СТОПСТОПСТОП
это - ненормально, когда надо налить 4, а тебе наливают 5, в надежде что, что-то там должно провалиться
А что и как бывает с антифризом, простому современному обывателю и пользователю автомобилей знать не нужно и не должно
приехал - поменял - уехал и забыл
Нормальный Сервисмен по решению проблемы должен: все проверить, все прокачать, отовсюду выгнать воздух, все затянуть и отдать тебе готовый автомобиль
и ты за ЭТО всё, ПЛАТИШЬ ЕМУ ДЕНЬГИ !!!
ориентируясь на свой опыт я могу сказать - да ты прав, пробки бывают...только если ты сам меняешь, либо едешь не в профильный сервис который понятия не имеел о тот, чем он занимался с твоим автомобилем...
Поэтому, квалификация мастера или сервисмена к тому и сводиться, чтобы всё сделать красиво, а не наот э бись...и предугадать все негативные последствия которые могут произойти, и в оконечности !!!! предупредить клиента, чтоб пару дней посматривал... и если надо подъехал на долив...
вот это - НОЛМАЛНО))
Точно так, как услышать от зубнова врача - два часа не есть не пить горячего и т.д.. Тебя предупреждают.
это - 1
2. Представь - не посмотрели, антифриз ушел, спалили (перегрели) движок...и это нормально ? Почему выполнение работ надо проверять и контролировать ? Ладно я старый маньяк, руководствуясь опытом все проверяю...что-то делаю сам....и то....
А вот Кто заплатит за неожиданный попадос ?
Не хочу даже думать что ЭТО может делаться специально, просто для того, чтобы возвращались и угарали на больший ремонт........
Хотя если б не был знаком с сервисом и его мастерами, так и бы и думал !!!
Поэтому сейчас - только обличительное настроение....
когда делают хорошо - пишем что делают ХОРОШО,
но когда плохо - будьте любезны, вот вам дерьмо...черпайте и делайте вывод
и да
мой антифриз - желтого цвета)))