YUPiter

Classic Mini FAQ

В этой теме 4 сообщения

1. Знакомство с Classic Mini:

1.1. Выбор и покупка:

Опыт приобретения, отзывы владельцев, истории;

Покупка Classic Mini в Германии;

Особенности таможенного оформления;

1.2. Модификации Classic Mini:

История Classic Mini

АКПП на Mini

1.3. Эксплуатация Classic Mini:

Руководства по эксплуатации и ремонту (english only);

Обслуживание узлов и агрегатов;

Покупка запчастей;

Поиск запчастей;

Особенности доставки запчастей;

Объем бензобака, выбор бензина;

Дорожный просвет, защита картера двигателя;

Размер багажника;

2. Устройство Classic Mini

2.1. Вопросы по кузову, оснащению, экстерьеру и интерьеру:

Где нанесен VIN номер;

Фары головного света;

2.2. Вопросы по колесам и ходовой части:

Подвеска:

Подвеска, основные болезни, тюнинг;

Рулевая рейка, ее модификации;

Регулировка руля по высоте;

Развал-схождение, параметры;

Амортизаторы;

Шаровые опоры;

Типы эластичных элементов;

Колеса:

Штатные размеры шин R10, R12, R13;

Параметры дисков R10, R12, R13;

Переход с R10-R12 на R13;

Тормоза:

Замена передних колодок;

Замена задних колодок;

Варианты тормозных систем, улучшение, дооснащение;

Вакуумный усилитель тормозов;

2.3. Вопросы по двигателю, коробке передач:

Двигатели, модификации, типы;

Где нанесен номер двигателя;

Масло в двигателе и МКПП/АКПП. Какое использовать, интервалы его замены;

Датчик температуры охлаждающей жидкости;

Сцепление;

2.4. Вопросы по электрическим и электронным системам:

Аккумулятор: тип, размеры;

Установка музыки в классическом Mini;

Трамблер, установка угла опережения зажигания;

2.5. Доп.оборудование:

Дополнительные фары дальнего/противотуманного света;

Фаркоп

Багажник на крышу;

2.6. Болячки Classic Mini:

3. Своими руками:

Отредактировал YUPiter
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рулевые рейки Classic Mini для машин с левым и правым рулем отличаются, будте внимательны!!!

Версии:

1) Обычная рулевая рейка - ставилась на всех машинах с завода, имеет 2.7 оборота от упора до упора.post-6779-0-28726400-1383559646_thumb.jp

2) Спортивная рулевая рейка - разработана позже, имеет 2.2 оборота от упора до упора, рекомендована всем, кто имеет колесе 13". post-6779-0-32535200-1383559733_thumb.jp

При замене рейки также лучше заказать и поменять:

1) Губчатая прокладка между рейкой (ее валом) и кузовом - стоит копейки, поможет уменьшить вибрации от двигателя, передающиеся на руль. В отсутствии этой прокладки будет слышен гадкий звук вибрации рейки по кузову. post-6779-0-35036100-1383559884_thumb.jp

2) U-образные хомуты крепления рейки к кузову - можно оставить и старые, но, как правило, они покрываются ржавчиной, и при откручивании немного деформируются. Нужно 2 хомута. post-6779-0-45987800-1383559999_thumb.jp post-6779-0-25964300-1383560825_thumb.gi

3) Рулевые наконечники - лучше заменить вместе с рейкой, т.к. они все равно снимаются. По опыту, лучше всегда заказывать оригинальные... post-6779-0-93772800-1383560208_thumb.jp

Коды запчастей Minispares.com:

1) Рейка обычная, левый руль: FAM7307

2) Рейка спорт, левый руль: С- AJJ1571

3) Рейка обычная, правый руль: FAM7306

4) Рейка спорт, правый руль: С- AJJ1570

5) Губчатая прокладка: 21A30

6) U-образный хомут: 2A6208

7) Рулевой наконечник: GSJ1106

Отредактировал YUPiter
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Параметры углов установки колес есть на многих "развальных" стендах, можно также сверить их с мануалом Haynes, стр.149: post-6779-0-22312300-1383562027_thumb.pn

Отредактировал YUPiter
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диски, модификации:

1) Стальные диски R10: 4,5Jx10 и 3,5Bx10

Устанавливались на все ранние модели Mini и Cooper S, были в модификации "S" и "с обратной полкой" (Reverse Rim).post-6779-0-38701800-1383563383_thumb.jp

По разным источникам, на Cooper S с завода устанавливали колеса шириной 3,5 (опционально 4,5) и только с ободом "S". post-6779-0-16882500-1383563322_thumb.pn

Это было связано с тем, что тормозная система ранних Cooper S отличалась от обычных барабанных систем Mini, и требовала более глубокой посадки диска на ступицу.

При наличии барабанных тормозов использовались диски типа "Reverse", к дискам типа "S" нужны специальные проставки.

2) Диски R10 "Denovo"

В 1973 Dunlop представил первую в истории безопасную шину Denovo 1, которая имела сложную конструкцию и монтировалась на разобранном колесе. Система была основана на том, что у разборного диска была специальная канавка, которая препятствовала "соскальзыванию" спущенной шины с обода.

Данные шины ставились на некоторые Mini серийно и имели размер 80,0 х 310,0 мм. (Haynes Manual, стр. 149).

post-6779-0-95372800-1383564393_thumb.jp post-6779-0-03549800-1383564470_thumb.pn

3) Алюминиевые диски R10: 5Jx10 (стандарт), 6Jx10 (новодел)

post-6779-0-15053300-1383564702_thumb.jppost-6779-0-10189100-1383564707_thumb.jp

4) Стальные диски R12: 4,5Jx12

5) Алюминиевые диски R12: 4,5Jx12, 5Jx12

post-6779-0-40402500-1383565371_thumb.jppost-6779-0-36768300-1383565379_thumb.jp

6) Алюминиевые диски R13: 6Jx13 (стандарт), 7Jx13 (новодел)

Начали устанавливать серийно на машины версии SportPack, диски 7Jx13 серийно на машины не ставили.

post-6779-0-73182600-1383565006_thumb.jppost-6779-0-66610900-1383565150_thumb.jp

Отредактировал YUPiter
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти