Мегапроект замены компрессора на турбину. R53


Ариша

Recommended Posts

Не буду очень долго и нудно описывать все, что мы задумали произвести с моим милым "Мурзиком", но в данный момент столкнулись с такой проблемой как "Геометрия поршня", данные которой очень нужны чтобы заказать новые.

Если кто располагает данной инфой (Желательно именно в графике) плиз поделитесь. К дилерам можете не отправлять, никто не дает данной инфы.

...

Согласна, что можно отремонтировать))...но после 7 реанимации наш поймал клина и очень машина встала на 8 месяцев на полный тюнинг и замену компрессора на турбину))) ;)

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Согласна, что можно отремонтировать))...но после 7 реанимации наш поймал клина и очень машина встала на 8 месяцев на полный тюнинг и замену компрессора на турбину))) ;)

Обязательно расскажи,кай прошло!или уже все сделано?тогда можно отчет?что за турбина,где и сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас все бы было хорошо, если бы мастер, как человек, который очень бережно относится к чужим деньгам, и сам по себе тюнингующий Субару и Эво, не предложил нам, зная по опыту, откатать программу на старом моторе. Потому как, большинство их ложиться именно на обкатке программы. А тем более мини, проект которого сам по себе "Метод проб и ошибок".

ПАМАГИТЕ!!!!!!

Проект еще стоит, так как сразу заморочились на капиталке мотора и внешнем тюнинге))...думаю к июню уже поедем))...Турбина обычная Garett 28 RS :rolleyes:

Кста,еще и здесь кину объявление,...нужна геометрия поршня, желательно в графическом варианте.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф-топ: к каким оборотам РСка будет начинать дуть на 1.6? 5000?

Я бы поставил гибрид какой-нибудь или от свежих субар твин-скролл. Я конечно ваших целей не знаю, но в городе может не особо удобно получиться...

Never, может отдельную тему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думаю что больше 8000, потому что от турбины хотим максимум 1,5 кг, ну на пиках 2.

Хотя у нас и компрессор дул 1,0-1,6, поэтому и продержался он при такой нагрузке 1,5 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАМАГИТЕ!!!!!!

Подождите Петю Aluminius - он обязательно прочтет Ваш пост :pirate2: , а в личку ДенисП напишите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,6 на компрессоре? Однако... Ролик на 19?

А вообще подход завидный - вместо сломанного компрессора турба. на Р53 просится, как ни крути.

Общий бюджет тысяч 5 уе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролик был изготовлен на заводе в ручную, какой был размер если честно, для нас это осталось загадкой, но ремешки как ни странно мы нашли какие покупать))

Бюджет?...не совсем скромный вопрос...но там что то около 15000$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думаю что больше 8000, потому что от турбины хотим максимум 1,5 кг, ну на пиках 2.

Хотя у нас и компрессор дул 1,0-1,6, поэтому и продержался он при такой нагрузке 1,5 года.

Прошу прощения за столь наглое вмешательство, но как же мне нравится когда девушки могут полноценно поддерживать беседы о таких высоких материях, как давление наддува!

Ариша, я снимаю шляпу :)

Отредактировал Yusup
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;) вы меня прямо вогнали в краску))....просто в последние два года, общаюсь в большинстве своем 80% свободного времени с мальчиками, а у них разговоры только о турбинах и всяких разных ништяках))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думаю что больше 8000, потому что от турбины хотим максимум 1,5 кг, ну на пиках 2.

Хотя у нас и компрессор дул 1,0-1,6, поэтому и продержался он при такой нагрузке 1,5 года.

Думаю, что в случае с нашими двигателями сама по себе (без учёта наддува) раскрутка мотора до 8000 - гораздо большая нагрузка на детали мотора, чем наддув 2 на обычных оборотах.

Но если не злоупотреблять... :):):)

Отредактировал cooper a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождите Петю Aluminius - он обязательно прочтет Ваш пост :pirate2: , а в личку ДенисП напишите

Нее, эт слишком круто. К тому же я не доверяю нашим мастерам делать детали двигателя.

Автору

http://new.minimania.com/Search_Results.cf...mp;tabName=home

Может подобрать что-то из наличия?

Согласна, что можно отремонтировать))...но после 7 реанимации наш поймал клина и очень машина встала на 8 месяцев на полный тюнинг и замену компрессора на турбину))) ;)

А почему отказались от готового решения? 2 нормы эт. круто, правда вот ресурс ...

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жесть какая-то, а не проект))

а как выпуск варить? как он пойдет под капотом? одно дело от компрессорного коллектора, другое- от турбы...

гарретт двадцать восьмой имхо совсем не лучший вариант для мотора 1.6 и мелкого подкапотного пространства купера)) у кулер вперед выносить будете? стоком поверх двигателя тут дело явно не обойдется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря вы так, могу сказать, как человек который видел поршни не без известной фирмы Wiseco и то, что делают наши умельцы, реально понимаешь, что то что делают у нас в России, на порядок выше по качеству.

