n.e.o.n Опубликовано November 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2008 хочу купить купера , мне интересно знать где как и по чем его обслуживать , как с запчастями и вобще хочу поинтересоваться как он в эксплотации в наших условиях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Igor Опубликовано November 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2008 хочу купить купера , мне интересно знать где как и по чем его обслуживать , как с запчастями и вобще хочу поинтересоваться как он в эксплотации в наших условиях Читайте форум. Тут все есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КрезиБелка Опубликовано November 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2008 В Белоруссии проще перегнать из Германии. Машинка коепйки будет стоить. На запчасти можно еще одну прихватить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Banzai Опубликовано November 29, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 29, 2008 МИНИ сейчас очень много продается уже пригнаных (автомалиновка, да и в клубе есть машинки на продажу). Обслуживать на самом деле сложно, т.к. сервиса официального нет, но есть возможность съездить в Вильнус + есть куча сервисов у которых есть опыт обслуживания МИНИ. Запчасти - опять два варианта: Съездить в Вильнус, заказать здесь (время привоза от недели до трех). При поддержке клуба думаю решим любые вопросы ТИС есть - инструкцию для сервиса отпечатаем, программа по запчастям тож есть, сканер ошибок тож скоро у нас будет свой... По эксплуатации: Учитывая нынешнее состояние наших дорог опасаться нечего. У меня машина с 2003 года тогда и дороги были хуже - проблем не появилось. Бензин льем 92-й, погоняться - 98-й (это я все про Cooper S). Резина и диски успешно доставляется из Москвы, да и в Минске можно найти если постараться. Общий вывод: если машина нравится и покупается для кайфа - нужно брать и ничего не бояться... Если целью покупки авто является перевоз картошки и последующее сравнение с опелем (vw, audi, bmw.....) который был раньше - лучше не стоит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано November 29, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 29, 2008 (изменено) МИНИ сейчас очень много продается уже пригнаных (автомалиновка, да и в клубе есть машинки на продажу). Обслуживать на самом деле сложно, т.к. сервиса официального нет, но есть возможность съездить в Вильнус + есть куча сервисов у которых есть опыт обслуживания МИНИ. Запчасти - опять два варианта: Съездить в Вильнус, заказать здесь (время привоза от недели до трех).При поддержке клуба думаю решим любые вопросы ТИС есть - инструкцию для сервиса отпечатаем, программа по запчастям тож есть, сканер ошибок тож скоро у нас будет свой... По эксплуатации: Учитывая нынешнее состояние наших дорог опасаться нечего. У меня машина с 2003 года тогда и дороги были хуже - проблем не появилось. Бензин льем 92-й, погоняться - 98-й (это я все про Cooper S). Резина и диски успешно доставляется из Москвы, да и в Минске можно найти если постараться. Общий вывод: если машина нравится и покупается для кайфа - нужно брать и ничего не бояться... Если целью покупки авто является перевоз картошки и последующее сравнение с опелем (vw, audi, bmw.....) который был раньше - лучше не стоит... Дима - молодец, все правильно написал B) Особенно верно последнее предложение Отредактировал November 29, 2008 MaxKor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Banzai Опубликовано November 29, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 29, 2008 (изменено) to MaxKor: Спасибо, спасибо... Не нужно оваций... Мы ж скромные труженники на службе мини-сообщества Отредактировал November 29, 2008 Banzai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
n.e.o.n Опубликовано November 30, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано November 30, 2008 нет картошку возить я не собираюсь :3w6: . прочитав все написанное я пришел к выводу что большенство запчастей всеже возится под заказ, ну а хть что нибудь хотябы по подвеске можно купить у нас на рынке (тяги рулевые , рычаги , фильтра , масла) ну ладно с маслом погорячился вобщем расходники которые меняются во время эксплотации , если можно я бы хотел я бы хотел узнать цены хотябы примерно. и чот там по поводу купера из германии я думал питянуть из штатов года 2002 вот и прикидываю покупать думаю гдето в конце лета продам свою денег подсобираю ну и там посмотрим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КрезиБелка Опубликовано November 30, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 30, 2008 все дается в официальных салонах. многое есть на складе. подвеска не столько убивается, сколько система охлаждения, гур, автоматы на стареньких авто. стоит покупать и проверять основательно. мелкие ремонты будут возникать по любому. покупай и присоединяйся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Banzai Опубликовано December 1, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 1, 2008 Речь идет о Минске, я правильно понимаю? Масла и фильтр реально найти по городу, по подвеске - не в курсе т.к. не искал... Тут принцип простой регулярно делать диагностику и заказывать заранее... Т.е. приехал - тебе говорят через 3000 колодки менять (а колодки купить сложно + ооочень дорого если в наличии найти) - сразу заказал и езди спокойно, придут положишь в багажник по необходимости заменишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
n.e.o.n Опубликовано December 3, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано December 3, 2008 да речь идет о минске , а приблизительных цен я так и не услышал , сколько хоть колодки стоят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано December 3, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 3, 2008 да речь идет о минске , а приблизительных цен я так и не услышал , сколько хоть колодки стоят? На фоне стоимости самого авто все запчасти стоят недорого, и я бы вообще не загонялся этим вопросом при условии, что машина покупается не на последние деньги. Пожалуй единственный серьёзный расходник, который может огорчить владельца R50/R53, это ГУ руля с его примерным ресурсом (если посмотреть на отзывы владельцев) в 70000 км. У машин последних годов он ходит дольше чем у ранних. Стоимость комплекта колодок на обе оси - от 100 до 420 долларов. В среднем баксов 200. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spice Опубликовано December 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 4, 2008 (изменено) да речь идет о минске , а приблизительных цен я так и не услышал , сколько хоть колодки стоят? вот мои последние ремонты (не у дилера), запчасти + ремонт, со скидкой минипиплов 5% - на запчасти, 10% - на ремонт: передние колодки без датчиков давления 3700р рулевые тяги (с чем-то там в сборе) 8500р Отредактировал December 4, 2008 spice Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.