AndrewH3 123 Report post Posted May 15 Плевок в душу от Мини. 4й уже не куплю. Наверное... Quote Share this post Link to post Share on other sites
ilia_2s 59 Report post Posted May 15 (edited) 35 minutes ago, AndrewH3 said: Плевок в душу от Мини. 4й уже не куплю. Наверное... Просто повод обновиться, народ вон телефоны раз в год меняет, а там ничего особо не меняется, а тут новые технологии! EDIT: А еще можно с другой стороны зайти, если бы они все сразу допиливали, то новый бы кантримен и клабмен вышли бы только сейчас, а не в 2017. Edited May 15 by ilia_2s Quote Share this post Link to post Share on other sites
AndrewH3 123 Report post Posted May 15 Ну, купив менее года назад за 3+ млн, менять я скоро не планировал. Фак эппл, фак мини, фак уород)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
S140 17 Report post Posted May 15 8 минут назад, AndrewH3 сказал: Ну, купив менее года назад за 3+ млн, менять я скоро не планировал. Фак эппл, фак мини, фак уород)) Я же написал простое решение вопроса в ветке (новости) и можно еще три года не париться, пока обновление по кузову не пойдут (маркетинг от БМВ и ничего личного) Quote Share this post Link to post Share on other sites
ilia_2s 59 Report post Posted May 16 On 5/15/2019 at 6:24 PM, S140 said: Я же написал простое решение вопроса в ветке (новости) и можно еще три года не париться, пока обновление по кузову не пойдут (маркетинг от БМВ и ничего личного) это простое решение может убить движок, никакого маркетинга, материал поршней, коленвал, охлаждение и выхлоп на 305 сильном кантрике-клабмене другие. Кто еще хочет тюнить https://www.drive2.ru/b/484033606923059462/ Quote Share this post Link to post Share on other sites
AndrewH3 123 Report post Posted May 17 Много букв о дизелях)) Но согласен, что с 2 литров 300 сил явно сняли с доработкой двигателя. Quote Share this post Link to post Share on other sites
S140 17 Report post Posted May 17 (edited) 9 часов назад, ilia_2s сказал: это простое решение может убить движок, никакого маркетинга, материал поршней, коленвал, охлаждение и выхлоп на 305 сильном кантрике-клабмене другие. Поживем увидим) Взять тот же форд с его Экобустом 2.0 никаких поршней и прочей фигни не меняли всего лишь разное ПО Тойота с двигателем 2gr-fe - Камри 249)) Альфард 275)) GS 315 и.т.д до 360 л.с Как показывает практика - производитель идет по пути меньшего сопротивления... (очень это материально не выгодно с точки бизнеса , потому как придется перекраивать не только двигатель , а все узлы автомобиля. Например: мотор перетряхнули, а коробку прежнею оставили (она выходит дело вывозит такою мощность) BMW 1-Series F20 2016 - н.в. 2-Series F22 2016 - н.в. 2-Series AT F45 2014 - н.в. 3-Series F30 2015 - 2019 3-Series G20 2019 - н.в. 4-Series F32 2016 - н.в. 5-Series G30 2017 - н.в. 6-Series G32 2017 - н.в. 7-Series G11 2016 - н.в. Z4 G29 2019 - н.в. X1 F48 2015 - н.в. X2 F39 2017 - н.в. X3 G01 2018 - н.в. X4 G02 2018 - н.в. Mini Clubman F54 2016 - н.в. Hatch F56 2015 - н.в. Countryman F60 2017 - н.в. Toyota Supra A90 2019 - н.в. Edited May 17 by S140 Quote Share this post Link to post Share on other sites
0LEg 27 Report post Posted May 28 (edited) Интересно можно ли как-то понизить мощность до 249л.с. с внесением в ПТС? В свое время изучал тему когда мне предложили кадилак SRX который почти 2 года новым пылился у дилера по очень вкусной цене... в нем было 318 л.с. Нашел какую-то мутную контору которая позиционировала себя как аффилированную с НАМИ. За мою денюжку они готовы были дать мне спавку что я лох в которой говорилось что они произвели даунгрейд настроек двигателя до младшей модели в линейке SRX и понизили мощность двигателя до 249л.с. У SRX действительно был двигатель на 249 л.