ГУР и его верный вентилятор. R50-53


Recommended Posts

  • Ответов 671
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ну рассыхание это, конечно, не в буквальном смысле. теряя изначальные свойства резины под воздействием температуры и прочего в местах крепления и начинаются течи, я это имел ввиду.

Да все верно, согласен, рассыхается резина и трескается, я тоже видел рассохшиеся шланги, только не на машине 5 лет от роду, а на "коллекционной" копейке друга, еще с фиатовскими клеймами. Конечно если их греть по предела каждый раз, думаю они рассохнуться быстрее, но там ведь на них термоотражающая оплетка и они не над коллектором, а сбоку от него. А если говорить про шланги высокого давления, то сам шланг то там сам силовой шланг под внешней резиной в металлической оплетке. Повреждение внешней оболочки ему как-то фиолетовы ... Вощем пока информации недостаточно, но похоже на развод на деньги ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве я не написала, что речь о шлангах гидро усилитея руля? Их три. Меняла в том году вместе со всем устройством, к сожалению не могу вспомнить как точно называлась эта штука, но руль не крутился... ... ...

и вам вместе с гидроусилителем поменяли все ТРИ шланга? А вентилятор охлаждения ГУРа меняли? Жидкость проверяли, она есть?

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вам вместе с гидроусилителем поменяли все ТРИ шланга? А вентилятор охлаждения ГУРа меняли? Жидкость проверяли, она есть?

Да, меняли и вентилятор, и шланги, ну и жидкость заливали, т.к. она там утекла... Стоило мне это все не малых денег, как сейчас помню, что цена этих шлангов меня сильно удивила... Но Mini, есть Mini. В понедельник отвезу машину к своему механику на плановое ТО, отдам ему и бамажку, где в сервисе написали, что требуется менять. У него тоже вызвало это сомнения. Так что во вторник смогу сказать доп информацию.

Спасибо всем за консультацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете опубликовать перечень зап. частей, рекомендованных к замене??

бумагу уже отдала... не вспомню ;(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрала машину с ТО от своего постоянного мастера, результат осмотра следующий:

шланги ГУР - две штуки менять

вентилятор гидроусилителя утонул в грязи

передние тормозные диски под снос

вентилятор охлаждения не менять, а мыть радиатор, когда будет тепло

Так что оказалось все частично так... видимо что-то с шлангами действительно не того ;(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрала машину с ТО от своего постоянного мастера, результат осмотра следующий:

шланги ГУР - две штуки менять

Вспоминается недавний репортаж из одного из автосервисов, куда сдали на ТО машину с включенной камерой. Через 5 часов машину вернули хозяину "после ТО", а по факту никто даже не открывал капот ... Реально это тут первая жалоба на эти шланги. Тем более дважды подряд. Может их вообще не поменяли в прошлый раз или поменяли на какой-то третьесортный заменитель ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по большому счету это гадание на кофейной гуще. "не хватает вводных данных" о характере и месте утечек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по большому счету это гадание на кофейной гуще. "не хватает вводных данных" о характере и месте утечек

DrLivsi, я бы с удовольствием предоставила "вводные данные", если б могла и сама понимала что там, а если б понимала, что там, то тут бы не спрашивала, возможно это или нет, т.к. и сама бы все уже знала...

Aluminius, возможно, что в предыдущий раз что-то там и правда не то сделали, я на АвтоАвангард больше ни ногой, а в своем мастере я уверена, он уже долгие годы делает все наши семейные машины, и без нареканий, так что капот открывали, масло, фильтры, колодки - меняли ;)

Сегодня заказала диски, шланги пока ждут своего звездного часа ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

действительно странно, т.к. мне еще при покупке сказали, что подтекают шланги и надо их заменить, а это не дешего, так я и проездил год, пока не увидел именно течь, заменил хомуты, теперь все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

назрело пару вопросов:

