RHHCC 2015 - встреча 28 марта (суббота)


Тигра

Recommended Posts

[а какой кузов и почему мотор на трассе оставил - есть инфа? вчера начал противоотливной поддон макетировать, ищу доп.стимул =) ]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[а какой кузов и почему мотор на трассе оставил - есть инфа? вчера начал противоотливной поддон макетировать, ищу доп.стимул =) ]

может тут поискать ответ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! Объявлена регистрация на 2-й этап чемпионата RHHCC!

Будет он в проходить на автодроме "Смоленское колькцо" 9 и 10 мая!

Warm-street, Warm-race, Hot-street и City-light едут 9 числа! Остальные 10!!

Почитать можно тут:

http://rhhcc.ru/post/313

Напоминаю что можно начинать ехать с ЛЮБОГО этапа!

Так что если собрались, писать мне в личку)

Отредактировал Тигра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! Объявлена регистрация на 2-й этап чемпионата RHHCC!

Будет он в проходить на автодроме "Смоленское колькцо" 9 и 10 мая!

Warm-street, Warm-race, Hot-street и City-light едут 9 числа! Остальные 10!!

Почитать можно тут:

http://rhhcc.ru/post/313

Напоминаю что можно начинать ехать с ЛЮБОГО этапа!

Так что если собрались, писать мне в личку)

Привет, Тигра!

На второй этап какие условия:

1. Оплата сумма

2. Оплата срок (до которого числа можно, чтоб в списки попасть)

П.С. Может тему переименовать на "RHHCC 2015-клубная ярость", чтоб не всплывала тема про встречу 28 марта?

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Тигра!

На второй этап какие условия:

1. Оплата сумма

2. Оплата срок (до которого числа можно, чтоб в списки попасть)

П.С. Может тему переименовать на "RHHCC 2015-клубная ярость", чтоб не всплывала тема про встречу 28 марта?

Стоит 6000 участие. Срок - 4 мая, лучше по ссылке прочти) Там всё подробно расписано)

Переименовать не могу) Только админам и модераторам это под силу, на сколько я знаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[а какой кузов и почему мотор на трассе оставил - есть инфа? вчера начал противоотливной поддон макетировать, ищу доп.стимул =) ]

ИМХО там не поддон макетировать надо было, а убедиться (на контрактном то моторе) в целости вкладышей и масла наливать как следует (с переливом, это не ВАГ, он не выбросит) в мотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, что вмешиваюсь в тему, но быстрый вопрос:

На Миниках, если любишь в повороты "надавить" по городу, на 56 кузове какой уровень малса держать на щупе? У меня всегда 3/4.

Я так понимаю, что если нет лабирината в картере, может масло отлить и случится масленное голодание.

Давно хотел съездить на трек - но с АКПП явно не стоит:(

Отредактировал GoPro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, что вмешиваюсь в тему, но быстрый вопрос:

На Миниках, если любишь в повороты "надавить" по городу, на 56 кузове какой уровень малса держать на щупе? У меня всегда 3/4.

Я так понимаю, что если нет лабирината в картере, может масло отлить и случится масленное голодание.

Давно хотел съездить на трек - но с АКПП явно не стоит :(

Нет причин не поддерживать масло на максимальном уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

why not?

Мне кажется АКПП сломается по нескольких боевых кругов. Либо перегреется, либо еще чего-то. Не доверяю я этим коробкам. Есть ли удачные примеры, кто ездит на трек на АКПП и проблем нет?

Плюч мне не очень нравиться контроль над коробкой, даже если полностью в ручном режиме ездить, нет точного понимания, на сколько быстро машина понизит передачу или повысит.

Нет причин не поддерживать масло на максимальном уровне.

Не будет ли потом проблем с тем, что либо сальники выдавит, либо из под прокладок масло пойдет?

С одной стороны, если производитель указывает на щупе макимальный уровень - ог гарантирует, что все просчитал и никаких последсвий быть не должно, но если превысишь максимум, то извини. Но с другой стороны, на одной из прошлых машин держал уровень на максимуме, в итоге на 15 тыс. км. потек сальник коленвала возле коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется АКПП сломается по нескольких боевых кругов. Либо перегреется, либо еще чего-то. Не доверяю я этим коробкам. Есть ли удачные примеры, кто ездит на трек на АКПП и проблем нет?

Плюч мне не очень нравиться контроль над коробкой, даже если полностью в ручном режиме ездить, нет точного понимания, на сколько быстро машина понизит передачу или повысит.

Я в прошлом году ездил в Мячково, раза 3 по 3-4 сессии, проблем нет (тьфу-тьфу-тьфу, при том что ездил без 3х литров в АКПП).

