Leaderboard

  1. j.petrucci

    j.petrucci

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      555


  2. maverick

    maverick

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2 723


  3. Zлобный_YOLK

    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2 987


  4. Dim@

    Dim@

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      252


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 31.12.2012 in all areas

  1. Всех МИНИпиплов поздравляю с Новым 2013 годом! Всем желаю вам ямочек на щеках и сбывшихся мечт! Цените, любите и уважайте близких вам людей!
    2 points
  2. 1 point
  3. Тоже хочу присоединиться! Всех с Наступающим! Здоровья, счастья, домашнего уюта и семейного тепла!!!
    1 point
  4. Присоединяюсь!!! Всех с наступающим!!! Позитива и здоровья!!
    1 point
  5. Ребята! Земляки и одноклубники, поздравляю вас с наступающим Новым годом! Всем счастья и здоровья! И до новых встреч в новом году!
    1 point
  6. Только-только окончательно вернулся таки в МСК после совершенно нежданной коммандировки в предолимпийское Сочи. В мое отсутствие и очень недолговременное присутствие моего сине-белого бойца всячески приводили в порядок. При чем здесь клубный сервис? Читаем дальше (может получиться длинно, но на такие вещи ни времени и букАв не жалко) Все началось с того, что мне в начале ноября продали тихо-мирно мимо кассы и "О УЖАС!" бывшую в употреблении защиту картера от R53. Вроде ничего страшного, вроде и сам когда-то просил, но, Вова дал команду продать, хотя это вроде был его принцип - не продавать БУ детали клиентам клубного сервиса, но скорее всего это всего лишь театр. Я конечно очень рад, что мне ее поставили за троекратно округленный рубль и даже был благодарен ... правда тут закралось одно "НО". Когда шальной камень с впередиедущего камаза попал мне под колеса он частично сорвал защиту и я радостно направился в сервис в субботу часам к 11 утра. Там все спешно куда-то собирались и после моих долгих уговоров мне сняли защиту с оговоркой, чтобы я подъехал в какой-нибудь другой день и мне ее поставили на место. Но другого дня так и не наступило, потому что уехал Вова, а это все контролировал он, информацию он походу не оставил и я, звоня каждую неделю интересуясь когда же Вова приедет, провел так почти месяц. Обозначу тот момент, что звонил я каждую неделю и настойчиво сообщал, что по приезду Владимира я намереваюсь вернусь защиту на ее законное место. Итог был следующим, когда все же приехал Вова оказалось, что купленная мною защита картера уже поставлена на другую машину и что делать дальше никто не знает и ничего мне помочь не может, а ведь чека нет, чтобы ругаться, потому что продали "из под полы". И никто меня ни очень не предупредил и не спросил. Браво ребята, работайте так дальше, потому что это, видимо, правильно. Но на это вся моя история не закончилось. Мне в клубном сервисе меняли ремень ГРМ (или как его ...), после того, как в каком-то каканом сервисе на алтушке мне поставили не пойми что и зачем. Ремень типа был меньше по размеру и чтоб его снять его пришлось резать со словами, что какой-то косяк с натяжителем и у него хреновый ход и походу надо его менять. Все бы нечего, но через неделю-две начало посвистывать там, где не должно. И я решил обратиться в другой сервис (СДК), как раз в это время уехал Вова, после снятия моей защиты картера. После осмотра проблемы и проведения необходимых работ в СДК мне радостно сказали, что ремень, который мне поставили оказался меньше, чем надо, при чем это не показуха - это реально было так, сам видел, потому что ремень снимали при мне и проводили замеры тоже при мне. Приняли решение поменять ремень с правильным размером и О ЧУДО! Перестало свистеть там где свистит и ход натяжителя стал нормальным. И это тоже не все ... Позвонил я как-то Вове и сказал, что у меня вырубило ГРУ. И тут как обычно "Не страшно / если только раз, то все ок / если совсем страшно, то приезжай посмотрим". Это хорошее отношение к проблеме, с одной стороны, а с другой это атата, потому что послушав "если только раз, то ок" решил поехать дальше ... через 2 недели ГРУ вырубило совсем, прям во время движения по неосвещенной Новой Риге, которая в вечном ремонте, ночью в 50-ти км от МСК. Хорошо думать, что скрипы и недочеты у машины это хорошо, но внушать это постоянно это как-то странно, по крайней мере так было со мной. Поменял все не у них. Предлагали даже в другом месте поменять какой-то предохранитель и не тратить деньги на новый насос. Но я решил деталь обновить, ввиду возраста машины. Продолжаем ... Начитавших очень позитивных отзывов, я в свое время принял решение обслуживаться в клубном сервисе на дубининской. Привез своего миника попросил очень тщательно осмотреть