1. мой вентелятор умер еще в конце лета, а может раньше, или позже ,не помню, зимой вообще не волнует,возможно и летом не будет волновать, но все же хочется вернуть деталь на место, поэтому интересуюсь- этот вентилятор подходит для замены? есть ли еще аналоги, а то экзист выдает только за 4800 о_0

2. много-много стараниц назад кто-то вывешивал фотки пластикового кожуха защиты днища под номером 2:

http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R53/48020/RE31+2003+03/graphics/51/51_4366/

почему сейчас в катсе код есть только на деталь под номером 1???? Из-за того, что я выбрал именно свой купер 03.2003?

b0036992.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Это просто вентилятор. Его устанавливаете в штатный корпус, в котором умер Ваш, т.е. там только мотор с лопостями а не вентилятор в сборе.

http://www.bmwcats.c...ics/51/51_4366/

На американцах в 2005 году этот воздуховод.

вот цифирки 51 75 7 201 453

Отредактировал blackapple
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 weeks later...

Привет всем! Это моя первая запись и сразу с вопросом! Извините если плохо пошарил по поиску, но на "треск" ничего не выдал.

У меня ни с того ни с его пошел странный шум из панели приборов, такое чувство, что трещит прямо за спидометром и из воздуховодов центральных! А звук такой, похож как треск радиоприемника! Причем трещит на заведенной машине и тон щелчков и тресков меняется, когда когда крутишь руль! Я грешу на систему элгидроусилителя! Но вот почему именно такой звук! Обычно это гул, заедание руля или просто руль дубеет! А у меня все крутится нормально, но трещит там за панелью аж страшно! Пробег 65т.км R50. Подскажите пожалуйста, если кто знает!

Отредактировал denaudio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загони машину на эстакаду и послушай точно, что и где трещит.

Так и придется сделать! треск просто необычный, на других машинах никогда подобного не встречал! как будто он не механический, а электрический!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

тааак, пора и мне отписаться здесь - насос ГУРа умирает (не работает на холодную, только через 5 минут поездки включается). И я не стал бы даже о такой изученной и понятной проблеме писать, если бы не одно НО: насос родной, на одометре 196000 КМ!!!

машину мы купили с пробегом около 80 ткм, без пробега по РФ - почти уверен, что насос не менялся.

рецепт долголетия:

- жидкость в бачке всегда на уровне чуть ниже MAX

- замена жидкости раз в год (только Pentosin CHF11S)

- на 140 ткм - замена бачка, обоих шлангов (один тёк, второй для профилактики)

- всегда работающий вентилятор ГУРа (замена на 170 ткм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рецепт долголетия:

- жидкость в бачке всегда на уровне чуть ниже MAX

- замена жидкости раз в год (только Pentosin CHF11S)

- на 140 ткм - замена бачка, обоих шлангов (один тёк, второй для профилактики)

Этот рецепт подходит тока для гидровлической части,а вылетает электронная

А в гидравлике там ломаться нечему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, но факт остается фактом - насос прожил очень долго. В гидравлике есть чему ломаться, но не в случае Мини :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за гидравликой надо следить, чтобы не создавать дополнительные нагрузки на электрику. сейчас еще trw предлагает насосы ГУР, стоят около 21 т.р. Как у них с электрикой, интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за гидравликой надо следить, чтобы не создавать дополнительные нагрузки на электрику.

Ну тогда еще и за шириной колес следить нада

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что тут слова "всегда работающий вентилятор" могли оказаться определяющими :-)))

может и так. за пропеллер очередное спасибо!

кстати, ZF свернули программу оборотных деталей по насосам - теперь просто покупка, обратно старый не забирают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и так. за пропеллер очередное спасибо!

кстати,ZF свернули программу оборотных деталей по насосам - теперь просто покупка, обратно старый не забирают

Это временно!, связано со строительством производства ZF в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда еще и за шириной колес следить нада

в насосе слабый узел - электрика, превышение нагрузок для него - гвоздь в гроб. нарушение чистоты жидкости, ее гигроскопичность, "отработка" -> повышение нагрузки на насос -> не нужная нагрузка на и без того корявые движки. или я в чем то не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...