Коробка настроена нормально, в спорт режиме переключает вверх сама, вниз по лепесткам (на торможении), в поворотах глупостями (метаниями по передачам) не страдает.

Самая удобная для меня конфигурация: DTC выкл, SPORT вкл, можно переключать вверх и вручную.

Тут скорее в тормозах большее ограничений: стоковые выдерживают 1-2 нормальных торможения, затем слабеют.

После боевого круга делай остывающий и все будет в лучшем виде.

В этом году планирую тоже самое + несколько этапов RHHCC.

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Спасибо.

Ферродо ДС2500 не решают проблему?

На скрип по городу пофиг.

Судя по графику http://www.ferodoracing.com/products/car-racing/racing-brake-pads/ds2500/ - с этими колодками все будет хорошо!

Еще тормозуху заменить на motul rbf 600/660 и вперед на трек!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по графику http://www.ferodorac...ke-pads/ds2500/ - с этими колодками все будет хорошо!

Еще тормозуху заменить на motul rbf 600/660 и вперед на трек!!!

Если кататься как овощ - хватит, если ехать действительно быстро - не хватит. Эсочные диски маловаты для трека, будут переграваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые минипиплы!

Информация для тех, кто едет за команду Apex Motorsport на этап в Смоленске.

Этап Гран При "Победы" состоится 9-10 мая на автодроме «Смоленское кольцо».

8 МАЯ, пятница – трек день, по условиям автодрома.

9 МАЯ, суббота - заезды классов Warm-street, Warm-race, Hot-street, City-light.

10 МАЯ, воскресенье - заезды классов AWD-street, AWD-race, Super-street, Super-race, Hot-race.

5 сессий по 3 боевых круга (5 общих).

Стартовый взнос 6 000 р.

Стартовые взносы необходимо сдать до 3 мая в Апекс или перечислить на карту (детали в лс).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кататься как овощ - хватит, если ехать действительно быстро - не хватит. Эсочные диски маловаты для трека, будут переграваться.

Не все сразу.

Тут человек хочет в первый раз на трек съездить покататься, а не побить лучшие времена подготовленных одноклассников.

Для получения фана от управления автомобилем и стока хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все сразу.

Тут человек хочет в первый раз на трек съездить покататься, а не побить лучшие времена подготовленных одноклассников.

Для получения фана от управления автомобилем и стока хватит.

Это да. Причём чем меньше тормозов - тем больше фана! Плавали, знаем. :crazy:

В Смоленск едет кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да. Причём чем меньше тормозов - тем больше фана! Плавали, знаем. :crazy:

В Смоленск едет кто?

еще вчера я собирался, но судя по всему в этот раз мимо :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявляется регистрация на 3 этап RHHCC 2015

Sz_RFHI8p_F14.jpg

Этап Гран При "Памяти Анны Морозовой" состоится 23-24 мая на автодроме «Нижегородское кольцо»

Расписание:

22 мая, пятница – Трек день по условиям автодрома

23 мая, суббота – классы AWD-street, AWD-race, Super-street, Super-race, Hot-race, Warm-race (Национальный time-attack).

24 мая, воскресенье – классы Warm-street, Hot-street, City-light.

5 сессий по 3 боевых круга (5 общих).

Стартовый взнос 6 000 р.

Желающим принять участие в этапе от команды Apex Motorsport необходимо сдать стартовый взнос 6000 руб до 19 мая и сообщить о необходимости бронирования гостиницы/автовоза.

Стартовый взнос можно передать лично в Апекс или перевести на карту (номер карты по запросу в ЛС).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

В гоночном сезоне 2015 года команда Apex Motorsport начинает серию публикаций об участии в этапах чемпионата по кольцевым автомобильным гонкам Russian Time Attack Championship или RHHCC.

Первый этап чемпионата гран-при «Delphi» состоялся 25-26 апреля на автодроме Moscow Raceway. От команды Apex Motorsport в соревнованиях приняли участие 8 пилотов на автомобилях различного уровня подготовки. Среди пилотов были как опытные участники, так и новички, приехавшие впервые. Наши пилоты были представлены в нескольких классах чемпионата.

Самый массовый класс Warm-street представляли:

- Гаспарян Тигран на Mini Cooper MKII JCW GP. Это был дебют нашего пилота в RHHCC, с которым он справился более чем успешно, заняв 7-е место в классе сс лучшим временем круга 2:21,157

- Морозов Дмитрий на аналогичном Mini Cooper MKII JCW GP также впервые принял участие в чемпионате и занял 16-е место в классе со временем 2:23,693

- Сергей Рыбак на Mini S JCW предыдущего поколения показал свой лучший результат 2:32,942, заняв в итоговом протоколе 42-е место

- Илья Костиков - еще один дебютант на VW Scirocco 1,4 TSI расположился в итоговой таблице сразу за Сергеем с лучшим временем круга 2:34,815

Поздравляем ребят с хорошим началом и желаем успехов на следующих этапах чемпионата!

