Вопросы по винтовой подвеске


KOKEEN

Recommended Posts

фууух, сплю спокойно!

но если все-таки ставить, то это они?

http://www.lohen.co.uk/shop/proddetail.php?prod=AltaRearControlArms

нигде не пишут верх/низ... одинаковые?

какие у тебя рычаги, кстати?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в задней подвеске не требуются регулируемые рычаги. Точнее если переживаете только за резину то не требутся.

там машину как ни опускай изменяется только колея. развал схождение не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в задней подвеске не требуются регулируемые рычаги. Точнее если переживаете только за резину то не требутся.

там машину как ни опускай изменяется только колея. развал схождение не меняется.

всё, успокоили. поезжу сначала просто на подвеске, а про рычаги будет отдельная тема =) еще и PSRS надо обсудить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в задней подвеске не требуются регулируемые рычаги. Точнее если переживаете только за резину то не требутся.

там машину как ни опускай изменяется только колея. развал схождение не меняется.

Сразу на градус в минус развал ушёл.

И сход на 0.35

Отредактировал leopold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в задней подвеске не требуются регулируемые рычаги. Точнее если переживаете только за резину то не требутся.

там машину как ни опускай изменяется только колея. развал схождение не меняется.

....меняется (развал офигенно меняется в минус вместе с занижением- такая кинематика у подвески) схождение тоже меняется, но менее офигенно ( но к сожалению в +) так что если вы ее опустите как следует и померите ЧТО там, вы убедитесь что ни передними концами , ни задними (у кого они есть- после 11.04)схождение не поставить под такой развал , причем надо понимать, что чем больше в (-) развал, тем больше в(-) надо схождение, а подвеска у нас стремится наоборот , к сожалению.

колеса жрет не то чтобы прям быстро, но заметно ( кстати даже с штатным спорт + по статистике поедает у многих - ТАМ на НАМе где-то был опрос..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.Если ставим 4 рычага (сейчас на Ворксе так), то датчик положения кузова надо прикреплять к нестоковому рычагу, что неудобно, или отключать его и фиксировать в определённом положении ксеноновые фары.

ну это как сделать- можно оч даже удобно и человечно :ax: ( хотя странно, что-то производители рычагов этих не особо задумываются по этому поводу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....меняется (развал офигенно меняется в минус вместе с занижением- такая кинематика у подвески) схождение тоже меняется, но менее офигенно ( но к сожалению в +) так что если вы ее опустите как следует и померите ЧТО там, вы убедитесь что ни передними концами , ни задними (у кого они есть- после 11.04)схождение не поставить под такой развал , причем надо понимать, что чем больше в (-) развал, тем больше в(-) надо схождение, а подвеска у нас стремится наоборот , к сожалению.

колеса жрет не то чтобы прям быстро, но заметно ( кстати даже с штатным спорт + по статистике поедает у многих - ТАМ на НАМе где-то был опрос..)

на 56-м ?

Сзади рычаги образуют 2 паралелограмма, т.е. некий аналог подвески на двойных поперечных рычагах.

Они должны как раз гарантировать что суммарный развал одинаковый при любом положении кузова, а при кренах заваливают колеса внутрь поворота

увеличивая пятно контакта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причем тут 56й, если изначально топ про 53й? Я не против общего топа, но мне даже про рычаги никто не ответил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фууух, сплю спокойно!

но если все-таки ставить, то это они?

http://www.lohen.co.uk/shop/proddetail.php?prod=AltaRearControlArms

нигде не пишут верх/низ... одинаковые?

какие у тебя рычаги, кстати?

Да, вот такие у меня и стоят. :smoking: Но я рекомендую обратить внимание на рычаги с пыльниками, а не с открытыми шаровыми. Например на такие, как у Мэверика. Дороги у нас грязные, да и зимы с соляными растворами случаются. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причем тут 56й, если изначально топ про 53й? Я не против общего топа, но мне даже про рычаги никто не ответил...

1.Верхние и нижние рычаги конструктивно одинаковые, отличаются длиной.

