Leaderboard

  1. vantozzz

    vantozzz

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 954


  2. Митя!

    Митя!

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 198


  3. Stroyteam

    Stroyteam

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 446


  4. XAVER37

    XAVER37

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      55


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02.05.2016 in all areas

  1. Всем привет! Как-то годика полтора-два назад, когда я приехал в Москву, представительство Тойоты в России по старой дружбе дало мне Lexus LX 570 в долгое пользование. Я не фанат огромных тачек, но что дали, то и дали. И вот ездил я на нем 4 недели. И как-то привык к нему очень. Все пропускают, ехать быстро не хочется совсем, вкусно пахнет кожа обивки. Все клево. Надо перестроиться - вкл поворотник, и вперед. Можно даже не смотреть в зеркало. На старте со светофора несколько раз тоже смешно было - ну не хочу я быстро ехать, стартую медленно, никто не нервничает вообще. А если и нервничают - ну они как-то внутри своей машины сами с собой этим занимаются - я в этом принимаю участие только как источник раздражения, но точно не как получающий его. Короче катался месяц без малого! Скатался на юг и вот в дальней поездке вдруг понял одну вещь - шея болит и голова. Сиденье так высоко стоит, что горбатишься постоянно. У меня рост средний -187см. Не представляю как люди под 2 метра там мучаются. Так вот думал я - круто, такой генератор хорошего настроения! Только он не исправляет его - он просто не дает ему испортиться! Это как в той шутке - Вы как расслабляетесь? - А я не напрягаюсь. Только вот если вышел в уже подпорченном настроении - оно не улучшается - оно просто остается таким же. И как-то в процессе использования машины мне пришла в голову мысль, что это анти мини. Во всем. Он огромный, валкий, реакции медленные. Вас когда-нибудь спрашивали гаишники, когда вы на МИНИ - У вас в багажнике нет самурайского меча? 0_о Я сказал, что у меня там доспехи и немного яблок с дачи.... Шутку не поняли, и я под автоматами потрошил пустой багажник. Как-то я не привык к такому... Парковка в городе - это отдельная песня. Мастодонт паркуется где угодно, было бы место. Но вот как раз беда в том, что его, этого места, просто нигде нет! По-этому маленькие дырочки, куда на МИНИ я бы давно встал и ушел пить кофеек к Сереже Чумину, я с завистью проезжал мимо. И катался я до тех пор, пока человек на Рэме не уехал. Короче анти МИНИ. Полный. Я понимаю, что сравнивать LX и МИНИ - это довольно странно. Но я руководствуюсь своим опытом владения автомобиля, который я купил сердцем, о чем я не жалею ни разу! Помнится в один из первых дней после покупки, мы с Тигрой ехали паровозиком по плотному Кутузику. Он на Жуке, я на своем. Тигра тогда сказал - Как ты пролезаешь на МИНИ! Там места вроде не было для него! На LX не надо пролезать - им просто всех расталкиваешь. И по началу даже сам себе говоришь - Блин, ребят, извините, я тут хочу повернуть, но что поделать,если я заранее не перестроился.. Только вот уже через несколько часов картина иная - А нука это, притормози.. Мне вот сюда надо.. Они все равно тормозят. В обоих случаях. Только вот не видишь ты улыбки у людей, когда они тебя 'пропускают', глаза отводят, да, матерятся сквозь зубы - ДА. А в МИНИ видишь улыбки. Ей богу! они еще что-то обсуждают про наклейки на машине. Прикольно!))) И вот катался я себе месяц по Москве и Подмосковью, и совсем меня уже не перло 'владение' этой железякой. Отдал с чувством усталости и облегчения. Приехал в Германию, а на МИНИ аккум помер. Пока меняли его - порвали тросик капота, оторвали накладку порога. Но что-то сел я в свой тряпочный салон, завел 98 пони,взялся за дешевый резиновый руль и поцокал клапанами в лес гонять. И вернулся без мысли о Лексусе. Не вставило меня вообще это общение. Я вот не первый раз пишу тут о своих впечатлениях. Пока не нашел той машины, на которую бы пересел не задумываясь. 