В более мощных классах приняли участие наши пилоты со стажем. Так в классе Hot-street, выступили Алексей Лиханов и Ярослав Кулёв на VW Scirocco 2.0 TSI, заняв 9 и 10 места соответственно в своем классе.

В классе полноприводных автомобилей AWD-Street нашу команду представлял Константин Литвинов на Subaru Impresa III WRX STI, заняв 7-е место со временем 2:14,176. А в самом мощном классе Super-race в этом сезоне выступает Евгений Борисов на Audi TTRS. Евгений показал лучший результат среди пилотов команды, заняв призовое 3-е место со временем 2:06,831

В командном зачете по итогом первого этапа мы заняли 7-е место.

Как обычно, тренерское сопровождение на этапе оказывала команда http://masterkho.ru/, а техническую поддержку - Apex Group.

m1_Lga_ZYOyxo.jpg

Отредактировал Apex Motorsport
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодцы! :clap::good::clapping:

Жаль что у меня на первых двух этапах выехать не получилось

Дождусь отчета по Нижнему Новгороду и добавлю свои позитивные комментарии, т.к от выезда на трек и от поездки в целом, остались только наиприятнейшие впечатления. За исключением того, что мне еще работать и работать над техникой езды.

Отредактировал flemmard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет из Нижнего скоро будет, а пока готов про второй этап в Смоленске

Традиционно второй этап RHHCC проводится на автодроме «Смоленское кольцо». Этот год не стал исключением, и гран-при «Победы» стартовал в субботу 9 мая в День Победы. Этот этап запомнится нашей команде двумя знаменательными событиями.

Во-первых, пилоты нашей команды наконец заняли призовые места в классе hot-street, заняв сразу две ступеньки на тумбе. При этом первое место на тумбе принадлежало пилоту-девушке Марине Кареевой. Таким образом, Марина стала первой девушкой за всю многолетнюю историю чемпионата, которая оказалась быстрее всех парней и заняла первое место в общем (мужском) зачете!

Тройка самых быстрых пилотов в классе hot-street выглядела следующим образом:

1-е место – Марина Кареева, VW Scirocco 2.0 TSI, Apex Motorsport, 1:45.133

2-е место – Вадим Гагарин, Renault Megane III RS, Hot-hatch Club, 1:45.264

3-е место – Алексей Лиханов, VW Scirocco 2.0 TSI, Apex Motorsport, 1:45.531

Борьба за секунды продолжалась до самой последней попытки.

Также в этом классе от нашей команды выступал Ярослав Кулёв на VW Scirocco 2.0 TSI, занявший в итоговом протоколе 13-е место с результатом 1:49.999.

В классе Warm-street нашу команду представляла еще одна девушка, Светлана Борисова на Mini Cooper MKII JCW GP, для которой участие в RHHCC стало боевым крещением. Стоит отметить, что Светлана показала себя достойно, с каждой попыткой прогрессировала и в итоге показала 17-й результат в классе из 38 участников со временем 1:52.095. Поздравляем Свету и надеемся увидеть ее на следующих этапах!

В воскресенье, 10 мая наши пилоты выступали в классах AWD-Street и Super-race.

Константин Литвинов на Subaru Impresa III WRX STI снова занял 7-е место с лучшим результатом 1:45.262. Надо отметить, что в воскресенье в этом классе снова победила девушка – Мария Касторная на Subaru Impreza. Девушки, так держать!!!

В классе Super-race у Евгения Борисова на Audi TTRS практически не было конкурентов. Евгений занял 1-е место в классе с отрывом от ближайшего соперника в 0,7 секунды.

Несмотря на то, что команда была представлена на этапе всего шестью пилотами, в общекомандном зачете мы заняли 6-е место.

Техническое обслуживание на этапе было организовано Apex Group. Техподдержка оказалась как нельзя кстати, так как в пятницу на трек-дне пилотов сирокко преследовали технические неисправности.

Скоро будет отчет о третьем этапе в Нижнем Новгороде, а также напоминаем, что 4-й этап состоится 13-14 июня на подмосковной трассе Мячково. Будем рады увидеть там всех тех, кто хотел, но до сих пор не успел выехать на трек!

Далее несколько фото от команды PhotoOctopus и фотографа чемпионата Владислава Алиева.

An6nvf_MN3g4.jpg

H0r_HXG_IHhg.jpg

img_0992.jpg

img_1018.jpg

img_1161.jpg

img_1210.jpg

img_1387.jpg

img_1797.jpg

lg5d20_W1h_AA.jpg

Отредактировал Apex Motorsport
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...