Тюнинг подвески


KAlex

Recommended Posts

На днях в области попал на очень неровный участок дороги с большой колеёй на скорости около 80км. машину стало мотать из стороны в сторону в сочетании с прыжками по кочкам. Ожидать от мини комфорта седана бизнес класса? не для этого он покупался, но как то улучшить его поведение особено на колее хочется, хотя если крепко держать руль и прибавлять газу то полет нормальный

У кого есть опыт или идеи по тюнигу подвески,

например Adjusta ride или полиуретановые втулки и т.д.

пружины не предлагать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

U menja bil odin MINI sazhenij pod sportivnuju podvesku, no delal ne ja. Takoj kupil. Teperj prodan.

Sam posovetovatj nichego tolkovogo ne mogu, sam jezzu na standartnoj podveske. :1234:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях в области попал на очень неровный участок дороги с большой колеёй на скорости около 80км. машину стало мотать из стороны в сторону в сочетании с прыжками по кочкам. Ожидать от мини комфорта седана бизнес класса? не для этого он покупался, но как то улучшить его поведение особено на колее хочется, хотя если крепко держать руль и прибавлять газу то полет нормальный

У кого есть опыт или идеи по тюнигу подвески,

например Adjusta ride или полиуретановые втулки и т.д.

пружины не предлагать

Вчера в свою подвеску полез.. Видимо от долгого простоя резинки стали твердыми и потрескались. Тоже думаю сделать их из полиуретана (там же где для своих ралийных делал). По стоимости выйдет то же, что и оригиналы заказывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я заменил их на пружины (на сервисе показали как подвеска работает, меняешь нагрузку на одином из рычагов и пошло-поехало сходы, развалы...), поставил adjusta ride, плюс Bilstein Sport: 2-е разные машины резинки и Монро масляные и сейчас.

(на форумах пишут что резинок хватает на 3-5 лет, ездишь не ездишь - время)

а все остальные резинки поменял на полиуретановые (только до втулок заднего подрамника все руки не доходят)...

а колбасить будет в любом случае...

меня, например, при торможении в колее колбасит во всю...

P.s. сейчас на подходе поперечные рулевые тяги регулируемые, но это для того чтобы углы вогнать в нормы, а то одно колесо дальше другого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я заменил их на пружины (на сервисе показали как подвеска работает, меняешь нагрузку на одином из рычагов и пошло-поехало сходы, развалы...), поставил adjusta ride, плюс Bilstein Sport: 2-е разные машины резинки и Монро масляные и сейчас.

(на форумах пишут что резинок хватает на 3-5 лет, ездишь не ездишь - время)

а все остальные резинки поменял на полиуретановые (только до втулок заднего подрамника все руки не доходят)...

а колбасить будет в любом случае...

меня, например, при торможении в колее колбасит во всю...

P.s. сейчас на подходе поперечные рулевые тяги регулируемые, но это для того чтобы углы вогнать в нормы, а то одно колесо дальше другого...

Я уже знаю, кто меня в Дании просветит о МИНИ подвеске! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я заменил их на пружины (на сервисе показали как подвеска работает, меняешь нагрузку на одином из рычагов и пошло-поехало сходы, развалы...), поставил adjusta ride, плюс Bilstein Sport: 2-е разные машины резинки и Монро масляные и сейчас.

(на форумах пишут что резинок хватает на 3-5 лет, ездишь не ездишь - время)

а все остальные резинки поменял на полиуретановые (только до втулок заднего подрамника все руки не доходят)...

а колбасить будет в любом случае...

меня, например, при торможении в колее колбасит во всю...

P.s. сейчас на подходе поперечные рулевые тяги регулируемые, но это для того чтобы углы вогнать в нормы, а то одно колесо дальше другого...

Может можешь написать номера деталей с www.minispares.com (вроде ты там брал, если не путаю)?

Кит какой нибудь или отдельно пружины (там вроде так просто их не поставишь)?

Отредактировал Augis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, по подвеске

я заказывал вот такие пружины

http://www.minispares.com/Product.aspx?pid=38134,

хотя я думаю лучший вариант использование kit от Spax: амортизаторы, совмещенные с пружинами, например (http://www.minispares.com/Product.aspx?pid=34279) вариантов громадьё.

Просто на тот момент у меня были совсем новые амортизаторы Bilstein, поэтому решился на такой шаг.

