Вентилятор Охлаждения Двигателя. R50-53


inspirit

Recommended Posts

Винтилятор умеет некрутиться из-за сгоревшего предохранителя :)

посмотреть которые маленькие или все на которых на схеме нарисован вентилятор?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотреть которые маленькие или все на которых на схеме нарисован вентилятор?

Не скажу номер, но тот что под капотом.

В некоторых вариациях схем вентилятор усилителя руля подключен к общему с главным кулером предохранителю. Кулер усилителя живет под машиной, наедается целебной грязи с наших дорог, клинит и жгет предохранитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же ситуация, вчера стрелка поползла вверх, открыл капот, вентилятор молчит. проверил все предохранители под капотом, целый. Что может быть ещё? как проверить вентилятор? и как проверить исправен ли резистор?(они так понял тож выходят из строя)

или возможно проблема в датчике температуры? где он установлен, подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же ситуация, вчера стрелка поползла вверх, открыл капот, вентилятор молчит. проверил все предохранители под капотом, целый. Что может быть ещё? как проверить вентилятор? и как проверить исправен ли резистор?(они так понял тож выходят из строя)

или возможно проблема в датчике температуры? где он установлен, подскажите?

1)приехать в сервис и задать этот вопрос специалистам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а весь этот раздел создан для того, что бы по любому случаю в сервис людей отправлять?

какой вопрос - такой и ответ.

к сожалению, Вы даже не читали тему, в которой отписались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же ситуация, вчера стрелка поползла вверх, открыл капот, вентилятор молчит. проверил все предохранители под капотом, целый. Что может быть ещё? как проверить вентилятор? и как проверить исправен ли резистор?(они так понял тож выходят из строя)

или возможно проблема в датчике температуры? где он установлен, подскажите?

Еще может быть, термостат, забитый радиатор, низкий уровень ОЖ, воздушные пробки в системе ОЖ, вентилятор можно проверить диагностическим оборудованием или включив кондер, или отдельно подать питание, резистор можно проверить померив сопротивление, можно визуально осмотреть на целостность, покрутить крыльчатку можно, туго ли вращается, есть ли клин, заедает может... Вопрос будете ли вы делать это сами? Отредактировал Rei)Ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще может быть, термостат, забитый радиатор, низкий уровень ОЖ, воздушные пробки в системе ОЖ, вентилятор можно проверить диагностическим оборудованием или включив кондер, или отдельно подать питание, резистор можно проверить померив сопротивление, можно визуально осмотреть на целостность, покрутить крыльчатку можно, туго ли вращается, есть ли клин, заедает может... Вопрос будете ли вы делать это сами?

Все правильно написал.

Если стрелка ползет вверх значит датчик температуры ОЖ исправен и работает, если бы он не работал, стрелка температуры была бы на максимуме сразу после старта двигателя на холодную. Если на холодную заведя двигатель стрелка потихому поднимается с нуля вверх, значит датчик живой и работает.

Я бы смотрел или реле вентилятора или исправность самого Электро мотора вентилятора. Резистор первой скорости вентилятора не причем, при его неисправности сразу срабатывает вторая скорость вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rei)Ka термостат меняли полгода назад в клубном, пару месяцев назад установили новый радиатор охлаждения с заменой антифриза, с того момента следил за уровнем, стоит чётко. Воздушной пробки полагаю нет, так как печка дует исправно горячим, да и не было повода для образования пробок, так как после замены радиатора ездили на машине и всё было ОК.

Вентилятор проверю включением кондея вечером, сразу не догадался до этого варианта. Вентилятор вращал, крутится легко без нареканий.

Грешу на резистор, но я не могу понять, он отвечает только за переключение скоростей вращения вентилятора? или же если он выходит из строя, то вентилятор так же может не работать? ( не силён в резисторах и т.п.)) и в случае если резистор неисправен, правильно ли я понимаю, если его замкнуть, то вентилятор просто будет работать на одной скорости? (визуально резистор давно осматривал, он как бы весь ссохся и крошится)

И второе, на что есть подозрение, датчик включения вентилятора (неправильно выразился, когда написал про датчик температуры, он исправен, всё показывает как надо). Где установлен датчик вкл.вентилятора, в каком месте? так понимаю если снять с него фишку, должен включится вентилятор? или тут иная схема..

r031995 тогда мой вопрос про резистор снимается.

