R53S Опубликовано February 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2012 сегодня поменял хомуы на обратке и бочке текло ТАМ!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2012 ну рассыхание это, конечно, не в буквальном смысле. теряя изначальные свойства резины под воздействием температуры и прочего в местах крепления и начинаются течи, я это имел ввиду. Да все верно, согласен, рассыхается резина и трескается, я тоже видел рассохшиеся шланги, только не на машине 5 лет от роду, а на "коллекционной" копейке друга, еще с фиатовскими клеймами. Конечно если их греть по предела каждый раз, думаю они рассохнуться быстрее, но там ведь на них термоотражающая оплетка и они не над коллектором, а сбоку от него. А если говорить про шланги высокого давления, то сам шланг то там сам силовой шланг под внешней резиной в металлической оплетке. Повреждение внешней оболочки ему как-то фиолетовы ... Вощем пока информации недостаточно, но похоже на развод на деньги ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2012 (изменено) Разве я не написала, что речь о шлангах гидро усилитея руля? Их три. Меняла в том году вместе со всем устройством, к сожалению не могу вспомнить как точно называлась эта штука, но руль не крутился... ... ... и вам вместе с гидроусилителем поменяли все ТРИ шланга? А вентилятор охлаждения ГУРа меняли? Жидкость проверяли, она есть? Отредактировал February 14, 2012 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anna Gorbunova Опубликовано February 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2012 и вам вместе с гидроусилителем поменяли все ТРИ шланга? А вентилятор охлаждения ГУРа меняли? Жидкость проверяли, она есть? Да, меняли и вентилятор, и шланги, ну и жидкость заливали, т.к. она там утекла... Стоило мне это все не малых денег, как сейчас помню, что цена этих шлангов меня сильно удивила... Но Mini, есть Mini. В понедельник отвезу машину к своему механику на плановое ТО, отдам ему и бамажку, где в сервисе написали, что требуется менять. У него тоже вызвало это сомнения. Так что во вторник смогу сказать доп информацию. Спасибо всем за консультацию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrLivsi Опубликовано February 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2012 Можете опубликовать перечень зап. частей, рекомендованных к замене?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anna Gorbunova Опубликовано February 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2012 Можете опубликовать перечень зап. частей, рекомендованных к замене?? бумагу уже отдала... не вспомню ;( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anna Gorbunova Опубликовано February 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 20, 2012 Забрала машину с ТО от своего постоянного мастера, результат осмотра следующий: шланги ГУР - две штуки менять вентилятор гидроусилителя утонул в грязи передние тормозные диски под снос вентилятор охлаждения не менять, а мыть радиатор, когда будет тепло Так что оказалось все частично так... видимо что-то с шлангами действительно не того ;( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 20, 2012 Забрала машину с ТО от своего постоянного мастера, результат осмотра следующий: шланги ГУР - две штуки менять Вспоминается недавний репортаж из одного из автосервисов, куда сдали на ТО машину с включенной камерой. Через 5 часов машину вернули хозяину "после ТО", а по факту никто даже не открывал капот ... Реально это тут первая жалоба на эти шланги. Тем более дважды подряд. Может их вообще не поменяли в прошлый раз или поменяли на какой-то третьесортный заменитель ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrLivsi Опубликовано February 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 20, 2012 по большому счету это гадание на кофейной гуще. "не хватает вводных данных" о характере и месте утечек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anna Gorbunova Опубликовано February 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2012 по большому счету это гадание на кофейной гуще. "не хватает вводных данных" о характере и месте утечек DrLivsi, я бы с удовольствием предоставила "вводные данные", если б могла и сама понимала что там, а если б понимала, что там, то тут бы не спрашивала, возможно это или нет, т.к. и сама бы все уже знала... Aluminius, возможно, что в предыдущий раз что-то там и правда не то сделали, я на АвтоАвангард больше ни ногой, а в своем мастере я уверена, он уже долгие годы делает все наши семейные машины, и без нареканий, так что капот открывали, масло, фильтры, колодки - меняли Сегодня заказала диски, шланги пока ждут своего звездного часа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано February 24, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2012 действительно странно, т.к. мне еще при покупке сказали, что подтекают шланги и надо их заменить, а это не дешего, так я и проездил год, пока не увидел именно течь, заменил хомуты, теперь все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано February 24, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2012 Вентилятор ГУР назрело пару вопросов: 1. мой вентелятор умер еще в конце лета, а может раньше, или позже ,не помню, зимой вообще не волнует,возможно и летом не будет волновать, но все же хочется вернуть деталь на место, поэтому интересуюсь- этот вентилятор подходит для замены? есть ли еще аналоги, а то экзист выдает только за 4800 о_0 2. много-много стараниц назад кто-то вывешивал фотки пластикового кожуха защиты днища под номером 2: http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R53/48020/RE31+2003+03/graphics/51/51_4366/ почему сейчас в катсе код есть только на деталь под номером 1???? Из-за того, что я выбрал именно свой купер 03.2003? