Мини не выдерживает пробки, возможно, в жару. Ч.1


Recommended Posts

Последний парад доказал мои предположения.

Итак, на прошлые свадебные выходные мы стояли в пробке на Московском, в районе продажи бигмаков. В автомобиле был включен кондей, фары и музыка. Через какое-то время, на приборной панели начали мигать лампочки АБС, АСЦ, аккумулятора и прочие, а через некоторое время они все загорелись, и вентилятор перестал гнать холодный воздух в салон с нужной силой. Я заглушил авто, а потом еле завёл, стартер вяло-вяло крутил. Выключил все энергопотребляющие приборы, постоял на холостых и машинка ожила. Через некоторое время опять включил фары, кондей и проблемы по новой. Когда выехали на прямую, всё ушло.

На этих выходных пока ехали по Невскому в колонне, всё повторилось, а две машинки наших девочеГ (чёрная Надина и голубенькая) ваще заглохли с полной разрядкой аккумуляторов (смотри фотки с поднятыми капотами на параде). Также на прошлой неделе Кристина заглохла в очередной пробке, но благо сразу завелась и уехала, выключив кондей и фары.

Я думал эта проблема именно нашей машины и уже собрался по гарантии ехать, а тут на параде целая статистка вылезла этой плавающей неисправности.

Ваше мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас по непонятным причинам от температуры аакумулятор отказался принимать напряжение от генератора. Задача: замена батареи или на всякий случай проверка генератора.

P.S. Машина какого года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, ПОМОГИТЕ МНЕ!!!

ПРОШУ ВАС!!! ПОМОГИТЕ!!!

Если Вы мне не поможете - никто не поможет!!! Дело в том, что в моем городе мой MINI - ЕДИНСТВЕННЫЙ!!! Не с кем посоветоваться!!!

Жаль, что Вы так и не ответили мне!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, ПОМОГИТЕ МНЕ!!!

ПРОШУ ВАС!!! ПОМОГИТЕ!!!

Если Вы мне не поможете - никто не поможет!!! Дело в том, что в моем городе мой MINI - ЕДИНСТВЕННЫЙ!!! Не с кем посоветоваться!!!

Жаль, что Вы так и не ответили мне!!!

Что случилось? Что за город?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас по непонятным причинам от температуры аакумулятор отказался принимать напряжение от генератора. Задача: замена батареи или на всякий случай проверка генератора.

P.S. Машина какого года?

Авто 2006 года. Куплен в марте-апреле 2007. Пробег 5000км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кое с кем посоветовался, короче у немецких авто есть такая тема, когда батарея имеет возможность самоподзарядки при движении авто, а при малых скоростях это невозможно. Машинка наша-умная и глохнет, когда мы высасывает из неё всё возможное. Я к примеру в глобальных прорбках либо глушу (бензик тоже экономиться), либо небольшой кандик без фар. :79:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кое с кем посоветовался, короче у немецких авто есть такая тема, когда батарея имеет возможность самоподзарядки при движении авто, а при малых скоростях это невозможно. Машинка наша-умная и глохнет, когда мы высасывает из неё всё возможное. Я к примеру в глобальных прорбках либо глушу (бензик тоже экономиться), либо небольшой кандик без фар. :79:

Я тоже в пробках очень часто глушу двигатель, если не очень жарко, а то без кондиционера можно быстро "свариться" :) Получается почти по системе Start/Stop Engine, которую BMW уже начинает устанавливать на 1-серию :excl: и с конца 2007 года будет (по крайней мере для Европы B) ) устанавливать на MINI - тоже серийно :09:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже в пробках очень часто глушу двигатель, если не очень жарко, а то без кондиционера можно быстро "свариться" :) Получается почти по системе Start/Stop Engine, которую BMW уже начинает устанавливать на 1-серию :excl: и с конца 2007 года будет (по крайней мере для Европы B) ) устанавливать на MINI - тоже серийно :09:

Мда, остановка двигателя в пробке по такой погоде - жесть...

Отредактировал AntiMini
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я знаю, такую штуку ставили на ауди А2 (дизельные).

на one еще можно понять такую примочку, а вот на s-ке точно лишней будет.

а вопще жутко было, когда 3 машины наши заглохли на карнавале... - я в пробки и когда совсем жарко, если боюсь перегрева, включаю печку на максимум и самую большую интенсивность вентилятора... в субботу так и ехала, и глушила когда явно было понятно, что колонна остановилась - и доехала нормально.

Отредактировал REDNATA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это о какой же температуре воздуха речь? +50 что ли?

Ни разу не сталкивался с подобным. Если кондей и фары в пробке включены - Минька САМ периодически повышает частоту оборотов холостого хода до 1000-1100 и жрет бензин, восполняя недостаток электричества от генератора. Если же машина "высасывает" весь аккумулятор - то дело не в жаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил сегодня целый день с кондеем и светом. Зачот.

Речь идёт не про езду, а про стояние на месте. Час - полтара и аккумулятор помигивает, разгоняешься и всё как не бывало.

Сегодня термометр забортного воздуха показал +36. Это реально?

Я кое с кем посоветовался, короче у немецких авто есть такая тема, когда батарея имеет возможность самоподзарядки при движении авто, а при малых скоростях это невозможно. Машинка наша-умная и глохнет, когда мы высасывает из неё всё возможное. Я к примеру в глобальных прорбках либо глушу (бензик тоже экономиться), либо небольшой кандик без фар. :79:

Я именно про это. Но не припомню, чтобы на БМВ я имел аккумуляторно-генераторные проблемы в летних пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идёт не про езду, а про стояние на месте. Час - полтара и аккумулятор помигивает, разгоняешься и всё как не бывало.

