Leaderboard

  1. kimi

    kimi

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      1 571


  2. Bamsik

    Bamsik

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      497


  3. DJ AlexMINI

    DJ AlexMINI

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 431


  4. Maximus

    Maximus

    Партнер Клуба


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      4 386


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09.11.2010 in Сообщения

  1. Господа, у нас теперь два Бамсика. ) Мадама 3330 52 см! )
    3 points
  2. Всем привет! Цель: выделится из толпы! Все началось еще летом, белые матовые полоски + белый матовый хром, можно сказать, что это 1ый этап... идея понравилась и вскоре все продолжилось 2ым этапом, а именно стайлингом фар(by NEO, ему кстати огромное спасибо). 3ий этап самый кординальный), машина "классически" преобразилась и при этом получила изюминку(по моему мнению). Над цветом этой изюминки шли ожесточенные споры, цвета менялись от кординальных(розовый, голубой) до обыденных(красный, синий), в итоге остановились на матовом лайме). Спасибо за подарок брату! Однозначно цель выполнена, люди разворачиваются) Огромное спасибо всем миниводам и просто любителям мини, кто помог реализовать данный проект!
    1 point
  3. пружины, растуды их... они слабые, если дорестайлинг и они ломаются "ви таки знаете, шо есть детройт-тюнинг-байпас-валве? это какие то негры меняют копеечную пружинку и регулируют клапан - всего за 200 баксов " итак, ищем альтернативы. предыдущий искатель нашел 2108-1703076 - но со словами, что жестковата итак, альтернативы: 1111-1706075 - еще чуть жестче в номинале - но хлипче на больших ходах 2101-1006066 - чуть длиннее, но помяхше ну в общем - все ясно - идеала нет. а хочется,... берем любую пружину из стали 1-1.5 ГОСТ 9389-75, диаметра побольше или даже 1-1.2 и вьем то, что нам надо, на любой подходящей оправке результат, я думаю, будет вполне адекватен и еще - немного теории: 1. пружину лучше сразу навивать с заданным шагом. габариты пружины зависят от шага и числа витков 2. чем больше витков при той же высоте и материале - тем пружина МЯГЧЕ 3. урезание витков приводит к соответственному почышению жесткости 4. "растягивание" пружины с целью увеличить габарит и создать преднатяг, как правило, обречено на неуспех. эта зараза стремится сесть а я пока ищу пружинки
    1 point
  4. Судьба других арендаторов - в здании работают рестораны "Царь" и "Бегемот" холдинга Ginza, Penabar, кафе Mini - пока остается под вопросом. http://www.dp.ru/a/2010/08/19/Sadovuju_ulicu_otdali_Azer
    1 point
  5. Максим, спасибо. Резину получил, и уже даже поставил (главное своевременно :D - днем было +15 и такие же перспективы на всю неделю :D ) Все быстро и оперативно (если исключить из цепочки сбербанк =)). Приятно было иметь дело. П.С. Да, +500 насчет платежей на карту ) дмедленно и с неожиданными потерями.
    1 point
  6. невообразимого, устрашающего уродства :D :D :D не здержался, сорри :378: это абсолютный кошмар. вэлкам ту Шнива клуб
    1 point
  7. Осмелюсь немного поправить: В случае R53 мы имеем турбокомпрессор, и суть этого клапана немного другая чем в связке с турбонагнетателем. У нас клапан не сбрасывает излишнее давление на определённом уровне, на всех оборотах с нажатой педалькой он плотно закрыт, а открывается только когда вы отпускаете педальку, т.к. приводится в действие вакуумом, отбираемым сразу за дроссельной заслонокой и пускает воздух вокруг копмрессора. Зачем? Турбокомпрессор приводится в действие от коленчатого вала и работает всегда, и для того чтоб он не нагружался и не делал избыток после себя в режимах, когда давление не требуется, присутствует этот самый клапан. К чему приведёт изменение жесткости пружины? Излишне мягкая: более раннее открытие (позднее закрытие) байпасного клапана, колебания и снижение избыточного давления наддува в переходных режимах и режимах частичной нагрузки, Кто знает, припомнит эффект, известный нашим американским коллегам под названием "YO-YO" (известно из практики). И далее меньше воздуха - меньше горючего и т.д. Излишне жесткая: более позднее открытие (раннее закрытие) клапана, меньшие потери давления описанные выше, теоретически большая скорость роста давления наддува при равном абсолютном максимуме, сплошные плюсы кроме большей нагрузке на компрессор. От себя: пружина на дорестайле R53 мне кажется мягковата, наблюдается Ё-Ё, более жесткую у себя не пробовал, но задумываюсь.
    1 point
  8. Не будет,детка. Укладку можешь не делать :D
    1 point
  9. .... а в среду будет Рашид Нургалиев на шашлыках?? :ax:
    1 point
  10. сделал классс :thumbup: Реально круто, особенно фары) Зеленые)
    1 point
  11. 1. DimON+marika 2. Coolcat+KsuOzone 3. Bagira 4. OLGAC 5. ks_ 6. Schnizel' + БуГаГа 7. Vantozz (возможно) 8. Практикующая Йогу 9. NEO))) 10. Cat Power (буду очень стараться приехать) 11. Orchid Kid+Никусёк 12. Kimi 13. Semia+Rini_Po
    1 point
  12. Да, ни какой краски, только пленка, включая оптику. Спасибо :D Надо мыть, я с трассы и прямо на работу, она вся грязная. В процессе... :D
    1 point
  13. милый Бейбик Юльча) )) )с Днюшкой тебя )))))))))) и оставайся такой же Милашкой и Веселушкой! будь счастлива красива и здорова-чтоб всегда могла радовать своим присутствием Друзей и Людей!!!
    1 point
  14. Смотрел-смотрел, молчал-молчал... Но полная ерунда. Я просто знаю ситуацию изнутри, причем с обеих сторон, даже со всех трех, если считать АР. Интернет агентства, упоминавшаяся Юсупом предвзятость АР (на мой взгляд - самое профессиональное и гражданское издание, причем не только среди автомобильных) - непричем. Среди голосующих - масса людей никогда себя не представляющих в маленьких машинах. Просто для 90% населения, и для 60-70% читателей АР тоже - Ауди, крутая немецкая марка, и, независимо какая цифра стоит после А, очевидно обгоняющая MINI, которая с BMW (что могло бы предположить хоть какую-то равную репутационную борьбу) ассоциируется отнюдь не в первую очередь. Так, не пойми кто ездит... Вот и все. Стереотип, возникший в начале 90-х, при выводе ЗГВ и при помощи офицеров, вывезших из Германии целый парк подержанных бочек, Пассатов и трешек с пятерками. Mini чего-то особо никто не вез, хотя их в Германии было до фига. Не нужно придумывать теорий заговора там где их нет. Достаточно логики и анализа. В чем соглашусь - Audi действительно много тратят на PR и маркетинг и будут тратить еще эффективнее, поверьте. А действия BRT зачастую кроме недоумения ничего не вызывают. самых, em
    1 point
  15. Эта решетка идет в комплекте 63130422707, комлект состоит из 4х элементов: решетки, левого держателя, правого держателя и к-та болтов. По каталогу - для cooper и one. Эта решетка и на ona и на cooper и на cooper s, на S встает bolt-on, мерили.
    1 point
  16. ой а ты ему позвонила??? :cray: или он тебе??-это очень важный аспект :lol: буду ждать с нетерпением ответа ...а то может маникюр успею сделать хоть.. :lol: :P
    0 points