R60 Countryman - Защита картера и кпп


Recommended Posts

Кто-нибудь ставил такую?

Защита Шериф - http://karter.ru/catalog/result.php?SECTION_ID=260

или http://sherif-karter.ru/prodzashita.htm

Сталь или алюминий? разница в цене существенная, но стОит ли более легкий алюминий такой разницы?

сталь ~2800 р., алюм. ~ 8т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ставьте ничего из этого.

Во первых Вас снимут с гарантии, во вторых это просто опасно. Ибо при сильном столкновении, двигатель автоматом срывает с подушек и он падает вниз. При наличие такого листа он просто приедет Вам в салон.

Проконсультируйтесь у Голубева, он Вам расскажет, куда Вас отправит ОД, если увидит такую защиту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот и создал тему - советуюсь...

а "такую" что Вы имеете в виду? именно этого производителя или вообще защиту как таковую? т.е. раз ее нет в опциях то и не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уточнял у оф.дил. в Литве: сказали, что можно ставить, я и поставил себе металлическую. поеду скоро масло менять - посмотрю на реакцию :)

по поводу столкновения - защита крепится на 4-х болтах, и если двигатель срывает с подушек, то он спокойно срежет болты на которых защита крепится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если срежет шпильки на подушках двигателя, что вероятнее чем разорвет саму подушку, значит и болты крепления защиты срежет, легко..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Countryman One и Cooper официально предлагается комплект дооснащения пластиковой защитой. В своё время проблема эта обсуждалась на форуме в одном из разделов по особенностям эксплуатации Countrymen. А реализовал её на практике, в частности, Che (не Guevara, a _Burashka). Познакомится с комплектом можно на BMW CATS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ставьте ничего из этого.

Во первых Вас снимут с гарантии, во вторых это просто опасно. Ибо при сильном столкновении, двигатель автоматом срывает с подушек и он падает вниз. При наличие такого листа он просто приедет Вам в салон.

Проконсультируйтесь у Голубева, он Вам расскажет, куда Вас отправит ОД, если увидит такую защиту.

оба утверждения весьма спорные, про гарантию - особенно.

если защита имеет сертификат и будет установлена (в идеале) у ОД, то снять с гарантии дилер не сможет. да и с технической точки зрения это глупость. защита картера у большинства авто-салонов это одна самых популярных позиций в отделе доп.оборудования ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот опять! =)))

Откуда такая информация про защиту? (Двигатель в салон, не безопасно)

Вы эту защиту хоть раз видели? (Внимание Я не говорю про внедорожную бронь от ARB или Janos)

Способы ее крепления?

Покажите крэш-тесты с защитой и без, киньте ссылки...

А реальность такова, что ни сам лист ни точки его крепления к подрамнику (а зачастую половина точек крепления вообще находится в пластиковом бампере)

Не выдержат веса самого двигателя даже если он в спокойном состоянии упадет вниз!

ПС

Чтобы предупредить последующий флуд напишу что на легковой а/м защита в моем понимании это легкий-тонкий стальной, алюминиевый лист или качественный пластик

Задача которого не допустить попадания посторонних предметов при оседании на пузо или езде по проселкам или снежной дороге

ППС

Пластиковая защита Кантрика очень живучая, проверено =)))

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорил лишь об установке нештатной и металической защиты.

оба утверждения весьма спорные, про гарантию - особенно.

Спорить смысла нет, расскажите Ваше мнение ОД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорил лишь об установке нештатной и металической защиты.

Спорить смысла нет, расскажите Ваше мнение ОД.

Серега,и при каких случаях с машины,при таком вмешательстве,снимут с гарантии? и вот еще вопрос:КТО СНИМЕТ?

тема снятия с гарантии обсуждалась здесь уже не один раз.и я еще раз повторю:любой из менеджеров/инженеров и других умников в ОДах про снятие с гарантии может рассказать своей и чужой бабушке.с гарантии можно снять только после ПИСЬМЕННОГО заключения экспертизы,которую заказывает и оплачивает ОД.

а если по делу,то я с трудом могу себе представить неисравность автомобиля,которая попадает под гарантийный ремонт и которую может вызвать установка железного поддона.

а рассказывать про гарантию и ее отмену ОДу не мы должны,а как раз наоборот.

так что,дружище, не наводи смуту. и при всем уважении,Голубев-далеко не ОД и,тем более,не инженер по гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лень, я не хочу спорить, чесслово.

Рома сотрудник ОД, пусть и не гарантийный инженер.

Вендор и ОД, что работает не отступая от правил вендора, вправе не допустить к эксплуатации такое транспортное средство.

Ибо девайс сей является колхозом, неодобренным вендором к установке на авто.

Давайте не будем ругаться, а то я от делать нечего напишу в бундас с этим вопросом. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за конструктив!

Я тоже не одну защиту поставил, серьезные болты встречались только на Л200 и то там внедорожный вариант...