машину, потому что в изначальном сервисе работали безрукие люди, потому что машине уже 9 лет, потому что прошлый хозяин не самый аккуратный владелец. Мне осмотрели машинку и сказали, что течет сальник каленвала, что надо его менять, а дальше по стандарту на счет колодок и всякой мелочи. Но почему-то никто не обратил внимание на мятый маслянный радиатор (у которого, между прочим было вмято 3 трубки), который нигде не спрятан и приветвует людей при открытии капота. Итог. Когда наступили морозы разорвало этот замечательный радиатор. Вскрытие показало, что не просто был помят маслянный радиатор, а за ним еще пошел основной, на котором вмятина ровно по размеру маслянного. Когда я попросил проверить машину, никто почему-то не проверил электрику. Итог. Основной ветилятор начинает работать только после 100. В дальнейшем перспективы перегрева двигателя при более жаркой погоде. Когда я узнавал о не работающем обогреве водительского сидения, что не маловажно в прошедшие и будущие морозы, мне только сказали, что это излечимо только заменой целого сидения, а все оказалось проще, просто клинило кнопку. Что это лень или пофигистическое отношение к отдельно взятым клиентам? Плейстешены, няшки с клубной символикой, кофе, чай, всякие вкусняшки, диваны, картинки и оформление - это круто для места встречи, но может все таки стоит начать более ответственно относиться к своим клиентам? Я все понимаю, что вы создали этакий капканчик в рамках клуба, потому что народ доверяет клубу и едет туда, куда направляют и даже после этого поста клиентов не убавится, потому что ОД дерут бабки, а о других сервисах ничего не известно. Большинство тут писать о своих недовольствах не будут, потому что привязаны к клубному сервису и их устраивают цены, а о других сервисах они не то, что бы незнают, просто клубный раскручен очень сильно, за что вам браво. Незнаю как сейчас, но во времена моего общения с клубным сервисом была такая фитча. Машину берут, без спроса и предупреждения моют, потом все остальные дела. Знаете как мне было приятно, когда я расплатился, вышел, а машина моя стоит чистая. Даже подумал, "ох какой сервис!". И второй раз так же. А оказывается бревна то я не заметил. Мойка платная и платят за нее владельцы машин. Все было бы ничего, но 1. Почему не спрашивают нужно или нет? 2. Почему не предупреждают? Может у меня на машине волшебная 24-хкаратная грязь? 3. Почему не предупреждают, что мойка платная? И это с учетом, что в 21-ом веке в клубном не принимают к оплате карты. Я вообще наличку не очень люблю и расплачиваться стараюсь все картой и тут могут предварительно назвать цену работ и запчастей, а итог окажется больше и клиент стоит обосранный. Но большинство, как и я, не обращает внимание на это, что такое 350 рублей в масштабах тысяч за ремонт и обслуживание? Почему просто не сказать, что обязательный момент заезда в бокс - мойка? Это как в анекдоте "В сервисе возвращают машину после ремонта, хозяин смотрит в накладную и спрашивает: - Скажите, а что значит "Прокатило" - 10.000 рублей. На что приемщик обращается к своему коллеге - Паааааш, НЕ ПРОКАТИЛО минус десять тысяч" И мой призыв к пиплам, не ведитесь в слепую на "дружеские" темы с тем, что не страшно, что свистит скрепит и ломится, не доверяйте в слепую и если вас что-то беспокоит, не жалейте денег, проверяйте лишний раз. Мини не та машина, которую можно починить в далеке от МСК в любом сервисе, сам проверял. Пробуйте, ищите другие сервисы, если что-то не нравится, по моему опыту я понял, что хуже не будет. Лично я, после всего случившегося в клубный сервис больше не поеду, пока я в СДК, пока все меня устраивает (2 ТО, замена колодок, замена насоса ГРУ, замена вентилятора охлаждения насоса ГРУ, замена сальника каленвала, замена ремня ГРМ, замена маслянного радиатора, замена основной опоры двигателя, замена свечей, замена аккумулятора и еще немного по мелочи). Если что-то не устроит поеду дальше, если и дальше не устроит, то поеду в ОД, если в ОД не устроит, куплю новый мини на гарантии и буду ждать, когда появится адекватный сервис, что бы продолжить кататься на моем горячолюбимом R50. Всем спасибо за внимание, надеюсь мой пост будет кому-то да полезен. Грамматические и пунктуационные ошибки есть, скрывать не буду. Постараюсь в ближайшее время посетить Вас еще раз, а то я очень соскучился по панически негодующим безосновательным обвинениям в мой адрес Ввиду отсутствия времени, заодно прошу прощения у Кости Trekzx, что накосячил с запчастями. Это было очень не красиво, не по феншую, но, поверь, не специально, Сочи перед Олимпиадой не ждет, но я обязательно с тобой свяжусь после НГ и мы решим все вопросы в положительную сторону для тебя.
    1 point
  7. Что за поклеп на Анатоля! Быть такого не может! ))
    1 point