espanolm

Кто-нибудь удачно чипанул двигатель?

Recommended Posts

Спасибо! Я тоже подумал (как делитант) что из-за чиповки не могло этого произойти! Но что дальше делать?! Ведь хочется же!!! А ехал реально интересней перед тем как крякнул!!! В сервисе говорят, что поршень давно горел, а после чипа его нагрузили и пипец!!!! Посыпались многочисленные пропуски на 4-ом цилиндре и повалил дым, потом ваще на трех работал! Но почему погнут шатун? Ведь гильза целая! Может детонация? Если детонация, то тогда действительно чип повлиял! Нет? Говорят бывает, а тут как на зло поршень почти догорел!

Корче жопа, один шатун тока 16000 р.!!!!!!!

Безусловно неправильная программа (слишком ранние углы, слишком бедная смесь) могут привести к прогару поршней и прочим бедам, но не в одном отдельно взятом цилиндре. Тогда следы детонации будут повсюду. Если проблема в одном цилиндре то его и надо изучать предметно.

да, забыл ... как можно погнуть шатун не устроив кулака дружбы или гидроудара я не представляю, может Денис заглянув выдаст какую-нибудь гипотезу ....

Edited by Aluminius

Share this post


Link to post
Share on other sites

Безусловно неправильная программа (слишком ранние углы, слишком бедная смесь) могут привести к прогару поршней и прочим бедам, но не в одном отдельно взятом цилиндре. Тогда следы детонации будут повсюду. Если проблема в одном цилиндре то его и надо изучать предметно.

да, забыл ... как можно погнуть шатун не устроив кулака дружбы или гидроудара я не представляю, может Денис заглянув выдаст какую-нибудь гипотезу ....

А Денис это кто?! =-( Где взять?! Я в форумах не шарю, мож чё не понимаю?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бугага Костя уже до Палюса дошел, я так и знал, чего еще оставалось ждать от настоящего фана :biggrin:

Так чисто для информации:

http://chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=437:mini-cooper-s-18t&catid=60:2011-02-13-13-41-53&Itemid=81

Турбированный R53 у них с магической прошивкой выдает 200 сил (ого, так он от меня как от стоячего уехать должен)... Костя, срочно ищи эту машину, у тебя есть шанс впервые в жизни увидеть, как 53 уезжает от 56 =))

А вообще выше правильно написано было, что чип - это должна быть завершающая стадия тюнинга, а не начальная. Единственная машина, которая от меня практически не отставала - обычная S без всякого чипа, зато с очень производительным впуском и выпуском. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, хочу чтоб резвее бегала, что сделать? Ведь хочется всяких тонированных мощных (особенно джипов) с крутыми номерами драть!!! :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Денис это кто?! =-( Где взять?! Я в форумах не шарю, мож чё не понимаю?!

... Dquest

...хм, его по виду заклинило в цилиндре и выломало кусок. Верхнее компрессионное кольцо то целое ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бугага Костя уже до Палюса дошел, я так и знал, чего еще оставалось ждать от настоящего фана :biggrin:

Так чисто для информации:

http://chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=437:mini-cooper-s-18t&catid=60:2011-02-13-13-41-53&Itemid=81

Турбированный R53 у них с магической прошивкой выдает 200 сил (ого, так он от меня как от стоячего уехать должен)... Костя, срочно ищи эту машину, у тебя есть шанс впервые в жизни увидеть, как 53 уезжает от 56 =))

А вообще выше правильно написано было, что чип - это должна быть завершающая стадия тюнинга, а не начальная. Единственная машина, которая от меня практически не отставала - обычная S без всякого чипа, зато с очень производительным впуском и выпуском. :)

Как-то я ответы получаю до своих вопросов! :-) Меня тоже надо чипануть видимо, чтоб быстрее соображал! :-) Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бугага Костя уже до Палюса дошел, я так и знал, чего еще оставалось ждать от настоящего фана :biggrin:

Так чисто для информации:

http://chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=437:mini-cooper-s-18t&catid=60:2011-02-13-13-41-53&Itemid=81

Турбированный R53 у них с магической прошивкой выдает 200 сил (ого, так он от меня как от стоячего уехать должен)... Костя, срочно ищи эту машину, у тебя есть шанс впервые в жизни увидеть, как 53 уезжает от 56 =))

А вообще выше правильно написано было, что чип - это должна быть завершающая стадия тюнинга, а не начальная. Единственная машина, которая от меня практически не отставала - обычная S без всякого чипа, зато с очень производительным впуском и выпуском. :)

У них-то я и чипанул! :-)))

Это специалист с "лаборатория скорости" :-)))

post-17317-0-27573700-1349728119_thumb.j

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рома, тебя в чем-то убеждать чуть более, чем бесполезно. Ездил всю жизнь на стоке так и продолжай ездить.

