Lelya

МАСЛО - что лить?

Recommended Posts

Хм, вопрос про масло для мини мне кажется совсем не праздным, в связи с тем, что пробеги между сменами масла считает комп и закладывает при этом довольно большой пробег (20-25 тыс.). Поэтому писать в данной теме к примеру "я лью кастрол 5-30" не совем верно, т.к. "5-30" у кастрола несколько видов. Если мне не изменяет память у Кастрола есть специальное долгоиграющее масло, вроде как SLX. И вроде как как раз оно скрывается под маркой БМВ Лонглайф...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хм, вопрос про масло для мини мне кажется совсем не праздным, в связи с тем, что пробеги между сменами масла считает комп и закладывает при этом довольно большой пробег (20-25 тыс.). Поэтому писать в данной теме к примеру "я лью кастрол 5-30" не совем верно, т.к. "5-30" у кастрола несколько видов. Если мне не изменяет память у Кастрола есть специальное долгоиграющее масло, вроде как SLX. И вроде как как раз оно скрывается под маркой БМВ Лонглайф...

Лучше менять его "по человечески" раз в 10 тык и не верить в наноразводиловку :D любой нормальный производитель автомобиля заинтересован только в том, чтобы его авто отъездил гарантийный срок, потом пусть хоть сразу развалится, вот и ставят межсервисные пробеги по 30 тык.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лучше менять его "по человечески" раз в 10 тык и не верить в наноразводиловку :D любой нормальный производитель автомобиля заинтересован только в том, чтобы его авто отъездил гарантийный срок, потом пусть хоть сразу развалится, вот и ставят межсервисные пробеги по 30 тык.

Да я с этим не спорю... это я для тех кому залили в сервисе "родное" масла, а из-за его угара надо чем-то доливать

Edited by tonus44

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да я с этим не спорю... это я для тех кому залили в сервисе "родное" масла, а из-за его угара надо чем-то доливать

К сожалению не смог найти ссылку. За рулем делал тест, что будет если мешать масла разные категорий по SAE одного производителя (по бишь присадки примерно теже) и даже минералку и синтетику.

Про коктель молотова вывод не помню, а вот мешанина "примерно одинаковых масел" снижает эксплуотационные характеристики смеси относительно оригинала примерно на 10%, тобишь при обычной эксплуотации не критично B)

хотя ИМХО нестоит наверное родную машинку всякой дрянью пичкать :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
хотя ИМХО нестоит наверное родную машинку всякой дрянью пичкать :D

Согласен, не стоит, особенно если любишь поотжигать :078: :078: :078:

Share this post


Link to post
Share on other sites
хотя ИМХО нестоит наверное родную машинку всякой дрянью пичкать :D

А кто говорит про дрянь то? :rolleyes: масло original BMW longlife это тот же самый Кастрол. И вроде как, как раз Castrol SLX

Share this post


Link to post
Share on other sites
масло original BMW longlife это тот же самый Кастрол.

Точно так!

мне в салоне у официалов продали спокойно Кастрол.

на мой вопрос "какого черта! а где масло БМВ?!" - мне сказали, что это оно и есть.

Естественно, что мировые автогиганты не производят масло сами. Но японские производители хотя бы в свои фирменные канистры его переливают. Симпотичнее смотрится :D А тут - продали за бешенные деньги обычный Кастрюль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Точно так!

мне в салоне у официалов продали спокойно Кастрол.

на мой вопрос "какого черта! а где масло БМВ?!" - мне сказали, что это оно и есть.

Естественно, что мировые автогиганты не производят масло сами. Но японские производители хотя бы в свои фирменные канистры его переливают. Симпотичнее смотрится :D А тут - продали за бешенные деньги обычный Кастрюль.