Что касается эксплуатации, то поршни были на Субару Sti, и как понимаете, далеко не для тошниловки машина.

cooper a:

А никто и не говорит, что мотор остается стандарт, все перебирается и меняется....Вообще машина создается эта для обычной ездыпо городу, как красивая игрушка, но иногда, чтобы могла порадовать хозяина, своей мощью...Никто не делает драгстер :rolleyes:

Aluminius:

Готовое решение?...имеете ввиду комплект JCW?....ну в нашем изначально было из Германии 230л.с., в процессе тюнига уже здесь в России (фронтальный кулер, замена шкива, выпуск, программа)...получили где то 250л.с....поэтому как понимаешь, готовое решение не даст уже тех результатов которые есть.

Spirt:

Выпуск очень красиво пройдет уже проект есть, работу которую делает мастер на данном этапе работы, выше всяких похвал. На счет мелкого подкапотного пространства, не совсем согласна, где рзместить турбину уже также придумали. На счет фронтальника, он у нас уже года как полтора стоит, сейчас просто поменяем на больший.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cooper a:

А никто и не говорит, что мотор остается стандарт, все перебирается и меняется....Вообще машина создается эта для обычной ездыпо городу, как красивая игрушка, но иногда, чтобы могла порадовать хозяина, своей мощью...Никто не делает драгстер :rolleyes:

Aluminius:

Готовое решение?...имеете ввиду комплект JCW?....ну в нашем изначально было из Германии 230л.с., в процессе тюнига уже здесь в России (фронтальный кулер, замена шкива, выпуск, программа)...получили где то 250л.с....поэтому как понимаешь, готовое решение не даст уже тех результатов которые есть.

Spirt:

Выпуск очень красиво пройдет уже проект есть, работу которую делает мастер на данном этапе работы, выше всяких похвал. На счет мелкого подкапотного пространства, не совсем согласна, где рзместить турбину уже также придумали. На счет фронтальника, он у нас уже года как полтора стоит, сейчас просто поменяем на больший.

Готовое решение - http://www.coasttocoastusa.com/zencart/ind...;products_id=88

А из Германии за счёт чего было 230 л.с.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ... ну понятно, что про решения от JCW речи не идет ...

Петро Алюминиус имел в виду поршня готовые с минимании притащить, а по турбе Андрей выше пример привел ...

быть может порадуете еще подробностями? :rolleyes: все-таки не каждый день у нас строят миники с расчетной мощностью более 250 лс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cooper a: За счет Hamann комплекта, никаких чудес то особых)))

coolcat: я этот проект смотрела на Alte, скажу сразу неоправданно дорого, стоимость турбины, причем тот же самый Garrett, 38000 рублей уже я ее получила в руки в Краснодаре за эти деньги, все остальное не стоит таких денег. ИМХО конечно же.

На счет отчета, по окончании работ, выложу все подробно и с фото))

Отредактировал Ариша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поршням, могу только некоторые тех значения, диаграммы точно нет, эт я думаю только инженеры и знают)

И вообще тех. инфу, которую смогу выудить из программки.

Отредактировал Саша Белый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, если это ход поршня и диаметр и зазоры для колец то это я и в нете нашла. :rolleyes:

Ладно выхода нет, если не найдет мой мастер каталог по всем поршням в мире, то посмотрим что к нам приехало из Германии))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cooper a: За счет Hamann комплекта, никаких чудес то особых)))

coolcat: я этот проект смотрела на Alte, скажу сразу неоправданно дорого, стоимость турбины, причем тот же самый Garrett, 38000 рублей уже я ее получила в руки в Краснодаре за эти деньги, все остальное не стоит таких денег. ИМХО конечно же.

На счет отчета, по окончании работ, выложу все подробно и с фото))

Насколько помню, стоимость проекта оценена в 15 штук, если 4 штуки за двигатель это дорого, то куда-же уйдет бюждет, или это все на пластик :blink:

Да, я предлагал именно поршни купить готовые. Идея ведь не компрессию снизить, а просто поставить ковку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4000 это не двигатель, не нужно вводить в заблуждение.

Сумма в 15000 действительно тратиться на всю машину.

Мозги, поршни,шатуны, турбина, впуск, выпуск, фронтальник, Boost controler , Bloo Off, коленвал, фары, модные свечи (один комплект 12000),приборы, торомоза Brembo по кругу, керамическое сцепление, перетяжка салона, замена музыки, замена сидений на спортивные, покраска кузова, обвес, ну и всякие мелочи, на которые может уйти до 1000...плюс нужно заплатить за работу. Не такой большой бюджет. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...