albertoncheg

Чип-тюнинг F56

Recommended Posts

On 10/26/2017 at 5:39 PM, Андре said:

Неделю назад прошился до 240-250 сил (по описанию). на стенд не ездил, не могу сказать сколько реально, учитывая что пробег не маленький.

Прошивал обычный 192 сильный мотор. 

Результат:

на подвеске Eibach  и 17й резине на лете шлифует достаточно сильно, лучше 6.1 не поехала (по рейслоджику).

на зимней липучке шлифует вообще постоянно.

Короче с места газ сильно не давлю, но вот ускорение 60-100 впечатляет даже без приборов. 

Теперь думаю на лето ставить все-таки 18е липкие покрышки. 

JCW там же прошили до 300 вроде бы. 

В общем надо брать Clubman 4x4, делать ему Stage2 сил на 300 и наслаждаться ездой))

Clubman прилично тяжелее, старты конечно у него будут веселые, но с ходу -  mcs/jcw от него уедет на том же stage2( 300сил под капотом,) без лишних потерь на полный привод.

Share this post


Link to post
Share on other sites

господа, поведайте что на f jcw входит в ст1 и 2, а также, каков ресурс?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.11.2017 в 00:05, tom tom сказал:

господа, поведайте что на f jcw входит в ст1 и 2, а также, каков ресурс?

Да все как у всех:

Ст1 = чип.

Ст2 = чип+даунпайп+свечи нормальные. Более производительный кулер по желанию, но это уже думаю для Ст3 больше пригодится.

По ресурсу никто не знает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Андре сказал:

Да все как у всех:

Ст1 = чип.

Ст2 = чип+даунпайп+свечи нормальные. Более производительный кулер по желанию, но это уже думаю для Ст3 больше пригодится.

По ресурсу никто не знает. 

Далеко не у всех. У субаристов вообще такого понятия как ст1 нет, там сразу доработки очень серьезные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 11/7/2017 at 0:35 PM, Андре said:

Да все как у всех:

Ст1 = чип.

Ст2 = чип+даунпайп+свечи нормальные. Более производительный кулер по желанию, но это уже думаю для Ст3 больше пригодится.

По ресурсу никто не знает. 

родной куллер унылый, его совсем не хватает, я поставил Wagner, оч доволен. его при st2 обязательно менять. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.11.2017 в 14:56, Jay_Cooper сказал:

родной куллер унылый, его совсем не хватает, я поставил Wagner, оч доволен. его при st2 обязательно менять. 

А он под бампером спокойно помещается? Резать ничего не надо? Он же по идее толще?

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 11/29/2017 at 10:16 PM, Андре said:

А он под бампером спокойно помещается? Резать ничего не надо? Он же по идее толще?

Сори за скорость, да, резать ничего не нужно, все bolt on. , он не толще, он выше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.10.2017 в 17:39, Андре сказал:

Неделю назад прошился до 240-250 сил (по описанию). на стенд не ездил, не могу сказать сколько реально, учитывая что пробег не маленький.

Прошивал обычный 192 сильный мотор. 

Результат:

на подвеске Eibach  и 17й резине на лете шлифует достаточно сильно, лучше 6.1 не поехала (по рейслоджику).

на зимней липучке шлифует вообще постоянно.

Короче с места газ сильно не давлю, но вот ускорение 60-100 впечатляет даже без приборов. 

Теперь думаю на лето ставить все-таки 18е липкие покрышки. 

JCW там же прошили до 300 вроде бы. 

В общем надо брать Clubman 4x4, делать ему Stage2 сил на 300 и наслаждаться ездой))

Во сколько обошлось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Mutabor сказал:

Во сколько обошлось?

Стандартная стоимость! 35 кажется. Тогда делал по скидке.

Stage 2 у них же стоит 8 тыс всего, при условии наличия stage1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я шился в k8, у меня обычный cooper f56 с b38 мотором. 

Пообещали 190 сил на 98 бензине. 

Не мерился и лоджика нет, но жопомер показал прибавку. 

Но тут нужно ещё шить коробку похоже, есть ощущения что она душит мотор на старте.  

Вобщеи нужно ехать туда подправлять параметры, но времени все нет. Как доеду до них отпишусь о результатах, может сразу и на стенде замер мощности сделаю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.08.2018 в 13:22, Tepmoc сказал:

чип рейс  кто-нибудь вот на этом ездил ?

Все подобные тюнинг боксы «обманывают» ECU, путём изменения реальных показателей различных датчиков и фактически изменяют режим работы двигателя, вынуждая ECU менять топливные карты и зачастую загоняя Режим работы двигателя близко к критичным значениям. 