150 000 км отъездил, и ничего не нашел. Правда сейчас вторая машина появилась, но это уже совсем другая история. И она не на замену МИНИ, а в поддержку, пожалуй.))) Ва
    2 points
  2. «Слушай, три тыщи с половиной ехал. Сам приехал. А теперь что? Давай, до свидания? Эээээ…зачем я с тобой разговариваю, слушай…». Чтобы между тобой, летом и Кавказом не осталось недопонимания, не останавливайся на достигнутом…!!! СРАЗУ ПОСЛЕ MINI DRIVE RUSSIA 2016.http://forum.minipeo...es-russia-2016/С 13-ГО ПО 19-Е ИЮНЯ. ГРУЗИЯ! Раз уж доехали до моря, предлагаем устроить настоящие каникулы. Настоящие, грузинские…Признайтесь, вы ведь давно уже собирались?))) Так вот, как и собирались, доедем до Тбилиси. А потом до Батуми. Со всеми достопримечательными остановками. Это понятно... А вот и суперприз – В ТБИЛИСИ НАС ВСТРЕЧАЕЮТ МЕСТНЫЕ MINIPEOPLы " Mini cooper fan club Georgia" https://www.facebook...23034897725115/ Знакомимся, радуемся, пьём, поём… Ну вы уже представили, да? Всего-то + несколько тыщ км к маршруту, а впечатлений на всю оставшуюся…В общем, если ты смелый и выносливый minipeople, ждём в нашей колонне! 1. 05:00, 13.06.2016 – Выезд. Маршрут: Геленджик – Верхний Ларс. 2. 15:00, 13.06.2016 – Верхний Ларс, Переход границы. 3. 18:00, 13.06.2016 – Военно-грузинская дорога. Маршрут: Верхний Ларс – Мцхета. Если будет темно, ищем ночлег около границы (Казбеги). Если светло, приезжаем в Мцхету, останавливаемся на ночлег. Бронирования нет. 4. 12:00, 14.06.2016 – Прогулка по Мцхете. 14:00 Выезд в Тбилиси. Встреча с грузинским MINI-клубом, их развлекательная программа для нас по Тбилиси (возможно, канатная дорога, осмотр достопримечательностей). 5. 15.06.2016 – Поездка в Кахетию (виноградники, город любви и прочая красота), организованная для нас грузинским MINI-клубом. Смотреть там есть, чего, пить там заставят ))) 6. 16.06.2016 – Выезд из Кахетии в Батуми (дорога и самые интересные достопримечательности будут обсуждаться с грузинами в Тбилиси по приезду, по итогу будет составлен точный маршрут) 7. 18.06.2016 – Выезд из Батуми в сторону Ростова-на-Дону. 8. 19.06.2016 – Ростов-на-Дону – Москва. ЗАПИСЬ ЗАКРЫТА 1. Митя! + Елена! + Демьян! 2. ZAK + VikaMSK 3. Waseus + дети))) 4. SvetlanaT + Alina-malina 5. Toretto 6. Mazunyan +2 7. John Daniels +1 8. Amazone13 +1 9. bURAtino + 1 10. Kenga22 11. Seviy+1 12. minechka + Царевна 13. Санча+Конфета в полосатых купальниках. 14. MiNiOlga + Zla 15. Seviy+1 Вся актуальная информация будет появляться в этом "заглавном" сообщении!
    1 point
  3. Поехать в Минск получилось на новом MINI Clubman S 2016 года. Проехав на ней 1500 км в течении 4х дней, мне очень захотелось написать обзор этой машины. Она далека от идеала, неоднозначна, но, забегая вперёд, я захотел её купить. В этом очерке я постараюсь ответить на несколько вопросов: что удивило (в не самом позитивном смысле), что понравилось, для кого эта машина. Предисловие. На МИНИ езжу с 2004 года. С тех пор у меня были: R50, R56, R55, R60. Хотя впервые сел ещё в Mini в далёком 1999 году. Это был новенький Mini Cooper S British Racing Green со всеми, на тот момент, наворотами. За рулём сидел Charlie Cooper)))) На F56 ещё пока не ездил, так что всё