Остаются датчик включения вентилятора и сам вентилятор.

Реле вентилятора имеется ввиду которое в блоке предохранителей? я его заменил местами с аналогичным исправным реле, не помогло.

Была ещё мысль проверить вентилятор кинув от аклиматора напрямую провода, потом подумал можно сжечь его если не туда ткнуть)

датчик температуры и датчик включения вентилятора- он один и тот же??

Отредактировал JimBoss369
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rei)Ka термостат меняли полгода назад в клубном, пару месяцев назад установили новый радиатор охлаждения с заменой антифриза, с того момента следил за уровнем, стоит чётко. Воздушной пробки полагаю нет, так как печка дует исправно горячим, да и не было повода для образования пробок, так как после замены радиатора ездили на машине и всё было ОК.

Вентилятор проверю включением кондея вечером, сразу не догадался до этого варианта. Вентилятор вращал, крутится легко без нареканий.

Грешу на резистор, но я не могу понять, он отвечает только за переключение скоростей вращения вентилятора? или же если он выходит из строя, то вентилятор так же может не работать? ( не силён в резисторах и т.п.)) и в случае если резистор неисправен, правильно ли я понимаю, если его замкнуть, то вентилятор просто будет работать на одной скорости? (визуально резистор давно осматривал, он как бы весь ссохся и крошится)

И второе, на что есть подозрение, датчик включения вентилятора (неправильно выразился, когда написал про датчик температуры, он исправен, всё показывает как надо). Где установлен датчик вкл.вентилятора, в каком месте? так понимаю если снять с него фишку, должен включится вентилятор? или тут иная схема..

r031995 тогда мой вопрос про резистор снимается.

Остаются датчик включения вентилятора и сам вентилятор.

Реле вентилятора имеется ввиду которое в блоке предохранителей? я его заменил местами с аналогичным исправным реле, не помогло.

Была ещё мысль проверить вентилятор кинув от аклиматора напрямую провода, потом подумал можно сжечь его если не туда ткнуть)

Вентилятор включается от показаний датчика температуры ОЖ двигателя. Сначала включается первая скорость, если этого не достаточно и температура растет, включается вторая скорость вентилятора. Если у вас раскрошился резистор(зеленый), вернее разорвана проволочка вокруг керамической банки, значит у вас при перегреве будет включатся сразу вторая скорость.

Никакого другого датчика если я не ошибаюсь там нет, всем управляет ЭБУ двигателя. Какого года у вас машина кстати, с 2005-2006 ставились другие вентиляторы.

Если реле работает(вы их местами меняли) то возможно не работает сам мотор вентилятора.

Отредактировал r031995
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

r031995 машина 2003года. Ну в таком случае похоже что да, дело в вентиляторе. Сегодня вечером проверю его с помощью кондея, а там дальше будем смотреть.

спасибо за подсказки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

три года езжу без первой скорости вентилятора.полет нормальный.

Ну, я не думаю что это хорошо, приезжай сделаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге выяснилось, что сгорел двигатель вентилятора, видимо из за того, что первая скорость не работала и он надрывался на второй. Не стал заморачиваться с установкой бу карлсона и колхозингом резистора, установил новый немецкий в сборе.

post-19217-0-29339700-1430143947_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

все что написано про резистор в данной теме, нельзя отнести к "колхозинг". Изначально, тот резистор который идет, и разумеется тот, который ты купил, долго не ходит - грязь и влага разрушают его корпус. более применима, к "колхозингу" покупка вместо одного "г" аналогичного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Прочитал всё вышенаписанное - голова пошла кругом...

Помогите товарищи:

не работает вентилятор - на 1-й точно скорости (включал и выключал кондей) и на 2-й (никогда не слышал характерного звука)

погнал к официалам "Автоидея" с просьбой - проверьте систему охлаждения так как после замены антифриза не врубается большой круг охлаждения - патрубки внизу холодные + проверьте вентилятор - не работает... и все предохранители

через 2 часа отдают машину со словами - термостат работает, датчики все работают, вентилятор коротнуло, но сейчас работае... мы догнали до температуры и он мол работал...

езжу 2 дня по городу и пока ни разу не услышал включение вентилятора за бортом +20... выехал на кольцевую - пролетел, съехал на обочину и стою жду когда уже поднимется температура и включится он (вентилятор проклятый), но и тут мои ожидания не оправдались... вывел на приборку температуру - показывает 104 градуса и ни градусом больше... и вот я уже начинаю подстрёмываться - не перегреть бы его... после официалов у меня под капотом остался только один предохранитель на 1-ю скорость, на вторую ячейка пуста... может официалы лукавят?

