Администрация клуба MINIpeople за несколько лет убедилась (увы) в том, что представительству безразлично, что думает клуб о работе официальных дилеров. У БРТ форма отчетности в немецкую штаб-квартиру, вероятно, не содержит строку "мнение неформальных объединений о работе ОД на Территории". У БРТ заключены договоры с каждым из ОД (являющимися самостоятельными хозяйствующими субъектами). Если ОД не будут выполнять условия договора, БРТ начнет задавать вопросы. ОД условия договора выполняют. Вопросы есть? Вопросов нет.
Мазда-3 является одной из основных моделей в продуктовой линейке поизводителя. И конкуренция в сегменте, где Мазда-3 представлена, жесточайшая. Необходимо учитывать все тонкости и использовать все инструменты формирования имиджа продавца. Ну, "клубную" машину на ТО в очереди продвинуть, как было сказано.
MINI не является одной из основных моделей в линейке BMW. Даже, скорее, это побочная модель. Конкурентов в сегменте, где представлен MINI, мало, модель в имидж-лидерах. И, вероятно, останется ею.
И зачем дилерам корячиться, ублажая малочисленную группу (клуб) владельцев машинки, которая и без этого продается за двойную цену? Если автор темы приведет аргументы, которыми можно убедить дилеров или Представительство в обратном, то я готов с ним вместе туда поехать на разговор.