с.... только это был совсем другой двигатель (3 литра, а на впариваемом мне экземпляре был 3,6 литров). Однако у меня возникли некоторые сомнения что именно гаишники будут делать при виде этой бумажки: поржут или таки выдадут ПТС для невиданного чуда - Кадилак SRX 249л.с 3,6 литра Edited May 28 by 0LEg Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sux 0 Report post Posted June 17 а что в итоге про докатки (сток 18е стоят) итд. кто себе поставил от других машин - скиньте партнамбер чтоб понимать в какую сторону смотреть.... спс! Quote Share this post Link to post Share on other sites
ilia_2s 59 Report post Posted June 17 5 hours ago, Sux said: а что в итоге про докатки (сток 18е стоят) итд. Забили, за 40к км 1 прокол и то в 500 метрах от монтажа. Решение - баллон герметика и комперссор в багажнике; как оплачу эвакуатор или мобильную шинку из-за колеса, так буду искать докатку... 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurysspb 2 Report post Posted July 16 В 17.06.2019 в 16:48, Sux сказал: а что в итоге про докатки (сток 18е стоят) итд. кто себе поставил от других машин - скиньте партнамбер чтоб понимать в какую сторону смотреть.... спс! Себе купил ни то с Х1, ни то с Кантри (актуальные кузова). Ставится только на место заднего колеса. Т.е. если проколол переднее, снимаешь заднее, ставишь туда докатку, снятое заднее ставишь на место проколотого. Прошлым летом в этой теме я писал подробнее. Quote Share this post Link to post Share on other sites
kokster 6 Report post Posted September 14 Пиплы, задумался дооснастить адаптивным круизом. Был у кого опыт? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ilia_2s 59 Report post Posted September 14 5 hours ago, kokster said: Пиплы, задумался дооснастить адаптивным круизом. Был у кого опыт? вот честно, тот круиз что без камеры - отстой еще тот, сидишь постоянно накручиваешь скорость на руле. Если еще где-то на М-11 с ним можно поспокойнее жить, то на остальной территории РФ опция за свои деньги ИМХО бесполезная! Quote Share this post Link to post Share on other sites
AndrewH3 123 Report post Posted September 15 (edited) Цена вопроса, если нет камеры Кафас и адаптивных аммо получается очень большой. Даже тупо без адаптивной подвески (если камера Кафас есть) нужно докупать блок SAS и кнопки в руль. Возможно еще ZSL модуль. Это только железо. Edited September 15 by AndrewH3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
kokster 6 Report post Posted September 17 В 15.09.2019 в 13:54, AndrewH3 сказал: Цена вопроса, если нет камеры Кафас и адаптивных аммо получается очень большой. Даже тупо без адаптивной подвески (если камера Кафас есть) нужно докупать блок SAS и кнопки в руль. Возможно еще ZSL модуль. Это только железо. Изучил вопрос, там такие цифры нарисовались... подвеска 150 только, камеры, лобовое, блоки, руль. Беда в общем Quote Share this post Link to post Share on other sites
ilia_2s 59 Report post Posted September 17 с завода в районе 100к всего надо доплатить Quote Share this post Link to post Share on other sites
ilia_2s 59 Report post Posted September 29 Кто что думает про замену масла в коробке? Quote Share this post Link to post Share on other sites
S140 17 Report post Posted September 30 В 29.09.2019 в 08:39, ilia_2s сказал: Кто что думает про замену масла в коробке? А чего про нее думать 60 т.км и полная замена если агрессивный стиль передвижения моно и на 40 т. км заменить Quote Share this post Link to post Share on other sites