Есть альтернатива на сайтах: www.minispeed.co.uk (http://www.minispeed.co.uk/classic/index.cgi?task=showproduct&id=coilspringc), или www.minitastic.co.uk(http://hometown.aol.com/_ht_a/design2200/minitastic1/home1.htm), кстати про эти пружины писали в Miniworld sent'06 (если посмотришь фотографии rubber cone, которые выложенные на сайте: мои один в один, кривые и косые) или

www.minimania.com (http://www.minimania.com/web/SUBTYPE/SearchText/Search/coil%20spring/AddedFrom/Search/Search_Inventory.cfm). Т.е. вариантов много

Для замены обязательно надо заказать специальный ключ для демонтажа (я использовал этот http://www.minisport.com/classic-mini-shop...l-product.html).

На www.minisport.com я заказывал adjusta ride (http://www.minisport.com/classic-mini-shop/products/suspension-steering/adjusta-ride/adjusta-ride-suspension-system-product.html), в сравнении с другими у них есть очевидный плюс, есть отверстие для прессмасленки.

Полиуретановые втулки покупал на (http://www.minisport.com/classic-mini-shop/products/suspension-steering/standard-performance-competition/polyurethane-bushes-kits/performance-poly-fast-road-bush-kit-product.html)

Как я уже писал: на подходе поперечная рулевая (http://www.minisport.com/classic-mini-shop/products/suspension-steering/adjustable-tie-rods/tie-rods-group-a-adjustable-product.html).

Это малая часть того, что можно сделать с подвеской этого кайфого автомобиля... :09:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это малая часть того, что можно сделать с подвеской этого кайфого автомобиля... :09:

Всё засейвил, будет время, изучу досконально... :1ewytryw:

ПАСИБ за инфу!!! :679:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, очень полезно

А какие изменения после установки пружин?

Хотел сохранить оригинальную конструкцию а теперь задумался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меньше вертикальная раскачка.

Раньше я дорогу запоминал по шишкам на голове, даже ремень не спасал, все равно доставал до крышы. :censored:

Сейчас на много комфортней, хотя сочетание амортизаторов Bilstein Sport, крены в поворотах не большие, раньше страх наступает... :horse:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет, Augis.

насколько я помню, ты говорил что участвуешьв ралли.

по идеи ты мне сможешь объяснить (я уже писал по этому вопросу в теме по дискам).

Как влияет вылет диска на управляемость (дрифтеры - ставят маленький вылет, на кольце - большой вылет).

Мне нужно менять диски, ни как не могу определится с их параметрами. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет, Augis.

насколько я помню, ты говорил что участвуешьв ралли.

по идеи ты мне сможешь объяснить (я уже писал по этому вопросу в теме по дискам).

Как влияет вылет диска на управляемость (дрифтеры - ставят маленький вылет, на кольце - большой вылет).

Мне нужно менять диски, ни как не могу определится с их параметрами. :blink:

Да, участвую.

Насчет вылета диска - оба варианта имеют свои плюсы и минусы:

Чем больше вылет, тем тяжелее становится руль, меняются углы поворота, больше нагрузка на подшипники и износ покрышек, но машина лучше стоит на дороге при большей скорости (не "гражданской") и красивее выглядит. Т.е. для кольца хорошо, но для слалома -плохо.

Чем меньше вылет (идеально, когда центр покрышки совпадает с осью горизонтального вращения) тем легче и точнее рулевое управление (дрифт и слалом), меньше нагрузка на узлы. Но и машина менее стабильная при той же большой скорости.

Но все это чувствуется только серьезно этим занимаясь. Ездя по городу разницу почувствовать сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши дороги - это скорее ралли-рейды (не ралли совсем), чем кольцо..., ближе к слалому

Хотя у нам в области по сравнению с прилегающими областями - песня...

Посмотрим в Дании, что буржуи ставят...

Спасибо.

А ты в каком классе выступаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши дороги - это скорее ралли-рейды (не ралли совсем), чем кольцо..., ближе к слалому

Хотя у нам в области по сравнению с прилегающими областями - песня...

Посмотрим в Дании, что буржуи ставят...

Спасибо.

А ты в каком классе выступаешь?

Да в разных был. Начал с N4 (4wd 2ltr turbo), но там ехать было не интерестно (было бы интерестно, если бы финансирование другое было - я сам свой спонсор) :) Перешел в А6 (1.6ltr), теперь пробую в N3 (2ltr).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...