Масло Original BMW это действительно Castrol, но не всегда обычный. Не для всех маслел BMW есть прямые аналоги обычного комерческого Castrol. Я предпочитаю использовать Original BMW еще и потому, что есть уверенность в поставщике. Такая же политика должна быть нормальной для уважающего себя дилера BMW/MINI. Скорее всего ваш дилер не просто не хочет морочить себе голову с растаможкой технических жидкостей (это представляет определенную трудность). Где шанс что и в других вопросах они будут по немецки щепетильно относиться к обслуживанию автомобиля? Это еще не недоверие, но первый шаг к нему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот с нуля какое масло у нас залито? Мне долить надо немного, а чего доливать не знаю :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 90% это должно быть 0W30 (естественно castrol)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот с нуля какое масло у нас залито? Мне долить надо немного, а чего доливать не знаю :)

Не зная какой у тебя автомобиль (кроме того, что это R56), я не могу утверждать со 100% уверенностью, но десять к одному, что для первичной заливки на нем использовали масло Longlife-04 SAE 5W-30. Внимательно смотри верх топика, к нам это масло не поставляется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как трактовать запись в наряде?

94 10 0 200 004 Масло 5w30 SLX 5л

http://www.minipeople.ru/f/index.php?s=&am...ost&p=73583

Записано дословно из документа. Понятно, что Кастрол SLX...

Как "не родное". Номер присвоен, скорее всего, от фонаря по образу и подобию настоящего, для облегчения складского учета. По какой либо причине дилер не заморачивается заказом "родного" масла, а берет комерческий аналог у местных поставщиков. Особого криминала в этом нет, вполне официально существует список рабочих жидкостей имеющих соответствующий допуск. Относится ли указанное масло к таким жидкостям или нет, на основании изложенной выше информации, я сказать не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во время первого ТО (у оф. дилера) в эску было залито масло BMW 0W40. На привязанной к движку бирочке это было отмечено галкой. В заказ-наряде этот факт был отмечен так: "83 21 0 144 456 L Моторное масло BMW SAE 0W40 Longlife 01"

Второе ТО уже проходил не у дилера. Масло Castrol EDGE SAE 0W40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается, что как бы новоиспеченные дилеры скорее всего НЕ имеют нужного "родного" масла. Странно и неправильно. Поездку проговаривал за 2,5 недели!

Off. Ряды же ОД ширяются с каждым днем. Екатеринбург, Сургут уже присоединился, а вот Пятигорск отсоединился

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вместе с машиной из Германии досталась канистра Castrol EDGE 0w40 c допуском Longlife-04, вчера в TIS вычитал что в России его использовать нельзя, да и в форуме об этом писали :(

Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива.

Народ, подскажите pls чем отличается Longlife-04 от Longlife-01?

На сколько я понял Longlife-04 замена масла раз в 30 т.км., а Longlife-01 раз в 25 т.км. что для России не актуально ни в первом ни во втором случае.

Подскажите можно ли его использовать в наших машинках?

Edited by ks_

Share this post


Link to post
Share on other sites

я перестал лить 0w40, слишком уж оно быстро жидким становится. особенно когда крутиш движок постоянно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что, разве ни кто не знает в чем разница меджу Longlife-01 и -04?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну что, разве ни кто не знает в чем разница меджу Longlife-01 и -04?

да какая разница? или вы действительно хотите менять масло раз в 25-30 тыс км?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну что, разве ни кто не знает в чем разница меджу Longlife-01 и -04?

разница примерно в том, что LL04 расчитан на европейский чистый бензин

а у нас с нашим бензом только LL98 и LL01

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ok, считаем, что при замене масла раз в 10-15 т. км, -01 или -04 разницы не имеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я предпочитаю менять масло раз в пол года, примерно через 7т км. но я часто кручу движок до отсечки

Share this post


Link to post
Share on other sites
но я часто кручу движок до отсечки

не скромный вопрос, зачем? он там ведь уже так не тянет :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
не скромный вопрос, зачем? он там ведь уже так не тянет :rolleyes:

На r53 по ощущениям в районе отсечки все очень отлично :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...