villain666 0 Report post Posted October 1 В 29.09.2019 в 08:39, ilia_2s сказал: Кто что думает про замену масла в коробке? Буду менять, на 60-70к. Хотя все дилеры сказали, что это не нужно, в регламенте нет такого требования. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fleetwood 0 Report post Posted November 7 Всем, привет! Подскажите, пожалуйста, по КПП в F60. Что за 6-ступенчатый робот сейчас ставят на Кантримен? Насколько он надежен? Выбираю Кантрик. Сейчас езжу на коробке ZF, 8-ступеней, интересно как по сравнению с ней будет робот. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cheshire 0 Report post Posted November 8 (edited) В 16.04.2018 в 20:03, ilia_2s сказал: Вопрос по докатке открыт ибо: а) докатка нужна складная, потому что не складная под пол не влазит (19" у меня) б) нужна докатка с большим выносом диска (а я таких пока не видел) или точить проставку у умельцев (есть тема на этом форуме) Обычная на JCW не подойдет из-а суппортов, потому и не оснащается он такой опцией. Вроде от porsche panamera должна подходить докатка, вот бы проверить. Ну во-первых, с очень небольшой хитростью встает родная. Во-вторых, докатка от Панамеры мало того, что стОит половину Мини, так она еще и 5х130 и ЦО у нее другое, про диаметр 703мм я скромно умолчу. Вообще существуют правила и допуски на подбор докаток... Обычная НЕ-складная докатка идеально влезает в F60, это с подбором в R60 есть проблемы, хотя и для него есть решение, картинку могу показать. Термина "вынос диска" (в отличии от "вынос мозга") не существует. Есть "вылет" - вещь весьма относительная, тк диски с одним и тем же вылетом могу иметь разный Х-фактор (задается формой чашки/спиц и именно он определяет размер суппорта, который войдет в образованный им карман). И кстати, чем вылет больше, тем (как правило и в среднем по больнице) - меньше Х-фактор и меньшие тормоза влезают. Кстати дилер мне утверждал, что штатный для Мини докаточный диск встает на JCW, но опыт (сын ошибок трудных) показал, что без проблем - только назад. Хотя... По букве - дилер прав - диск вперед встает, но правда не крутится. Edited November 8 by Cheshire Quote Share this post Link to post Share on other sites
sectormns 0 Report post Posted November 16 В 07.11.2019 в 16:59, Fleetwood сказал: Всем, привет! Подскажите, пожалуйста, по КПП в F60. Что за 6-ступенчатый робот сейчас ставят на Кантримен? Насколько он надежен? Выбираю Кантрик. Сейчас езжу на коробке ZF, 8-ступеней, интересно как по сравнению с ней будет робот. По-моему есть разные модификации Aisin GA8F22AW либо Aisin GA8G45AW. В сравнении, не подскажу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ilia_2s 59 Report post Posted November 16 5 hours ago, sectormns said: По-моему есть разные модификации Aisin GA8F22AW либо Aisin GA8G45AW. В сравнении, не подскажу. это же не роботы On 11/7/2019 at 4:59 PM, Fleetwood said: Что за 6-ступенчатый робот сейчас ставят на Кантримен? Насколько он надежен? Выбираю Кантрик. Сейчас езжу на коробке ZF, 8-ступеней, интересно как по сравнению с ней будет робот. бери JCW там нет робота Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rayden 0 Report post Posted November 24 В 07.11.2019 в 15:59, Fleetwood сказал: Всем, привет! Подскажите, пожалуйста, по КПП в F60. Что за 6-ступенчатый робот сейчас ставят на Кантримен? Насколько он надежен? Выбираю Кантрик. Сейчас езжу на коробке ZF, 8-ступеней, интересно как по сравнению с ней будет робот. Присоединяюсь к вопросу. В рассматриваемый бюджет входит комплектация с РКПП. Эксплуатировать планирую преимущественно в московском регионе + автомагистрали. Судя по предыдущим машинам, навряд ли до следующей продажи удастся накрутить и 30000 км. Стоит ли брать Countryman с РКПП при таких условиях? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ilia_2s 59 Report post Posted November 24 Что ему будет, бери конечно, других же нет вариантов, если что по гарантии заменят Quote Share this post Link to post Share on other sites