Моргает масленка, хелп!


Vadjusha

Recommended Posts

Вчера заменил масло на кастрол 5w30.

Двигатель 1.6 машинка r50

Проехал 100 км и начала моргать красная масленка. Спорадически. То погаснет, то поморгает.

При выключенном двигателе также.

Что это?

1 глючит датчик? Где он расположен?

2 попутали фильтр другой стороной? Там уже и шире во вкладыше стороны.

3 накрылся насос, вкладыши тд серьезное?

4 слишком жидкое масло? Тогда почему через 100 км.

Буду благодарен за советы.

И куда пойти бюджетно в Питере если сам не справлюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно зацепил провод на датчик давления масла.

Проверь контакт.

Расположен под масляным стаканом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если при выключенном двигателе, то смотрите электрику... Скорее всего проводочек к датчику перетерся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за комменты!

В общем, меряли давление масла. На холостом 0.6, на 3000 - 2.6 бара.

Замерщик не очень уверен был в своем приборе))))

Поменяли фильтр еще раз и почистили, подергали датчик. Теперь не горит масленка....вообще.

Вопрос такой еще. При повороте ключа в режим зажигание должна она кратковременно загораться или нет? Ни разу не загоралась, а жила своей жизнью до этого. В общем, мое подозрение на датчик, проводку.

Пока так езжу. Двигатель ровно работает, не перегревается и тяга хорошая.

Отредактировал Vadjusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, продолжаю свою историю.

Поездил немного и снова загорелась лампа. Теперь как положено - при включении зажигания горит. На холостых также горит((( когда прогрет двигатель.

После 1000 гаснет и не мигает. На скоростях также не мигает.

Что собираюсь делать, поправьте, пжста, если ошибаюсь.

1. Залить масло гуще. 5w40 Mobil, например. Сейчас 5/30 кастрол.

2. Снять поддон и посмотреть сетку и насос. Но это попозже, если масло не поможет.

3 откапиталить движитель или заменить на контрактный)))) это крайний случай.

Отпишусь по мере.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масленка зажигается, когда там дааление 0, т.е. нет его, а это, как вы наверняка понимаете, очень неполезно для двигателя.

ТИС говорит, что допустимый минимум - 0.25 бары на ХХ, но мне кажется это уже утиль :)

Рекомендую проверить реальное давление исправным прибором на горячем моторе, а дальше по результатам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Здрасти. Я новенький. Мое первое сообщение.

И так. Купил машинку месяц назад. Все было ничего,только мотор тикал на холодную. Через минуту проходило. Почитал тут,решил масло поменять. Поменял неделю назад. Старое было не особо грязным и фильтр тоже нормальный был. Залил новое масло Тотачи 5w40. Тиканье пропало и 3 дня было все тихо. Я радовался. Вчерась опять затикало и прошло через минуту. ,сегодня с работы выехал,остановился на светофор и лампочка зажглась. Начинаю ехать,она тухнет. Так и ехал до дома. Вечером вышел,завел,не горит,но тикает. Потом как пробралась,опять зажглась,сволочь. Пару лет назад точь такая же фигня была с вазом. Там начал с датчика,а докатились до замены коленвала. Налил минералку и продал. Что подскажет в моем случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что написали.

Я забыл отчитаться.

Проблема распространенная.

Решили мне ее ребята из минипипловой мастерской. Спасибо им.

Действительно, фильтр имеет только одну установочную сторону. Причем если не знаешь, то на вид она совсем не подходящая. Пластиковой манжетой к двигателю. Тогда она клапан не затыкает.

В общем лампочка моргать перестала, как перевернули фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 months later...

Извините, что пишу в чужой теме. тоже горит лампа. Купил датчик, но при замене оказалось что сломана "клипса" (защелка контакта розетки датчика) где её можно найти на existe нет в других местах пишут что она двухконтактная (а в датчике всего один контакт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 months later...

Прошу прощения, что пишу в чужой теме, но вдруг кто-то будет искать решение с датчиком давления масла. В общем, загоралась периодически на холостом. Стук тоже присутствовал, сначала думала, что датчик гонит, 4 дня покаталась до выходных, потом померила давление - правда низкое. Поменяла только фильтр, т.к. на замену масла еще зп не получила. В итоге, перестал гореть чек. Как сказал мастер, ничего хорошего, что ездила с низким давлением 4 дня, но хорошо, что отделалась легко - всего лишь масляный фильтр сменила. Cooper R56 2007г.

Всем не болеть! ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже была такая фигня, фильтр и прочее спасает не на долго, со временем ломается пластиковый клапан внутри корпуса масляного фильтра, порывшись и пообщавшись с сервис менами это беда бмвешек, купить его отдельно нельзя, еще его ломает не аккуратная замена фильтра, у многих проблема появляется после замены фильтра с маслом (задумайтесь где обслуживаетесь) спасает замена корпуса масляного фильтра, после замены после прогрева давление 0.9-1 бар на холостом. Корпус стоит 7800р замена открутить 3 болта отмыть обезжирить и прикрутить обратно 30 мин времени. Всем удачи и хорошего давления :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень обычная проблема для Миней

Чаще всего такое случается если меняете масло у криворуких.

в лучшем случае фильтр неправильно поставлен, или сломали клапан при замене масла - в этом случае цена вопроса долларов 200 за корпус масляного фильтра + работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычная проблема это установка фильтра от рестайла в дорестайл, а уже все остальное кривые руки.

Отредактировал Rei)Ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Да бы не плодить тем напишу тут. После замены масла загорелась масленка(давление падает на ноль, на приборной панели есть указатель давления в барах). При первом пуске и прогреве все в норме, стоит поездить немного, после чего заглушить и вновь завести начинается веселье. Горит она на оборотах ниже 1000. Стоит поднять выше, тухнет и давление в норме. Однако, если на нейтралке дать газу и поднять обороты до 2500, то масленка не загорается при падении оборотов до 900. И больше не тревожит. Масло в порядке (Castrol 5w40, до замены было аналогичное) и уровень тоже, был заменён еще раз фильтр, датчик давления. При езде не загорается, двигатель ведет себя как обычно. Может ли быть это связанно с электроникой? С напряжением и генератором? Замерить давление манометром при масленке у местных не выходит. Клапан в стакане вроде в порядке.

Отредактировал Шелест
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В размерах отверстий.

Буду благодарен, если подскажите для сравнения номера деталей рестайла и дорестайла. и я так понимаю 2002г R50 - дорестайл?

Отредактировал Шелест
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fram CH9584ECO масленка не мигает, с оригинальным мигает, у меня r50 2002

Отредактировал Rei)Ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Там есть клапан обратки, с пружинкой, + масло жидкое, если уходит сразу она загорается, в такую жару и при пробеге 200к лучше 5в40 использовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...