хочу купить мини


Recommended Posts

хочу купить купера , мне интересно знать где как и по чем его обслуживать , как с запчастями и вобще хочу поинтересоваться как он в эксплотации в наших условиях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу купить купера , мне интересно знать где как и по чем его обслуживать , как с запчастями и вобще хочу поинтересоваться как он в эксплотации в наших условиях

Читайте форум. Тут все есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Белоруссии проще перегнать из Германии. Машинка коепйки будет стоить. На запчасти можно еще одну прихватить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МИНИ сейчас очень много продается уже пригнаных (автомалиновка, да и в клубе есть машинки на продажу). Обслуживать на самом деле сложно, т.к. сервиса официального нет, но есть возможность съездить в Вильнус + есть куча сервисов у которых есть опыт обслуживания МИНИ. Запчасти - опять два варианта: Съездить в Вильнус, заказать здесь (время привоза от недели до трех).

При поддержке клуба думаю решим любые вопросы ;) ТИС есть - инструкцию для сервиса отпечатаем, программа по запчастям тож есть, сканер ошибок тож скоро у нас будет свой...

По эксплуатации: Учитывая нынешнее состояние наших дорог опасаться нечего. У меня машина с 2003 года тогда и дороги были хуже - проблем не появилось. Бензин льем 92-й, погоняться - 98-й (это я все про Cooper S). Резина и диски успешно доставляется из Москвы, да и в Минске можно найти если постараться.

Общий вывод: если машина нравится и покупается для кайфа - нужно брать и ничего не бояться... Если целью покупки авто является перевоз картошки и последующее сравнение с опелем (vw, audi, bmw.....) который был раньше - лучше не стоит... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МИНИ сейчас очень много продается уже пригнаных (автомалиновка, да и в клубе есть машинки на продажу). Обслуживать на самом деле сложно, т.к. сервиса официального нет, но есть возможность съездить в Вильнус + есть куча сервисов у которых есть опыт обслуживания МИНИ. Запчасти - опять два варианта: Съездить в Вильнус, заказать здесь (время привоза от недели до трех).

При поддержке клуба думаю решим любые вопросы ;) ТИС есть - инструкцию для сервиса отпечатаем, программа по запчастям тож есть, сканер ошибок тож скоро у нас будет свой...

По эксплуатации: Учитывая нынешнее состояние наших дорог опасаться нечего. У меня машина с 2003 года тогда и дороги были хуже - проблем не появилось. Бензин льем 92-й, погоняться - 98-й (это я все про Cooper S). Резина и диски успешно доставляется из Москвы, да и в Минске можно найти если постараться.

Общий вывод: если машина нравится и покупается для кайфа - нужно брать и ничего не бояться... Если целью покупки авто является перевоз картошки и последующее сравнение с опелем (vw, audi, bmw.....) который был раньше - лучше не стоит... ;)

Дима - молодец, все правильно написал B) Особенно верно последнее предложение :)

Отредактировал MaxKor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to MaxKor: Спасибо, спасибо... Не нужно оваций... Мы ж скромные труженники на службе мини-сообщества :blush:

Отредактировал Banzai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет картошку возить я не собираюсь :3w6: . прочитав все написанное я пришел к выводу что большенство запчастей всеже возится под заказ, ну а хть что нибудь хотябы по подвеске можно купить у нас на рынке (тяги рулевые , рычаги , фильтра , масла) ну ладно с маслом погорячился вобщем расходники которые меняются во время эксплотации , если можно я бы хотел я бы хотел узнать цены хотябы примерно. и чот там по поводу купера из германии я думал питянуть из штатов года 2002 вот и прикидываю покупать думаю гдето в конце лета продам свою денег подсобираю ну и там посмотрим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все дается в официальных салонах. многое есть на складе. подвеска не столько убивается, сколько система охлаждения, гур, автоматы на стареньких авто. стоит покупать и проверять основательно. мелкие ремонты будут возникать по любому. покупай и присоединяйся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идет о Минске, я правильно понимаю? Масла и фильтр реально найти по городу, по подвеске - не в курсе т.к. не искал...

Тут принцип простой регулярно делать диагностику и заказывать заранее... Т.е. приехал - тебе говорят через 3000 колодки менять (а колодки купить сложно + ооочень дорого если в наличии найти) - сразу заказал и езди спокойно, придут положишь в багажник по необходимости заменишь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да речь идет о минске , а приблизительных цен я так и не услышал , сколько хоть колодки стоят?

На фоне стоимости самого авто все запчасти стоят недорого, и я бы вообще не загонялся этим вопросом при условии, что машина покупается не на последние деньги. Пожалуй единственный серьёзный расходник, который может огорчить владельца R50/R53, это ГУ руля с его примерным ресурсом (если посмотреть на отзывы владельцев) в 70000 км. У машин последних годов он ходит дольше чем у ранних.

Стоимость комплекта колодок на обе оси - от 100 до 420 долларов. В среднем баксов 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да речь идет о минске , а приблизительных цен я так и не услышал , сколько хоть колодки стоят?

вот мои последние ремонты (не у дилера), запчасти + ремонт, со скидкой минипиплов 5% - на запчасти, 10% - на ремонт:

передние колодки без датчиков давления 3700р

рулевые тяги (с чем-то там в сборе) 8500р

Отредактировал spice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...