколетящий болид по совместительству работать бульдозером. Пока было время, поехал на площадку по другую сторону виадука и вспоминал прохождение поворотов на ручнике: судя по трассе, в двух местах этот прием точно потребуется (во всяком случае, на переднем приводе). Изыскав карту трассы, занялся просмотром. Дистанция оказалась простой, но интересной: было, где и разогнаться, и порулить в затычных шпильках. В текущих условиях, вероятно, что-то более заковыристое смысла делать не было. Кстати, накануне гонки на автофорумах высказывались сомнения относительно «снежного спринта между паребриков». По факту, все паребрики были надежно скрыты добротными снежными брустверами: никто из вылетевших участников до асфальта не докопался. Да и вылетов было немного. Меж тем, количество участников все увеличивалось. Заработала регистрация с девушками – и народ активно туда потянулся. Получил счастливый номер 13, что сразу настроило на успех. Трасса заполнилась людьми со схемами, на ходу обсуждавшими прохождение того или иного поворота. Через некоторое время организаторы сообщили, что просмотровой попытки не будет – сразу боевые. Интересный поворот, хотя и прогнозируемый. Значит, первая попытка будет «тестовой». Пешее ознакомление. И вот, началось основное действо. Гонщики один за другим устремлялись на трассу, с переменным успехом преодолевая ее снежно-ледяные траектории. Кто-то ехал неспешно, прощупывая покрытие, иные сразу ринулись в бой, отчаянно буксуя в надежде найти зацеп. Особенно запомнился выезд Навары: немаленький пикап поначалу не вписывался в повороты, застревал в снегу, но все же сумел совладать с ситуацией. Впоследствии он ехал уже более уверенно. Даже показалось, что он принял на борт груз. Для пикапа это весьма актуально. Навара на трассе. Откатав первую попытку в глубоких заносах, составил примерное представление о том, как здесь ехать на моем не любящем ошибок истребителе. Второй заезд оказался ощутимо быстрее. В третьем, проходившем в сгущающихся сумерках, попробовал прибавить в поворотах. Перебор: сильные скольжения и на секунду худшее время, чем во второй попытке. Учитывая то, что это моя первая гонка на новой машине, да еще зимой, решил, что «первый блин» получился вполне съедобным. В целом, зимние старты изначально воспринимал как тренировочные, позволяющие лучше понять машину в предельных режимах на разнородном покрытии. Зимой все иначе, и читать трассу нужно по-другому, порой меняя траектории в свете появления колейности, участков голого льда и т.п. Погода в этот воскресный день была типично питерская: слабый морозец, лениво ползущие по небосводу мрачные тучи, периодически одаривающие все вокруг хлопьями мокрого снега. Гоночная тусовка в ночи. Видна крыша моего истребителя Смеркалось. Поздние номера в свете фар докатывали свою третью попытку. После финиша крайнего участника, спонтанно начались свободные заезды. Через некоторое время тоже покрутил баранкой – и завершил попытку незадолго до церемонии награждения. Образовав в ночи полукруг из автомобилей, приступили к действу. В лучах фар возникали и вновь исчезали в снежной круговерти призеры с тускло блестевшими кубками в руках. После также состоявшегося командного награждения, люди стали разъезжаться. Сгущающаяся тьма вокруг постепенно окутывала постанывающую от промозглой сырости громаду виадука. Еще немного - и в этом закутке цивилизации не останется ни единого лучика света. Настанет всепоглощающая, таинственная и неповторимая, северная ночь. Другие некоторые мои фотографии с гонки здесь: http://www.radikal.ru/USERS/stranger71/ralli-sprint-sprint-adrenalin--2-jetap-?pg=11 point
-
Насчет ситроена это точно, когда мы увидили эту тетю мотю у нас челюсть отвисла... что на mini такое ездиет. (кстати машинка оказалась совсем новой с пробегом 1000км.) единственная польза это то, что наконец купили у ОД подкраску с кисточкой для нашей 325ой.1 point
-