 

Чип тюнинг- это тоже риск и возможно даже больший чем тюнинг бокс ( я до сих пор не уверен что движок работает в оптимальном режиме). 

 

Ну и принцип работы тюнинг боксов у всех одинаковый и при выборе тюнинг бокса я бы остановился на JB4, как наиболее изученное решение в стане bmw-водов. 

 

А так я все же за грамотный и полноценный чип тюнинг. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне достался по наследству RaceChip Ultimate . новый без следов установки,  думаю ставить или нет. Пока сдерживает что надо будет лить постоянно аи98, а ближайшая заправка с 98-м далековато.. Но "морально" успокаивает что у других же 2.0Т движок снимает спокойно 240сил в стоке от производителя примеры мондео, эвок . Так же надо будет заморачиваться менять диски-резину.. пока устраивает "мягкий" вариант R16+резина неранфлет

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Tepmoc сказал:

мне достался по наследству RaceChip Ultimate . новый без следов установки,  думаю ставить или нет. Пока сдерживает что надо будет лить постоянно аи98, а ближайшая заправка с 98-м далековато.. Но "морально" успокаивает что у других же 2.0Т движок снимает спокойно 240сил в стоке от производителя примеры мондео, эвок . Так же надо будет заморачиваться менять диски-резину.. пока устраивает "мягкий" вариант R16+резина неранфлет

То, что на других двигателях с 2 литров снято 240 сил (на Мерсе вообще 381) никак не говорит о том, как себя почувствует миниковский двигатель, раздутый коробочкой. Двигатели конструктивно разные, программы управления разные.

А диски-резина то тут при чём?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, а как дифференцировать прславутые stages на компрессоре R53? Владею без малого 3 года, но до сих пор без понятия, что у меня:

  • ролик 15;
  • форсунки jcw;
  • впуск jcw;
  • выпуск 4-2-1 без катализатора с jcw баночками;
  • зашита.

Не то, чтобы хайповые маркеры меня как-то волновали, но тем не менее. Или stages применимы только к турбо-моторам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как хочешь, так и называй свой stage, имеешь полное право. Назови, например, Stage 5 по количеству пунктов в твоём списке. Это же не научная классификация.;)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А резину менять чтоб зацеп после чип-тюнинга поймать хоть какой-бы. С узких мягких R16 на хотяб-бы пошире и низкопрофильнее R17 а лучше широкие R18

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, cooper a сказал:

Как хочешь, так и называй свой stage, имеешь полное право. Назови, например, Stage 5 по количеству пунктов в твоём списке. Это же не научная классификация.;)

Улыбнуло, спасибо :D

Тогда пусть так и будет, а с заменой компрессора гордо назову 6-м - как раз по дате рождения! :D

Веселые все же миниводы ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Tepmoc сказал:

А резину менять чтоб зацеп после чип-тюнинга поймать хоть какой-бы. С узких мягких R16 на хотяб-бы пошире и низкопрофильнее R17 а лучше широкие R18

На переднем приводе, по-моему, в ДРАГу лезть бесполезно с любыми колесами. Катайся ходом ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Tepmoc сказал:

А резину менять чтоб зацеп после чип-тюнинга поймать хоть какой-бы. С узких мягких R16 на хотяб-бы пошире и низкопрофильнее R17 а лучше широкие R18

При условии одной модели шин может наоборот всё получится. И "пошире", и "низкопрофильнее R17", и "а лучше широкие R18" хорошо если не ухудшат разгон.

Edited by cooper a

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, кто-нибудь уже делал чип или коробочку какую хитрую ставил в Питере на B38 со 136 л.с?

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 hours ago, MicroSEA said:

Добрый день, кто-нибудь уже делал чип или коробочку какую хитрую ставил в Питере на B38 со 136 л.с?

на 230 коней, чтоб поршня прогорели!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.09.2018 в 15:48, ilia_2s сказал:

на 230 коней, чтоб поршня прогорели!

Неужели всего-то до 230 пони получается разогнать??? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, MicroSEA said:

Неужели всего-то до 230 пони получается разогнать??? 

Умельцы до 300 делают, а у BMW официальная есть вроде на 250 коней, только не забывайте что движки современные - это модульная конфигурация, которые собираются из абсолютно разных комплектующих (сделанных из разных материалов).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, у кого-то есть понимание, из каких модулей собран двигатель мини. Понятно, что у него три цилиндра, компрессор. Не понятно одно - на бмв, на которые есть "официальные" программы чиповки, какие модули поставлены, почему они чипуются направо и налево.

И может ли подойти программа от бмв для мини?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...