Какой бензин?!


MiniGUN

Recommended Posts

Заправляюсь то же на Лукойле при чём только на Олимпийском 95 бензин, последнюю неделю обороты плавают, заправляюсь на Газпроме всё равно плавают и тарахтит, у жены мицубиси где не заправится всё нормуль! ОД говорит, что причина в топливе, видимо надо в Европу переезжать на пмж!

Надо не в Европу переезжать, а сервис менять. Бензин на ваши обороты не влияет, он на холостых вообще ни на что не влияет, хоть 80 лейте. Дело в чем-то другом, как вариант в дурном электронном термостате и прыгающей температуре двигателя, в наводках по одному из датчиков ... да все что угодно, но только не бензин. Вот холодный пуск или на макс. мощности, там да!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо не в Европу переезжать, а сервис менять. Бензин на ваши обороты не влияет, он на холостых вообще ни на что не влияет, хоть 80 лейте. Дело в чем-то другом, как вариант в дурном электронном термостате и прыгающей температуре двигателя, в наводках по одному из датчиков ... да все что угодно, но только не бензин. Вот холодный пуск или на макс. мощности, там да!

Ну по поводу сервиса, значит точно надо в Европу переезжать, потому что так мне сказали и в клубном и в официальном сервисе, а термостат меняли в феврале!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, про клубный жалко конечно, обычно ссылки на бензин по любому поводу это "визитная карточка" официалов :-(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, про клубный жалко конечно, обычно ссылки на бензин по любому поводу это "визитная карточка" официалов :-(((

В том- то и дело и потом надпись о токсичности и неисправности движка это то же термостат?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы прокладка между рулем и сидением была хорошая. А какой-нибудь китайский датчик ... чего бы ему не накрыться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Токсичность означает, что на вторую лямду попадает не сгоревший бензин, а у компа не получается ничего сделать. Получается, что либо переливает, либо врет лямда. Почему переливать может вариантов много. Неисправный датчик температуры, датчик(ки) давления, ванос, ИМХО, почти любая деталь, вплоть до свечей, но если глюк плавающий то отловить его ОЧЕНЬ сложно ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Токсичность означает, что на вторую лямду попадает не сгоревший бензин, а у компа не получается ничего сделать. Получается, что либо переливает, либо врет лямда. Почему переливать может вариантов много. Неисправный датчик температуры, датчик(ки) давления, ванос, ИМХО, почти любая деталь, вплоть до свечей, но если глюк плавающий то отловить его ОЧЕНЬ сложно ...

Ну чтож диагностировали, результат- замена свечей!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, про клубный жалко конечно, обычно ссылки на бензин по любому поводу это "визитная карточка" официалов :-(((

У меня года три назад плавали обороты на холостую . Приехал в АВТОDOM в Санкт-Петебурге - тоже самое про бензин сказали , а я им - можете сделать экспресс-анализ топлива , я в нем уверен ( лил и лью ВСЕГДА И ТОЛЬКО BP 95 Ultimate - в топливе уверен ) . Они удивились моей уверенности . Сказали , что если подтвердится их "версия" , то мне придется 600 рублей за экспресс-анализ заплатить . Проверили ... им пришлось по гарантии настройки работы двигателя менять . Про топливо сказали - "у нас претензий нет". :))) Не прокатило у них на этот раз ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а написано по-русски и рекомендации применимы именно к отечественным,росийским, АЗС?

Подробная инструкция полностью на русском языке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инструкция на русском - тупой перевод с англо варианта для стран 1 мира.

Пример: купил в финке масло лонглайф-04, которое рекомендуют в русскоязычной инструкции лить. Да, там и лонглайф-01 есть тоже, но в магазине в финке было только 04.

В итоге в од мне говорят: в россии брт выпустило письмо не лить 04 масло. Я говорю: вот же в инструкции говорят лить можно.

Од: ну раз так, то зальем, но мы напишем что масло ваше.

Итог: а я то откуда должен про все внутренние письма брт знать?!

Пс: лью 95 несте по 29.95 и все ок уже 14000км. И в -25 заводилось отлично. И ничего не плавает. Тьфу 3 раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 months later...
  • 3 weeks later...

Все свои машинки и в том числе шустрого красавца MINI заправляю только на Лукойле и только 98-й ЭКТО SPORT!

Полет отличный, завод с пол оборота при любых температурах, сниженный расход топлива, ну и конечно динамика просто супер! Свечи в идеале (кстати на всех машинах всегда были от 98-го).

Всем очень рекомендую!

post-16747-0-53287000-1357166212_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все машины заправлять 98 не стоит! Не все они к нему приспособлены! Для некоторых он может быть губительным!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все машины заправлять 98 не стоит! Для некоторых он может быть губительным!

Обосновать это заявление слабо?:)

Отредактировал mikebush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все машины заправлять 98 не стоит! Не все они к нему приспособлены! Для некоторых он может быть губительным!

Обосновать это заявление слабо? :)

пошел за попкорном...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А миники, на сколько я помню, можно 98м заправлять?Или все же не стоит?

современные, да если еще и турбированные - точно

в инструкции к r56 прямо и стоит - для эсок и джисиви - 98 бензин

но вот кто его делает - вопрос

у лукойла не по франшизе - точно идет контроль топлива - и 98 они производят

остальное - вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм а для 53х?

эхх, не найду сейчас - есть такой энтузиаст в интернете, который ведет страницу, посвященную ТТХ и эксплуатации BMW

он там очень внятно все объясняет

и как раз есть раздел про бензин, в т.ч. с особенностями 98 - в каких случаях его надо использовать

ща кто-нибудь увидит мою запись и подскажет, как найти этот дневник

потому как сам я на него через наш форум перешел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эхх, не найду сейчас - есть такой энтузиаст в интернете, который ведет страницу, посвященную ТТХ и эксплуатации BMW

он там очень внятно все объясняет

и как раз есть раздел про бензин, в т.ч. с особенностями 98 - в каких случаях его надо использовать

http://bmwservice.livejournal.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...