факт в том, что машина с чипом в 99% случаев быстрее самой себя до чипа. Сравнение с другими автомобилями не корректно. Всё просто, мыслью по древу можно не растекаться.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Так чисто для информации:

http://chip-tuning.s...41-53&Itemid=81

Турбированный R53 у них с магической прошивкой выдает 200 сил ...

Ром, это стандартный показатель для машин с 15 роликом. Вопрос в том, что они забыли про это написать ... ни и попутались в терминологии немного :-)))

Edited by Aluminius

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так и че, сколько он сил в итоге Желтому пообещал?

Со 160-ю не хочешь заехать? ;)

Драть черные джыпы это круто, я тоже люблю. Тиолочкам нравится ;)

Я бы не спешил с вопросом, а подошел бы к проблеме более предметно. Сначала бы определился с впуском/выпуском, параллельно сканируя варианты чипа под это. Есть человек в Питере, который уже все протюнинговал в машине, кроме собственно самого чипа. И его он сделать никак не может, так как варианты есть, но все чем то не устраивают. Вот он то я думаю по существу вопроса и напишет.

Костя, ты смешной, естественно меня бесполезно убеждать, мне показывать на деле нужно что и как. А знаешь почему? Потому что я тоже был молодой и наивный, думал что чип это все... пока лет пять назад случайно на сракинге не обьехал на стоковой машине точно такую же чипованную... а потом еще раз точно такую же стоковую, но на 98-м бензе (я был на 95-й славнефти)... после этого все мои радужные теории начали сокрушительно рушаться, я начал задумываться о том, что прежде чем тупо кому-то отдавать деньги за какую-то прошивку... неплохо бы включать мозг. Повторю еще раз (уже писал где-то) Сток лучше, пока не доказано обратное. Ни жопомер, ни стенд - не доказательства. Время разгона 100-200 на пятой передаче - хороший скажем так, критерий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Костя, ты смешной, естественно меня бесполезно убеждать, мне показывать на деле нужно что и как. А знаешь почему? Потому что я тоже был молодой и наивный, думал что чип это все... пока лет пять назад случайно на сракинге не обьехал на стоковой машине точно такую же чипованную... а потом еще раз точно такую же стоковую, но на 98-м бензе (я был на 95-й славнефти)... после этого все мои радужные теории начали сокрушительно рушаться, я начал задумываться о том, что прежде чем тупо кому-то отдавать деньги за какую-то прошивку... неплохо бы включать мозг. Повторю еще раз (уже писал где-то) Сток лучше, пока не доказано обратное. Ни жопомер, ни стенд - не доказательства. Время разгона 100-200 на пятой передаче - хороший скажем так, критерий.

если бы еще читать умел, то вообще было бы хорошо

сообщение №34 в этой теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если машина не едет согласно ТТХ - значит есть проблема, и ее решать нужно не чипом. Поэтому играть на факте того, что 10 одинаковых машин едут по разному - не вариант.

У меня, кстати, машина едет согласно ТТХ. По всей куче замеров усредненная цифра как раз 7,0. Максималка тоже с точностью до километра соответствует паспорту.

Edited by RomaUZ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так и че, сколько он сил в итоге Желтому пообещал?

Со 160-ю не хочешь заехать? ;)

Драть черные джыпы это круто, я тоже люблю. Тиолочкам нравится ;)

Обещал что реально поедет! :-) Грит сил около двухсот...

160-я это кто?! =-/

Share this post


Link to post
Share on other sites

160 - это я.

А максималку ты не мерил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если машина не едет согласно ТТХ - значит есть проблема, и ее решать нужно не чипом. Поэтому играть на факте того, что 10 одинаковых машин едут по разному - не вариант.

У меня, кстати, машина едет согласно ТТХ. По всей куче замеров усредненная цифра как раз 7,0. Максималка тоже с точностью до километра соответствует паспорту.

Я так понял надо мерить до, и смотреть соответсвует ли паспорту, а потом что-то предпринимать? Может быть неисправна и точно будет косяк!

160 - это я.

А максималку ты не мерил?

На стэнде штоль?

Млин, что значит 160?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я к тому веду, что перед тем как чиповать, неплохо бы было привести машину в надлежащее техническое состояние. Этот пункт тоже далеко не всеми выполняется (огород не едущих R53 - тому пример, да Зевс?)

Максималку на стенде? :biggrin: Не, вот что что, а максималку замеряют в реальности, причем по ГПСу и 2 раза - сначала в одну сторону, потом в другую.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Безусловно неправильная программа (слишком ранние углы, слишком бедная смесь) могут привести к прогару поршней и прочим бедам, но не в одном отдельно взятом цилиндре. Тогда следы детонации будут повсюду. Если проблема в одном цилиндре то его и надо изучать предметно.

да, забыл ... как можно погнуть шатун не устроив кулака дружбы или гидроудара я не представляю, может Денис заглянув выдаст какую-нибудь гипотезу ....