после прочитанного думал, что резистор, но и 2-я не включается скорость... хотя электрики гаражные и официалы говорят, что вентилятор рабочий...

уже голова пухнет... помогите товарищи... может я такой или лыжи не едут...

Отредактировал petruchio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Прочитал всё вышенаписанное - голова пошла кругом...

Помогите товарищи:

не работает вентилятор - на 1-й точно скорости (включал и выключал кондей) и на 2-й (никогда не слышал характерного звука)

погнал к официалам "Автоидея" с просьбой - проверьте систему охлаждения так как после замены антифриза не врубается большой круг охлаждения - патрубки внизу холодные + проверьте вентилятор - не работает... и все предохранители

через 2 часа отдают машину со словами - термостат работает, датчики все работают, вентилятор коротнуло, но сейчас работае... мы догнали до температуры и он мол работал...

езжу 2 дня по городу и пока ни разу не услышал включение вентилятора за бортом +20... выехал на кольцевую - пролетел, съехал на обочину и стою жду когда уже поднимется температура и включится он (вентилятор проклятый), но и тут мои ожидания не оправдались... вывел на приборку температуру - показывает 104 градуса и ни градусом больше... и вот я уже начинаю подстрёмываться - не перегреть бы его... после официалов у меня под капотом остался только один предохранитель на 1-ю скорость, на вторую ячейка пуста... может официалы лукавят?

после прочитанного думал, что резистор, но и 2-я не включается скорость... хотя электрики гаражные и официалы говорят, что вентилятор рабочий...

уже голова пухнет... помогите товарищи... может я такой или лыжи не едут...

-едем в сервис

-подключаем машину к компу и наблюдаем за температурой

-включился/не включился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-едем в сервис

-подключаем машину к компу и наблюдаем за температурой

-включился/не включился

в том и дело, что в сервисе сказали, что включается - мол догнали до температуры... но я им не верю...

вывел температуру на приборку и у меня постоянно в городе температура 102-104 иногда 105 и вентилятор не включается... вот я и хотел узнать - нормально ли это?

и при какой температуре должна включаться 2-я скорость? так как первая не работает - врубаю кондей - звук какой-то в вентиляторе и он не крутится, но температура падает, а потом поднимается до 104 и всё... и не назад и не вперёд...

на БМВ (официалы) говорят, что при критической температуре включится - не парься - мы мол проверили...

так я и спрашиваю у народа - нормально ли это ездить с такой температурой постоянно 104 градуса... не поведёт голову?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Добрый день господа.

Не работает первая скорость, снимаю, резистор не рабочий, меняю исключая предохранитель от перегрева, собираю. нет первой скорости((

в ручную и первая и вторая работают, со сканера на запускается первая.

Со слов электрика нет управляющего сигнала. Гдееее же он??? :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо схему смотреть, там неск вариантов включения, а так реле, предохранитель...

Надо схему смотреть, там неск вариантов включения, а так реле, предохранитель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо схему смотреть, там неск вариантов включения, а так реле, предохранитель...

Надо схему смотреть, там неск вариантов включения, а так реле, предохранитель...

Не приходит сигнал управления на реле первой скорости в блоке под капотом. Не уж то это мозг. Ужас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, у меня сдох головной вентилятор. Купил Hans Pries фирмы. ПРиехал вентилятор, а там 2 проводки, одна большая бошка на 3 пина, все как надо и одна маленькая. ВОпрос - куда ее втыкать, если некуда?) Или на нее можно забить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, у меня сдох головной вентилятор. Купил Hans Pries фирмы. ПРиехал вентилятор, а там 2 проводки, одна большая бошка на 3 пина, все как надо и одна маленькая. ВОпрос - куда ее втыкать, если некуда?) Или на нее можно забить?

Это старый вариант кулера, вероятнее всего работать будет только первая скорость, если подключить большой рзъем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Аналогичная история - первая скорость не работает, поверил мультиметром - резистор вентилятора накрылся.

Дилер озвучил больше 700$ , забил, купил на Амазоне вент производства TYC, по отзывам надежный, по цене 110$. На выходных буду ставить.

Отредактировал Misha S.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...