сказанное ниже будет не в новинку тем, кто уже освоил обновление модельного ряда. Что удивило? Зеркала от Countryman. Это давняя тема. Зеркала больше, чем у R56, но дороги в них видно меньше. Вопрос привыкания. Кнопки круиз контроля и управления аудиосистемой поменялись местами. Не думал, что так долго буду привыкать. Регулировку звука и переключение радиостанций я делаю намного чаще, чем пользуюсь круизом, а левая рука всегда на руле, тогда как правая занята разными вещами. Теперь у левой руки дел ещё меньше, а у правой ещё больше. При этом кардинально поменялся подход к управлению треками. Раньше было всё понятно: вверх - следующий трек, вниз - предыдущий. Я совсем не нашёл прорезь для CD дисков и стало понятно, что всё переходит в режим плейлиста. Теперь, когда нажимаешь стрелку вниз, выскакивает текущий плейлист с айФона, выбираешь нужный трек и подтверждаешь центральной кнопкой на джойстике. Немного не обычно, но к этому привык быстро. Адаптивный круиз контроль так и не проявил своих качеств для меня. По идее, он должен притормаживать сам, если машина впереди едет медленнее, но я так и не смог понять, как это работает. Зато система отслеживания и предотвращения столкновений с машинами впереди показала мне свою работу во всей красе в первый же день использования машины. Я уже перекинул ногу с газа для резкого торможения в вяло текущей пробке, но машина меня опередила на доли секунд. Немного необычно, но система работает. Внешний вид. Красота в глазах смотрящего, но для меня эталоном Клабмэна, пока, остаётся R55. Он очень гармоничен в моих глазах. Уверен, что пройдёт время, и я привыкну к новой морде поколения “F”, но пока я в процессе. Меня очень расстраивает отступление MINI от принципа NOT NORMAL. Пятидверка из купе, скоро будет седан, обычные 4 двери в клубне - всё это добавляет практичности, но убивает ненормальность МИНИ, которая всегда выделяла нас из толпы. Дверная компоновка предыдущего клубня радовала водителя широкой калиткой для попадания в кокпит и дополнительной, прикольной дверью для загрузки пассажиров. Тут мне приходилось вмещать себя на далеко отодвинутое назад сиденье водителя мимо стойки между передней и задней дверями. Хотя, при моих 192 см роста, при комфортной посадке за мной спокойно мог сесть обычный человек. Что понравилось? Тунель КПП и подлокотник. Консоль между водителем и пассажиром делает ощущение от салона более дорогим. Водитель сидит в капсуле, где есть на что опереть правую ногу и комфортно расположить правый локоть. Удобный бардачок в подлокотнике отчасти компенсирует исчезновение второго переднего мини-бардачка, а индикатор текущего положения АКПП, встроенный в саму ручку, делает всё немного круче и технологичнее. Кнопки круиз контроля. Теперь у кнопок + и - есть 2 положения: лёгкое нажатие меняет скорость на 1 км, а глубокое нажатие перепрыгивает на ближайшую десятку и прыгает дальше шагами по 10 км. Очень быстро привыкаешь и не хочешь возвращаться к другому. Также появилась опции выставления лимита скорости, выше которого машина не поедет, пока не вдавишь тапок в пол. Heads Up Display. Штука очень удобная. Дисплей крайне функционален и информативен. Обзору дороги совсем не мешает. Единственно - меня смутил размер всего модуля на панели. Комфортный доступ и открывание багажника. Мне всегда нравилась двойная калитка клубня. Необычно и удобно. Это была единственная машина в линейке МИНИ, которая с ключа сама открывала багажник. Она такой и осталось. Но теперь можно открыть обе калитки, и не только с ключа, но и, при наличии комфортного доступа, лёгким пинком воздуха под