Сегодня термометр забортного воздуха показал +36. Это реально?

Я именно про это. Но не припомню, чтобы на БМВ я имел аккумуляторно-генераторные проблемы в летних пробках.

А что, кто-то час полтора стоит на месте с работающим мотором? Обычно этим страдают персональные водители зимой, ожидая своего шефа. Я стоял максимум полчаса вчера, никаких проблем. Тока сидеть в маленькой машине неудобно. В пробке вчера тоже тошнил, и опять таки порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже была на карнавале, у меня не было таких проблем(правда у меня 2007 г.в.), я выключала двигатель только когда стояли на Староневском, все остальное время с включенным движком, также и вчера по пробкам-все ОК.Но вообще я тоже напряглась когда миники на карнавале стали глохнуть

может вам к дилеру по гарантии обратиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд такое возможно при малых пробегах с работающим двигателем в режиме холостых оборотов и большом количестве включённых энерго-потребителей.

Раньше (для ВАЗов) была такая "арифметика" - электроэнергия вырабатываемая генератором расходуется полностью при включённом вентиляторе печки, ближнем свете фар и обогреве заднего стекла (это было для зимы) - соответственно подзарядки аккумуляторной батареи не происходит, а при каждом пуске двигателя вы расходуете заряд батареи.

И второе это "недозаряд" вызванный проблемой электрики или програмного обеспечения (не даёт команды на направление вырабатываемой энергии на подзаряд аккумулятора, на ВАЗах устройство отвечающее за эту функцию называли - "таблеткой").

Обобщая: или перерасход электроэнергии, невосполняемый из-за малых оборотов двигателя в течении длительного времени приводящий к полной её разрядке, или отсутствие своевременной команды на её подзарядку и команд направленных на предотвращение полной разрядки (повышение оборотов двигателя, к примеру).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас нового миньку обкатываю, ещё тыщи нет. В выходной пыталась прорваться в Сергиев Посад. Сначала 2,5 часа стояла на Осташковском - пришлось развернуться, даже до Мытищ не доехала. Потом столько же по Ярославке прочухалась. Вообщем почти 5 часов в пробке на жаре с кондеем естественно. Всё вроде нормально прошло (тьфу 3 р. :1ewytryw: ). Хотя минь, наверняка, слегка офигел от такой обкатки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подводя итоги всему вышеизложенному, предлагаю просто приехать в сервис к дилеру и обсудить с мастерами данную ситуацию B)

За всю свою историю работы с MINI таких проблем я что-то не припомню :09:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подводя итоги всему вышеизложенному, предлагаю просто приехать в сервис к дилеру и обсудить с мастерами данную ситуацию B)

За всю свою историю работы с MINI таких проблем я что-то не припомню :09:

Да, но одновременно три Миника попали в такую ситуцию, а сейчас все катаются и без проблем.

ПРОБЛЕМА ВОЗНИКАЕТ ИМЕННО, КОГДА ДЛИТЕЛЬНО СТОИШЬ НА МЕСТЕ СО ВСЕМИ ВКЛЮЧЕННЫМИ ПРИБОРАМИ.

Я более чем уверен, что на сервисе скажут: да всё у вас нормально, катайтесь.

Лень оставлять машиену на диагностику, да и некогда.

Кстати, Максим, а сколько по времени нужно обследовать данное заболевание?

П.С. Сегодня собрал все пробки, проблем не было.

Отредактировал Bobby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд такое возможно при малых пробегах с работающим двигателем в режиме холостых оборотов и большом количестве включённых энерго-потребителей.

Раньше (для ВАЗов) была такая "арифметика" - электроэнергия вырабатываемая генератором расходуется полностью при включённом вентиляторе печки, ближнем свете фар и обогреве заднего стекла (это было для зимы) - соответственно подзарядки аккумуляторной батареи не происходит, а при каждом пуске двигателя вы расходуете заряд батареи.

И второе это "недозаряд" вызванный проблемой электрики или програмного обеспечения (не даёт команды на направление вырабатываемой энергии на подзаряд аккумулятора, на ВАЗах устройство отвечающее за эту функцию называли - "таблеткой").

Обобщая: или перерасход электроэнергии, невосполняемый из-за малых оборотов двигателя в течении длительного времени приводящий к полной её разрядке, или отсутствие своевременной команды на её подзарядку и команд направленных на предотвращение полной разрядки (повышение оборотов двигателя, к примеру).

Я обращал внимание на тахометр в пробке, обороты то меньше тыЩи, то больше (на холостых). То есть что-то он там всё-таки думает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Максим, а сколько по времени нужно обследовать данное заболевание?

Я думаю, что на этот вопрос сможет ответить только мастер на диагностике :09:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сегодня после двухчасового стояния на садовом, когда датчик температуры показал аж 38,5 градусьев (что космос конечно же) начал тупить усилитель руля, причем конкретно! Так что у меня похожий вопрос о зависимости от жары и т.д. Тоже попытался свет кондей и музыку повыключать - все равно через раз как то усилок подтупливает! Блииииииин не хочу ремонта!!!!! Скажите что такое возможно)))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...