Регулировка руля по высоте


YUPiter

Recommended Posts

Всем привет! Как и обещал - отчетец B)

Очень люблю свой миник, но вот расположение руля как в 53-м ГАЗоне совсем не радовало, активно рулить совсем не удобно.

Приобрел такой вот переходник: http://minispares.com/Product.aspx?ty=pb&a....20ADJUSTER%20...

Сегодня установил его:

1) Для начала надо было открутить винт, фиксирующий рулевую колонку (вернее фиксатор рулевого вала) к кузову.

Примерно час я его и откручивал :D Дело в том, что никаких шлицов на этом болте нет! И шляпка и гайка абсолютно круглые.....

Сначала сделал прорезь в головке болта, чтобы отверткой открутить - фиг, потом насечки на гайке - фиг. В итоге взял гравюрную машинку, одел малюсенький болгарочный диск (2 см) и спилил его нафиг. Вот это чудо:

613d2ef74d67t.jpg

2) Затем берем сам переходник, вставляем его вместо фиксатора в отверстие на кузове и прикручиваем. А сам фиксатор рулевого вала вставляем в переходник с другой стороны:

44727abee75et.jpg 0810d95af9c3t.jpg

3) Выставляем нужную высоту руля и затягиваем болты

16d755d691d9t.jpg 489307d82101t.jpg

Радуемся жизни! Теперь руль стоит намного удобнее :)

77241cadc13et.jpg

Отредактировал YUPiter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Для начала надо было открутить винт, фиксирующий рулевую колонку (вернее фиксатор рулевого вала) к кузову.

Примерно час я его и откручивал :D Дело в том, что никаких шлицов на этом болте нет! И шляпка и гайка абсолютно круглые.....

при откручивании этого винта - я его сломал.... и тоже потратил на откручивание обломанного винта пс полушляпкой около часа... :D

Коробка - автомат :o ? Круууто... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при откручивании этого винта - я его сломал.... и тоже потратил на откручивание обломанного винта пс полушляпкой около часа... :D

Коробка - автомат :o ? Круууто... :rolleyes:

Ага, автомат :D Прям как на взрослой :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

за не имеем гравюрной машинки, маленькой болгарки, мозгов :help:

работа растянулась как минимум на пару дней... :Colere_12:

полное повторение истории...отвертка, шлицы :cray:

напильники, ножовка по металлу , высверливание болта и через .... с небольшим I DO IT. :clapping:

правда, пока ехал домой :auto: думал: а на фига, а?

так что, биггест респект и уважуха всем тем кто сделал себе регулируемую рулевую колонку :rip:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ,извините, заглянул тут к вам)))

А можете мне объяснить,зачем вообще в Классике что-то менять???Я всегда полагал,что если это original мини,то он должен быть аутентичным?И у меня есть ярчайший пример Сережи Englishman'а,который принципиально даже деревяшки на своем Woody оставил при реставрации!!А машина у него 1969 года кажется!Но она и ценность имеет особенную!

А так получается,что купили миник и начали его дорабатывать,переделывать и весь кайф оригинала как-то постепенно уходит.(((

Это как Fiat 500 60-х годов с бензонасосом от вазовской классики!((( Корочка от мини, а начинка неоригинал - грустно как-то от этого и печально(ну это лично мне.

Ва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Я ,извините, заглянул тут к вам)))

А можете мне объяснить,зачем вообще в Классике что-то менять???Я всегда полагал,что если это original мини,то он должен быть аутентичным?И у меня есть ярчайший пример Сережи Englishman'а,который принципиально даже деревяшки на своем Woody оставил при реставрации!!А машина у него 1969 года кажется!Но она и ценность имеет особенную!

А так получается,что купили миник и начали его дорабатывать,переделывать и весь кайф оригинала как-то постепенно уходит.(((

Это как Fiat 500 60-х годов с бензонасосом от вазовской классики!((( Корочка от мини, а начинка неоригинал - грустно как-то от этого и печально(ну это лично мне.

Ва

Вань, помимо аутентичности, есть еще и практичность! И если мне с моим ростом просто неудобно за рулем - я поставлю маленький переходник на рулевую кололонку, чтобы это устранить.

Благо все детальки, которые меняются, разработаны и изготовлены теми же англичанами, причем далеко не вчера. :)

Классик - вещь индивидуальная! Вся его суть в том, что ты можешь настраивать его под себя бесконечно, причем делать это самостоятельно при помощи одной отвертки! Спросишь - зачем? Каждому свое! :)

Лучше за столом иметь красивую и новую вилку, а бабушкину серебряную можно убрать в дальний ящик, просто чтобы была. ;)

P.S. И это, заглядывай почаще! :)

Отредактировал YUPiter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ,извините, заглянул тут к вам)))

А можете мне объяснить,зачем вообще в Классике что-то менять???Я всегда полагал,что если это original мини,то он должен быть аутентичным?И у меня есть ярчайший пример Сережи Englishman'а,который принципиально даже деревяшки на своем Woody оставил при реставрации!!А машина у него 1969 года кажется!Но она и ценность имеет особенную!

А так получается,что купили миник и начали его дорабатывать,переделывать и весь кайф оригинала как-то постепенно уходит.(((

Это как Fiat 500 60-х годов с бензонасосом от вазовской классики!((( Корочка от мини, а начинка неоригинал - грустно как-то от этого и печально(ну это лично мне.

Ва

Согласен, если бы этот кронштейн был бы от ВАЗа.... :D

Но кронштейн - СПЕЦИАЛЬНО для Мини и на ВАЗ вряд ли без пластилина подойдёт... :D

Так что кронштейн оригинальности классика не испортил. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...