Как я вернул ключ вледелеце... итак с я женой оставив ребенка бабушке, двинулись в Атоавангард на новой риге, там нас встретил манагер от Романа (GR-83) снял инфу с ключа выдал только то, что машина куплена в Атодоме, звоним в Автодом бъясняем сутуацию, переключили на очень адекватного и корректного старшего мастера Дмитрий, все объяснили он сказал, что инфу не даст но при нас свяжется с владельцем. Мчим в Автодом на МКАДе передали ему ключ, при нас связываются с владельцем, и тут начинается самое интресное..... Владелецей как и предполагали оказалась женщина по голосу лет 40-45, Дмитрий начал объяснять ситуацию и суть его звонка, но похоже новости о находке ключа и тому, что его безвозмездно хотят вернуть, эта дама вообще никак не отреагировала, он предложил ей поговорить с нами, на что она отказалась, обосновав тем, что она уже заказала новый ключ. Далее Дмитрий все же как то ее вразумил, что нужно с нами пообщаться, он передал трубку нам и она спросила про брелок (ГЛАВНОЕ НИ СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ ОТ НЕЕ НЕ ПРОЗВУЧАЛО!!!!!), который ей чем то дорог, мы предложили сегодня встретиться, на что дама ответила, "я буду по такому то адресу с с 16.00 до 17.00 и типа приезжайте. Наша реакция - молча вернули трубку Дмитрию и оставили свой контактный тел. и уехали! Вчером она всетаки соизволила сама мне позвонить, и попросила координаты куда можно приехать забрать ключ. В тоге встретились отдали ключ она приехала с группой поддержки ))) после такого "приятного" телефонного разговора желание безвозмездно отдать и посочувствовать человеку отпало. Условия возврата была символическая сумма 3000р. за испорченное настроение, потраченное время!1 point
-
Если сестра в пятницу не приедет в гости, с удовольствием к вам присоединюсь Реклама - мой хлеб1 point
-
Дата: 23 ноября 2010 (вторник) Время: с 14:00 до 21:00 Место: Зал Церковных Соборов Храма Христа Спасителя Наше мероприятие «Дети – Ангелы» , которое пройдет 23 ноября в Зале Церковных Соборов Храма Христа Спасителя, приурочено к Международному Дню инвалидов. Это возможность изменить примитивные стереотипы об инвалидах и выразить свою поддержку детям, чья болезнь стала главным препятствием на пути их принятия обществом и полноценной жизни в семье. Увлекательная программа, приятное общение и дружественная атмосфера, вкусная еда и напитки, лотерея, подарки, выставка творческих работ детей-инвалидов, множество сюрпризов, лазерное шоу и концерт с участием детских творческих коллективов. Этот праздник устраивается для детей-инвалидов, воспитывающихся в семьях и детей, воспитывающихся в сиротских приютах. У одних есть родители, но нет здоровья, у других нет родителей, но они физически здоровы. Целью благотворительного проекта является не только знакомство этих детей и их совместное участие в празднике. Мы уверены, что многие из них сделают для себя вывод о том, что каждый человек должен дорожить тем, что имеет , а имея, должен стремиться к самореализации, самосовершенствованию и стараться стать полезным обществу, которое о нем заботится. Программа: - 14.00- 15.00 час. Прибытие гостей, Выставка работ прикладного творчества детей-инвалидов и детей-сирот Фотопроект «Обернись…» Викторины, розыгрыш призов, раздача подарков для детей от партнеров Аквагримм Валяние шерсти Мукосолка (подделки из муки) Фигурки из шариков - 16.00 Торжественная церемония открытия Праздничного мероприятия, посвященного Международному Дню Инвалидов (выступление официальных лиц и партнеров мероприятия) - 16.30-18.30 час. Концерт. Концертная программа детских творческих коллективов по сценарию сказки: «Дети- Ангелы» - это православный концерт-спектакль, развивающийся как в зрительном зале, так и на сцене. Затрагивающий темы любви, дружбы, помощи, семьи. В концерт добавлены яркие музыкальные, танцевальные номера и интерактивные блоки, детские эстрадные, цирковые, коллективы, актеры и артисты эстрады г. Москвы и М. области. - 18.40 - 21.00 час. Благотворительный ужин. Так как благодаря ПИПЛАМ уже многое поменялось в жизни ОСОБЕННЫХ ДЕТЕЙ, нас приглашают на этот праздник, как своих друзей. Пригласительный билеты для ПИПЛОВ находятся у меня. Готов передать. Приезжайте с детьми! Впишитесь кому сколько надо.1 point
-
Место сбора...я аж прослезился!Я тронут!=))) Молчу-молчу!=))-3 points