leopold Опубликовано September 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 25, 2009 Я если честно, ни разу не пользовался вибастой, но как понимаю, прогревать надо за час до выезда. Ни как не удобно. Если вдруг машинку оставляю на холодной улице, она сама с периодичностью 3 часа заводиться, холодные пуски практически отсутствуют. Если конечно "правильно" закрою машину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elisabetta Опубликовано November 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 11, 2009 Прочитала внимательно всю тему - много важной и ценной информации, но, ребята, так и нет в итоге готового ответа: что делать человеку, который просто хочет сдаться зимой в теплую машину? Точнее, вижу, что мнения разделились, и в итоге выбирать надо из двух вариантов - либо: 1)дорогостоящая Webasto, которая бережет двигатель, либо: 2)более экономичное решение - сигнализация с "прогревом". Так? Уф, и что выбирать?! :coffee: - холода-то не за горами :cold: (не дай Бог!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 13, 2009 Прочитала внимательно всю тему - много важной и ценной информации, но, ребята, так и нет в итоге готового ответа: что делать человеку, который просто хочет сдаться зимой в теплую машину? Точнее, вижу, что мнения разделились, и в итоге выбирать надо из двух вариантов - либо: 1)дорогостоящая Webasto, которая бережет двигатель, либо: 2)более экономичное решение - сигнализация с "прогревом". Так? Уф, и что выбирать?! :coffee: - холода-то не за горами :cold: (не дай Бог!) То, что позволяет бюджет ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано November 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 13, 2009 выбрать сигнализацию - как написано выше, летом можно садиться уже в охлажденную кондиционером машину. Более всесезоннная установка получается. Хотя у Вебасто свой плюс, более бережно к двигателю относится. Это если цель проехать тысяч 300 стоит =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано November 17, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 17, 2009 Вебаста стояла у меня на служебной машинке... в зиму 2005-2006гг -выручила. не спорю...но АКПП от нее теплее- не становилось впрочем и личная техника, безо всяких вебаст, но с условием знания правил эксплуатации ДВС в зимний период - больших неприятностей не принесла... ИМХО - главное условие комфорта в авто зимой- ПОДОГРЕВ ЗЕРКАЛ/СТЕКОЛ/СИДЕНИЙ и РУЛЯ и будет полное счастие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mini4belka Опубликовано December 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 1, 2010 Вот у меня следующий вопрос к обладателям чудо оборудования и сигнализации с автозапуском с кнопки и вибасты:влияет ли установка данного доп.оборудования на гарантию на автомобиль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fisherman89 Опубликовано May 30, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 30, 2012 Так не уже ли никто до сих пор не ставил ? Вопрос скорее не к жителям двух столиц- судя по теме для них вебасто и гидроник звери не виданные, но в регионах то Кулибины наверняка ставили уже. Поделитесь опытом, главный вопрос куда пихать? Интересует опыт установки в mini cooper s II. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано May 30, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 30, 2012 Я ставил в моторный отсек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fisherman89 Опубликовано May 30, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 30, 2012 (изменено) У вас же R53, а меня интересует R56. Собираюсь покупать, хочу предусмотреть основные эксплуатационные моменты. Когда увидел подкапотное пространство подумал если что перенесу аккумулятор, но оказывается об этом уже позаботились- значит места реально впритык. Если в R56 ставили буквально в двух предложениях напишите куда именно поместилось, какие трудности в установке, какой установочный комплект ставили, куда врезались может кой то хитрый тройник нужен или еще чего. Заранее СПАСИБО. Отредактировал May 30, 2012 Fisherman89 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fisherman89 Опубликовано January 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 4, 2013 Поставили. Немного сложнее чем на больших машинах, но поставили. Ездил в -36, заводится нормально после прогрева, но миник реально колом встает. Например фольксваген гольф 4 и аккорд 8 такой кондиции достигают уже за -40. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maximilianrus Опубликовано June 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 29, 2013 Уважаемый Фишермэн, не могли бы вы уточнить в каком месте под капотом поставили Вебасту и куда врезали шланги? Если бы фотографии приложили, осчастливили бы безмерно!))) спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fisherman89 Опубликовано December 9, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 9, 2013 (изменено) Уважаемый Фишермэн, не могли бы вы уточнить в каком месте под капотом поставили Вебасту и куда врезали шланги? Если бы фотографии приложили, осчастливили бы безмерно!))) спасибо) давно не смотрел форум. На Купер с ставили за двигателем, немного трудоемко и Вебасто было прошлого поколнения. Жене на мини One поставили нового поколения (Evo) она компактнее впихнули где то в районе бампера( подробнее не интересовался т.к. после первой установки тема не так интересна стала). One могу если надо сфотать, а купера продал к сожалению Отредактировал December 9, 2013 Fisherman89 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Добрый Yeti Опубликовано April 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 13, 2014 Хехе... Интересненькая тут дискуссия развернулась. Я, так сказать, тоже не и теплого региона, могу посоветовать следующее: Вебаста - она хороша, когда ты в лютый (или, охренеть, какой лютый морозяку) заводишь свою любимицу. При этом (если тебе не ставят второй аккум.), надо активно ездить, чтобы первый (иногда и единственный аккум.) подзарядился. ИМХО - для людей которые ездят часто и много в течение дня. Автоподзавод с сигналки - вариант, когда ты утром сел в ТЕПЛУЮ машину, приехал на работу и забыл про нее (машину). Ибо, если даже за окном -40, сигналка, поставленная на запуск по температуре, будет прогревать машину по мере остывания. Вечером (также как и утром), за 5 минут до отплыва, включил тачку, сел в теплое авто и покатил домой. Оба варианта приемлемы. НО, все зависит от того, как вы эксплуатируете ваше авто, в каких условиях. И, самое главное, если выбор пал на ВЕБАСТО, есть ли в вашей машине для него место?... Ну и по баблу... Гы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlleyOop Опубликовано September 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2014 А нет ли такой проблемы с предпусковыми нагревателями, что бортовой компьютер видит, грубо говоря, что снаружи -30, а температура охл.жидкости +10, у него от этого, допустим, съезжает голова -- и он начинает как-нибудь неправильно себя вести? Зажигать "Check Engine", например. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fisherman89 Опубликовано March 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2015 После прогрева автономным подогревателем чаще всего заводится уже на нормальной смеси, т.е. не на сильно обогащенный и без повышенных оборотов, обычно просит немного газом качнуть. Описанное выше не относится к запуску при t ниже -40, там все как обычно- рычит как без подогревателя в -25 Помогите кто нибудь советом- не могу ладу найти с автозапуском. Последняя конфигурация: Старлайн + обходчик Шерхан, чуть становится прохладно и сигнализация не "видит" ключ в обходчике. Что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.