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blackapple Опубликовано March 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2012 (изменено) Это просто вентилятор. Его устанавливаете в штатный корпус, в котором умер Ваш, т.е. там только мотор с лопостями а не вентилятор в сборе. http://www.bmwcats.c...ics/51/51_4366/ На американцах в 2005 году этот воздуховод. вот цифирки 51 75 7 201 453 Отредактировал March 7, 2012 blackapple Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denaudio Опубликовано April 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 7, 2012 (изменено) Привет всем! Это моя первая запись и сразу с вопросом! Извините если плохо пошарил по поиску, но на "треск" ничего не выдал. У меня ни с того ни с его пошел странный шум из панели приборов, такое чувство, что трещит прямо за спидометром и из воздуховодов центральных! А звук такой, похож как треск радиоприемника! Причем трещит на заведенной машине и тон щелчков и тресков меняется, когда когда крутишь руль! Я грешу на систему элгидроусилителя! Но вот почему именно такой звук! Обычно это гул, заедание руля или просто руль дубеет! А у меня все крутится нормально, но трещит там за панелью аж страшно! Пробег 65т.км R50. Подскажите пожалуйста, если кто знает! Отредактировал April 7, 2012 denaudio Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrLivsi Опубликовано April 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 7, 2012 загони машину на эстакаду и послушай точно, что и где трещит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denaudio Опубликовано April 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2012 загони машину на эстакаду и послушай точно, что и где трещит. Так и придется сделать! треск просто необычный, на других машинах никогда подобного не встречал! как будто он не механический, а электрический! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 28, 2012 тааак, пора и мне отписаться здесь - насос ГУРа умирает (не работает на холодную, только через 5 минут поездки включается). И я не стал бы даже о такой изученной и понятной проблеме писать, если бы не одно НО: насос родной, на одометре 196000 КМ!!! машину мы купили с пробегом около 80 ткм, без пробега по РФ - почти уверен, что насос не менялся. рецепт долголетия: - жидкость в бачке всегда на уровне чуть ниже MAX - замена жидкости раз в год (только Pentosin CHF11S) - на 140 ткм - замена бачка, обоих шлангов (один тёк, второй для профилактики) - всегда работающий вентилятор ГУРа (замена на 170 ткм) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано May 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 28, 2012 рецепт долголетия: - жидкость в бачке всегда на уровне чуть ниже MAX - замена жидкости раз в год (только Pentosin CHF11S) - на 140 ткм - замена бачка, обоих шлангов (один тёк, второй для профилактики) Этот рецепт подходит тока для гидровлической части,а вылетает электронная А в гидравлике там ломаться нечему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 28, 2012 Согласен, но факт остается фактом - насос прожил очень долго. В гидравлике есть чему ломаться, но не в случае Мини Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrLivsi Опубликовано May 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 28, 2012 за гидравликой надо следить, чтобы не создавать дополнительные нагрузки на электрику. сейчас еще trw предлагает насосы ГУР, стоят около 21 т.р. Как у них с электрикой, интересно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 28, 2012 Мне кажется, что тут слова "всегда работающий вентилятор" могли оказаться определяющими :-))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано May 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 28, 2012 за гидравликой надо следить, чтобы не создавать дополнительные нагрузки на электрику. Ну тогда еще и за шириной колес следить нада Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 28, 2012 Мне кажется, что тут слова "всегда работающий вентилятор" могли оказаться определяющими :-))) может и так. за пропеллер очередное спасибо! кстати, ZF свернули программу оборотных деталей по насосам - теперь просто покупка, обратно старый не забирают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано May 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 28, 2012 может и так. за пропеллер очередное спасибо! кстати,ZF свернули программу оборотных деталей по насосам - теперь просто покупка, обратно старый не забирают Это временно!, связано со строительством производства ZF в России. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrLivsi Опубликовано May 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 28, 2012 Ну тогда еще и за шириной колес следить нада в насосе слабый узел - электрика, превышение нагрузок для него - гвоздь в гроб. нарушение чистоты жидкости, ее гигроскопичность, "отработка" -> повышение нагрузки на насос -> не нужная нагрузка на и без того корявые движки. или я в чем то не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.