igogon

АКПП на classic mini

В этой теме 9 сообщений

А как вообще должен работать автомат на классике?

почитал мануал, картер общий с двигателем. нормально он на этом масле работает? как переключения должны быть? жестко/рывки должны быть?

поделитесь инфой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве на классике (выпуск до 2000г.) ставился автомат?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разве на классике (выпуск до 2000г.) ставился автомат?

Да.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разве на классике (выпуск до 2000г.) ставился автомат?

Да, конечно!

В Риге нету, но в Москве точно один есть - РОЗОВЕНЬКИЙ!

Я впервые автомат на Кипре увидел, а уж в Дании на ИММ - их оптом было... :rolleyes:

А вот как работает - не скажу, т.к. сам не знаю... :huh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ездил на розовеньком - одни из самых мягких переключений из всех автоматов, на которых ездил). Правда, если не пол тапку. Картер - общий - что на механике, что на автомате.

Автоматы ставились и очень давно.

самых

сч

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще один в Краснодаре на продажу, зелененький :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы услышать еще какие то мнения по поводу автомата. Перечитал весь манула по сервису Мини с автоматом. И судя по описанию, так и есть. Одно масло на двигатель и автомат. Давно эксплуатирую Тойоты (больше 20 лет) и никогда с такой схемой не сталкивался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня автомат. Но владею им недавно. В каком он состоянии-не знаю, сравнить не с чем. По сравнению с автоматами японцев- рывки более чувствительны, особенно при переключении вперед-назад и обратно. Ну и сами переключения тоже с рывками. Опять повторюсь-возможно есть какая-то неисправность, но разбирать буду только осенью...Не нравиться рычаг переключения, нет жесткой фиксации между, допустим, вперед-назад. Были случаи, когда нечаянно задевал и машина переключалась из паркинга в заднюю. Но с этим бум бороться, надо что-то придумать , чтоб была фиксация от педали тормоза, как у всех нормальных машин. Самое простое-проточить поперечные прорези еще на немного. Но, блин, сталь у направляющей планки еще та, закаленная как у напильника.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рывок я тоже заметил при переключении перед-зад. Но отношу это на люфты в трансмиссии (у меня вторая машина Крузак и там есть люфт в кардане). Во время движения сильных толчков не почувствовал, хотя ждал, так как было холодно и если масло единое, то могли быть толчки. Но не было. Рычаг стоит по старой схеме АКПП второго поколения, то есть нет блокировки переключения без выжимания педали тормоза. Но тут дело привычки, так как я когда то ездил и на таких АКПП и ни одной убить не успел... А то, что переключается сама -это косяк. Может там просто направляющую сделать чуть с большим выступом? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти