Leaderboard

  1. Trekzx

    Trekzx

    Admin


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      8 885


  2. Bash

    Bash

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2 591


  3. pavel_tanakin

    pavel_tanakin

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      19


  4. AlexFluxx

    AlexFluxx

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      195


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 14.08.2018 in all areas

  1. Да, поддержу! Компрессор (на r53) больше похож на атмо-мотор, он раскрывается с ростом оборотов. В отличии от атмо, на больших оборотах начнет подвывать (аки ведьма, см и слушай ниже), а не просто громко гудеть. Турбо-двигатель (r56) произведет больший вау-эффект за счёт момента в районе 2000..2500 оборотов. Но при этом он не будет таким оперативным в ответе на газ, хоть и останется резвым. Турбо проще раскачивать (прошивка - выхлоп - прошивка - интеркуллер + впуск - прошивка = 270 сил). Крутить интереснее компрессорный мотор - он набирает мощность на пределе оборотов (или за его пределами, если ролик 19%) сопровождая набор сочным воем, в то время как турбина весело посвистывает (с открытыми окнами), последние 1500..2000 оборотов перестает давать мощное ускорение, а при сбросе газа издает едва заметное "Пш-ш-ш!". В эксплуатации машины очень разные. R56 больше подходит на каждый день: он мягче (повеска, руль, педали) и более современный в техническом плане. Рабочие обороты турбины штатно достаточно низкие, что удобно в повседневной городской эксплуатации. R53 брутальнее ( брутальный мини-купер ), он неохотно едет на малых оборотах (<3000), не каждый день водить его интереснее именно за счёт его не удобности и непохожести на современный автопром. R53 чаще встречается на механике, что тоже плюс! ИТОГО: +1 к потестдрайвить оба поколения!
    1 point
  2. ..он же.. лучше, чем компрессор.. Я бы сказал, лучше, чем компрессор только возрастом того, что вокруг двигателя и турбины/компрессора. Инфа откуда? Предлагаю покататься на обоих вариантах. При этом не забыть крутить компрессор в отсечку. Два разных ощущения. Как минимум, на любителя.
    1 point
  3. (не совсем для магазина обсуждение, поэтому темы потом разделю) Дано: купить за 500 т.р. зажигалку выходного дня. Мои ответы, как владевшего всеми поколениями MINI и Corsa OPC: 1) Купер веселее именно за счёт шасси. Интереснее конструктивно, азартнее 2) Что лучше, стейк или чизкейк?)) Подробно про R56 (поколение MINI с 2007 по 2014) написано здесь - https://www.drive2.ru/b/1684431/. Компрессор - это I поколение, до 2006 года. Механика надежнее в обоих поколениях. 3) Для JCW это совсем низ рынка, хотя болячки и проблемы с S - одинаковые. Надо смотреть всё и искать самое живое. 4) Сливы забиваются (часто), умирает моторчик (редко).
    1 point
  4. Привет, друзья! Здесь немного расскажу о своем MINI, а именно о замене цепи ГРМ и маслосъемных колпачков! Миник я покупал в автодоме с пробегом в 40 тыс км, у меня клабман, 2008 г.в., двигатель N14. За полтора года владения я подобрался к отметке на одометре в 80 тыс км и дождался:) Мой миник начал по утрам тарахтеть, а что это значит? Верно, цепь растянулась! Тут есть вариант отсрочить ненадолго замену цепи, если стоит натяжитель цепи старого образца. Так я и поступил, поставил новый, он длиннее. На некоторое время стало потише, но через еще 10 тыс км пробега, цепочка стала весьма общительной! Тут уже вариант один - на операционный стол! Ну а дальше по официальным мануалам, представленным вот здесь http://tis.bmwcats.com/ , либо в рейнголде, производим замену цепи. У меня есть такой волшебный чемоданчик, для выставления валов. Ну и заодно меняем маслосъемные колпачки, чтобы избавиться от расхода масла, который за последние полгода подрос. Процедура замены описана в мануалах. А вот список запчастей, я все запчасти ставил peugeot/citroen, аналогичный двигатель ep6dt: - цепь 0816 h9; - направляющая 0818.30; - планка натяжителя 0818.31; - рельс 0818 29; - натяжитель цепи 11 31 7 607 551 (его взял оригинальный BMW-шный, тк на тот момент он оказался в два раза дешевле натяжителя ситроен); - болт направляющей 2 шт., 0820 26; - болт направляющей 0820 27; - шестерня коленвала 0513 C8; - болт крепления звездочки впуск 0806 68; - болт крепления звездочки выпуск 0806 69; - кольца распредвала впускного 0807 37, 2 шт; - прокладка клапанной крышки 729.040; - сальник коленчатого вала 0514.C8. Только натяжитель оставил, он же новый почти. Также можно поменять, но я не стал, тк мои были в хорошем состоянии, ошибок по ваносам не было: - шестерня впускного распредвала 0805 H5; - шестерня выпускного распредвала 0805 H6. И, аналогично, вот список запчастей для двигателя N12: - шестерня впускного вала 0805 H5; - шестерня выпускного вала 0805J0; - болты крепления звездочек 080668, 2 шт; - цепь V861831880; - башмак 081841; - направляющая цепи 081833; - направляющая цепи 081840; - болт направляющей 082026, 2шт; - болт направляющей 082027, и его уплотнение 082028; - натяжитель 0829G3; - шестерня КВ 0513C8; - кольца распредвалов 080739 4 шт (по 2 шт на распредвал). Возможно отчет будет кому полезен, если что спрашивайте, подскажу, помогу, сделаю:)
    1 point