колодки передние


Recommended Posts

там с педалью тормоза вроде последовательность определенная нужна. то ли с положение зажигания и на 30 сек придержать тормоз. то ли на тормоз придерживая и в зажигание но не заводить тоже 30 сек. На БМВ гаснет и на минике должно

Спасибо завтра попробую два варианта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята простите меня пожалуйста, я чайник, потому что у меня оказывается стерлись и задние колодки (только как то странно, наружняя нормально, а внутренняя вместе с датчиком почти до железки) поэтому лампочка и горела. Сегодня поставлю задние и думаю все потухнет. Всем огромное спасибо за помощь. Еще раз извените.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(только как то странно, наружняя нормально, а внутренняя вместе с датчиком почти до железки)

Когда поднимут машину на подъемнике, крутани задние колеса по направлению движения - если колесо крутиться все ок., а если быстро останавливается - то смело покупай рем. комплект супорта (резиночки, стоят не дорого).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос, может кто сталкивался с таким. Я сегодня активно покатался по городу (с торможениями, с входом в виражи и тп)... Вдруг ощущение по ноге, что педаль тормоза как-то приутопла, и запах такой неприятный был, не могу его описать. Что бы это могло быть, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запах горелых колодок не назовешь особо приятным - нормальное дело

ну а педаль тормоза всегда приутопает после таких издевательств, у некоторых особо буйных и тормозуха кипит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос, может кто сталкивался с таким. Я сегодня активно покатался по городу (с торможениями, с входом в виражи и тп)... Вдруг ощущение по ноге, что педаль тормоза как-то приутопла, и запах такой неприятный был, не могу его описать. Что бы это могло быть, а?

Значит тебе уже нужно задуматься об апгрейде.. поочереди или всё сразу: