В итоге за 1000р на разборке была куплена докатка от Фольксвагена-Пассата В3 115/70-15. с вылетом ЕТ40, колёсные болты 4 на 100. Она ничего не цепляет (ставила только на заднюю ось). НО есть одна засада, даже две. Поскольку колесо всё-таки не родное, то в родной комплект оно не встало!По диаметру докатка идеально ложится в нишу, но штатной ручкой не притягивается - упирается выступом на диске в днище машины и дальше не идёт. Прямо на месте в сервисе на Почтовой было найдено совместное решение - доработка немецко-немецкой конструкции:-) С помощью проставки в виде неопознанной 5 мм шайбы из мусорного контейнера на эти 5 мм увеличили высоту девайса, который выступает в нишу багажника. Всё получилось отлично НО, докатку стало невозможно подцепить изнутри штатной ручкой:-))))) из-за того, что резба болта сократилась на эти 5 мм.
Уяснив суть проблемы, уехали с сервиса с полусобранным комплектом - нужно было найти болт длинной 160мм диаметром М10. И именно такой болт нашёлся в магазине запчастей - О, Боже! - "Жигули". Болт крепления маятникового рычага от "Нивы":-) Всё отлично - болт как родной немецкий только как и требуется длиньше на искомый сантиметр. Ага, щас;-) Резба на этом болту мельче - гайку для крепления запаски можно было бы взять родную нивовскую, но подцепить запаску штатным рычагом нельзя - резьба там обыкновенная, как говорится, заборная:-). Что в итоге? В итоге в СТРОИТЕЛЬНОМ магазине Леруа Мерлен покупается длинная шпилька с нужной резбой на М10 за 62 рубля. Болгаркой отрезается нужная длинна, навинчивается гайка, электросваркой присобачивается к шпильке - получается искомый болт. Всё ставится за 5 минут в нишу. Запасное колесо снаружи вообще не видно. Надеюсь, что мне НИКОГДА не придётся его доставать оттуда:-)
П.С. Ну что, миниводы, признавайтесь, у кого ещё дома есть болгарка и сварочный аппарат?! ;-)