Ну да ладно останемся при своих, скажу лишь только то, что в Кантрике если не дай Бог что, защита двигателю не помешает =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я за пластиковую защиту

имел ее на 2-х машинах-от ударов снизу спасала(когда на что то наезжаешь на дороге)

с другой стороны может этих миллиметров и не хватало,чтобы проскочить

с другой стороны хороший пример пластиковой защиты-квадр у меня в хозяйстве

она правда снизу защищает все пространство,от переднего до заднего свеса

так вот,после всех этих покатушек,когда квадр со своими 37 см клиренса ползет брюхом по межколейной грязи или получает удар снизу ветками сучьями и пр-защита все выдержала

недавно ее осмотрел-в одном месте крепления из 20-пластик чуть лопнул..и по защите идут в пластике кое где борозды от камней и бревен)

обратный случай с металлической защитой был у меня на 9-ке Таза

удар снизу от валяющейся на дороге части барабанного торомза камаза приняла защита(металл).Но лист прогнулся,смял поддон картера и выдавило масло

я сразу встал и понял беду..поэтому обошлось все хорошо

но защиту по итогу выбросил..поменяв поддон двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

был у оф.диллера в Берлине. машину 2 дня крутили местные мастера. по поводу установленной мной металлической защиты никто ничего не сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Доброго дня, дорогие минипилы! :logo:

завтра забираю countryman :blue-w: из Авангарда. Радости нет предела. До этого много что было - но мини в первый раз! Надеюсь, радость со временем будет только прирастать.

мои сорри, если данная тема уже обсуждалась - не нашел ответа в форуме....

Столкнулся с тем, что ОД не ставят защиту картера на мини - порекомендовали "обратиться в город". В сети нашел только сталь (шериф) и алюминий - по этим двум позициям бурная дискуссия, мол брать не брать. Обращаюсь за советом - где можно найти композитную (если вообще есть), да и что вообще ставите?

Спасибо за ответ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что-не дай Бог!,всёравно не поможет,а клиренс опустишь минимум до 12.5см,а это уже не 15,что в общем,нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня, дорогие минипилы! :logo:

завтра забираю countryman :blue-w: из Авангарда. Радости нет предела. До этого много что было - но мини в первый раз! Надеюсь, радость со временем будет только прирастать.

мои сорри, если данная тема уже обсуждалась - не нашел ответа в форуме....

Столкнулся с тем, что ОД не ставят защиту картера на мини - порекомендовали "обратиться в город". В сети нашел только сталь (шериф) и алюминий - по этим двум позициям бурная дискуссия, мол брать не брать. Обращаюсь за советом - где можно найти композитную (если вообще есть), да и что вообще ставите?

Спасибо за ответ!!!!

Не предлагается для CooperS (и, видимо, не рекомендуется) ни ОД, ни производителем. Вероятно, по причине особенностей эксплуатации турбированных двигателей.

Удачи и внимания на дорогах нашей "Родины"!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не предлагается для CooperS (и, видимо, не рекомендуется) ни ОД, ни производителем. Вероятно, по причине особенностей эксплуатации турбированных двигателей.

Удачи и внимания на дорогах нашей "Родины"!!

Спасибо, поезжу так до зимы, а там посмотрим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

был у оф.диллера в Берлине. машину 2 дня крутили местные мастера. по поводу установленной мной металлической защиты никто ничего не сказал.

Да им глубоко пофик что какой-то дикарь с востока что-то там прикрутил к машине) не у них же она на гарантии

ЗЫ под "дикарем" подразумевается общее отношение к постсоветскому пространству и, разумеется, ничего личного

Отредактировал apricaoliva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я за пластиковую защиту

имел ее на 2-х машинах-от ударов снизу спасала(когда на что то наезжаешь на дороге)

с другой стороны может этих миллиметров и не хватало,чтобы проскочить

с другой стороны хороший пример пластиковой защиты-квадр у меня в хозяйстве

она правда снизу защищает все пространство,от переднего до заднего свеса

так вот,после всех этих покатушек,когда квадр со своими 37 см клиренса ползет брюхом по межколейной грязи или получает удар снизу ветками сучьями и пр-защита все выдержала

недавно ее осмотрел-в одном месте крепления из 20-пластик чуть лопнул..и по защите идут в пластике кое где борозды от камней и бревен)

обратный случай с металлической защитой был у меня на 9-ке Таза

удар снизу от валяющейся на дороге части барабанного торомза камаза приняла защита(металл).Но лист прогнулся,смял поддон картера и выдавило масло

я сразу встал и понял беду..поэтому обошлось все хорошо

но защиту по итогу выбросил..поменяв поддон двигателя

Вы когда нибудь видели бронежилет из пластика? функцию защиты всегда выполнят совершенно другие материалы: сталь, керамика и пр. В приведенном примере с куском тормозного барабана, не будь на ТАЗе стальной защиты, этот самый кусок лежал бы внутри картера двигателя, а так стальная защита его спасла, деформировавшись и поглотив энергию удара.

Сравнение с квадриком не корректно в силу несоответствия защищаемой площади, веса и скорости к толщине защиты. Конечно можно поставить на машину пластиковую защиту толщиной в 5 сантиметров, но она будет заметно тяжелее своих стальных аналогов.

