• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10.01.2018 in all areas

  1. 2 points
  2. 1 point
    Лей shell helix ultra с допуском ll-01 или motul x-max ll-01 или motul x-cess ll-01. Если масло меняешь раз в 5-7к км, то особо не важно что лить. Самое главное чтобы был допуск ll-01 и не паленое. Достаточно 5л масла на замену.
  3. 1 point
    Первый мини r56s 2010г.в. стал требовать внимание на пробеге 30+ Второй r56s 2011 г.в. на пробеге 50 + и причем основная проблема это мотор У соседки r53s с пробегом 50-60 + машина постоянно разваливается на части и за последние 10 лет он высосал у нее все нервные клетки. Машина больше стояла чем ездила, пересела на такси и очень довольна своим выбором. Первые два мини были очень капризными и постоянно разговаривали с тем кто сидел за штурвалом, ломались в дороге, но всегда доезжали до дома или сервиса своим ходом. Ездила на них супруга, собственно ее любовь к этой марке и заставила купить новый минь f56s jcw. Пока довольна, а я так в двойне, за год машина еще не посещала сервис с какими-либо поломками. Но ездит мало, хотя если бы была машина проблемной, уже бы все давно себя проявило. Мое мнение, что мини с мотором ситроено-пеугеот это капризный и мало ресурсный авто. С пробегом 100+ машина будет требовать внимания. Про надежность тоже в принципе понятно
  4. 1 point
    Мой опыт говорит - как повезет ))) С тех пор как я интересовался этой темой многое (особенно курс бакса) изменилось... подозреваю что что-то около того... В свое время в качестве крайнего ориентира по бюджету рассматривал для себя максимально свежий контрактный двигатель (ремонтопригодность двигателя мини мягко говоря ограниченна... иногда можно влить over 100к рупей и понять что все зря и нужно менять двиг) + дефектовка и запчасти на контрактный двиг + работы