шатун может погнуть не только прихват шатунной шейки, но и прихват поршня.. на 2Т моторах вообще легко, т.е к примеру поршень под нагрузкой уже лишился колец(не важно как, поломка. залегание итд), но пока газ не отпустишь оно продолжает работать , если обороты приличные. в этот момент поршень начинает стремительно греться , его раздувает (водитель начинает ощущать "падение тяги :)) ", но уже поздно .. и вот здесь в зависимости от конструкции и везения либо забрасывает свечу и процесс прекращается, либо совсем ломает (разрывает напополам) поршень, либо может погнуть шатун на ходе вверх..

это все вообще,

а на фото -проблема в том что на поршне не видно признаков такого чудо прихвата.. да еще и не понятно как именно согнуло шатун.. короче хз, если б хотябы крупно фото зеркала цилиндра

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я к тому веду, что перед тем как чиповать, неплохо бы было привести машину в надлежащее техническое состояние. Этот пункт тоже далеко не всеми выполняется (огород не едущих R53 - тому пример, да Зевс?)

Максималку на стенде? :biggrin: Не, вот что что, а максималку замеряют в реальности, причем по ГПСу и 2 раза - сначала в одну сторону, потом в другую.

Ясно, вот этим теперь и занимаюсь! :-) Как говорится пока петух не клюнет! Хотя до этого все шуршало как надо, к диллеру по любой херне катал чинить! :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

шатун может погнуть не только прихват шатунной шейки, но и прихват поршня.. на 2Т моторах вообще легко, т.е к примеру поршень под нагрузкой уже лишился колец(не важно как, поломка. залегание итд), но пока газ не отпустишь оно продолжает работать , если обороты приличные. в этот момент поршень начинает стремительно греться , его раздувает (водитель начинает ощущать "падение тяги :)) ", но уже поздно .. и вот здесь в зависимости от конструкции и везения либо забрасывает свечу и процесс прекращается, либо совсем ломает (разрывает напополам) поршень, либо может погнуть шатун на ходе вверх..

это все вообще,

а на фото -проблема в том что на поршне не видно признаков такого чудо прихвата.. да еще и не понятно как именно согнуло шатун.. короче хз, если б хотябы крупно фото зеркала цилиндра

Очень похоже было!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я к тому веду, что перед тем как чиповать, неплохо бы было привести машину в надлежащее техническое состояние. Этот пункт тоже далеко не всеми выполняется (огород не едущих R53 - тому пример, да Зевс?)

Максималку на стенде? :biggrin: Не, вот что что, а максималку замеряют в реальности, причем по ГПСу и 2 раза - сначала в одну сторону, потом в другую.

Много же уже об этом говорили - все именно так. Я сам помню как писал про этапы такого действа (по-моему с тобой же в беседе).

Баловство этот чип. По сути тюнингом я его назвать даже не могу.

Реально изменить машину влив какую-то иную прогу или прицепив коробочку... разве это интересно? Вот просидеть в нете денек-другой, заказать, ДОЖДАТЬСЯ, получить, потом потратить несколько дней на установку, обкатку, прикатать все это, сравнить, поправить. И так снова и снова. Это тюнинг.

Достигать реальных результатов нужно на таком конфиге, когда потолок есть и техника отработана можно и дуть хоть 2 бара.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Костя, ты смешной, естественно меня бесполезно убеждать, мне показывать на деле нужно что и как. А знаешь почему? Потому что я тоже был молодой и наивный, думал что чип это все... пока лет пять назад случайно на сракинге не обьехал на стоковой машине точно такую же чипованную... а потом еще раз точно такую же стоковую, но на 98-м бензе (я был на 95-й славнефти)... после этого все мои радужные теории начали сокрушительно рушаться, я начал задумываться о том, что прежде чем тупо кому-то отдавать деньги за какую-то прошивку... неплохо бы включать мозг. Повторю еще раз (уже писал где-то) Сток лучше, пока не доказано обратное. Ни жопомер, ни стенд - не доказательства. Время разгона 100-200 на пятой передаче - хороший скажем так, критерий.

а может дело в прокладке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если машина едет заметно лучше, то в банальном разгоне на сухом асфальте прокладка не поможет. Да и потом прокладка в основном решает на старте, а я беру примеры заездов с примерно одинаковым стартом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я к тому веду, что перед тем как чиповать, неплохо бы было привести машину в надлежащее техническое состояние. Этот пункт тоже далеко не всеми выполняется (огород не едущих R53 - тому пример, да Зевс?)

Максималку на стенде? :biggrin: Не, вот что что, а максималку замеряют в реальности, причем по ГПСу и 2 раза - сначала в одну сторону, потом в другую.

Ром, а ЖПС точнее спидометра?Надо будет у себя померить разгон и максималку и ждать встречи с тобой=)очень интересно сравнить, оправдаются ли Голубевские вложения=)по мне так ави\то валит достойно, а вот сравнить в живую будет интересно=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как бы да, но зависит от колес, у меня зимой например на 205/50 спидометр вообще не врет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...