2.Их в металле щас нет еще :( - скоро будет опытный образец.. + надо выяснить (эксперимент)насколько надо ослаблять рычаги (т.к штатные искусственно ослаблены для концентрации повреждений именно в рычагах при боковых ударах).(мое ИМХО: жесткие шарниры на поперечных рычагах в этой подвеске(сзади)-бессмысленны)

3. 2RUPPER: внимательно посмотрите на геометрию подвески :) (там до параллелограмма как до.. :confused: - и сразу понятно, почему уходит развал, а всед за ним и схождение при ходе подвески)

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Верхние и нижние рычаги конструктивно одинаковые, отличаются длиной.

2.Их в металле щас нет еще sad.gif - скоро будет опытный образец.. + надо выяснить (эксперимент)насколько надо ослаблять рычаги (т.к штатные искусственно ослаблены для концентрации повреждений именно в рычагах при боковых ударах).(мое ИМХО: жесткие шарниры на поперечных рычагах в этой подвеске(сзади)-бессмысленны)

3. 2RUPPER: внимательно посмотрите на геометрию подвески smile.gif (там до параллелограмма как до.. confused.gif - и сразу понятно, почему уходит развал, а всед за ним и схождение при ходе подвески)

Хм..

Ок, будет время полазю с линейкой.

А я уже порадовался что подвеска правильная, уже нет геморроя со сход-развалом при изменении высоты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причем тут 56й, если изначально топ про 53й? Я не против общего топа, но мне даже про рычаги никто не ответил...

я же тебе показал фото, они на оба кузова есть такие, и чисто внешне ничем не отличаются

rear_control_arms.jpg

http://www.mini-madness.com/new-mini-cooper-s-h-sport-adjustable-rear-control-arms.aspx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же тебе показал фото, они на оба кузова есть такие, и чисто внешне ничем не отличаются

rear_control_arms.jpg

http://www.mini-madness.com/new-mini-cooper-s-h-sport-adjustable-rear-control-arms.aspx

на меднессе не указано, на какой кузов они... за ссылку спасибо.

ссылку на рычаги для 53го я выкладывал, непонятно было где верх, а где низ.

выходит, что все 4 рычага одинаковые для обоих кузовов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же тебе показал фото, они на оба кузова есть такие, и чисто внешне ничем не отличаются

rear_control_arms.jpg

http://www.mini-madness.com/new-mini-cooper-s-h-sport-adjustable-rear-control-arms.aspx

Я сразу не разглядел. У Саши рычаги не на шаровых оказывается. Тоже хороший вариант для жизни и выездов на гоночки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на меднессе не указано, на какой кузов они... за ссылку спасибо.

ссылку на рычаги для 53го я выкладывал, непонятно было где верх, а где низ.

выходит, что все 4 рычага одинаковые для обоих кузовов?

ВСЯ задняя подвеска одинаковая! Просто на 56 продольные рычаги алюминиевые, как на 53 JCW

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на меднессе не указано, на какой кузов они... за ссылку спасибо.

ссылку на рычаги для 53го я выкладывал, непонятно было где верх, а где низ.

выходит, что все 4 рычага одинаковые для обоих кузовов?

я тебе ссылку дал с раздела R53 - там те же рычаги что и на R56 по такой же цене =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тебе ссылку дал с раздела R53 - там те же рычаги что и на R56 по такой же цене =)

:ax:

ну невнимательно я посмотрел, невнимательно...

теперь в заказ надо и рычаги дописывать. Альтовские, пока только пару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:ax:

ну невнимательно я посмотрел, невнимательно...

теперь в заказ надо и рычаги дописывать. Альтовские, пока только пару.

ИМХО лучше все же 4 :ax: , т.к с 2-мя можно влиять только на схождение (ну не знаю.. незаконченность какая-то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На развал, всмысле ;)

неа.. именно на схождение- т.е алгоритм следующий: имеем опущенную машину, развал со стоковыми рычагами получается какой-то там (скажем -3) , передом нам есс-но не хватает сход сделать даже под 0 , не говоря уже о минусе под такой развал, ставим регулируемые нижние рычаги, начинаем крутить в укорочение. убирается и сход и развал вместе, но при этом мы не можем остановиться на каком-то выбранном угле развала,а можем просто привести в норму схождение, а развал какой получится..