Резюме: Пластиковая защита называется splash guard или брызговик и защищает от грязи. От крупных неприятностей защищает сталь и дюраль если это позволяет конструкция авто и необходимо в данных условиях эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не будь на тазе защиты,я бы скорей всего вообще проехал бы над куском без последствий

сравнение с квадриком корректно,ибо как раз этот механизм постоянно ползает на защите-по грязи камням и бревнам

там правда клиренс 37 см

вес да..500 кг..чуть меньше с топливом и водителем,площадь защищаемая гораздо больше-практически все снизу,от переднего до заднего свеса

вес конечно небольшой,толщина порядка 1.5 см

но вы при этом можете представить,какой силы идет удар по защите булыжником или бревном,при скорости порядка 30-40 км в час

другое дело что удары конечно скользящие,ибо все таки при передвижении как то сам оцениваешь место,по которому ты проедешь,и если визуально препятствие млишклм высокое,стараешься его обьехать

согласен с тем что крепление несколько отлично от машинного

если там (на машине)вынуждено ставят достаточно большой лист по площади с креплениями по краям,и возможная ударная нагрузка на скорости гораздо больше чем на квадре

ибо на квадре идет рама в виде двух балок лонжеронов,к которым крепится защита,и если по длине она достаточно большая(более 2 метров)то по ширине узкая-не больше 60 см,поэтому удары держит лучше,ибо как правило ударное воздействие идет вдоль всей ширины защиты-то есть вдоль лонжеронов

но еще раз скажу..я думаю что защита на том же Кантримене не столь нужна

лучше поработать с прокладкой)от нее гораздо большее зависит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы когда нибудь видели бронежилет из пластика? функцию защиты всегда выполнят совершенно другие материалы: сталь, керамика и пр.

Проликарбонатные полицейские щиты видели? ;) А из них тоже защиту картера делают...

Я на кантримен никакую защиту не стал ставить, т.к. на случай повреждения у меня есть КАСКО. А вот от последствий перегрева АКПП КАСКО никак не спасает, т.ч. "не нать" (с)

А вообще, я считаю, что проблема с повреждением картера сильно преувеличена - на другой своей машине с клиренсом 13 см поставил стальную защиту, после года регулярной и не очень аккуратной езды по Московской обл. (пробег около 20.000 км) ради интереса заглянул под машину и не обнаружил ни одной царапины на защите. Даже наклейка производителя не оторвалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но еще раз скажу..я думаю что защита на том же Кантримене не столь нужна

лучше поработать с прокладкой)от нее гораздо большее зависит

Вот и я про тоже. Сила, с которой автомобиль и квадроцикл будут таранить препятсвие (масса на квадрат скорости) очень сильно различается, поэтому удельное давление на незакрепленную часть защиты на квадрике и автомобиле даже сравнить сложно. Вот и требования к прочности материалов совершенно разные.

и +100. защита на Кантрике просто не нужна. Не для триала он по стройслощадкам.

Проликарбонатные полицейские щиты видели? ;) А из них тоже защиту картера делают...

Щиты видел. Но только в данном случае мы будем использовать не сложный по форме элемент, а плоский лист (ибо нет обычно под машиной места для разного рода сотовых конструкций или усилителей) и вот это получится типичный splash guard, максимум от щебня, хотя щебнем пробить картер на кантрике итак никак не получится. А вот если это будет высокое препятствие, которое геометрически будет угрожать картеру, то будет два варианта: он лопнет или порвется по креплениям, ведь ему надо будет поднять на себе вес машины, да еще и изменить направление её движения. При этом поликарбонат, кстати, достаточно тяжелый.

Думается мне, кстати, что поликарбонат полиция использует не из-за его потрясающей прочности, а просто потому, что он прозрачный и не разлетается в дребезги от удара бутылки или камня :-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и +100. защита на Кантрике просто не нужна. Не для триала он по стройслощадкам

+1

Щиты видел. Но только в данном случае мы будем использовать не сложный по форме элемент, а плоский лист (ибо нет обычно под машиной места для разного рода сотовых конструкций или усилителей) и вот это получится типичный splash guard, максимум от щебня, хотя щебнем пробить картер на кантрике итак никак не получится. А вот если это будет высокое препятствие, которое геометрически будет угрожать картеру, то будет два варианта: он лопнет или порвется по креплениям, ведь ему надо будет поднять на себе вес машины, да еще и изменить направление её движения.

Лист не совсем плоский, а имеет в передней части уклон, который как раз и приподнимет автомобиль. Другое дело, что всё зависит от силы удара, прочности, формы и высоты препятствия.

В обычной жизни причиной повреждения картера как правило становятся предметы неожиданно оказавшиеся на трассе. Так от пролетающего кирпича, упавшего с самосвала, поликарбонат спасет; от подлетевшего канализационного люка скорее всего тоже. Удар от крупного предмета сначала примет бампер, который скорее всего приподнимет машину, а уж потом защита. Т.ч. на мой взгляд, вариантов, когда пластик сосет, а сталь решает, вроде бы не так и много.

Кроме того, я бы хотел ещё раз поднять вопрос: что страшнее - разбитый картер или вмятый картер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...