бампером! Провёл ногой под бампером один раз - открылась правая, ещё раз - левая. Сам багажник, став немного больше предшественника, сохранил доковые кармашки и двойной пол. Новая аудио система. МИНИ идёт в ногу со временем, если даже не быстрее. У меня не было ни одного нарекания по функционалу. Очень порадовала возможность заряжать телефон от встроенного USB порта (при этом быстро), но теперь через обычный провод можно играть музыку с телефона, даже не подключая его к машине по Bluetooth. Электрорегулировка сидений с памятью. Эта опция сделала машину ещё более взрослой. Если вы часто меняетесь местами за рулём с супругой/ом и вы разных габаритов, перенастройка сидений произойдёт быстро и не заметно. Хотя в моём понимании, эта опция не стоит своих 100.000 рублей. Автоматическая парковка. ДА! Машина теперь умеет находить подходящие под свой размер места на парковке и резво в них впарковываться с вашим минимальным участием. Это не маловажно, так как новый Клубень - это самая длинная МИНИ в линейке. Также порадовала камера заднего вида, которая хоть и грязнится, но намного медленнее, чем у многих конкурентов. Она находится в рамке над задним номером и позволяет максимально близко парковаться к препятствиям сзади. Подвеска. Последняя по счёту, но далеко не по значению. Моя машина была оснащена адаптивной подвеской, которую можно было регулировать в зависимости от режима авто. В режиме Спорт она мне очень напоминала собранность и информативность моего JCW 2010 года, но в обычной жизни - это очень мягкий автомобиль. Стыки на мостах трёшки и ухабы второстепенных дорог Белоруссии сглатывались, как будто ты на большом седане представительского класса, при этом не было раскачивания или кренов в поворотах. Моя спина была мне очень благодарна. Классных фишек у Клубня ещё много, но описанные выше оказались для меня основными. Должен кратко упомянуть отличный мотор и новую 8ми ступку, этой пары мне было достаточно настолько, что даже не захотелось JCW. Очень ждём ALL4. Для кого же этот МИНИ? Скоро мне будет 36 лет. Это не много, до пенсии ещё как до луны. Но я уже чувствую, что хочется немного больше комфорта и взрослости от машины. При этом я ни за что не готов отказываться от МИНИ!!! Новый Клабмэн даёт мне такую возможность. Он намного больше МИНИ, чем Кантрик был или когда-либо будет. Слухи о грядущей модели кроссовера пугают его размерами)) Клабмэн стал ОЧЕНЬ взрослым, удобным, солидным. Никто не станет его чморить в офисах топ-менеджеров крупных компаний, но он также будет дома в тусовках на Смотре. Как любой другой МИНИ, его можно украсить, затюнить и сделать абсолютно своим. Создать комплектацию 10.000.001 из 10.000.000 возможных с завода. Новый Клабмэн для МИНИ - это как Панамера для Порше. Совсем не в первоначальном тренде, для взрослых дядек, которые не могут себе позволить ездить на 2х дверке, но не признают кроссоверы. Мне показалось, что эта машина - для меня)))
    1 point
  4. Привет, продам кольца фар и накладки на крыльях с поворотниками. Состояние нормальное, если кольца полирнуть, то вообще красота будет)))) цена видется в районе 500 рублей за каждую позицию. Забрать желательно парой. Связь через л/с
    1 point
  5. Клип пилоток: https://youtu.be/NkIlrm5Kvp4
    1 point
  6. Рады будем увидеть на Московских дорогах.
    1 point
  7. Всех одноклубников с Праздником Весны и Мира!Православных с Пасхой!Пора планировать поездки. Предлагаю поддержать "патриарха" минидвижения в Иваново на кольце в Н.-Новгороде в начале июля.Наш"председатель" любезно уточнит время и место.Будем ждать информации.
    1 point