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неа.. именно на схождение- т.е алгоритм следующий: имеем опущенную машину, развал со стоковыми рычагами получается какой-то там (скажем -3) , передом нам есс-но не хватает сход сделать даже под 0 , не говоря уже о минусе под такой развал, ставим регулируемые нижние рычаги, начинаем крутить в укорочение. убирается и сход и развал вместе, но при этом мы не можем остановиться на каком-то выбранном угле развала,а можем просто привести в норму схождение, а развал какой получится..

Первое - никакого отрицательного схождения сзади, если вам не нужно специально провоцировать занос задней оси (например на медленных гонках вокруг фишек)! В обычной жизни машина будет иметь плохую курсовую устойчивость, плохо стабилизироваться, будет склонность к заносу. На скоростной трассе можно и не отловить зад машины.

Второе - сначала выставляется развал, затем схождение. Если машина и рычаги ровные, то стокового диапазона схождения задних колёс хватит даже при -3 градусах развала. А уж при например -1,5 градуса, которые мы получим при помощи пары регулируемых рычагов, выставить схождение вообще не составит сложности.

Отредактировал cooper a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое - никакого отрицательного развала сзади, если вам не нужно специально провоцировать занос задней оси (например на медленных гонках вокруг фишек)! В обычной жизни машина будет иметь плохую курсовую устойчивость, плохо стабилизироваться, будет склонность к заносу. На скоростной трассе можно и не отловить зад машины.

Второе - сначала выставляется развал, затем схождение. Если машина и рычаги ровные, то стокового диапазона схождения задних колёс хватит даже при -3 градусах развала. А уж при например -1,5 градуса, которые мы получим при помощи пары регулируемых рычагов, выставить схождение вообще не составит сложности.

ну не знаю.. штатной регулировки спереди (передними опорами задней подвески)вообще не знаю для чего хватает.. у меня и так под макс раздвинуто.. а надо еще (машина ровная)

+ под минус 3 развала надо минимум -1 схождение (т.е расхождение) имхо точно.. ( по крайней мере иметь возможность) насчет отриц развала не согласен насчет склонностей.. нельзя забывать что развал и схождение связаны, т.е схождение ставим под тот развал ,который нам надо, а то часто как бывает: поставят развал хз какой, а схождение как на стоке.. вот ее и кидает на прямой, т.к колеса катятся с уводом, какое меньше увело- туда и кинуло .колесо наклонил- оно уже автоматом по дуге едет, чтобы прямо ехало, его повернуть надо (а это схождение)

отрицательный развал на правильно настроенной подвеске реально имеет только один минус- худшую передачу продольных сил

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю.. штатной регулировки спереди (передними опорами задней подвески)вообще не знаю для чего хватает.. у меня и так под макс раздвинуто.. а надо еще (машина ровная)

+ под минус 3 развала надо минимум -1 схождение (т.е расхождение) имхо точно.. ( по крайней мере иметь возможность) насчет отриц развала не согласен насчет склонностей.. нельзя забывать что развал и схождение связаны, т.е развал ставим под то схождение ,которое нам надо, а то часто как бывает: поставят развал хз какой, а схождение как на стоке.. вот ее и кидает на прямой, т.к колеса катятся с уводом, какое меньше увело- туда и кинуло .колесо наклонил- оно уже автоматом по дуге едет, чтобы прямо ехало, его повернуть надо (а это схождение)

отрицательный развал на правильно настроенной подвеске реально имеет только один минус- худшую передачу продольных сил

Описка... :blush: Вместо развала подразумевал схождение конечно же. :smoking: Изменил.

И это, не развал ставится под схождение, а схождение под желаемый развал. Схождение - всегда последний этап регулировки.

Отредактировал cooper a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...