RevoTechnik

Чип-тюнинг от компании Manic Motorsport

Recommended Posts

Ок, спасибо за ответы! Думаю, что рано или поздно любопытство победит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы мне сказали, что мы тебе настроим под 95-ый, я бы сделал не раздумывая!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы мне сказали, что мы тебе настроим под 95-ый, я бы сделал не раздумывая!

так не проблема по поводу 95-ого, вроде уже говорилось выше, даже ст2 под 95-ый можно сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites

так не проблема по поводу 95-ого, вроде уже говорилось выше, даже ст2 под 95-ый можно сделать

На какой реальный результат можно рассчитывать для JCW R56 cт2 под 95-ый?

Какой внутренний диаметр вашего даунпайпа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На какой реальный результат можно рассчитывать для JCW R56 cт2 под 95-ый?

Какой внутренний диаметр вашего даунпайпа?

сил 250 получится

60.1 внутренний, по-моему так

Share this post


Link to post
Share on other sites

сил 250 получится

60.1 внутренний, по-моему так

Хорошо. А стэйдж1 тогда сколько?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо. А стэйдж1 тогда сколько?

насколько я понял вчера, находясь у ребят, для s получается 210-230 и под стейдж 2 от 260

Share this post


Link to post
Share on other sites

сил 250 получится

60.1 внутренний, по-моему так

Т.е. это 2,5" (около 64 мм) труба.

Вопрос - не маловат ли для 270 сил диаметр стокового выхлопа JCW, у которого наружный диаметр 55 мм? Каково вообще должно быть соотношение сечения труб и мощности по вашему мнению?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я считаю, что до 300 сил 2,25" достаточно. Больше смущает то, что даунпайп больше по сечению, а затем ступенька. Если бы кто-нибудь с выпуском полным решился бы сделать ст2, то с удовольствием замерим и посмотрим, имеет ли значение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я считаю, что до 300 сил 2,25" достаточно. Больше смущает то, что даунпайп больше по сечению, а затем ступенька. Если бы кто-нибудь с выпуском полным решился бы сделать ст2, то с удовольствием замерим и посмотрим, имеет ли значение.

Очень интересно это проверить на одной машине, меняя выхлоп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что, мороз всех заморозил? )

Ага. Ждем весны!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. это 2,5" (около 64 мм) труба.

Вопрос - не маловат ли для 270 сил диаметр стокового выхлопа JCW, у которого наружный диаметр 55 мм? Каково вообще должно быть соотношение сечения труб и мощности по вашему мнению?

Сто процентов маловат. Сделано из соображений экологии прежде всего! Для грамотной отдачи двигателя нужно не меньше 2.25. Что касаемо за 250 л.с и выше не менее 2.5 - 2.75. Что касаемо смены даунпайпа - это конечно лучше чем сток. За счет опять же диаметра и отсутствия ката возможно повышение наддува и тем самым отдача и эластичность его. В следствии отдача мотора и получении более красивых лошадиных сил! При полной трассе, эффективность еще повышается, за счет меньшего сопротивления. То что описано выше очень хорошо проверено на Rx-7.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для мини пока все теория. Есть стенд, осталось найти машину.

для ст3 требуется замена турбины и наличие метанола

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для мини пока все теория. Есть стенд, осталось найти машину.

для ст3 требуется замена турбины и наличие метанола

Еще подробнее....то что замена турбины это все понятно. Какая горячая и какая холодная часть, какие модели турбин.Ориентировочное давление давки? Метанол это уже детали....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще подробнее....то что замена турбины это все понятно. Какая горячая и какая холодная часть, какие модели турбин.Ориентировочное давление давки? Метанол это уже детали....

Добрый день!

У нас будет Stage 3 -на базе гибридной турбины ( Loba Motorsport или Mosselman)

А Stage 4 - уже Биг Турбо решение но ;) Подробности позже .. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

У нас будет Stage 3 -на базе гибридной турбины ( Loba Motorsport или Mosselman)

А Stage 4 - уже Биг Турбо решение но ;) Подробности позже .. :)

Отлично, интересно все это изучить! Хочется тюнинга!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Добавим немного новостей из Санкт-Петербурга :)

Прошили да свежих Cooper S 2013 на автомате.

Один совсем новый, прямиком из салона ;)

И... на подходе мистер Paceman...подробности позже ;)

Отличительные наклейки Manic Motorsport уже подоспели для клиентов!

image.jpgimage.jpgpaceman.jpgpaceman3.jpgimage.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Коричневому кобыл 800 залейте:)

Мы в Кировск долетим тогда

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здорово!

Хотелось бы услышать мнения этих людей на автомате - как ощущения?) ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждем продолжения. Графики, видео, эмоции. Ну и Stage 4 конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть те кто год прокатал с этим? что с мотором? выжил?

и все таки если st1 на сколько диллер может это отфильтровать если речь пойдет о гарантии?

и можно ли переключатель ОДБ сварганить с возможностью уйти на сток?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера прошил у Бориса стейдж1 на кантрик. Сразу почувствовал прибавку. На резком разгоне с места в пол стал намного меньше задумываться. И вообще отлично набирает после 100.

Сейчас думаю над стейдж2 и заменой выпуска на miltek, как посоветовал Борис.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...