ZeVs Опубликовано August 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 21, 2010 так не встают штатные 16" и 17" именно по вылету или по размеру тормозного диска? может проблему решат проставки??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано August 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 21, 2010 Совершенно верно..........забыл видимо пояснить Проставки решают проблему со штатными дисками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано August 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 21, 2010 (изменено) Совершенно верно..........забыл видимо пояснить Проставки решают проблему со штатными дисками только проставки на R85 будут просто нереальные - миллиметров 30 .. проблема не с вылетом или внутренним диаметром- проблема с формой спиц внутри Отредактировал August 21, 2010 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано August 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 21, 2010 (изменено) на прому конечно на колодки нереальный ценник для ТМ 316/324/334 : FRP216P DS Perfom 3700для ТМ 316/324/334 : FRP216H DS 2500 4760 интересно, а чем одни феродо от других отличаются? Отредактировал August 21, 2010 ZeVs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано August 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 22, 2010 на прому конечно на колодки нереальный ценник интересно, а чем одни феродо от других отличаются? ценник на Феродо всегда одинаковый, почти на любую машину разница в температурном режиме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано August 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 22, 2010 кстати, думаю, что 3к за покраску суппортов можно тоже скинуть, т.к. лучше из балона за 300рэ их самому перед установкой покарсить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано August 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2010 (изменено) Да ещё такой момент, ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ т.к. на Минь ещё никто Прому не ставил (до меня), поэтому статистики по тормозным шлангам нету, НО !!! бывает что стоковые шланги не подходят , слишком короткие. У меня стоят армированный ГудричЪ - с ними не будет вопросов - померяли зы Но даже если и подходят, то на этом тоже можно сэкономить 3-4к Отредактировал August 23, 2010 Злобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано August 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2010 Да ещё такой момент, ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ т.к. на Минь ещё никто Прому не ставил (до меня), поэтому статистики по тормозным шлангам нету, НО !!! бывает что стоковые шланги не подходят , слишком короткие. У меня стоят армированный ГудричЪ - с ними не будет вопросов - померяли зы Но даже если и подходят, то на этом тоже можно сэкономить 3-4к Дело даже не то, что короткие могут быть, а резьба может отличаться на болту, по которому жидкость ходит. придется искать иной болт и шайбами регулировать, что бы он попадал по высоте в прорезь на шланге. как то так.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано January 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 17, 2011 нувот, про альтернативу и установку написал вот тута Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vadichz Опубликовано April 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 4, 2011 (изменено) Bocha, я согласен что отличия r53 jcw от просто r56 тормозов никакого, а вот насколько я знаю r56 jcw тормоза уже другие. Поправьте, если ошибаюсь. Но судя по изображению они даже формой совсем разные Ну и красота - это конечно важный фактор Отредактировал April 4, 2011 vadichz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано April 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 4, 2011 Ну и красота - это конечно важный фактор вот красота так красота.хоть и не красные. http://www.mini-madness.com/mini-cooper-s-wilwood-big-brake-kit.aspx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vadichz Опубликовано April 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 4, 2011 они и красными бывают, только за +200$... да уж, действительно красота. Только дороговато выходит и непонятно тоже как купить и сколько ждать потом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано April 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 4, 2011 они и красными бывают, только за +200$... да уж, действительно красота. Только дороговато выходит и непонятно тоже как купить и сколько ждать потом. я купил черные.в комплект входит ВСЁ!!! суппорта,диски,колодки,тормозуха,шланги,наклейки,крепеж,и даже баночка для прокачки тормозов. коробка весит 24кг.все,вместе с доставкой,обошлось примерно 1200 американцев.и это вы считаете дорого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WaM Опубликовано April 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 4, 2011 (изменено) я купил черные.в комплект входит ВСЁ!!! суппорта,колодки,тормозуха,шланги,наклейки,крепеж,и даже баночка для прокачки тормозов. коробка весит 24кг.все,вместе с доставкой,обошлось примерно 1200 американцев.и это вы считаете дорого? целиком, комплект? ОТЛИЧНЫЙ ценнег Отредактировал April 4, 2011 WaM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vadichz Опубликовано April 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 4, 2011 ну по сравнению с 750 злотыми (по нашему 7500 рублей) это конечно дорого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано April 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 4, 2011 ну по сравнению с 750 злотыми (по нашему 7500 рублей) это конечно дорого это за какой набор такая цена?за LEGO чтоли? для спортивного ориентирования можно сходить сюда а здесь можно посмотреть цены на каждую деталь по-отдельности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vadichz Опубликовано April 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 4, 2011 не, это только суппорта насколько я понимаю, без дисков, колодок и т.д. Вот тот самый с moto allegro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WaM Опубликовано April 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 4, 2011 (изменено) ну по сравнению с 750 злотыми (по нашему 7500 рублей) это конечно дорого это только супорта (передние) БУ? или......, че нарыл, скинь инфу не жлобись (в личку) аааа, ну я был прав, новые супорта? Отредактировал April 4, 2011 WaM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vadichz Опубликовано April 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 4, 2011 (изменено) ну так я же как раз и выложил ссылку в сообщении выше http://moto.allegro.pl/zaciski-hamulcowe-mini-r55-r56-r57-i1517557153.html#gallery Отредактировал April 4, 2011 vadichz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано April 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 4, 2011 ну так я же как раз и выложил ссылку в сообщении выше http://moto.allegro.pl/zaciski-hamulcowe-mini-r55-r56-r57-i1517557153.html#gallery к супортам приложите клолодочки ну и дисочки тоже поменять не помешает.вот цена и приблизится к сравниваемой.а если добавить шланги.... или только машинки менять собираетесь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WaM Опубликовано April 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 4, 2011 (изменено) согласен с Zacken, надо комплект брать и не мучаться а шланги в комплекте армированные? Отредактировал April 4, 2011 WaM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано April 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 4, 2011 абаждите, давайте посчитаем! суппорта - 7500 р. диски - 3700х2=7400 р. колодки - 1400 р. датчик износа - 700 р. шланги тормозные армированные - 4300 р. тормозная жидкость - 500 р. ИТОГО: 21800 р. При этом - расходники (диски, колодки) доступны легко и за мало денег; родные диски (почти все 16е и все 17е) подходят без проставок. а в условиях города такие тормоза не будут хуже настолько же, насколько они дешевле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WaM Опубликовано April 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 5, 2011 да покусочкам дешевле, но я за 23 тыщы комплект нашел (вроде как)...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано April 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 5, 2011 абаждите, давайте посчитаем! суппорта - 7500 р. диски - 3700х2=7400 р. колодки - 1400 р. датчик износа - 700 р. шланги тормозные армированные - 4300 р. тормозная жидкость - 500 р. ИТОГО: 21800 р. При этом - расходники (диски, колодки) доступны легко и за мало денег; родные диски (почти все 16е и все 17е) подходят без проставок. а в условиях города такие тормоза не будут хуже настолько же, насколько они дешевле покажи суппорта JCW новые за 7500 а если считать,то считай по прайсам общепринятым,например БМВ-Катс.вот тогда сравнение будет корректным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано April 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 5, 2011 да покусочкам дешевле, но я за 23 тыщы комплект нашел (вроде как)...... комплект тормозов от 56го? шланги не забудь! покажи суппорта JCW новые за 7500а если считать,то считай по прайсам общепринятым,например БМВ-Катс.вот тогда сравнение будет корректным мы за соотношение цена/качество или за всё новое? БМВ-катс это оригинал, смысла в оригинальных дисках и колодках нет никакого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.